Katana из потолочной плитки
инч это "=25.4 мм, посмотри по модели какой у капота место под винт, замерь, подели на 25.4, и подбирай
инч это "=25.4 мм, посмотри по модели какой у капота место под винт, замерь, подели на 25.4, и подбирай
В том то и дело, что незнаю какое отверстие, т.к. самолёта нет, только заготовки. А необходимость покупать, потому что стало известно, что с 2011 года все посылки вне зоны ЕС в Латвию дороже 10 евро будут облигаться налогом НДС и каким то ещё примерно 15 процентов. В сумме ещё придётся половину суммы посылки заплатить, так что хочу успеть до Нового года =(
ЕС в Латвию дороже 10 евро будут облигаться налогом НДС и каким то ещё примерно 15 процентов. В сумме ещё придётся половину суммы посылки заплатить, так что хочу успеть до Нового года =(
ппц какой то
ну а чертежи есть? там то можно померить
ппц какой то
ну а чертежи есть? там то можно померить
Чертежи есть, чертежей капота нет :/
выложи сюда с указанием размаха, сам померю
rc-aviation.ru/images/…/Katana_sborka.frw (не реклама)
Размах должен быть указан внутри.
Оживляем тему. Итак, что имеем на данный момент:
- вырезаны РН и РВ
- склеен корпус фюзеляжа, приклеен передний шпангоут и самый задний.
- Задняя часть усилена рейками.
Скажите, дорогие форумчане, если клеить на ПВА вес будет намного больше, чем если клеить на эпоксидку пятиминутку?
P.S. На выходные будут фото
ПВА потолочку плохо берет. Необходимо счистить верхний слой, сделать пенопласт матовым. На счет веса не скажу, предполагаю, что приблизительно одинаково
Клей на Титан и не парься, местами на пистолет уж когда сосвем не в терпеж 😃))
Клей на Титан и не парься, местами на пистолет уж когда сосвем не в терпеж 😃))
Не париться? Если бы был ТИТАН у нас, тогда и не парился бы…
Не париться? Если бы был ТИТАН у нас, тогда и не парился бы…
Как всё печально 😦
Хм… я вообще последний раз все сделал на поксиполе (5 минут) на несколько постов выше говорил об этом. Завтра может облетаю свой полусырой продукт, посмотрю на летные качества (Хотя в этом мало что понимаю). По ощущениям вроде не сильно тяжелый кирпичик (три прошлые модели были примерно такие же) 😃) кое что правда все таки на титан приклеено.
А “Уху-пора” нету?
А “Уху-пора” нету?
нет
нет
А чем же в Латвии клеют потолочную плитку к потолку?
А чем же в Латвии клеют потолочную плитку к потолку?
Даже незнаю…как то не задумывался 😁
Ну вот, пришел сегодня на замерший пруд, пока шел, ветер поднялся, липоль замерз, но по земле покатал модельку, для тримирования ровного катания (это же КАТАНА) )))) Тут ветерок вздул сильно и моделька капотировала - результат моторама на морозе отвалилась вместе с передним шпангоутом (очень весело и ровненько так, как ножовкой отрезало, капот красиво отделился) Надо думать о усилении. ИМХО морозец враг - хрупкость увеличивает сильно, особенно потолочки.
Даже незнаю…как то не задумывался 😁
Может у вас ЭКОНАСЕТ есть?? А магазины типа строительных есть??? там может подскажут?
липоль замерз, но по земле покатал модельку
так она в кармане в тёплом должна быть, до того как в самик перед полётом ставить
так она в кармане в тёплом должна быть, до того как в самик перед полётом ставить
Это уж больно опасно!!! Я тут на днях как раз встречался с одним моделистом, так он недавно видел как другой моделист не смог из кармана вытащить раскаленный литий-полимер - результат - пересадка кожи!!! Будьте внимательны! А что касается безопасности, вот пример rcopen.com/blogs/28661/7446 и это только один.
вот еще )) Правда это про вертолеты, но к самолетам применительно. Люди, будьте внимательны. onheli.blogspot.com/2010/06/flying-safety.html
Это уж больно опасно!!! Я тут на днях как раз встречался с одним моделистом, так он недавно видел как другой моделист …
Моделизмом вообще заниматься смертельно опасно… А уж про самовозгорающиеся ЛиПо и говорить нечего, особенно если их протыкать заряженные.
Это уж больно опасно!!! Я тут на днях как раз встречался с одним моделистом, так он недавно видел как другой моделист не смог из кармана вытащить раскаленный литий-полимер - результат - пересадка кожи!!!
горе моделисты, наверное у них провода(зачищены зубами и на скрутках) как может разъём нормальный, а не бананы на термоусадке, у которых кончики торчат ЗАМКНУТЬ, это не случайность это ХАЛАТНОСТЬ по отношению к себе.
Халатность это ложить в карман липо впринципе. Бог знает что там еще в кармане было и почему оно замкнуло. Пусть уж лежит в ящике или коробочке.
Согласен, липо это химический элемент, не обязательно надо замыкать или повреждать его для возгорания, х.з. что там китайцы (или другой производитель) внутрь запхали, может брак попасться и привет. Вот может так можно, и то не в кармане banned link (не реклама)
горе моделисты, наверное у них провода(зачищены зубами и на скрутках)
Народ из Москвы, у ребят 1,8 метра самолеты и верты 500-е, + аппаратура не ниже FUTABA не думаю что у них все на скрутках… А там уж кто его знает
Где-то тут я читал, не помню где, как сгорел ленд крузер именно из-за липо. Желаю всем удачных полетов и не нарушайте техн. безопасн.
ребята, я боюсь даже спросить, а вы их дома храните или или в отдельно стоящем … 😃
ведь в наших мобильниках тоже литий, вы их (тел.) носите на вытянутой руке от себя (шутка)
страшно:
перезаряд
замыкание
перегрев
переохлаждение и разряд убъёт липку но не взорвёт
поправьте меня если не так
я не думаю что среди нас есть экстремалы которые акки будут носить в кармане с самарезами ключами и гвоздями
Согласен, липо это химический элемент, не обязательно надо замыкать или повреждать его для возгорания, х.з. что там китайцы (или другой производитель) внутрь запхали, может брак попасться и привет. Вот может так можно, и то не в кармане banned link (не реклама)
Народ из Москвы, у ребят 1,8 метра самолеты и верты 500-е, + аппаратура не ниже FUTABA не думаю что у них все на скрутках… А там уж кто его знает
Где-то тут я читал, не помню где, как сгорел ленд крузер именно из-за липо. Желаю всем удачных полетов и не нарушайте техн. безопасн.