Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
На каком ресурсе покупали ?
А что в комплекте вся электроника идёт ? (я гляжу регуль на фотке видно )
Покупал на сайте компании производителя.
Описание комплекта iPAs Pro в котором есть все кроме приемника, смотрите чуть выше: rcopen.com/forum/f36/topic120703/43
shar, как там у Вас сборка еще в процессе? И что с коком в итоге?
Да практически все уже готово. Последние штрихи остались. С коком непонятки - письмецо им накатал, что мол так и так кок забыли положить. В ответ - этого не может быть, но спорить с вами не будем и отправим вам кок отдельно. Так что ждемс. Правда я себе в москве купил обычный черный пластиковый кок 45мм - весьма симпатично на ультике смотрится. Вообще моделька радует качеством и точностью.
Кстати заодно хотел спросить по поводу установки миксов - тыкните носом где почитать про необходимые миксы для разных фигур? Али методом тыка все делается 😃
где почитать про необходимые миксы для разных фигур? Али методом тыка все делается 😃
Для выполнения разных фигур различные миксы Ультику не нужны.
Миксы настраиваются один раз и с ними летаем постоянно. Т.е. и хариер и нож и водопад и торкрол делаем на одинаковой настройке миксов.
Пристрелочная фигура - нож.
Без правильного руддер-элевэторного микса модель на ноже будет уводить или к шасси или к фонарю.
Без правильного руддер-элеронного микса модель на ноже будет выкручвать (по часовой или против)
С настроенными миксами Ультик на ноже идет как “по струнке”.
Метода “тыка” не нужно - и миксы и их величины описаны в инструкции к модели -на примере JR 9-ки c фотографиями менюшек (единственно - в старой инструкции было перепутано направление компенсационного отклонения, в новой должны были исправить).
Выставляем и летим. По ощущениям может понадобиться маленькая коррекция величины (ну или смена направления - если та-ки перепутано - понять легко)
Облетывать можно вообще без миксов - в прямом полете особой необходимости в них нет.
Удачного облета! Ждем результат.
Всем привет! Почитал посты, точно не нашел, но что то проскакивало, но как то вскольз, сообщу отдельно. Сегодня летал на Ultimate своего друга, ну расходы, экспоненты поднастраивали… и чет разлетался так весело… тем более на свою PA Extra 260 сервы жду… ну дык вот один раз инвертный лифт сделал с вращением, прям красота… зашел в штопор… и не вышел как ни старался до самой земли… печально, буду другу заказывать новый самолет, по частям явно дороже. Не скажу что супер пилот, но очень уверенно пилотирую, почему не вышел так и не понял, видимо реакции по элеронам у этой модели весьма своеобразные. Хочу предостеречь народ от подобных проблем. Аккуратней с штопорами на Ultimate AMR!
Да могу добавить про миксы… Летал сегодня ножи без миксов, очень хорошо летит, никуда ничего не валится и не крутит… хотя теперь не известно как на новом будет. Ладно хоть вся начинка живая… даже винт.
Всем привет! Почитал посты, точно не нашел
Сочувствую по поводу аварии.
Жаль не увидели - про блендер я ведь уже предупреждал: rcopen.com/forum/f36/topic120703/65
Одно радостно: запчасти приходят мгновенно.
У нашей почты при стыковке с австралийской появился милый глюк: РА отправляют нам посылки ЕМС-ом с емс-трэкингом и емс-овской стоимостью пересылки. А вот при пересечении границы, у нас чудесным образом это дело попадает в доставочный сервис DHL. Мне запчасти крайний раз за 5 дней прискакали.
