Katana из потолочной плитки

stytche
evgeny72:

Конечно делал. В этой теме есть мои посты,фото и видео.
rcopen.com/forum/f36/topic130209/241 с этой страницы вроде начинается.

Точно. Когда читал тему как то не заметил. Красивый! Впринципе как и ваш ЯК 😃 Насколько я понял, многие сталкивались с проблемой центровки и говорили о удлиннении моторамы. Скажите Евгений, а как вы решили эту проблему с центровкой? Я читал, что очень большая ошибка ставить сервы в конец фюза, поэтому в раздумьях, скорее всего нужно ставить перед последним шпангоутом, но решит ли это проблему?

evgeny72
stytche:

Точно. Когда читал тему как то не заметил. Красивый! Впринципе как и ваш ЯК 😃 Насколько я понял, многие сталкивались с проблемой центровки и говорили о удлиннении моторамы. Скажите Евгений, а как вы решили эту проблему с центровкой? Я читал, что очень большая ошибка ставить сервы в конец фюза, поэтому в раздумьях, скорее всего нужно ставить перед последним шпангоутом, но решит ли это проблему?

Проблему с центровкой я решил передвижением аккума вперёд,на счёт серв,да чёрт его знает,решит ли это проблему.Если так пораскинуть,то серва весит пусть 9 гр+удлинитель,но если серву ставить в фюзе в районе крыла,то придётся ставить тягу,вот на сколько она по весу вытянет…😕
А Яка у меня нет,есть ещё Экстра 300L 1300 размахом.😃

3DSMax

У меня центровка наоборот передняя получилась. Сервы в районе центроплана. С тысячным акком, стоящим сразу за первым шпангоутом- примерно 23 САХ получилось. Летал как утюг!😁 Пришлось ак ставить 2200 и установить его перед лонжероном. Тогда повисеть смог. А вот на ноже идет плохо, правильно в начале темы советовали площадь РН увеличить.
ПыСы- полетный вес-580 грамм

stytche
3DSMax:

У меня центровка наоборот передняя получилась. Сервы в районе центроплана. С тысячным акком, стоящим сразу за первым шпангоутом- примерно 23 САХ получилось. Летал как утюг!😁 Пришлось ак ставить 2200 и установить его перед лонжероном. Тогда повисеть смог. А вот на ноже идет плохо, правильно в начале темы советовали площадь РН увеличить.
ПыСы- полетный вес-580 грамм

Спасибо за информацию! На 1000 акке особо и не налетаешься, мне на Цессне такого даже нехватает. Нада будет покупать 2200. РН пока так оставлю, если уже научусь более менее летать нормально, и небудет на ноже получаться, тогда уже решу этот вопрос. Пока Катана в стадии подготовки к строению. Сделан РВ и РН, на потолочке половина всех деталей переведена, но пока не вырезана, склеин первый мотошпангоут. Пока и всё =)

FRUKT
stytche:

Нада будет покупать 2200.

Под такие липоли нужно будет переделывать всю морду, они по длине не встанут между мотошпангоутом и силовым шпангоутом в котором пруток соединитель крыльев проходит. Придётся вырезать мотошпангоут и мудрить с усилением носа после этого, “плавали-знаем”(с)😉

stytche
FRUKT:

Под такие липоли нужно будет переделывать всю морду, они по длине не встанут между мотошпангоутом и силовым шпангоутом в котором пруток соединитель крыльев проходит. Придётся вырезать мотошпангоут и мудрить с усилением носа после этого, “плавали-знаем”(с)😉

Что-нибудь придумаю =)

stytche

Небольшая проблемка. Хочу купить кок под винт,но незнаю какого размера нужен. Винт 11х7, мотор ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ) На ХК коки даны в inch, сколько inch нужен кок, чтобы красиво смотрелось?

RuslanG

инч это "=25.4 мм, посмотри по модели какой у капота место под винт, замерь, подели на 25.4, и подбирай

stytche
RuslanG:

инч это "=25.4 мм, посмотри по модели какой у капота место под винт, замерь, подели на 25.4, и подбирай

В том то и дело, что незнаю какое отверстие, т.к. самолёта нет, только заготовки. А необходимость покупать, потому что стало известно, что с 2011 года все посылки вне зоны ЕС в Латвию дороже 10 евро будут облигаться налогом НДС и каким то ещё примерно 15 процентов. В сумме ещё придётся половину суммы посылки заплатить, так что хочу успеть до Нового года =(

RuslanG
stytche:

ЕС в Латвию дороже 10 евро будут облигаться налогом НДС и каким то ещё примерно 15 процентов. В сумме ещё придётся половину суммы посылки заплатить, так что хочу успеть до Нового года =(

ппц какой то

ну а чертежи есть? там то можно померить

stytche
RuslanG:

ппц какой то

ну а чертежи есть? там то можно померить

Чертежи есть, чертежей капота нет :/

RuslanG

выложи сюда с указанием размаха, сам померю

stytche

Оживляем тему. Итак, что имеем на данный момент:

  1. вырезаны РН и РВ
  2. склеен корпус фюзеляжа, приклеен передний шпангоут и самый задний.
  3. Задняя часть усилена рейками.

Скажите, дорогие форумчане, если клеить на ПВА вес будет намного больше, чем если клеить на эпоксидку пятиминутку?

P.S. На выходные будут фото

3DSMax

ПВА потолочку плохо берет. Необходимо счистить верхний слой, сделать пенопласт матовым. На счет веса не скажу, предполагаю, что приблизительно одинаково

Niko83

Клей на Титан и не парься, местами на пистолет уж когда сосвем не в терпеж 😃))

stytche
Niko83:

Клей на Титан и не парься, местами на пистолет уж когда сосвем не в терпеж 😃))

Не париться? Если бы был ТИТАН у нас, тогда и не парился бы…

Niko83
stytche:

Не париться? Если бы был ТИТАН у нас, тогда и не парился бы…

Как всё печально 😦

Alexe

Хм… я вообще последний раз все сделал на поксиполе (5 минут) на несколько постов выше говорил об этом. Завтра может облетаю свой полусырой продукт, посмотрю на летные качества (Хотя в этом мало что понимаю). По ощущениям вроде не сильно тяжелый кирпичик (три прошлые модели были примерно такие же) 😃) кое что правда все таки на титан приклеено.