Katana из потолочной плитки

Андрей24
stytche:

покрасить и будет тоже очень даже ничего смотреться.

тяжёлый будет и намаяшся выводить поверхность, самое лучшее и лёгкое это бутылка

stytche
Андрей24:

тяжёлый будет и намаяшся выводить поверхность, самое лучшее и лёгкое это бутылка

Главная проблема - болванка, с которой я ещё буду больше возится.

Alexe
stytche:

Главная проблема - болванка, с которой я ещё буду больше возится.

неужели столярки никакой рядом, или там краснодеревщика ))) у меня деверь по дереву ас. Правда и самому впадлу, это же надо будет искать кусок деревяшки, потом пол дня опиливать его.
А вообще возиться с болванкой гораздо меньше, чем папье-маше из стекла выделывать.

stytche
Alexe:

неужели столярки никакой рядом, или там краснодеревщика ))) у меня деверь по дереву ас. Правда и самому впадлу, это же надо будет искать кусок деревяшки, потом пол дня опиливать его.
А вообще возиться с болванкой гораздо меньше, чем папье-маше из стекла выделывать.

Ну что-нибудь может придумаю, до создания капота и фонаря мне ещё очень далеко. Кстати, кишки пришли. Пока мотор не проверял, но очен смущает какой то звук трения, при прокручивании.

Antibus
Alexe:

вроде мобильные липо заряжают максимум до 3,7 В. А 4,2 В. я видел очень редко

3,7В это условное номинальное напряжение, которое указывается производителем на аккумуляторе (считается что LiXX аккумуляторы длительно работают именно на этом напряжении, поэтому принято 3,7 на банку). Однако полный заряд достигается исключительно при 4,2В. Это касается и мобильников и любых других акков LiPo или LiIo. А то, что Вы видели очень редко - это очень редко на акке указывается максимальное напряжение. Мои слова проверить очень просто - вытащите аккумулятор из мобильника после полного заряда и померьте напряжение тестером, будет в районе 4,17 - 4,20В.

Alexe
stytche:

Ну что-нибудь может придумаю, до создания капота и фонаря мне ещё очень далеко.

Да я, сам без фонаря и капота нормального летаю ))) и ничего! Летать то самому. Для меня красота пока не очень важна, т.к. учусь и уже успел поколотить несколько штук.

Antibus:

3,7В это условное номинальное напряжение, которое указывается производителем на аккумуляторе (считается что LiXX аккумуляторы длительно работают именно на этом напряжении, поэтому принято 3,7 на банку). Однако полный заряд достигается исключительно при 4,2В. Это касается и мобильников и любых других акков LiPo или LiIo. А то, что Вы видели очень редко - это очень редко на акке указывается максимальное напряжение. Мои слова проверить очень просто - вытащите аккумулятор из мобильника после полного заряда и померьте напряжение тестером, будет в районе 4,17 - 4,20В.

Спасибо за просвещение )), но все равно испытываю недоверие к LiPol, и никому не советую пихать паки в карманы, я ношу в баночке стеклянной из под майонеза (если есть альтернатива дешевая скажите)

3DSMax

Да ничего с целыми аккумами в кармане не случиться! Вот проблема-то! На хобби-кинге на крайняк возьми специальный металлизированный пакетик для зарядки.

Alexm12
Alexe:

Да я, сам без фонаря и капота нормального летаю ))) и ничего! Летать то самому. Для меня красота пока не очень важна, т.к. учусь и уже успел поколотить несколько штук.

Спасибо за просвещение )), но все равно испытываю недоверие к LiPol, и никому не советую пихать паки в карманы, я ношу в баночке стеклянной из под майонеза (если есть альтернатива дешевая скажите)

Как же вы живы-то дол сих пор? Ведь баночки стеклянные бьются! Получаются острые осколки которые могут попортить и вашу шкурку и, что смертельноопасно, оболочку батареек. 😈

Alexe
Alexm12:

Как же вы живы-то дол сих пор? Ведь баночки стеклянные бьются! Получаются острые осколки которые могут попортить и вашу шкурку и, что смертельноопасно, оболочку батареек.

Сам удивляюсь😁

Сегодня полет неудачный был, пытался повисеть )) свалился. В тумане не очень хорошо видно модель. Повреждений минимум.

Brooks

Ув. моделисты, прошу вашей помощи…
Тоже занялся постройкой Катаны (потолочка, чуть бальзы и сосновых реек), тушка почти готова, долго провозился с гаргротом, но осилил. Крылья на подходе, но это предыстория…
Собственно проблема вот в чем - моторама… в наличии есть бальза 3мм, но что то она очень хрупкая(легко ломается вдоль хода волокна), и меня терзают сомнения по этому поводу… Так вот, подскажите пожалуйста, из чего тогда лучше будет сделать мотораму? Фанера? А не слишком тяжелая будет? Или сойдет и бальза?

