Как я строил свой первый 3D самолёт
а при чём тут экстра?
Потому что вот:
Подскажите плиз какую начинку накупить для сего девайса “УЛЬТРОН” !
и вот на этот Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Ru$lan я также лонжерон сделал поэтому и спрашиваю. а при чём тут экстра?
Хочеш сказать что после ультрона тебе не захочется перейти на экстру! даю 95% гарантии что ты перейдёш после ультрона на экстру;)😆
есть еще вариант не плохой катана тож из соседней темы
Только катана будет немного посложнее экстры, даже не сложнее, а запутаннее. Если в экстре всё для сборки необходимое есть, и всё прощитано, то катану прийдётмся доделывать.
cпасибо возоьму пожалуй 2830 … т.к. тоже не раз видел в теме сей мотор
а акки емкостью какие брать ? у меня 2 акка по 2200 ман … весят по 185 грамм
многовато будет
было предложено 1350 ман … не многовато ли ?
посоветуйте для ультрона какие лучше , меньше вес…меньше траты тока …
не так ? может я ошибаюсь…с тяжелой батарейкой приходится на газ больше давить
Насчет крыльев , сам автор (если заметите) их по чертежу даже расчитал что нужно встык клеить
шпонгаут(если память не изменяет) #18 , находится на одной лини с боковой стенкой фюзеляжа…вообщем внутрь фюза уходит расстояние от детали №18 до корневой хорды крыла =) пересмотрите чертеж там все видно…
а те кто делает растояние , наоборот увеличивают размах
вообщем я набрал тут banned link все да и по мелочи
акки какие посоветуете ? у меня 185 граммовые - это совсем убийственно ? как думаете ?
на 1300 ман весят так-же около 130 грамм … разница в 50 граммах
еще посоветуйте какую зарядку выбрать )))
banned link
или banned link
а то я пользую вот такую banned link xDDD
Лучше такое возьми - banned link - по мощности хоть какой-то запас будет.
А еще лучше тоже самое брать напрямую с ХС.
Разница в 50 грамм - это больше 10% веса самолета, соответсвенно нагрузка увеличится тоже на 10%. Менее комфортно будет управляться, хотя у меня на последнем метровом пенолете установка разных акков 74 гр. и 130 гр. на поведении модели сказалось почти незаметно.
будет экстра будет и другой двигатель) тем более на hobbycity стоит копейки по сравнению с нашими пилотажескими и т.д
вообщем я набрал тут banned link все да и по мелочи
акки какие посоветуете ? у меня 185 граммовые - это совсем убийственно ? как думаете ?
на 1300 ман весят так-же около 130 грамм … разница в 50 граммах
еще посоветуйте какую зарядку выбрать )))
banned linkили banned link
а то я пользую вот такую banned link xDDD
Если не хватает на мощную зарядку, которую вам предложили, берите турниджи. Сам пользуюсь такой. Акк для ультрона оптимальный 1000 - 1300 мач 20 - 25С
Акки я бы взял так: два штуки 1000мач - 1100мач, чем 1 - 1800 - 2200. Серьезно, в модели очень важен вес. И разница в 50 грамм нужно считать это “много”, а не “мало”, если вы авиамоделист. 😃 Удачи
П.С. Автор сообщения System конкретно указал, что хочет мотор сразу и на экстру. Если бы это было не так, я бы не занимался самодеятельностью 😉
незаметил)
Brik такое может быть если товар которого нету в наличие заказать.[/QUOTE]
да нет, такое бывает, если как я жить на Дальнем Востоке. дело в том, хоть мы и находимся в непосредственной близости от наших азиатских друзей, однако в большенстве своём посылочки отправляются в незалежную и первопристольную, там расстомаживаются и тогда уже обратно к нам, из этого и натекает время 😃
Акки я бы взял так: два штуки 1000мач - 1100мач, чем 1 - 1800 - 2200. Серьезно, в модели очень важен вес. И разница в 50 грамм нужно считать это “много”, а не “мало”, если вы авиамоделист. 😃 Удачи
П.С. Автор сообщения System конкретно указал, что хочет мотор сразу и на экстру. Если бы это было не так, я бы не занимался самодеятельностью 😉
да так и имел ввиду 😉
понятно , а брать что лучше ? рино или зиппи ? =)
уж поймите пишу тут , т.к. ответы получить хочу в кротчайшие сроки…потому-что думаю на днях сделать заказ
Если не хватает на мощную зарядку, которую вам предложили, берите турниджи. Сам пользуюсь такой. Акк для ультрона оптимальный 1000 - 1300 мач 20 - 25С
я не понимаю в чем заключается мощность ?
