Katana из потолочной плитки
Ну вот к примеру-www.hobbycenter.ru/product_info_24936.html
спасиб конешно но эт дорого для меня мне бы подешевле т.к. на эту деньги еще ж рег с двигателем и т.п. покупать:)
Привет всем! Я новичок в авиамоделизме но опыт в полетах имеется. Так вот я не могу точнее не знаю что да как с начинкой и аппаратурой управления. Подскажите мне пожалуйста что лучше и т.п. (в запасе 9 тысяч) Заранее спасибо (желательно русские сайты или с этого rcheaven.ru )
Есть поговорка хорошая: “скупой платит дважды”.
Вообще, лучше сразу брать 2,4 ГГц на 5-7 каналов, а это в ценовой категории от 10 тыр. По крайней мере получите достойное качество на несколько лет вперед. 😉
Когда сам только начинал - аналогично, старался брать всё “подешевле”, но уже на своем опыте убедился - это редко дает хорошие результаты (удовольствие от полетов не то).
Ну а если вопрос еще не созрел “надо ли мне авиамоделизмом вообще заниматься”, т.е. если Вы только пытаетесь понять и распробовать, то лучше взять какой-нибудь комплект для начинающих с передатчиком, приемником и тушкой модели.
Например, “Джокер” с полной комплектацией встанет примерно 11 тыр. После покупки уже через 30 минут можно в поле. Передатчик там, конечно, простенький, но вполне летабельный и пока самолет жив - хватит. Да и потом не жалко будет выкинуть.
Тема про джокера тут: rcopen.com/forum/f91/topic148070
Перед полетами обязательно своить симулятор! 😉
спасиб конешно но эт дорого для меня мне бы подешевле т.к. на эту деньги еще ж рег с двигателем и т.п. покупать:)
Присмотритесь к Б/у-шным мегагерцовкам. Люди, перебирающиеся на 2,4ГГц, их сбрасывают за вполне вменяемые деньги. Если в ваших краях любителей летать не слишком много - то особых проблем не будет.
И если возьмете б/у, то потом, скорее всего, не слишком много потеряете при перепродаже (если впоследствии поднакопите денег и соберетесь брать что-то более продвинутоканальное).