Как я строил свой первый 3D самолёт
У моего полетный вес ровно 360гр. Акк 1300мА 2S, весит 79гр. Винт обычно ставлю 9х47, тяга в таком варианте ( мерял на самодельном стенде) 400гр при токе 12А. На полном газу время полета 11 минут + секунд 30 на посадку. … Ru$lan - удачи в облете!!!
саня отлично ты полетал молодец,мне пока до таких полетов далеко, а какие акки у тебя стоят и сколько по времени ты летаешь, так как моторы у нас одинаковые а я уже заказал липольки 800ма вот теперь думаю ,не маловато ли будет, правда при их цене 8,9 доллара, не огромные деньги,липольки беру ZIPPO очень доволен ,емкость держут,заряд берут строго по номиналу заказываю на хоби- сити,цены отличные,и доставка дней 25 занимает, удачных посадок.
Спасибо! аккумулятор у меня 1300 mah 25C 3S1P весит около 110 грамм. летаю на винте 8*6, пробовал ставить 9*6, но у меня рег слабенький всего на 12 ампер (он походу перегревается, так как тяга не больше, и после нескольких секунд полёта приходится почуть чуть газу добавлять). Поставил обратно 8*6, хочу попробывать 8*4. время полёта с таким раскладом минут десять, чередуя полный газ с серединой. Так же летаю с акком 2S 600 mah, время полёта минут 5 на полном газе (может чуть больше)
вам тоже желаю удачных посадок! а летаете вы не хуже меня!😉 самое красивое, это когда пролетаеш на маленькой высоти мимо себя и зрителей на полном газе! такой звук набегающего потока воздуха классный!😆
Я давно искал чертёж простой обьёмной пилотажки 3D, и нашёл ультрона! вот и созжал темку по его постройке!😆 Я рад что тема живая и Ультронщиков становится всё больше!
этот самолёт хорошо зарекомендовал себя! даже новичок запросто с ним справляется! а так-же хорошо себя показал Ультрон плоский!😆😆😃, он уже рпиобрёл нового хазяина!😎
сегодня пошел полетать,и при выполнении бочки у моего ультрона сложились крылья ,еле посадил, хорошо что был недалеко и невысоко,лопнула потолочка которая соединяет две консоли крыла ,а так- как фюзеляж сделан из 3 мм потолочки она и надломилась прямо возле крыльев,сегодня хочу сделать фюз из двойной потолочки,а то он у меня какой-то хлипкий
сегодня пошел полетать,и при выполнении бочки у моего ультрона сложились крылья ,еле посадил, хорошо что был недалеко и невысоко,лопнула потолочка которая соединяет две консоли крыла ,а так- как фюзеляж сделан из 3 мм потолочки она и надломилась прямо возле крыльев,сегодня хочу сделать фюз из двойной потолочки,а то он у меня какой-то хлипкий
У меня фюзеляж тоже из 3 мм сделан. Я брал длииную потолочку 1000х160 , с одной стороны на ней слабый рисунок типо под мрамор нарисован. Чисто белая потолочка оказазалась какойто рыхловатой, а с рисунком намного плотнее и жесче. Полоску на весу держу и пальцем по ней щелкаю - а она аж звенит! Вот в принципе я так себе потолочку и выбираю - по звуку 😁.
делайте фюзеляж с вот таким кол-вом шпангоутов возле крыла, а лонжерон крыла делайте из линейки, и с двух сторон обклеивайте потолочкой!😉
Ничего, у меня мой первый ультрон тоже во второй полёт скончался:(. фотка последствий имеется, фюзеляж востановлению не подлежал, зато крылья остались целыми не единой царапины…😁😁😁
что-то я не понял sashok17,а как ты крылья крепишь к фюзу, сквозь шпангоуты?
лонжерон вставляется сквозь шпангоут. крылья между собой не соединяются! они (кромки крыла) прижимаются к шпангоутам
Система нипель!😁 Просто и сердито!😃
и надёжно!😆
лонжерон вставляется сквозь шпангоут. крылья между собой не соединяются! они (кромки крыла) прижимаются к шпангоутам
спасибо за совет ,буду пробовать
У моего полетный вес ровно 360гр. Акк 1300мА 2S, весит 79гр. Винт обычно ставлю 9х47, тяга в таком варианте ( мерял на самодельном стенде) 400гр при токе 12А. На полном газу время полета 11 минут + секунд 30 на посадку. … Ru$lan - удачи в облете!!!
Тяги маловато… Вам бы аккумулятор на 1300 3S, винт правильно подобрали для данной модели…
Пробывал 9х3.8SF - слишком вялый!!! 10х5 - слишком резвый… а вот 9х4.7 - оптимум!!!
