Katana из потолочной плитки
Спасибо за подсказку.
У меня пульт проще, функции флапперонов - нет.
На маленьких моделях с размахом до 1,2м флаппероны без особой надобности.
Да и на моделях покрупней по хорошему это может пригодится если с посадкой какие-то проблемы.
С элеронами - ясно.
Век живи, век учись, учись и учись!
Склеил свою Катану, осталось мелочь, и тут проблеммы усилились, а именно с пользованием клеем МАСТЕР в фирменном пузыре, решил его перелить в пустую тубу от МОМЕНТа и О!!! - счастье, работать стало легко и очень аккуратно, почему хорошая мысля приходит опосля!!!
Я при работе с “Титаном” всегда переливаю его в одноразовый шприц 10-20 кубиков. Работать очень удобно, точно дозируется и наносится. Пробка не требуется, клей подсыхает и сам себя закупоривает. Рекомендую!
Всем привет!
Ну вот и я своу катьку обскотчил. 😵
Привет всем! Я новичок в авиамоделизме но опыт в полетах имеется. Так вот я не могу точнее не знаю что да как с начинкой и аппаратурой управления. Подскажите мне пожалуйста что лучше и т.п. (в запасе 9 тысяч) Заранее спасибо (желательно русские сайты или с этого rcheaven.ru )
Ну вот к примеру-www.hobbycenter.ru/product_info_24936.html
Ну вот к примеру-www.hobbycenter.ru/product_info_24936.html
спасиб конешно но эт дорого для меня мне бы подешевле т.к. на эту деньги еще ж рег с двигателем и т.п. покупать:)
Привет всем! Я новичок в авиамоделизме но опыт в полетах имеется. Так вот я не могу точнее не знаю что да как с начинкой и аппаратурой управления. Подскажите мне пожалуйста что лучше и т.п. (в запасе 9 тысяч) Заранее спасибо (желательно русские сайты или с этого rcheaven.ru )
Есть поговорка хорошая: “скупой платит дважды”.
Вообще, лучше сразу брать 2,4 ГГц на 5-7 каналов, а это в ценовой категории от 10 тыр. По крайней мере получите достойное качество на несколько лет вперед. 😉
Когда сам только начинал - аналогично, старался брать всё “подешевле”, но уже на своем опыте убедился - это редко дает хорошие результаты (удовольствие от полетов не то).
Ну а если вопрос еще не созрел “надо ли мне авиамоделизмом вообще заниматься”, т.е. если Вы только пытаетесь понять и распробовать, то лучше взять какой-нибудь комплект для начинающих с передатчиком, приемником и тушкой модели.
Например, “Джокер” с полной комплектацией встанет примерно 11 тыр. После покупки уже через 30 минут можно в поле. Передатчик там, конечно, простенький, но вполне летабельный и пока самолет жив - хватит. Да и потом не жалко будет выкинуть.
Тема про джокера тут: rcopen.com/forum/f91/topic148070
Перед полетами обязательно своить симулятор! 😉
спасиб конешно но эт дорого для меня мне бы подешевле т.к. на эту деньги еще ж рег с двигателем и т.п. покупать:)
Присмотритесь к Б/у-шным мегагерцовкам. Люди, перебирающиеся на 2,4ГГц, их сбрасывают за вполне вменяемые деньги. Если в ваших краях любителей летать не слишком много - то особых проблем не будет.
И если возьмете б/у, то потом, скорее всего, не слишком много потеряете при перепродаже (если впоследствии поднакопите денег и соберетесь брать что-то более продвинутоканальное).
Ну и по бюджету (напомню весь список) - аппа с приемником, мотор+регуль, +сервы, +бортовой акк (один или больше), +зарядное устройство для бортовых акков. По возможности еще +индикатор заряженности борта (ибо весьма полезно!).
У меня уже есть CESSNA (так вроде пишеться =) ) так вот на нем полетал не обошлось как всегда без аварий но все же летать не много умею а авиамоделизм мня очень завлек! раньше у нас тут авиамодельный был но его закрыли (я ходил туда). А все же свое хочеться сделать вот я и прошу ссылки=)
Есть поговорка хорошая: “скупой платит дважды”.
