Sebart Sukhoi29 30E
Кирилл а вы обещались выложить фото крепление акка=) Ждемс
Вопрос у меня по фонарю. Нужно дополнительно крепить или штатных магнитов вполне хватает?
хватает. причем я сделал петлю из капронового тросика, привязал ее к фонарю, и выпускаю наружу, сзади фонаря. Это позволяет быстро открывать фонарь, не отскребывая плотноприлегающий лексан от фюза 😉 Ну у зимой можно открыть, не снимая перчаток…
Вопрос у меня по фонарю. Нужно дополнительно крепить или штатных магнитов вполне хватает?
Дим, я бы все таки закрепил. У меня пару раз срывало, один раз безвозвратно…
Фонарь рано или поздно улетит, возможно вместе с магнитами! Мне повезло, я вовремя заметил что магниты отклеиваться начали.
Дим не надо ничего дополнительно крепить, собирайте по мануалу. Если не будете самолет таскать за фонарь то с магнитами ничего не случится 😃
2Дмитрий Смирнов: Сервы я те могу взять хайтеки у себя. Не знаю есть ли разница с пж-06 в качестве, но у меня уже 2 сервы 06 сорвало на РВ, одну прямо в полете, другую перед взлетом случайно толкнул легонько в РВ самоль и серва в минус… хайтеки даже не вскрывал, все работает.
я кстати под новые акки устроил борьбу с жиром, сейчас самоль весит 1170 гр без аккума. Кок ставить не рекомендую, он весит 22гр. и кроме вибрации не дает ничего. (не знаю где там 14гр насчитал товарищ, мож их другие ща делают, на шарке новый кок весит в как раз 12гр.) в планах новый капот и фонарь из стекла, еще грамм 100 должно получится скинуть
2200мач 3S 25-35С для этого самолета в самый раз, единственный минус это заморочки с креплением. хватит на 8 минут полета. тем более у тебя мотор тяжелее моего.
мой сетап:
двиг 3019\12 с винтом 14х7 (тянет 2550гр)
регуль Markus SL45
сервы по кругу ПЖ-06
я кстати под новые акки устроил борьбу с жиром, сейчас самоль весит 1170 гр без аккума.
Чего вам еще бороться и так вес изумительный получился в который трудно вериться…
Как и в показатель тяги на винте 14х7 😉
чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр
Разница между родными щасси и карбоновыми с хобби сити получилась чуть меньше 40 грамм. Причем карбон оказался значительно уже по колее. У меня вес без аккума получается 1250 гр. с двигателем Хаккер 30-10XL + Castle ICE 50A (честно говоря думаю он слегка вес нагоняет) + 4 Hitec 65MG.
Сергей , дело в том что я неправильно выбрал аккумуляторы под него, сначала летал на 2200, но потом они перешли другому самолету, а мне приехали туринжи 3000 3S 40С(50) отдачей, они весят 280гр, поэтому и тяга такая, потому что отдать максимальные 45А этому мотору, это даже не половина номинала для этих акков. Но теперь взлетный 1455гр 😦 по моим ощущениям этого многовато, отсюда и борьба с весом.
Мне впринципе не трудно заказать еще акки 2200, но тут появилась возможность реального применения композитных технологий и мне просто интересно их освоить под предлогом уменьшения веса сухаря 😃
по поводу веса и тяги, если что могу выложить в фото 😉
Ваш мотор уже весит на почти на 40 гр тяжелее, а остальное наверное тапочки и обтекатели стоек, кок, если вы их ставили).
Кстати как вам карбоновая стойка? стоит менять? реально на 40 гр легче?
мой сетап:
двиг 3019\12 с винтом 14х7 (тянет 2550гр)
Один вопрос: мотор 3019/14 Пилотаж с тем же винтом 14Х7 АПС или с другим винтом, какая разница будет, и вообще, что лучше? Да, регуль Дуалскай 60А, АКБ Hiperion G3 3S 2300mA 35\60C, вес 211гр.
Спрашиваю, т.к. не могу выбрать между 3019/12м и 14м, есть два Себиных самолета в коробках Су-29-30 и Ангел 30.
Заранее благодарен.
Один вопрос: мотор 3019/14 Пилотаж с тем же винтом 14Х7 АПС или с другим винтом, какая разница будет, и вообще, что лучше? Да, регуль Дуалскай 60А, АКБ Hiperion G3 3S 2300mA 35\60C, вес 211гр.