да уж,про обратный плоский штопор и я писал…аккуратнеее…я сам первый раз так чуток приложил…надо было все ручки в нейтраль и газку…как выравняется-рулить! потренируйтесь выше…
Спасибо за сочувствие, да что уж тренироваться то… только когда новый придет. Да к тому же модель не моя, можно просто больше штопор на биплане не делать ) На экстре такой проблемы не замечалось. )
И вообще нужен ли он бип… )
Этот же сетап пойдет на QQ Yak 54 49" правда новые не выпускают. Но иногда с рук это чудо еще продается. Один дизайн чего стоит, ну и летает судя по отзывам не хуже чем РА. Думаем, ищем… 😎
Правда если упадешь с запчастями почти никак… с РА все просто, заплатил заменил. Мда…
И вообще нужен ли он бип… )
Э-э-э-э-э! 😁
Я вот сначала думал: не особо биплан нужен. А как распробовал, влетался в модель - уже расстаться не могу.
Есть у Ультика свой прикол - его просто прочувствать надо.😉
таже фигня…имею и экстру и ультика…поначалу хотел ултика продать…сразу…(особенно после того обратного плоского штопора),после экстры к нему привыкать надо…он ошибок не прощает,более вертлявый…и планировать так не будет…полет только на газе!!! (большое сопротивление),обложился экспонентами,чуток убавил расходы,теперь стал как родной…потом хотел продать эктру после него…теперь не хочу продовать ничего…😝 все нравится,каждый хорош по своему…а ультик на бреющем еще и красава!!!
зимой ,в ветер,в дерьмовую погоду-экстра, тепло и безветренно-ультик (пока акк в него запихаешь-замерзнешь…)
издеваются над мирными тружениками…
Возможно вы други правы, но поскольку биплан мне совсем не нужен, а друг задумался, нужен ли он ему… , отдать ему 260 вместо Ultimate. А самому на MX целится, глаз то ведь уже на него уже положил… а тут судьба. 😃
Только вот по бюджету чуть рано, придется попыхтеть… ну или ставить не Neu+Yge, а Scorpion+Phoenix ICE все легче на $200 примерно. Да и JR видимо тоже не потянуть… ну ладно. Крутой сетап уже берется, стоковый от PA тоже, будем думать про альтернативный. А как хотелось…
Возможно вы други правы, но поскольку биплан мне совсем не нужен, а друг задумался, нужен ли он ему… , отдать ему 260 вместо Ultimate.
Ну и шахер-махер ! Кто-то лузит однозначно. 😂
Для всех обладателей AMR-a : мы в хорошей компании, коллеги!
В клубе любителей пополнение: Wolfgang Matt.
Ежли кто не знает, что за дядька - вэлкам www.matt-rc.li/englisch/index.htm
вкратце:
2x F3A Worldchampion
6x F3A Vize World Champion
5x F3A european Champion
10x TOC finalist 3x 2nd, 2x 3rd
21x national F3A champion
9x Swiss F3A champion
1x Australian F3A champion
Собственной персоной:
Вот и я облетал своего Ультика. Благо праздников хватило что-бы дособрать и настроить. Впечатлениий много. Радует возможность как быстрого так достаточно и не спешного полета. Привыкаю к тому что при развороте на невысокой скорости валится на крыло, до этого в основном полеты на бульдоге - там совсем иное поведение. Народ, а кто-нить миксует элеватор с флаперонами? В обычном полете в инверсии (элеватор вверх - элероны вниз), а для харриера - в одном направлении. На бульдоге применяю такую схему. Вообщем пока перевариваю полученные впечятления. 😒 Да… Кстати подумываю лыжи поставить…
Немного фото:
- Ультимэйт и бульдоги/носороги (я самолеты имею ввиду 😁).
- Ультимэйт без бульдогов/носорогов
- Вялое висение
- Невнятный ножичек
- Эээ… Просто полет
- Быстрые топоры от Хипериона на поле в Валентиновке
Поздравляю с облетом, shar.
У меня в хариере Ultimate очень стабилен и послушен, причем эта стабильность не пропадает на высоких углах атаки.
Поэтому необходимости пробовать микс о котором Вы пишете, у меня не возникало.
Лыжи - дело по зиме хорошее. Тоже все собираюсь сделать - пока руки не дошли, но если выйдет что-нибудь путное, легкое - обязательно отпишусь;).
