Katana из потолочной плитки
2: Ru$lan при 2S не сгорит.
при 3S и 8х4 винте 3D на оборотах 1400 не получиться, будет скоростной истребитель без возможности летать красиво и медленно.
Впрочем если ставить катане центровку попереднее, расходы по меньше, то с 8х4 при 3S батареи можно будет летать F3A пилотаж, только вот ачем тогда делать катану? Делать тогда уж “селедку” для F3A пилотажа
2: Konstantin1971 вообщето двигатель заявлен как 2-3 баночный.
Производитель приводит странные данные
www.himodel.com/p_electric/electric_2895.php
не верю что тяга при переходе возрастет так мало, да и токи слабо отличаются.
подобное двигло грузили до 30А (ток меряли в полете), двигло живет уже приличное время таская страйкер
вобщем - если брать то как резерв под эксперименты, я на такой бы поставил винт 10х4.7 или 11х3.8 и батарею 2S, на мой взгляд токи были бы в пределах 15-18А (на полном газу), тяга 600-700 грамм, модельку желательно 450-500 грамм полетного веса.
последний абзац - полное имхо и просто прикидочный взгляд, могу ошибаться
Ну обидно будет если он сгорит ) А вот за 8х4 при 3s я даже не говорю! Мало того что скоростной, да еще и у катаны по краям 4см винтик такой выглядывает. Примерял я как то 8х4 к ней (правда без капота, а к переднему шпангоуту).
2: Konstantin1971 вообщето двигатель заявлен как 2-3 баночный.
Производитель приводит странные данные
www.himodel.com/p_electric/electric_2895.phpне верю что тяга при переходе возрастет так мало, да и токи слабо отличаются.
подобное двигло грузили до 30А (ток меряли в полете), двигло живет уже приличное время таская страйкер
Так я и не возражаю про три банки, я возражаю против винта 10 дюймов на этих 3-х банках.
Ну я свой двиг 2205 1400 китайский тоже гружу не по детски и не правильно. И токи превышают нормативы. И он не горит (хотя должен по всем параметрам😁). Но я бы не дал гарантию, что если у одних не сгорит, то у других будет то же самое. Я бы не экспериментировал с 3 банками на 10 дюймовом винте. Рискованно.
Я бы поставил двиг а-ля 2209 (лучше 22-13) с кв не более 1000 и винтом 11 дюймов и получал бы наслаждение. 900-1000 грамм тяги с этих движков можно снять спокойно, для 600 грамм модели не профессионала будет достаточно (все ИМХО).
а кто говорит про 3s и большие винты?
я же писал “я на такой бы поставил винт 10х4.7 или 11х3.8 и батарею 2S”
😃
А по сути - да, только обороты на вольт лучше смотреть 800-900, но если нет - то и 1000 нормально
мдяя… на катане винтик 8*4, … да и то что он выглядывает по краям сантиметра на 4-ре, мне кажется это многовато… сантимтра 3 наверное😂
ух ,я не тот двиг указал ,вот характеристики моего
Type: A2212/10
No. Of cells: 2-3 Li-Poly/ 6-10 Ni-Mh/Ni-Cd
RPM/V:1400 RMP/V
Max. efficiency:78%
Max. efficiency current:6-12A (>75%)
No load current / 10 V:0,7 A
Current capacity:16A/60 s
Internal Resistance: 65 mΩ
Dimensions:27.5x30 mm
Shaft diameter: 3 mm
Weight:47 g
11,1V: APC 8X4
7,4V: APC 10X5
Не знаю как с тягой у этого двигателя, но вес 47 грамм, думаю для этой катаны с таким двигом даже ЦТ нормальную не сделать, уж не говоря за 3Дшную тягу. Ну хотя это какой вес пмодели будет. Возможно нужно до 500грамм точно вложить для 3Д.
Этот мотор скорее для ультрона подойдет, великовата катана, НО ВСЕ ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ЧИТАЛИ НА ПРАВАХ МОЕЙ ИМХЫ!
Спасибо за вариант окраса - evgeny72, моей дочке очень понравился ваш самик, оклеил пока одно крыло, правда возни … ОЧЕНЬ много, 6 часов как и не было. Извиняюсь за плагиат !!!
Спасибо за вариант окраса - evgeny72, моей дочке очень понравился ваш самик, оклеил пока одно крыло, правда возни … ОЧЕНЬ много, 6 часов как и не было. Извиняюсь за плагиат !!!
Хорошо получается.На счёт раскраски,я брал с Катаны SebArt.
Всем привет!
Есть один вопрос.
Если на каждом крыле своя рулевая машинка, то как удобнее ими управлять, в смысле, элеронами?