У меня получилось следующее: мотор Turnigy 2830 1050Kv c винтом 9х4.7 дает тяги 800 грамм. При этом кушает ровно 14А!!!
Как видно, разница между Вашей и данной мотоустановкой всего 2А, а тяги прибавится в 2 раза…
Аккумулятор для данной модели нужен 1000-1300mAh (вес от 100 до 120 грамм)!!!
Пробывал ставить аккумуляторы 1550mAh - тяжеловаты для модели… а разница всего в 20 грамм… Совсем не те летные качества…
Аккумуляторы ниже 1000mAh не рекомендовал бы вообще ставить - т.к. это целенаправленное их убийство…
Есть такое правило: разряжать аккумуляторы токами не более 10С!!! Тогда они долго прослужат!!! Если конечно их не ронять и не протыкать!!!
Например, у Вас на максимальном газе мотор кушает 13А, соответственно аккумулятор должен быть с емкостью 1200-1400mAh!!! Кол-во банок не играет роли…
А вот если у Вас мотор кушает 13А, а Вы на него поставите аккумулятор на 610mAh, то ток разряда будет 21С - это верная смерт для аккумуятора… прослужит он не долго…
Переутяжеление модели приводит к невозможности делать 3D фигуры…
Даже если тяги с головой, а нагрузка будет большой, то эти фигуры будут получаться с трудом…
Для данной модели лучше иметь несколько легких аккумуляторов, чем один большой (емкий)!!!
Да и для начинающих тяги должно быть как минимум в 1.5 раза больше полетного веса - тогда модель будет легче управляться и не нужно будет постоянно пытаться ее удержать на различных фигурах из-за потери скорости…
П.С. модель планирует отлично… напоминает планер… загоняешь под облака и планируешь с выключенным мотором…
Да, все правильно про акки, сам уже подумываю о переходе на 3-х баночные. Но тогда уже придется и мотор помощней ставить. Мой максимум выдал 440гр. на винте 10х47 при токе 15А (рабочий ток мотора заявлен 9.2А) Да и вообще, уже распечатал чертежи ультрона увеличенные до 120% , размах получается примерно 1100. И есть огромное желание сделать его со сьемными крыльями. Надеюсь скоро приступлю к исполнению этой задумки…
Удачи!
я смотрю Ультрон всем понравился!
полетал сегодня и ворон погонял! ворона каркнула из-за меня на 1:30 - 1:50.
почти достроил свой 😉 - осталось фюзеляж обтянуть и склеить все вместе.
а скажите, господа, у кого какой вес его пустого получился (т.е. планера только) без электрики
почти достроил свой 😉 - осталось фюзеляж обтянуть и склеить все вместе.
а скажите, господа, у кого какой вес его пустого получился (т.е. планера только) без электрики
Господ у нас в 17-м побили…😁. …А сли по теме- у моего пустой вес вышел 115гр., после обтяжки скотчем 130гр. …кстати дырки-облегчения в элеронах скинули 3гр. ( элероны из 2-х слоев потолочки).
Господ у нас в 17-м побили…
это у вас… у НАС все по-другому
спасибо
Последствия сегодняшнего краша:нос в лохмотья,винт пополам,акк помят,и погнут вал на двиге.😦
Мда… обидно, и потери большие, акк, винт, самик… жалко. Мой тоже весь помятый, но не настолько… пока…
пока…😁😁😁
Последствия сегодняшнего краша:нос в лохмотья,винт пополам,акк помят,и погнут вал на двиге.😦
Не переживайте так… Я вот сегодня тоже весело полетал…
Не новичок так сказать!!! Начал от безделия летать над и под высоковольтными проводами… Вот и врезался на хорошей скорости в провод… так сверкнуло - что самик как-будто взорвали изнутри… Был впечатляющий феерверк из пенопласта…
Собирали все запчасти больше получаса… Дольше всего искали аккумулятор… Он от места трагедии отлетел метров на 20-25…
Дело в том, что при столкновении, аккумулятор каким-то образом оторвался от липучки и полетел вперед модели… Пролетая мимо мотора, он был зацеплен и отброшен винтом - вот поэтому он так далеко находился 😮
В итоге: -1 винт, в средней банке прорезь около 2см (1 и 3 банки остались абсолютно целыми 😛) , ну и от самика остались только хорошие воспоминания…
П.С. Опять тратить 3-4 дня на постройку самика…
Зрелище было неописуемой красоты… такого еще у меня не было… но опасно это все и жалко как-то модель 😃