Katana из потолочной плитки
Так как плитка 500 мм(не хватает по длине), ее надо склеить в этом месте.
Я правильно понял ?.
Делаю по этим чертежам rc-aviation.ru/…/1074-plans-rc-model-katana-3d
Да, все правильно. Лучше будет, если стыки двух боковин будут не на одной линии, а сместить друг относительно друга. Прочность будет выше. Но это некритично. Тем более, что у вас, как я вижу стрингера сосновые.
А почему так? В принципе, ось стабилизатора по чертежу лежит прямо на верхней плоскости боковины. Зачем ее смещать? Чтобы совместить с крылом?
Да я не против размещения стабилизатора.Но че-то не сходится.Если смотреть чертеж, вид и рабочий размер фюзеляж короткий.А в низу справа, фюз. длинный.
Киль черчу по размерам, из предлагаемого чертежа(ссылку давал выше). Так получается по отношению фюзеляжа, фюзеляж немного удлинил, как показано в низу справа. Может если распечатать чертеж все и сойдется. Но зачем тогда давать размеры не верные.
Вот нашел похожее фото rcopen.com/forum/f36/topic258713/241
На моем чертеже так-же получается.
Вопрос: какое должно быть расстояние между осями, крыла и стабилизатора ?
Это расстояние на что не будь влияет ?
Да я не против размещения стабилизатора.Но че-то не сходится
вот ссылка на чертёж откройте пдф там видно где стабик, но не как по линии раскраски
Привет. У меня эта вся инфа есть.
Вот что пишут rcopen.com/forum/f95/topic247315
пост 7:
Вообще крыло можно ставить где угодно, ваше дело. ставьте на одной оси с двигателем. Стабилизатор чуть выше или ниже. Кто-то ставит на одной оси с крылом. Такой вариант тоже может быть, но мне думается он не совсем удачный, все-таки за крылом возможны завихрения и стабилизатору там будет не совсем комфортно (и вам тоже). А с другой стороны, при модельных размерах и скоростях этих затенений (в классическом виде как у настоящих самолетов) возможно и нет, одни возмущения и завихрения от винта. Поэтому лично я бы постарался, чтобы стабилизатор “чисто” обдувался винтом двигателя. Поэтому выбрал бы такую конфигурацию:
1- крыло на оси с двигателем, стабилизатор чуть ниже (или выше, но ниже лучше).
2- крыло ниже, стабилизатор выше, где-то на одной оси с двигателем.
Владимир, эта конструкция опробована не на одном аппарате. Может все- таки сделать по чертежу, а потом вносить изменения? Мой боец на этой катане третий год подряд призовые места берет в пилотаже…
Можно подробнее, что есть версия 2? В чем отличия от стоковой?
Я имел ввиду, что это моя вторая “Катана” с учетом ошибок первой. Каркас из бальзы и реек обшитый потолочкой.
Какой движок можно установить на кинге все движки поменялись
Какой движок можно установить на кинге все движки поменялись
Если полётный вес около 500-550г,то я бы выбрал мотор 2830 (1000КВ) весом кажется 52г или что-то подобное. Тоесть около 1000КВ и вес мотора около 50-70г, мощность 200-250Вт
Здравствуйте, катановоды! Неужели в отпуске все? Пустите в свои ряды? 😃 Собрал вот самолёт авиамодельной мечты, катану 120х120 см, вес 1050 полный полётный, но без капота, которого нет ещё. Будет после облёта, как и красивости (наклейки) на хвост, крыло. Сервы Corona 939mg на хвост, HXT 900 на элероны. Двиг Turnigy 2217 1000kv, рег HK SS 40А. Планирую облегчать всё, что можно, но когда придёт мотор помощнее, 100 гр весом (TGY 3632 1200 kv), а то этот при этом (70гр) центровка 40 % САХ. Крыло на трубе, труба-лыжная палка карбоновая, Ф16мм, стенка 1 мм. Весит 60 гр 😮 Если её облегчить(дырок насверлить), выдюжит? . (за качество извиняюсь, цифромыльница мылит, и цветопередача прихрамывает тоже) Что думаете, полетит? 😎 С уважением, Лёня.
Приветствую, Леонид! Лонжерон сверлить категорически не советую. Отверстия- концентратор напряжений. Даже если будет держать в спокойном полете- не факт, что выдержит при пилотажных перегрузках. А капот конечно просится. Сделайте из бутылки на болване- технологично и надежно.
Я хотел на краях сверлить,центроплан не трогать, ладно, не стану. Капот хочу по чулочной технологии сделать,эдакий композит, а то сделал бутылочный фонарь, а он 35 гр 😮. А капот все 60 весить будет. Нужно дождаться мощного мотора сначала и подгонять капот под него. Мотор, который сейчас, меньше диаметром и легче, => центровка и размеры капота изменятся. Пока так полетаю, потом укорочу морду, посверлю чуток, а там и капот построить не долго. 😃
Капот из ПЭП будет полюбому легче, да и выглядеть будет эстетичней, так что не заморачивайся чулками, у Вас там по весу можно грузить и грузить, до 1,2 кг.смело
Красиво,ждем видео.
А по поводу облегчений-облегчайте,но не во вред прочности. 😉
Здравствуйте! Ну вот так как то начался зимний сезон 2015: Просили видео-мы чуток сняли 😃
Было холодно, поэтому леталось так себе, пальцы слушались плохо 😃 (-22+холодный ветер ~3 м\с). Ну что сказать-самолёт приятный, отзывчивый, устойчивый. Можно сказать, почти как ДВС 40 класса по полёту 😃 Но винт не подходящий (стоит 10х5, надо бы 11х4 или 12х4) и аккумулятор замёрз-пищалка попискивать начала ещё на взлёте,да и ветер пальцы обмораживает=>летал мало 😉 В конце посадочка жёсткая-ветром поддуло+долгое время летал на слойке, привык к её поведению, буду исправляться :rolleyes: Оператор тоже замёрз, поэтому такой комментарий вначале и видео нестабильное 😃 С уважением, Лёня.