Katana из потолочной плитки
Конечно делал. В этой теме есть мои посты,фото и видео.
rcopen.com/forum/f36/topic130209/241 с этой страницы вроде начинается.
Конечно делал. В этой теме есть мои посты,фото и видео.
rcopen.com/forum/f36/topic130209/241 с этой страницы вроде начинается.
Точно. Когда читал тему как то не заметил. Красивый! Впринципе как и ваш ЯК 😃 Насколько я понял, многие сталкивались с проблемой центровки и говорили о удлиннении моторамы. Скажите Евгений, а как вы решили эту проблему с центровкой? Я читал, что очень большая ошибка ставить сервы в конец фюза, поэтому в раздумьях, скорее всего нужно ставить перед последним шпангоутом, но решит ли это проблему?
Точно. Когда читал тему как то не заметил. Красивый! Впринципе как и ваш ЯК 😃 Насколько я понял, многие сталкивались с проблемой центровки и говорили о удлиннении моторамы. Скажите Евгений, а как вы решили эту проблему с центровкой? Я читал, что очень большая ошибка ставить сервы в конец фюза, поэтому в раздумьях, скорее всего нужно ставить перед последним шпангоутом, но решит ли это проблему?
Проблему с центровкой я решил передвижением аккума вперёд,на счёт серв,да чёрт его знает,решит ли это проблему.Если так пораскинуть,то серва весит пусть 9 гр+удлинитель,но если серву ставить в фюзе в районе крыла,то придётся ставить тягу,вот на сколько она по весу вытянет…😕
А Яка у меня нет,есть ещё Экстра 300L 1300 размахом.😃
У меня центровка наоборот передняя получилась. Сервы в районе центроплана. С тысячным акком, стоящим сразу за первым шпангоутом- примерно 23 САХ получилось. Летал как утюг!😁 Пришлось ак ставить 2200 и установить его перед лонжероном. Тогда повисеть смог. А вот на ноже идет плохо, правильно в начале темы советовали площадь РН увеличить.
ПыСы- полетный вес-580 грамм
У меня центровка наоборот передняя получилась. Сервы в районе центроплана. С тысячным акком, стоящим сразу за первым шпангоутом- примерно 23 САХ получилось. Летал как утюг!😁 Пришлось ак ставить 2200 и установить его перед лонжероном. Тогда повисеть смог. А вот на ноже идет плохо, правильно в начале темы советовали площадь РН увеличить.
ПыСы- полетный вес-580 грамм
Спасибо за информацию! На 1000 акке особо и не налетаешься, мне на Цессне такого даже нехватает. Нада будет покупать 2200. РН пока так оставлю, если уже научусь более менее летать нормально, и небудет на ноже получаться, тогда уже решу этот вопрос. Пока Катана в стадии подготовки к строению. Сделан РВ и РН, на потолочке половина всех деталей переведена, но пока не вырезана, склеин первый мотошпангоут. Пока и всё =)
Под такие липоли нужно будет переделывать всю морду, они по длине не встанут между мотошпангоутом и силовым шпангоутом в котором пруток соединитель крыльев проходит. Придётся вырезать мотошпангоут и мудрить с усилением носа после этого, “плавали-знаем”(с)😉
Что-нибудь придумаю =)
Небольшая проблемка. Хочу купить кок под винт,но незнаю какого размера нужен. Винт 11х7, мотор ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ) На ХК коки даны в inch, сколько inch нужен кок, чтобы красиво смотрелось?
инч это "=25.4 мм, посмотри по модели какой у капота место под винт, замерь, подели на 25.4, и подбирай
инч это "=25.4 мм, посмотри по модели какой у капота место под винт, замерь, подели на 25.4, и подбирай
В том то и дело, что незнаю какое отверстие, т.к. самолёта нет, только заготовки. А необходимость покупать, потому что стало известно, что с 2011 года все посылки вне зоны ЕС в Латвию дороже 10 евро будут облигаться налогом НДС и каким то ещё примерно 15 процентов. В сумме ещё придётся половину суммы посылки заплатить, так что хочу успеть до Нового года =(
ЕС в Латвию дороже 10 евро будут облигаться налогом НДС и каким то ещё примерно 15 процентов. В сумме ещё придётся половину суммы посылки заплатить, так что хочу успеть до Нового года =(
ппц какой то
ну а чертежи есть? там то можно померить
ппц какой то
ну а чертежи есть? там то можно померить
Чертежи есть, чертежей капота нет :/
выложи сюда с указанием размаха, сам померю
rc-aviation.ru/images/…/Katana_sborka.frw (не реклама)
Размах должен быть указан внутри.
Оживляем тему. Итак, что имеем на данный момент:
- вырезаны РН и РВ
- склеен корпус фюзеляжа, приклеен передний шпангоут и самый задний.
- Задняя часть усилена рейками.
Скажите, дорогие форумчане, если клеить на ПВА вес будет намного больше, чем если клеить на эпоксидку пятиминутку?
P.S. На выходные будут фото
ПВА потолочку плохо берет. Необходимо счистить верхний слой, сделать пенопласт матовым. На счет веса не скажу, предполагаю, что приблизительно одинаково
Клей на Титан и не парься, местами на пистолет уж когда сосвем не в терпеж 😃))
Клей на Титан и не парься, местами на пистолет уж когда сосвем не в терпеж 😃))
Не париться? Если бы был ТИТАН у нас, тогда и не парился бы…
Не париться? Если бы был ТИТАН у нас, тогда и не парился бы…
Как всё печально 😦
Хм… я вообще последний раз все сделал на поксиполе (5 минут) на несколько постов выше говорил об этом. Завтра может облетаю свой полусырой продукт, посмотрю на летные качества (Хотя в этом мало что понимаю). По ощущениям вроде не сильно тяжелый кирпичик (три прошлые модели были примерно такие же) 😃) кое что правда все таки на титан приклеено.
А “Уху-пора” нету?