Katana из потолочной плитки
Олег, все мои ролики монтирует жена.Редактор Pinnacl 14.
Поставил свою Катану на лыжи. Лыжи сворганил из кабель-канала.Возвратные пружины из провлоки струнного карниза(три витка).Мотор Park480-1020kv,акк.3S-1300-30c,проп.АРС 10х5.
Всем привет.Что-то затихла тема,никто не хочет катаны строить 😦
У кого катана получалась лёгкая,около 500г весом,что скажете о полёте. и для 3Д пилотажа весом 550г она пригодна или нет…
У меня полетный 600 (акк 2200 3S). В ветер, конечно швыряет, в штиль летает изумительно. При выпущенных флапах ходит вааще пешком километров 10 в час. Сажать можно практически вертикально.
спасибо за информацию,надеюсь свою катану до 550г сделаю,у меня тяжелая электроника,около 315г вся электроника весит. акк 1300,сервы НХТ900 4 штуки,мотор D2836/8 1100КВ,регуль плюш 30А.
Вот и я собрал Катану из потолочки. Размах 110мм длина 1050мм , вес пустой тушки 400 грамм. Фото перед покраской. После покраски если интересно могу выложить фото.
Здорово получается)! если можно инструкцию по сборке!(решился сделать подобное…)
У кого есть крыло?(чертеж) и что с ним связоно,у меня етого почемута неокозалось)!
У кого есть крыло?(чертеж) и что с ним связоно,у меня етого почемута неокозалось)!
ссылка на первоисточник в посте
удачи:)
ссылка на первоисточник в посте
удачи
спасибо!
Добрый вечер.
Подскажите. В каком месте склеять боковины фюзеляжа из потолочки. Катана (Размах крыла- 1000 мм) ?
В смысле, в каком месте? Боковины клеятся к днищу, внутрь вставляются шпангоуты, в хвосте чуток снимается фаска и склеиваются вместе. Не понял, в чем проблема?
Так как плитка 500 мм(не хватает по длине), ее надо склеить в этом месте.
Я правильно понял ?.
Делаю по этим чертежам rc-aviation.ru/…/1074-plans-rc-model-katana-3d
Да, все правильно. Лучше будет, если стыки двух боковин будут не на одной линии, а сместить друг относительно друга. Прочность будет выше. Но это некритично. Тем более, что у вас, как я вижу стрингера сосновые.
А почему так? В принципе, ось стабилизатора по чертежу лежит прямо на верхней плоскости боковины. Зачем ее смещать? Чтобы совместить с крылом?
Да я не против размещения стабилизатора.Но че-то не сходится.Если смотреть чертеж, вид и рабочий размер фюзеляж короткий.А в низу справа, фюз. длинный.
Киль черчу по размерам, из предлагаемого чертежа(ссылку давал выше). Так получается по отношению фюзеляжа, фюзеляж немного удлинил, как показано в низу справа. Может если распечатать чертеж все и сойдется. Но зачем тогда давать размеры не верные.
Вот нашел похожее фото rcopen.com/forum/f36/topic258713/241
На моем чертеже так-же получается.
Вопрос: какое должно быть расстояние между осями, крыла и стабилизатора ?
Это расстояние на что не будь влияет ?
Да я не против размещения стабилизатора.Но че-то не сходится
вот ссылка на чертёж откройте пдф там видно где стабик, но не как по линии раскраски
Привет. У меня эта вся инфа есть.
Вот что пишут rcopen.com/forum/f95/topic247315
пост 7:
Вообще крыло можно ставить где угодно, ваше дело. ставьте на одной оси с двигателем. Стабилизатор чуть выше или ниже. Кто-то ставит на одной оси с крылом. Такой вариант тоже может быть, но мне думается он не совсем удачный, все-таки за крылом возможны завихрения и стабилизатору там будет не совсем комфортно (и вам тоже). А с другой стороны, при модельных размерах и скоростях этих затенений (в классическом виде как у настоящих самолетов) возможно и нет, одни возмущения и завихрения от винта. Поэтому лично я бы постарался, чтобы стабилизатор “чисто” обдувался винтом двигателя. Поэтому выбрал бы такую конфигурацию:
1- крыло на оси с двигателем, стабилизатор чуть ниже (или выше, но ниже лучше).
2- крыло ниже, стабилизатор выше, где-то на одной оси с двигателем.
Владимир, эта конструкция опробована не на одном аппарате. Может все- таки сделать по чертежу, а потом вносить изменения? Мой боец на этой катане третий год подряд призовые места берет в пилотаже…