Antibus

Я лично не стал делать мотораму из дерева или фанеры… или же из 4 трубок с площадкой на конце для крепления мотора, этот вариант мне показался тоже не очень удачным, так как во первых аккумулятор крепить неудобно… во вторых при падении самолета трубки проходящие через 2 шпангоута поломают половину фюзеляжа…

Я поступил проще - склеил два листа потолочки 4мм. потом нарезал 8 миллиметровый пенопласт по заранее прикинутым размерам. и склеил куб. одна сторона которого не закрытая - этой стороной я приклеил этот куб к переднему шпангоуту, заранее вырезав в нем отверстие для вывода аккумулятора.
К противоположной стороне куба приклеил фанерку к которой и прикрепил мотор.

Успел полетать всего 4 раза… 3 раза без проблем… один раз самолет падал - отлетела фанерка с мотором (слабое место данного варианта, но зато все остальное целое). ремонт без преувеличения- 10 минут.

Единственное, что хочу еще сделать - в месте склейки моторамы и переднего шпангоута добавить некие ребра жесткости из потолочки опять же… И еще усилить стенки фюзеляжа между передним и следующим за ним шпангоутами.

Если интересно будет, потом могу сфоткать со снятым капотом.

Brooks
Antibus:

Если интересно будет, потом могу сфоткать со снятым капотом.

Был бы очень благодарен))

stytche
Brooks:

Был бы очень благодарен))

О мотораме из бальзы даже и не думайте! У меня будет сама моторама, на которой будет мотор из фанеры, а моторама будет на 4 тубках карбоновых держаться (по крайней мере так планируется). Однако, у меня есть ещё один вопрос по постройке. Подскажите, как аккуратно сделать крыжку? Ну никак аккуратно несмог сделать с 2 попыток. Подскажите пожалуйста

Brooks
stytche:

моторама будет на 4 тубках карбоновых держаться

Ну вот выше было написано что в случае падения ущерб больше…так что я от такого варианта отказываюсь, решил попробовать сделать из потолочки с пенопластом, только скорее всего пеноплекс запихаю туда(вроде так называется) он плотный, не крошится, проще найти (ну мне по крайней мере, так как дома валяются остатки, вроде…)

stytche:

Подскажите, как аккуратно сделать крыжку?

Имеется ввиду крышка - которая съемная(фонарь кароче на которой)? Если да то видимо у вас проблема с загибанием потолочки как и у меня собственно)) я сделал по другому - склеивал из частей: по центру самая большая часть , она прямая её и загибать не нужно, остаются по бокам небольшие куски, которые гораздо проще загнуть, замять так сказать и приклеить, а потом швы зашкурить, пот скотчем не должно быть видно их…
На словах наверно не очень понятно… Попробую сделать пару фоток, может понятнее будет)

stytche
Brooks:

Ну вот выше было написано что в случае падения ущерб больше…так что я от такого варианта отказываюсь, решил попробовать сделать из потолочки с пенопластом, только скорее всего пеноплекс запихаю туда(вроде так называется) он плотный, не крошится, проще найти (ну мне по крайней мере, так как дома валяются остатки, вроде…)

Имеется ввиду крышка - которая съемная(фонарь кароче на которой)? Если да то видимо у вас проблема с загибанием потолочки как и у меня собственно)) я сделал по другому - склеивал из частей: по центру самая большая часть , она прямая её и загибать не нужно, остаются по бокам небольшие куски, которые гораздо проще загнуть, замять так сказать и приклеить, а потом швы зашкурить, пот скотчем не должно быть видно их…
На словах наверно не очень понятно… Попробую сделать пару фоток, может понятнее будет)

Вроде бы понял, но можете и фотографии выложить, хочется посмотреть, насколько аккуратно получилось =)

Brooks
stytche:

но можете и фотографии выложить

Ок, завтра постараюсь с утра, сегодня уже не могу

Brooks



Качество не очень, фоткал на телефон, в принципе делал все на скорую руку, под скотчем швов не видно, хотя скотч полупрозрачный

Antibus
Brooks:

Был бы очень благодарен))

Вечером выложу подробное фото. Может быть еще кому интересно будет, поскольку нигде на форумах не видел моторамы из потолочной плитки. Из пенопласта где то фото было, но не подробное.

Brooks
Antibus:

критику принимаю

Думаю критиковать нечего)) На вид хорошо выглядит.
Только вот на последнем фото углядел что “внутренность” этой моторамы - пустота, то есть пенопласт(пеноплекс) у вас - небольшой кусок находящийся за фанерой к которой крепится мотор?
Я хотел полностью заполнить данный объем пенопластом, для плотности так сказать…)
Спасибо)

Начну делать мотораму по такому варианту…позже скину фотографии если будет интересно)

Antibus

Что Вы называете пенопластом? Это все сделано из 8мм потолочки. в том числе и передняя стенка к которой приклеена фанерка.
Полость нужна чтобы туда поместился аккумулятор. Аккумулятор емкостью 1800 - 2200 по размеру никак не влезет между 1 и 2 шпангоутами. К тому же полость я делал с запасом - чтобы можно было двигать аккумулятор в некоторых пределах для регулировки центра тяжести. Если Вам кажется конструкция хлипковатой, можно сделать ее из 3 слоев 4мм. потолочки для уверенности, но полость все же нужна. Мне же хватает пока толщины 8мм стенок моторамы, летал несколько раз - пока не развалилось как видите.