Katana из потолочной плитки

avisenja

Всем привет!
Ну вот и я своу катьку обскотчил. 😵

JIet4iK

Привет всем! Я новичок в авиамоделизме но опыт в полетах имеется. Так вот я не могу точнее не знаю что да как с начинкой и аппаратурой управления. Подскажите мне пожалуйста что лучше и т.п. (в запасе 9 тысяч) Заранее спасибо (желательно русские сайты или с этого rcheaven.ru )

JIet4iK
McSonn:

Ну вот к примеру-www.hobbycenter.ru/product_info_24936.html

спасиб конешно но эт дорого для меня мне бы подешевле т.к. на эту деньги еще ж рег с двигателем и т.п. покупать:)

magic
JIet4iK:

Привет всем! Я новичок в авиамоделизме но опыт в полетах имеется. Так вот я не могу точнее не знаю что да как с начинкой и аппаратурой управления. Подскажите мне пожалуйста что лучше и т.п. (в запасе 9 тысяч) Заранее спасибо (желательно русские сайты или с этого rcheaven.ru )

Есть поговорка хорошая: “скупой платит дважды”.
Вообще, лучше сразу брать 2,4 ГГц на 5-7 каналов, а это в ценовой категории от 10 тыр. По крайней мере получите достойное качество на несколько лет вперед. 😉
Когда сам только начинал - аналогично, старался брать всё “подешевле”, но уже на своем опыте убедился - это редко дает хорошие результаты (удовольствие от полетов не то).

Ну а если вопрос еще не созрел “надо ли мне авиамоделизмом вообще заниматься”, т.е. если Вы только пытаетесь понять и распробовать, то лучше взять какой-нибудь комплект для начинающих с передатчиком, приемником и тушкой модели.
Например, “Джокер” с полной комплектацией встанет примерно 11 тыр. После покупки уже через 30 минут можно в поле. Передатчик там, конечно, простенький, но вполне летабельный и пока самолет жив - хватит. Да и потом не жалко будет выкинуть.
Тема про джокера тут: rcopen.com/forum/f91/topic148070
Перед полетами обязательно своить симулятор! 😉

EagleB3
JIet4iK:

спасиб конешно но эт дорого для меня мне бы подешевле т.к. на эту деньги еще ж рег с двигателем и т.п. покупать:)

Присмотритесь к Б/у-шным мегагерцовкам. Люди, перебирающиеся на 2,4ГГц, их сбрасывают за вполне вменяемые деньги. Если в ваших краях любителей летать не слишком много - то особых проблем не будет.
И если возьмете б/у, то потом, скорее всего, не слишком много потеряете при перепродаже (если впоследствии поднакопите денег и соберетесь брать что-то более продвинутоканальное).

Ну и по бюджету (напомню весь список) - аппа с приемником, мотор+регуль, +сервы, +бортовой акк (один или больше), +зарядное устройство для бортовых акков. По возможности еще +индикатор заряженности борта (ибо весьма полезно!).

JIet4iK

У меня уже есть CESSNA (так вроде пишеться =) ) так вот на нем полетал не обошлось как всегда без аварий но все же летать не много умею а авиамоделизм мня очень завлек! раньше у нас тут авиамодельный был но его закрыли (я ходил туда). А все же свое хочеться сделать вот я и прошу ссылки=)

McSonn
magic:

Есть поговорка хорошая: “скупой платит дважды”.
Вообще, лучше сразу брать 2,4 ГГц на 5-7 каналов, а это в ценовой категории от 10 тыр. По крайней мере получите достойное качество на несколько лет вперед. 😉
Когда сам только начинал - аналогично, старался брать всё “подешевле”, но уже на своем опыте убедился - это редко дает хорошие результаты (удовольствие от полетов не то).

Ну а если вопрос еще не созрел “надо ли мне авиамоделизмом вообще заниматься”, т.е. если Вы только пытаетесь понять и распробовать, то лучше взять какой-нибудь комплект для начинающих с передатчиком, приемником и тушкой модели.
Например, “Джокер” с полной комплектацией встанет примерно 11 тыр. После покупки уже через 30 минут можно в поле. Передатчик там, конечно, простенький, но вполне летабельный и пока самолет жив - хватит. Да и потом не жалко будет выкинуть.
Тема про джокера тут: rcopen.com/forum/f91/topic148070
Перед полетами обязательно своить симулятор! 😉

как говориться подписываюсь под каждым словом

fokker

подскажите ,как вклеить стойку хвостового колеса ,хотябы не управляемого,а просто поворачивающегося.я понимаю что нужна какая то втулка ,но как ее вклеить в потолочку?