на расчет что буду заряжать высоко емкастные акки ?
или что она быстрее заряжает ? не имев ни одной из таковых зарядок , я просто толком не понимаю в чем отличие …?
Лучше такое возьми - banned link - по мощности хоть какой-то запас будет.
А еще лучше тоже самое брать напрямую с ХС.
Разница в 50 грамм - это больше 10% веса самолета, соответсвенно нагрузка увеличится тоже на 10%. Менее комфортно будет управляться, хотя у меня на последнем метровом пенолете установка разных акков 74 гр. и 130 гр. на поведении модели сказалось почти незаметно.
спасибо за совет … только в чем заключается " ЗАПАС " ?
и почему ХоббиСити ??? на сколько я понимаю с паркфлаера намного легче заказать , они принимают взносы по терминалу…
да так и имел ввиду 😉
понятно , а брать что лучше ? рино или зиппи ? =)
Бери лучше вот эти: Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумуляторы зверские. Сам на таких летаю.
Или можешь что-то из этого заказать на 1100-1300mAh:
www.rclipos.com/Hyperion_G3_CX.htm
На зарядном экономить нельзя.
Бери сразу на 6S и 250Ватт.
Через переходник сможешь одновременно 2 одинаковых аккумулятора на 3S с легкостью заряжать.
С ХоббиСити дешевле выйдет.
я не понимаю в чем заключается мощность ?
на расчет что буду заряжать высоко емкастные акки ?или что она быстрее заряжает ? не имев ни одной из таковых зарядок , я просто толком не понимаю в чем отличие …?
Мощность заключаетя в максимально устанавливаемых токах зарядки и разрядки. Допустим у зарядки 50 ватт максимальный ток зарядки 5А для 1S, для 2S уже поменьше немного. и тд
в данном случае для 2s тоже будет 5 ампер. 50 или 150 ватт- это мощность которую отдаст зарядка в батарею за один час, а в амперах нужно считать под напряжение используемой батареи.
Если я не ошибаюсь, то мощность делится на напряжение и получаем амперы. Допустим Вы хотите заряжать две батареи по 3S.Это получается 6 элементов по 3.7 вольта=22.2 вольта. 50 делим на 22.2 и получаем результат 2.25 ампера которые выдает зарядное устройсво на данную сборку. Вывод- для Ваших нужд зарядного устройсва в 50 ватт более чем достаточно.Сам использую 50 ватную с ХС заряжаю аккумуляторы 3s1800 и вполне доволен её работой.
Ps
Единственное что меня в моей зарядке напрягает это слабый ток разряда -(.
вообщем у меня нет особой необходимости заряжать 2 акка сразу…
думаю и 50 ваттный подойдет =) за сколько примерно заряжаете свои акки 3s 1800 ман ??? и разряжаете
Время заряда зависит от того какой поставить ток заряда.(если ток 1.8а поставить, то часа полтора)
Так как я никогда в поле не заряжаю то ставлю ток в пределах 1А когда прихожу всё уже заряжено(правда зарядка показывает время, но сейчас вспомнить не получается). с разрядом та же история.
Единственная проблема с разрядом это когда свинцовому аккамулятору 30А цикл делаешь(разряд 30 часов примерно)
На ХС есть две однотипных зарядкиимакс и турниджи. Турниджи дешевле на5$ но нет USB выхода для подключения к компу. Вот перевод того что наисано в описании
Эта единица имеет те же самые функции (кроме USB PC) и показывает как iMAX B6, за исключением того, что это идет с внутренним вентилятором.
Вообще здесь осамолетах идет разговор а не озарядках. Если еще остались вопросы- пиши в личку
Если я не ошибаюсь, то мощность делится на напряжение и получаем амперы. Допустим Вы хотите заряжать две батареи по 3S.Это получается 6 элементов по 3.7 вольта=22.2 вольта. 50 делим на 22.2 и получаем результат 2.25 ампера которые выдает зарядное устройсво на данную сборку. Вывод- для Ваших нужд зарядного устройсва в 50 ватт более чем достаточно.Сам использую 50 ватную с ХС заряжаю аккумуляторы 3s1800 и вполне доволен её работой.
Все правильно, только нужно учитывать не 3,7, а 4,2В.
То есть 6 элементов это 25,2В. Итого зарядное выдаст 2А максимум.
А если учесть, что аккумуляторы Гиперион можно заряжать током 5С.
То 50Вт. зарядки будет впритык даже для зарядки одного 3S 1000mAh аккумулятора.
Ведь скоро сезон и захочется чтобы аккумуляторы побыстрее заряжались, чтобы несколько раз выйти на поле. Или еще лучше, заряжать в поле.