Surf - спасибо за поздравления! 😃
Я вот про используемые винты вопросить хотел. Облет делал на APC 13х6.5, думаю попробовать VOX 14х7 - но! Для висения использую положительную экспоненту газа - собственно начитался про разлетающиеся моторамы. Есть смысл VOX пробовать или нет? PA его нахваливают, а как в действительности? Или 12х6 APC поставить и спать спокойно?! 😃
Есть смысл VOX пробовать или нет? PA его нахваливают, а как в действительности?
АРС 12х6 мне лично маловат - прием не тот (особенно на торкроле), но если Вам его хватает - летайте на нем.
Экспоненту на газ не пользую.
Изначально балансирую винт (любой) и слежу - чтобы не возникло разбаланса.
Моторама изначально склеена на смоле, стеклотканью не усиливал.
В действительности - я летаю на VOX 14x7 и очень доволен.
АРС 12х6 мне лично маловат - прием не тот (особенно на торкроле), но если Вам его хватает - летайте на нем.
Экспоненту на газ не пользую.
Изначально балансирую винт (любой) и слежу - чтобы не возникло разбаланса.
Моторама изначально склеена на смоле, стеклотканью не усиливал.В действительности - я летаю на VOX 14x7 и очень доволен.
Ок. Бум пробовать VOX. Моторама на смоле плюс стеклоткань.
Если страшилок боитесь - на всякий случай С 0 на максимум мгновенным перебросом газа не злоупотребляйте(на взлете) и все будет ОК.
Моторама на смоле плюс стеклоткань.
Ну в этом случае если не перетянуты винты крепления мотора и следить за балансом винта - я бы вообще не переживал.
А звук от VOXа - Вам точно понравится 😉
VOX 14х7 был опробован. Тяга конечно впечятляет - в точку в мгновенье ока уходит. Висеть комфортнее стало. Придется свежие паки закупать, ибо старые пилотажевские банки 2100 такой нагрузки не выдерживают и начинают давать просадку. Думаю в мотокалке другой винт попробовать посчитать, может какой-нить 15x4 или 15х5. Хочется более “вертолетного” поведения самика.
Для инфы - в инструкции на регулятор Quantum 45A перепутаны настройки для Soft acceleration start ups. При активации “Disable” - мягкий старт активен, при активации “Soft” - мягкий старт выключен.
Сваял-таки лыжи для Ультика из того, что под руку попалось (ПВХ 4мм):
Но весом остался дюже недоволен: один лапоть в сборе со стойкой тянет на 42грамма.
Для сравнения: обычная стойка с колесом и обтекателем весит 25грамм.
Разница - 17грамм.
Итого - к весу модели добавится 34 грамма. В нос.
Даже вешать на модель пока неохота.
Есть еще в голове более легкий вариант из ЕПП, но к нему душа не лежит - априори получится менее эстетично. Мучаюсь вот теперь:).
Лыжный вариант облетан. (на фото не попал - простой проволочный костыль-удлиннитель на заднее колесо)
Что получилось:
Из пухляка взлететь не удается: тонет. Возможно перенос точек крепления осей назад спасет положение, но не факт. Поэтому пока над пухляком взлет с рук. Благо тяги у Ультимэйта - с большим запасом. Садится в пухляк - нормально. Скорость сначала плавно гасится на глиссировании по снегу, потом модель останавливается. Что, собственно говоря, и было нужно.
На слегка уплотненном снегу - и взлет и посадка без проблем. Даже прикольно.
Полет. Вертикали бодрые, особых изменений из-за увеличения веса не почувствовал. Штопорные фигуры - неудобств нет.
Нож остался прежним - даже перетриммироваться не пришлось, летит так же хорошо.
А вот снэп на ноже - сложилось ощущение, что стал очень вялым.
И, наконец, про внешний вид. Форму вертикальных элементов лыж, в ущерб весу специально делал похожей на обычные колесные обтекатели.
За счет этого смотрится в воздухе очень даже симпатично.
В итоге - вроде как овчинка стоит выделки. Не зря потратил время на изготовление. Попробую еще слетать с этими лыжами на Экстре260.