FRUKT

Втулка не нужна, прямо в корпус вклеиваются с “Титаном” самодельные Г-образные штыри из проволоки (вместо родных болтиков площадки поворотного колеса) и в РН с другой стороны(если колесо управляемое) вклеивается на “Титан” проволочный штырь от поворотного хвостового колеса. Неуправляемый костыль из проволоки(изначальный вариант) был просто вклеен в фюз на “Титан”.
Проволочки из площадки поворотного колеса вклеены внутрь фюза примерно на 4-5см., в РН вклейка штырька ещё усилена снизу армированным скотчем. Пролетала эта конструкция всё лето без проблем.

evgeny72
avisenja:

Всем привет!
Ну вот и я своу катьку обскотчил. 😵

Ждём фото и ведео с облёта.
Когда планируете облетать?😃

paratozor
JIet4iK:

спасиб конешно но эт дорого для меня

сделай карту в банке и заказывай не в российских магазинах, цены приятно удивят.

fokker

спасибо,FRUKT,
в моем случае хвост в месте крепления стойки шасси состоит из двух слоев потолочки. вот и не знаю как сделать.
и стоит ли делать его управляемым?

FRUKT
fokker:

хвост в месте крепления стойки шасси состоит из двух слоев потолочки. вот и не знаю как сделать.
и стоит ли делать его управляемым?

Аналогично, в месте крепления площадки хвостового колеса как раз было 2 склеенных листа потолочки. Никакие винтики держать там не будут, только проволочка намазанная “Титаном”.
Руль направления у меня был из одного слоя потолочки, поэтому вставив в него поворотную часть ещё притянул проволочку снизу кусочком армированного скотча для прочности.
По большому счёту для этой Катаны управляемое колесо не принципиально, я первые полёты делал с неповоротным костылём, который на правой фотке. Однако захотелось эстетики и лучшей рулёжки по земле, поэтому и поставил туда лёгкое управляемое колесо;) Проволочку с колечком-амортизатором крутил сам, там дел на 10мин. Т.к. хвост очень лёгкий, а самолёт летучий, то ни разу не погнул эту стойку и не повредил хвостовые рули с ней даже при жёстких посадках.

avisenja
evgeny72:

Ждём фото и ведео с облёта.
Когда планируете облетать?😃

Всем привет!

Ооо!.. полёты…😒😒😒!!! - ещё рано:(.
Есть задачки с балансировкой (руль машинки попались тяжёлые - 15гр.) , скотч очень аккуратно клеил, а хвост оказался тяжеловат? или шасси с мотором слишком легки? Пока незнаю… -думаю. И *бутылочной* технологией надо занятьсяB-), вобщем как получиться😒.

EagleB3
FRUKT:

Проволочку с колечком-амортизатором крутил сам

А вот там на левой фоте видна тяга (алюминево-деревянная). На алюминиевом участке что-то навешено; хитрый какой-то треугольничек круглопирамидальный. Свет лег так, что форму трудно разобрать…

Что это и для чего это?

FRUKT
EagleB3:

А вот там на левой фоте видна тяга (алюминево-деревянная). Свет лег так, что форму трудно разобрать…

Это неудачный ракурс фотки😁
То, о чём ты спрашиваешь это кусочек кабанчика РН, в котором виден кусочек проволочной тяги от сервы😇
Никакого отношения к хвостовому колесу не имеет. Проволочка на которой насажено хвостовое колесо после колечек-амортизаторов входит в пластину крепления к фюзу, а из неё сразу на РН, в который она вклеена и ещё притянута снизу армированным скотчем.

fokker

а кто в каком месте делал стык боковин и низа фюзеляжа?
ато на потолочку даже по диагонали эти детали не помещаются

paratozor
fokker:

а кто в каком месте делал стык боковин и низа фюзеляжа?

вот картинка, если присмотреться, видно “зубы” стыковки на боковине. Самое главное, все три стыковки сделать так, чтобы они были на разных уровнях, тогда “слабое место” расплывается по фюзеляжу и уже становится не таким слабым.

[/URL]

avisenja

Всем привет!
Сделал капот по нипельной технологии, из одной 2 л бутылки легко получается сделать две заготовки😁, вот только вопрос - чем красить ? (*фатонный отражатель* - анекдот) что-бы потом краска держалась.
Что касаемо самой технологии, на пробку с нипелем, лучше одеть хомут, иначе пробка от температуры слабеет и стреляет куда одной только ей нравиться😵, но не одно животное не пострадало, за исключением одной эмалированной кастрюли улетевшей с плитки (благо пустая была) и стеклянной висюльки на бра, подаренной тёщей😂 - гы! -гы!
Вобщем берегите граза !!! Нет необходимости смотреть в ствол бутылки !!!😅
И нервы окружающих !!!
После двух таких выстрелов, бутылка жутко теряла форму, но восстанавливая систему под давление, форма легко возвращается к исходной до момента выстрела;) (грел над газом, постоянно вращая заготовку, и на ощупь контролируя давление), и вот маленькая хитрость, если в бутыль налить чайную ложку воды, то процесс ровномерного нагрева при расширении, становиться легко контролировать по осаждению конденсата на более холодных участках внутри бутыля.😎