Extreme Flight Extra 300 58"
Сергей, самолет то облетали?
Да облетовую пока настраеваю и влетаваюсь все таке16-8 большой винт для него
Ну и как впечатления? 16х8 видимо да, много. Буржуи тоже жаловались. Мне вроде все нравится, но есть проблемы в прямом харриере. Ладно просто качает крыльями, так на перегазовке норовит очень сильно развернуться вправо и все время скручивает в сторону правого крыла, странно. До того, что левый разворот становится очень трудоемкой задачей. Крылья вроде уравновешены. Думал попробовать убрать правый выкос. У Вас ничего похожего нет?
Ой бяда,бяда, огОрчение! Ведь зарекался не настраивать самолеты в плохую погоду. Сегодня наконец полетал в штиль, все переделал заново. И центровку, и выкос и микшеры. Вроде и с харриером наладилось понемногу. Сергей, как Ваши успехи? Как впечатления? Я вот по прежнему побаиваюсь этого самолета, чуткий он больно, на любую мелочь реагирует…
Да ничего. Самолет нравится поставил винт 15-8 стало лучше но тяги стало гораздо меньше думаю мотор отдать перемотать позже ,тут приложил его маленько, но уже все починил . летал на нем мой товарищ Граф150 у него сушка себина с такой же комплектухой ему очень понравелась экстра говорит лучше сушки.да нажопу всеровно повесил30грамм
Как раз сегодня я эти 30 грамм снял. Вот все не пойму никак, харриер стал лучше, блендеры как были чумные, так и остались. Зато штопор на ноже хрен получился без этих 30 грамм и абракадабры похуже. На висении пофиг, итак и этак надо потеть, там скорее выкос больше играет, по крайней мере для меня. Причем что с этими 30ю граммами, что без них в харриере один хрен крыльми качает. В общем как всегда, дело ясное, что дело темное! Кстати есть идея, поскольку я стабильно вылетываю 2500 мач за 8 минут, а сегодня и того меньше, стоит попробовать новые 3300 от Гипериона, минус груз с задницы да минус с батареи грамм 40, вроде резонно…
круг замкнулся, когда то давно, в прошлом году я подсадил человека на эту екстру, правда была она конвертированная в ДВС
вчера, глядя со стороны на викбулскую эестру, я подсадился обратно - надо свою в електро реконверсировать
вот так Виктор собирает самолеты, щелей нет
вот так он тренирует харриер над полосой
а так вспоминает как рулить 😃
а вот так он просто её любит
Наконец то мы увидели красоту во всей красе! И в полете и в статике!
Капот 77г
капот102гр
зашкурил свой до состояния белосерого, в сыром варианте 88гр
зашкурил свой до состояния белосерого, в сыром варианте 88гр
злые мериканцы устроили заговор против возвращения моей екстры в ряды електролетов, сначала бабки 30 дней держали (тут им помогли итальянцы), потом попрятали все правильные моторы…
что скажете, что выбрать?
скорпион или есть еще вариант с быстрой и бесплатной доставкой из голландии
Himax 5018–0530 is een borsteloze buiten loper wordt geleverd met motor steun, prop meenemer ed
specifications:
gewicht: 275 gr
maximale kracht: 900 W
правда стоит 99 еуро
Ну вот и мне Экстра приехала, с почты позвонили- говорят приходи две посылки забирай 😃. У меня че то сразу настроение упало, ну думаю разломали и в два пакетика сложили. Оказалось на Эсприте вытащили из родной коробки и упаковали в две поменьше, так она в ЕМС и пролезла. В одной фюз, в другой все остальное, коробки заполнены пенопластовыми катышками, все доехало в целости и сохранности, сижу щас любуюсь 😁, желтенькой к сожалению не было, пришлось красно-сине-белую брать. В инвойсе написали 55$, нарвемся мы когда нибудь с такими ценами 😮.
желтенькой к сожалению не было, пришлось красно-сине-белую брать. .
некоторые и с такой раскрасочкой летают и ничего, на скорость не влияет 😃
какой моторчик будет?
Еще не решил, но наличии есть два-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Первый тяжеловат по моему, с крестовиной обратного крепления весит 390г. И вал у него 8мм, в винте надо 10 мм дырень рассверливать.
Второй меньше по диаметру, дырки под крепление в мотораме пересверливать надо, а неохота.
Как вариант Dualsky XM 5050/8, вроде проверенный моторчик на такого размера самолетах.
В общем ясности пока нет.
А в нашем полку прибыло! 😃
Относительно первого мотора, точно не стоит. Она и так, как правило, с передней центровкой выходит. А вот второй вполне нормально. 6S 2600-3000 и 15х8. Зато с этой табарейкой можно и на 500ом вертолете летать. Главное, чтобы китаезы на нескрлько десятков\сотен оборотов не ошиблись.
Планирую на 5s летать, под них моторчик подбираю. Пересматриваю на десятый раз тему на RCGroups и RC-Network 😵.
Пересматриваю на десятый раз тему на RCGroups и RC-Network 😵.
че пишут? ямады больше не ставят? 😃
Похоже это только у нас в разделе электричек про Ямады пишут 😁
Похоже это только у нас в разделе электричек про Ямады пишут 😁
пересматривайте рцгрупс внимательнее, пишут и про ямады и про саиты 72, 82
по рекомендациям главного экстримоекстраэлектровода заказал моторчик, осталось найти к нему Basic BACKMOUNT и купить батареек,
во внешнем виде капота уже ничего не напоминает об ДВСном прошлом, дырки заклеены сендвичами, обтекатель востановлен так же с помощью смолы стекла и пенопласта, осталось продумать схему окраски (куда ж мы без аэрографии)
Фото в студию! И кстати, какой еще обтЯкатель?
…И кстати, какой еще обтЯкатель?
вот что было
шпаклевка, грунтовка, шпаклевка, подгонка … очень увлекательно
одни дырочки заделываем, другие прорезаем и украшаем рюшечками
Вопрос актуальный, тоже Яку надо будет макияж навести 😁. Какая шпаклевка -грунтовка используется, и какой краской потом можно красить?