Понятно, что можно через инвертор на одном канале посадить, или через микширование по двум, а если надо подъемной силой управлять, т.е. оба элерона вниз, тогда ещё отдельный канал замешать надо ???, или можно с каналом моторчика, или каналом руля высоты подмешать???
Как на практике удобнее делать
Всем привет!
Есть один вопрос.
Если на каждом крыле своя рулевая машинка, то как удобнее ими управлять, в смысле, элеронами?Как на практике удобнее делать
Включить функцию флапперонов в передатчике, при этом элероны будут работать как и прежде.
Но лучше еще вдобавок замикшировать флапероны с рулем высоты, чтобы компенсировало момент. Градус отклонения РВ подбирается экспериментально для конкретной модели.
Спасибо за подсказку.
У меня пульт проще, функции флапперонов - нет.
Спасибо за подсказку.
У меня пульт проще, функции флапперонов - нет.
На маленьких моделях с размахом до 1,2м флаппероны без особой надобности.
Да и на моделях покрупней по хорошему это может пригодится если с посадкой какие-то проблемы.
С элеронами - ясно.
Век живи, век учись, учись и учись!
Склеил свою Катану, осталось мелочь, и тут проблеммы усилились, а именно с пользованием клеем МАСТЕР в фирменном пузыре, решил его перелить в пустую тубу от МОМЕНТа и О!!! - счастье, работать стало легко и очень аккуратно, почему хорошая мысля приходит опосля!!!
Я при работе с “Титаном” всегда переливаю его в одноразовый шприц 10-20 кубиков. Работать очень удобно, точно дозируется и наносится. Пробка не требуется, клей подсыхает и сам себя закупоривает. Рекомендую!
Всем привет!
Ну вот и я своу катьку обскотчил. 😵
Привет всем! Я новичок в авиамоделизме но опыт в полетах имеется. Так вот я не могу точнее не знаю что да как с начинкой и аппаратурой управления. Подскажите мне пожалуйста что лучше и т.п. (в запасе 9 тысяч) Заранее спасибо (желательно русские сайты или с этого rcheaven.ru )
Ну вот к примеру-www.hobbycenter.ru/product_info_24936.html
Ну вот к примеру-www.hobbycenter.ru/product_info_24936.html
спасиб конешно но эт дорого для меня мне бы подешевле т.к. на эту деньги еще ж рег с двигателем и т.п. покупать:)
Привет всем! Я новичок в авиамоделизме но опыт в полетах имеется. Так вот я не могу точнее не знаю что да как с начинкой и аппаратурой управления. Подскажите мне пожалуйста что лучше и т.п. (в запасе 9 тысяч) Заранее спасибо (желательно русские сайты или с этого rcheaven.ru )
Есть поговорка хорошая: “скупой платит дважды”.
Вообще, лучше сразу брать 2,4 ГГц на 5-7 каналов, а это в ценовой категории от 10 тыр. По крайней мере получите достойное качество на несколько лет вперед. 😉
Когда сам только начинал - аналогично, старался брать всё “подешевле”, но уже на своем опыте убедился - это редко дает хорошие результаты (удовольствие от полетов не то).
Ну а если вопрос еще не созрел “надо ли мне авиамоделизмом вообще заниматься”, т.е. если Вы только пытаетесь понять и распробовать, то лучше взять какой-нибудь комплект для начинающих с передатчиком, приемником и тушкой модели.
Например, “Джокер” с полной комплектацией встанет примерно 11 тыр. После покупки уже через 30 минут можно в поле. Передатчик там, конечно, простенький, но вполне летабельный и пока самолет жив - хватит. Да и потом не жалко будет выкинуть.
Тема про джокера тут: rcopen.com/forum/f91/topic148070
Перед полетами обязательно своить симулятор! 😉
спасиб конешно но эт дорого для меня мне бы подешевле т.к. на эту деньги еще ж рег с двигателем и т.п. покупать:)
Присмотритесь к Б/у-шным мегагерцовкам. Люди, перебирающиеся на 2,4ГГц, их сбрасывают за вполне вменяемые деньги. Если в ваших краях любителей летать не слишком много - то особых проблем не будет.
И если возьмете б/у, то потом, скорее всего, не слишком много потеряете при перепродаже (если впоследствии поднакопите денег и соберетесь брать что-то более продвинутоканальное).
Ну и по бюджету (напомню весь список) - аппа с приемником, мотор+регуль, +сервы, +бортовой акк (один или больше), +зарядное устройство для бортовых акков. По возможности еще +индикатор заряженности борта (ибо весьма полезно!).