Как я строил свой первый 3D самолёт
Вы скачивали архивы которые находятся в моём первом сообщениии этой темы? там есть всё, что я фотографировал.
Я заметил что, все кто начинают постройку ультрона спрашивают о креплении крыла.
Я советую делать крепление крыла не как у меня на фото, а на все оба крыла лонжерон один цельный. Здесь в теме уже описовалось множество вариантов крепления.
Делать РН не обязательно, если вы не будете крутить 3D. Просто с РН удобнее при заходах на посадку и при взлёте.
я первым делом ваши архивы скачал…
потом уж чертежи
ну я если делаю не разборное крыло я делаю тоже по все длине крыла крепление ( линейка )
я имею ввиду само крыло к корпусу как крепить ?
да точно на асфальте чтобы развернуться точно надо … ну эт ладно его потом можно поставить )))
а вот заднее оперение подробнее можете фоткнуть ?
я первым делом ваши архивы скачал…
потом уж чертежину я если делаю не разборное крыло я делаю тоже по все длине крыла крепление ( линейка )
я имею ввиду само крыло к корпусу как крепить ?
да точно на асфальте чтобы развернуться точно надо … ну эт ладно его потом можно поставить )))а вот заднее оперение подробнее можете фоткнуть ?
В фюзеляже прорезается небольшое отверстие по профилю крыла, и туда крыло вставляется и там клеем фиксируется, плюс лонжерон.😉
Вот и я тоже отпишусь)
Ультрон я вроде как делаю еще с конца августа)
сперва ждал начинку, потом резал детали, а потом что-то забросил)
вот неделю назад вернулся к нему, взял и начал собирать)
крылья к фюзу еще не приделывал, оперение тож, начинку тем более)
Это в ближайщем будущем, темболее температура за окном редко поднимается выше -20 градусов)
Винт 11х5.5, мотор турниджи 2830 вроде как
Вот он, нормально получилось?)
Винт 11х5.5, мотор турниджи 2830 вроде как
немного великоват винт, как по мне… сложно двигатель не перегреть
сорри, ошибочка у меня, он 2213, 22 витка, кв924, перепутал)
он у него рекомендуемый в описании, гонял на полном газу дома с минутку где-то, нагрелся не сильно.
если что, есть еще винты 10х5.5, но думаю они не понадобятся)
2213 совсем другое дело…
С вашим винтом (11x5.5) на 3s тяга будет около 800-850 гр. при токах 14-15А
тестировал как-то данный мотор…
както моловато… хорошо, что решил не брать этот мотор 😃 нет, для ультрона он в самый раз. Но вот я сейчас делаю экстру из соседней темы, на нее было бы слабовато. А тюрниджы 2830, с 10х5, по-моему выдает около 900-950 на 3s?
Люди !!! кто делал крылья НЕ съемными ?
покажите как крепили меж собой и к корпусу потом … я потихоньку строю , времени не так много выдается на самик …
склеиваешь две половинки между собой. обклеиваешь скотчем все крыло. вырезаешь прорезь в фюзе. вставляешь, обводишь термоклеем (палочка полиэтилена в пистолете). навешиваешь элероны. в таком виде можно даже без линеек/карбоновых планок, скотч, натянутый на всю длину крыла дает хорошую жесткость. боковинки фюза в месте вклеивания крыла лучше сделать из 2-х слоев потолочки. надо стараться не прожечь термопистолетом слой скотча.
Стоп! не забывайте что обе половинки крыла друг с другом не соприкасаются!!! Учитывайте толщину фюзеляжа!
А тюрниджы 2830, с 10х5, по-моему выдает около 900-950 на 3s?
небыло возможности проверить, но мне кажется не выдаст, около 800 опять же… но токи поменьше будут, ИМХО… поправьте если не прав…
у автора вроде соприкасаются, хотя я точно не помню. можно по выкройкам элеронов прикинуть. я склеивал половинки, нормально все собралось и летало.
нет!! не вводите в заблуждение человека, половинки не соединяются впритык. Они клеятся на лонжероне, с промежутком вроде 4-5см. Там вообщем то все на чертеже указано.
У себя я вообще сделал вот так:
при таком варианте можно выиграть с прочностью крепления крыльев к фюзу (пластинки из потолочки).
Всем привет! Сегодня у нас погода выдалась отличная и я в полной мере получил кайф от управления ультроном.
Даже удалось немного повисеть на винте. Летает в различном диапазоне скоростей. Бочки, петли ровные.
Очень удачный самолет. Всем кто его еще не строил советую сделать, не пожалете
P.S. Огромное спасибо автору этого топика
у автора вроде соприкасаются, хотя я точно не помню. можно по выкройкам элеронов прикинуть. я склеивал половинки, нормально все собралось и летало.
На моем самолете тоже склеены обе половины крыла. Кстати кроме выкроек элерона можно заглянуть во внутрь крыла, если склеить обе половинки крыла то нервюры будут как раз вровень с фюзеляжем
На моем самолете тоже склеены обе половины крыла. Кстати кроме выкроек элерона можно заглянуть во внутрь крыла, если склеить обе половинки крыла то нервюры будут как раз вровень с фюзеляжем
вот кстати, да, немаловажная деталь.
я просто как думал 2 консоли между собой склеить как скажем крыло МЕТРОИДА
тогла прочность буде ппц аж какая
единственное что не расчитал можно было на запас вырезать крыло чтобы потом при склейке не потерять размах крыла…склеить вообщем и через прорезанный в фюзе профиль пронести крыло и склеить с фюзом
вопрос…то пространство что между 2 консолями как нибудь используется ???
lookeech объясни , что ты имеешь ввиду про склейку 2 частей ???
это по той-же системе что съемное крыло только на мертво ? сборка двух консолей на одной несущей нервюре ну или двух…с промежутком по ширине фюза ?
ciklofema поздравляю с облетом !!!
везет у вас погода какая , что-то снега вообще не видать )))
у вас круглый год летный сезон ! )))
lookeech объясни , что ты имеешь ввиду про склейку 2 частей ???
это по той-же системе что съемное крыло только на мертво ? сборка двух консолей на одной несущей нервюре ну или двух…с промежутком по ширине фюза ?
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
вот так примерно, корневой торец мажешь клеем и склееваешь. скотчем лучше обклеивать после склейки.
а я больше чертежам верю, на которых консоли соединены вместе)
так и сделаю, тем более, что это предусмотрено чертежом)
зачем усложнять опробованную конструкцию?
тем более, что фюз у меня уже заклеен (поторопился, теперь сервы придется снаружи монтировать)