Вообще, лучше сразу брать 2,4 ГГц на 5-7 каналов, а это в ценовой категории от 10 тыр. По крайней мере получите достойное качество на несколько лет вперед. 😉
Когда сам только начинал - аналогично, старался брать всё “подешевле”, но уже на своем опыте убедился - это редко дает хорошие результаты (удовольствие от полетов не то).Ну а если вопрос еще не созрел “надо ли мне авиамоделизмом вообще заниматься”, т.е. если Вы только пытаетесь понять и распробовать, то лучше взять какой-нибудь комплект для начинающих с передатчиком, приемником и тушкой модели.
Например, “Джокер” с полной комплектацией встанет примерно 11 тыр. После покупки уже через 30 минут можно в поле. Передатчик там, конечно, простенький, но вполне летабельный и пока самолет жив - хватит. Да и потом не жалко будет выкинуть.
Тема про джокера тут: rcopen.com/forum/f91/topic148070
Перед полетами обязательно своить симулятор! 😉
как говориться подписываюсь под каждым словом
подскажите ,как вклеить стойку хвостового колеса ,хотябы не управляемого,а просто поворачивающегося.я понимаю что нужна какая то втулка ,но как ее вклеить в потолочку?
Втулка не нужна, прямо в корпус вклеиваются с “Титаном” самодельные Г-образные штыри из проволоки (вместо родных болтиков площадки поворотного колеса) и в РН с другой стороны(если колесо управляемое) вклеивается на “Титан” проволочный штырь от поворотного хвостового колеса. Неуправляемый костыль из проволоки(изначальный вариант) был просто вклеен в фюз на “Титан”.
Проволочки из площадки поворотного колеса вклеены внутрь фюза примерно на 4-5см., в РН вклейка штырька ещё усилена снизу армированным скотчем. Пролетала эта конструкция всё лето без проблем.
Всем привет!
Ну вот и я своу катьку обскотчил. 😵
Ждём фото и ведео с облёта.
Когда планируете облетать?😃
спасиб конешно но эт дорого для меня
сделай карту в банке и заказывай не в российских магазинах, цены приятно удивят.
спасибо,FRUKT,
в моем случае хвост в месте крепления стойки шасси состоит из двух слоев потолочки. вот и не знаю как сделать.
и стоит ли делать его управляемым?
хвост в месте крепления стойки шасси состоит из двух слоев потолочки. вот и не знаю как сделать.
и стоит ли делать его управляемым?
Аналогично, в месте крепления площадки хвостового колеса как раз было 2 склеенных листа потолочки. Никакие винтики держать там не будут, только проволочка намазанная “Титаном”.
Руль направления у меня был из одного слоя потолочки, поэтому вставив в него поворотную часть ещё притянул проволочку снизу кусочком армированного скотча для прочности.
По большому счёту для этой Катаны управляемое колесо не принципиально, я первые полёты делал с неповоротным костылём, который на правой фотке. Однако захотелось эстетики и лучшей рулёжки по земле, поэтому и поставил туда лёгкое управляемое колесо;) Проволочку с колечком-амортизатором крутил сам, там дел на 10мин. Т.к. хвост очень лёгкий, а самолёт летучий, то ни разу не погнул эту стойку и не повредил хвостовые рули с ней даже при жёстких посадках.
Ждём фото и ведео с облёта.
Когда планируете облетать?😃
Всем привет!
Ооо!.. полёты…😒😒😒!!! - ещё рано:(.
Есть задачки с балансировкой (руль машинки попались тяжёлые - 15гр.) , скотч очень аккуратно клеил, а хвост оказался тяжеловат? или шасси с мотором слишком легки? Пока незнаю… -думаю☕. И *бутылочной* технологией надо занятьсяB-), вобщем как получиться😒.
Проволочку с колечком-амортизатором крутил сам
А вот там на левой фоте видна тяга (алюминево-деревянная). На алюминиевом участке что-то навешено; хитрый какой-то треугольничек круглопирамидальный. Свет лег так, что форму трудно разобрать…
Что это и для чего это?
А вот там на левой фоте видна тяга (алюминево-деревянная). Свет лег так, что форму трудно разобрать…
Это неудачный ракурс фотки😁
То, о чём ты спрашиваешь это кусочек кабанчика РН, в котором виден кусочек проволочной тяги от сервы😇
Никакого отношения к хвостовому колесу не имеет. Проволочка на которой насажено хвостовое колесо после колечек-амортизаторов входит в пластину крепления к фюзу, а из неё сразу на РН, в который она вклеена и ещё притянута снизу армированным скотчем.
а кто в каком месте делал стык боковин и низа фюзеляжа?
ато на потолочку даже по диагонали эти детали не помещаются