Sebart Sukhoi29 50E
Именно этот и имел ввиду, его полный вес 450гр.
хочется что то более бюджетная.
с 300kv 6s как я понимаю промахнулся я. (если только винт 17*8 или 18*8 вытянут)
надо было заказывать.
hobbyking.com/…/__14405__Turnigy_G60_Brushless_Out…
недолюбливаю я цанги, тем более на таких размерах. а валом внутрь ставить его проблематично. посмотрите рекламу в самом верху этого сайта. там вроде есть в наличии то, чего нет на ХС
Дежавю:(😦:(Кю
надо было заказывать. www.hobbyking.com/hobbyking/s..._60_Glow_.html
Да не нужно было его заказывать!
Вам же Сергей уже сказал, что 990 Ватт маловато, а Вы 888 хотите.
а как вообще цанги слетают? у меня был опыт с небольшим 11ым винтом - на половине газа просто остановился и упал, без каких либо намеков на то, чтобы улететь куда нить)
На днях прочувствовал всю прелесть заднего колеса, после шести посадок,немного не аккуратных, пробил колесом руль поворота. Оказывается конструкция руля состоит из двух миллиметровых боковинок и двух миллиметровой нижней части, ажурней некуда. Если не уверены в идеальных посадках, однозначно менять сразу.
На днях прочувствовал всю прелесть заднего колеса, после шести посадок,немного не аккуратных, пробил колесом руль поворота. Оказывается конструкция руля состоит из двух миллиметровых боковинок и двух миллиметровой нижней части, ажурней некуда. Если не уверены в идеальных посадках, однозначно менять сразу.
Можно ,конечно ,выпилить целиковый руль из 10 мм фанеры,но у меня ,например, за три года полетов только один раз вырвал переднюю стойку .Промахнулся,недолетев до полосы, на посадке,посадил в траву.с задней стойкой была другая проблема,в воздухе потерял две штуки.
а я передние шасси вырывал раз 10. (правда и на место их вкорячиваю без усиления), а вот заднее колесо уже стёрлось почти в ноль, но проблем никогда не доставляло. иногда только подгибал на место. сушка основной самолёт 2 сезона и 1 зиму.
пробить им можно если только оно уже загнуто вплотую к руддеру
После ремонта сделал 5 вылетов, все посадки идеальные, асфальт, снизу пленка вся черная от колеса.
После ремонта сделал 5 вылетов, все посадки идеальные, асфальт, снизу пленка вся черная от колеса.
Фото заднего колеса можно?
похоже, что стойка бракованная - слишком мягкая.
можно попробовать слегка разогнуть, как было на сушке не помню, но на Мисс Винд она точно не так загнута - между колесом и руддером еще почти полтора диаметра.
собственно, если посмотреть на крупное фото, то видно,что она у вас согнута в районе металлической пластины - стопор не прилегает всей поверхностью.
у меня и на питтсе и на сушке они. отогнуты сильнее, иногда после жёстких нескольких посадок приходится подгибать.
у меня другая дилема, за два сезона сушка разболталась вся да и веса чуть набрала, вот думаю брать новую или что интереснее есть на замену под этиже кишки ?
2 Pilot685: Разберите, выпрямите, соберите плотно прижав стопор к пластине, капля локтайта на стопорный винт тоже не помешает.
у меня другая дилема, за два сезона сушка разболталась вся да и веса чуть набрала, вот думаю брать новую или что интереснее есть на замену под этиже кишки ?
Я взял Мисс Винд - очень нравится самолет, единственно две крыльевые машинки остаются лишними и понадобятся 4 шестьдесят пятых хайтека или аналогичные. Акки на 4000 тяжеловаты для нее, приходится извращаться чтобы закрепить их в глубине корпуса. Но самолет замечательный, рисует фигуры как по ниточке, в воздухе смотрится красиво и не примелькался еще - мало их.
вопрос про заднее колесо родное - вот когда стойку(металлический штырь с загнутым концом) втыкаешь в руль направления его там чем нить клеить? а то если даже нажать сверху в стоячем положении на хвост сверху то вылазить начинает этот крюк и давить на противоположную часть которая на самом стабе и видимо при сильном касании колесом во время приземления вся эта конструкция может вылететь попутно вырывая куски из руля направления?
Я сажал на эпоксидку. При этом выбрал канавку чтобы утопить в руддер вертикальную часть стойки и тоже залил эпоксидкой, на загнутой части бокорезами сделал насечки.
Я сажал на эпоксидку. При этом выбрал канавку чтобы утопить в руддер вертикальную часть стойки и тоже залил эпоксидкой, на загнутой части бокорезами сделал насечки.
Помимо этого еще и армированный скоч, но по сравнению с V1 проволока на стойке на самом деле редкое ДеРьМо:(, шибко легко гнется!
Господа!
Мой вам совет - поменяйте сразу конструкцию заднего колеса.
Не будете горя знать.
Не будете горя знать.
Если это -
hobbyking.com/…/__4349__Tail_Wheel_System_w_Steeri…
то все хороше кроме массы.
Мой вам совет - поменяйте сразу
Совершенно согласен! Конструкция неудачная! Вся нагрузка и по вертикали и угловая приходится на тонкую бальзовую стенку руля направления. После 30-40 полетов - на Винде 50 все разболталось. Все переделал - по весу не проиграл -
Извините, фото с телефона.