Art-Tech Decathlon, впечатления и доработки
Спасибо за ответ!
Пробовал все модели которые шли в комплекте.Но даже B747 не возможно продержать в воздухе дольше 10-15 сек.
В эти выходные не удержался, попробовал полетать в живую. Опять таки в москве. План полета был: пробежка, подъем, полет метров 10-15, посадка. И так несколько раз. Вроде все получилось. Модель жива 😃. Понял что необходимо доробатывать штатное шасси. Штатные клинит и при пробежке модель пытается развернуться вокруг заклинившего.
Теперь жду когда наконец попаду на дачу, в поле.
Добрый день всем!
На что лучше пытаться его сажать перворазнику, на прошлогоднюю травку в поле или же на асфальт?
Долго искал и нашел толковую статью Самостоятельное обучение полётам
Сабж куплен, маленько укреплен армированным скотчем, ждем летной погоды на выходные и в небо!
Да, хорошая статья. Читал ее еще до того как полетел. К сожалению пока модель находится в нелетном состоянии - сильным порывам ветра ее уронило на землю. В результате сломано крыло. Пока не склеил.
уххх давно я таким не видел свой самолет 😃
у меня то перекрашенный
rcopen.com/forum/f36/topic129972/54
Ура! После проведенного ремонта, первый успешный полет до полной разрядки батарейки совершен! Аэроплан жив и здоров, сегодня же планируется продолжить.
Совершено достаточно полетов “блинчиком”. чтобы сделать вывод:
или штатная батарейка Ni-MHd или штатная зарядка 9V 400mA или обе полное г. Дольше 3 минут полетать не получается. Теперь вот думаю, то ли вкладывать деньхи в Декатлон (батарейка, зу, бк мотор), то ли одно из двух…
В закромах был найден БП на 12V 1.2A. Поставил на него арт-теховский разъем. Посмотрим, что получится.
А получилось, что летим теперь 6 минут 10 сек.!
Поэтому совет - стоковый зу выбросить сразу.
хм… полезная информация… Спасибо!
Коллеги,а реальный прототип Декатлона есть в природе? или снят с производства? Я вчера прикупил модельку размахом 1700мм.Собраный на совесть,но б\у.От Киошо.Бальзовый правда.Под двс.Но от такой лёгкий,что стал думать про электротягу.Ломаю теперь голову,ночь не спал…Что посоветуете?
конечно есть прототип
www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…
Вес моего бальзового Декатлона 1700гр.Пустого.но со всей фурнитурой.(шассии,колёса,тяги,капот)Размах1,7м.Самолёт б\у,на нём остались крепёжные отверстия от электромотора.Да и отпечаток моторамы от электро проглядывается.У прежнего хозяина был установлен 52-й ДВС(os-max)Ставить на него ДВС,тем более 61 ASP(4 такт)думаю что не стоит.Другого у меня нет.Разорвёт нахрен в воздухе.Так какую мне электросборку подыскивать для него?
конечно есть прототип
www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…
Классно!Жаль цен в этой ссылки нет…😦
Взял на пробу винт 9*3,8… посмотрим как с ним полетит, да и полетит ли 😃
Взял на пробу винт 9*3,8… посмотрим как с ним полетит, да и полетит ли 😃
Я с таким летал все последнее время, пока не перешел на другой самолет, очень даже хорошо летает. Правда у меня моторчик не родной стоит. Под конец поставил вообще 9х6, но полетать так и не удосужился - переставил приемник … Думаю, рано или поздно куплю еще приемник и реанимирую Декатлон, а то жалко его, все-таки почти полгода я на нем отлетал.
Да вот тоже над БК задумываюсь. Но для начала купил второй аккум.
9 * 3.8 для штатной моторки все таки великоват. Придется менять мотор. В принципе он конечно в воздухе держится, но не более того. Время полета с таким мотором просто смешно - 1-1,5. дальше критическая нехватка скорости. Ни о каком пилотаже с ним и речи не идет.
Пришло время приобщить в “высокому полету” сына и я с удовольствием вернулся к сабж.
Опробовали Decathlon с “полноценной” батарейкой, пилотажевской Li-Po Nova 1300mAh Мотор, рег и винт - штатные. Разъемы перепаял на 3,5мм “бананы” (Т-образный по-сравнению с ними просто издевательство!). Липолька значительно легче штатной Ni-MH. Для сохранения центровки переехала в отсек прямо перед мотором и встала там как “родная”.
Уверенные 15 минут полета, летит весьма уверенно уже на 2/3 газа, сказывается более высокое напряжение липольки.
Напруга на банках упала до критических 3,2V - значит будем летать по-таймеру минут 10. Регулятор, несмотря на свои заявленные 30А и диапазон напруги до 14V, здорово нагрелся. Сегодня перекомпоновал управление: приемник уехал в фюзеляж, так будет удобнее подключать элероны, а рег - в отсек для штатной батарейки для лучшего охлаждения.
9 * 3.8 для штатной моторки все таки великоват.
При штатном 7" , думаю 9" ,откровенно, много.
Вот и приехали мне мои безколлекторный мотор, регуль, LiPo и винтики…
Все собрал, скомутировал. Для начала попробовал с винтом 9*5… зверь машин! С этим винтом скорость уже на 2/3 газа скорость выше моего уровня пилотирования. Вертикально вверх как нечего делать! В итоге небольшой краш… поломал мотораму.
Починил кое как, решил попробовать винт 10*6… Скорость полета упала, но вот тяга… ее просто неприлично много! Вобщем я в восторге… правда опять поломал мотораму, но это уже мелочи 😃
Жду когда приедет моя видеокамера для борта.
Ура!
Штатный коллекторник умер под натиском 11в 3S липольки. Вот так плавно завершился апгрейд Декатлона. Мотор 2212/20+рег 30А+винтик 9Х6+1300мАн липо= 20минут полетов.
Вчера на поле пришлось поконсультировать седовласого дядьку с интересным агрегатом. С одной стороны откровенный тренер-высокоплан из бальзы (!), узкие поверхности всех рулей и элеронов, но почему-то, с тяжеленным коллекторником и липо. Я ему помог взлететь - это у него второй полет. Дядька так обрадовался полету, что тупо “залетал”, испугался и аккуратно “сморковил”. Эту модель ему подарили родственники. Выбирали, думается, руководствуясь принципом “дороже значит лучше”. Я поймал себя на мысли, что наш Decathlon, будь он сразу, хотя бы с нормальной батарейкой и з/у, отличный выбор для первого тренера.