Ведь 5С - это примерно 15мин. и аккумулятор будет полностью заряжен. 😃
На ХС есть две однотипных зарядкиимакс и турниджи. Турниджи дешевле на5$ но нет USB выхода для подключения к компу. Вот перевод того что наисано в описании
Эта единица имеет те же самые функции (кроме USB PC) и показывает как iMAX B6, за исключением того, что это идет с внутренним вентилятором.
А Вам вообще зачем USB на зарядном? Графики строить? 😃
Не думаю, что на Турнижди или Имах так часто выходят прошивки, что нужен USB.
Я USB и термодатчик доставал из коробки раза 2 просто на них посмотреть.
Они только мешают, нежели помогают. В основном USB - это обновление софта.
И в некоторых случаях для построения кривых разряда/заряда аккумулятора.
Т.ч. отсутствие USB не так критично. Тем более этот разъем на Турниджи можно припаять.
Лучше обратить внимание на 4-хканальное зарядное с ХС.
Оно выходит дешевле, компактнее, чем покупать 4 Турниджи или Имаксы.
А одним 50Вт. зарядным точно не отделаетесь.
Все равно проскочит мысль о покупке еще одного.
Только нужно немного подождать с приобретением.
ХС анонсировал 4-хканальное зарядное со 100Вт. на каждом порту.
ЭЭЭ … прошу прощения у администрации но всетаки отвечу прозарядку.
3.7 это номинальное напряжение, а 4.2 это максимум при полной зарядке.
Нассколько я помню то литий аккамуляторы не заряжаются максимальным током под конец своего заряда. поэтому и заряжаются током в 1с больше одного часа.
по второму пункту согласен, но…
ток заряда 5С не убивает акк только LiFe. Плюс цена у Гипериона с токами заряда 5С кусается. Зачастую выгоднее иметь лишних пару акк с ХС (цена за 1шт примерно12-15$) и током заряда 1С чем такой Гиперион .
пример: Я свой акк 1.8а сажаю минут за 10-15 их у меня4 шт. плюс сразу летать я не могу- надо отдохнуть, придти в себя- иначе грохну модель.То есть на все провсе у меня уходит часа два. Соответсвенно если заряжать в поле первые два посаженных аккамулятора то они будут уже почти заряжены к этому времени.
И где в поле заряжать то? Хорошо если на машине стоит акб 75а\ч, а если это иномарка с акб 35 а\ч?? Дигатель постоянно гонять?? Дешевле акк купить и не париться
это все конечно моё мнение и каждый вибирает вариант который ему больше подходит
USB кабель ниразу не подключал -))
у меня две зарядки-))) одна правда простенькая и даже без балансира.
заряжает только литий 500ма 1А и 2А
ЭЭЭ … прошу прощения у администрации но всетаки отвечу прозарядку.
3.7 это номинальное напряжение, а 4.2 это максимум при полной зарядке.
Нассколько я помню то литий аккамуляторы не заряжаются максимальным током под конец своего заряда. поэтому и заряжаются током в 1с больше одного часа.это все конечно моё мнение и каждый вибирает вариант который ему больше подходит
USB кабель ниразу не подключал -))
у меня две зарядки-))) одна правда простенькая и даже без балансира.
заряжает только литий 500ма 1А и 2А
Вначале зарядное заряжает постоянным током - стадия СС.
Примерно на 95% от полной емкости (по достижению 4,2В на банку) зарядное переходит в стадию CV.
Поэтому, если нет времени ждать полной зарядки аккумулятора, можно остановить процесс зарядки в тот момент, когда зарядное начнет уменьшать ток. Недозальется примерно 5% емкости аккумулятора. Но это если разбаланса нет.
Аккумулятор можно зарядить и за один час при 1С - все зависит от того, насколько умная зарядка (ее логика) и насколько был разряжен аккумулятор. Бывают такие зарядки, что балансируют дольше, чем заряжают. 😃
Т.ч. умное зарядное устройство - один из факторов долговечности аккумуляторов и нервов моделиста.
Я тоже согласен, что лучше иметь 5 Турниджи, чем 2 Гипериона - это касательно цены.
Но если летать вблизи дома, или заряжать в поле, то Гиперионы однозначно выигрывают в плане быстроты зарядки.
2-х Гиперионов хватит, чтобы летать непереставая. Но это если зарядка тянет большие токи.
А вообще производители рекомендуют заряжать аккумуляторы токами 0,8-1С.
Если время позволяет, то обычно заряжаю током 0,8С.
А если поджимает - то максимум даю ток в 1,5С независимо от производителя аккумулятора.