Спрашиваю, т.к. не могу выбрать между 3019/12м и 14м, есть два Себиных самолета в коробках Су-29-30 и Ангел 30.
Заранее благодарен.
Привет!
У меня скорпион весит тож 140 грамм и 900 оборотов на вольт.
стоит пропеллер 15х7 АПЦ. тянет 2,5 кг потребляет примерно в пике 45-50А
батарейки 30С весом 210 грамм после полета градусов 40-50. летает очень хорошо ! среднее время полета 7 минут модель весит 1400 грамм.
я бы взял Пилотаж 3019/12
это я про сушку
у меня был 3019\14 (в коробку от 3019\12 случайно его положили, потом поменял)
Токи у него поменьше, тяга кажется около 2100-2200, у Кирилла (Collapse) такой мотор, он может точнее сказать. А выбрать вам придется из того что вам больше нужно, большая тяга-меньшее время(7-8минут 12 витков) или наоборот большее время но меньшая тяга(14 витков). вообще тяга в 2.2 вполне достаточна если самолет собрать в пределах 1350-1400гр с акком вместе.
Винт 14х7 в самый раз для этого самолета.
Спасибо, ребята, просветили:). Поехал я в магазин за мотором.
так что выбрали то Вячеслав? 😃
А взял два мотора, 12й однозначно на Сушку, и 14й на Ангела, думаю для него будет в сам раз.
Ваш мотор уже весит на почти на 40 гр тяжелее, а остальное наверное тапочки и обтекатели стоек, кок, если вы их ставили).
Кстати как вам карбоновая стойка? стоит менять? реально на 40 гр легче?
Тапки и обтекатели не ставил, а также кок. Где-то я набрал лишний жир не пойму…
Стойки реально легче, но и ощутимо уже по колее из-за меньшего угла наклона стойки относительно площадки крепления. Могу выложить фотки того как они стоят сейчас на сухаре (буду дома сфоткаю).
А что скажете насчет такого(DT3025-10) мотора? Об\В как на 3019-14, что является очень неплохим оптимумом. Но мне хочется немножко поболе тяги, к тому же вес обещается пилотажем как у рекомендованного хакера.(Батареи: Хайп Г3 3S 2500мач планируется)
Подскажите, какие получается тяговые характеристики моторов?У легких версий, что ставят(~140гр) и у более тяжелых(~180гр)
Спасибо
Сегодня попробую свой Хаккер 30-10XL с новой батарейкой Рино 2250 которая заряжается током 5С, очень интересно какова будет разница с Рино 2250 обычной (продолжительно держит 25С).
А что скажете насчет такого(DT3025-10)
На мой взгляд хороший двигатель, но только под 15х8 винты. Думаю тяги стоит ожидать в районе 2.5 кг.
А 15*8…они что,чем-то не оптимум под этот самолет?
Мыслю только если скручивать будет сильнее.Я просто не знаю,не видел этот самолет в электро-варианте
А что скажете насчет такого(DT3025-10) мотора?
Для 3 банок 3025/8, для 4 банок 3025/12, конечно это мое мнение, но основанное
на собственных ошибках. Первым был куплен как раз 3025/10, думал золотая сере-
дина, а получилось не то не сё.
3025 я бы не рекомендовал. лишние 40 гр тоскать только. тем более что батареи будут более тяжелыми. Нет смысла гнаться за тягой если самолет будет тяжелым, он все равно не полетит хорошо хоть у него в 3 единицы будет тяговооруженность. Ставьте 3019\12 если хотите больше тяги. мой тянет 2.5 кг при весе 1.45 кг и этого запаса на мой взгляд даже с излишком.
Сергей, очень странно что без всех прибамбасов вышел такой вес… а сколько рег весит? мой около 45гр с перепаяными проводами на 14AWG , скока сервы весят?
по поводу размера винта, чем больше винт, тем лучше он обдувает рулевые плоскости на срывных режимах. поэтому для 3д стараются брать больший диаметр (для обдува) и меньший шаг (чтобы мотор мог крутить больший диаметр)
А 15*8…они что,чем-то не оптимум под этот самолет?
Мыслю только если скручивать будет сильнее.Я просто не знаю,не видел этот самолет в электро-варианте
15x8 как раз оптимум для сухаря, в инструкции себастьяно как раз такой и рекомендует. Никакого скручивания нет, обдув рулей очень хороший для 3Д самое то…
Сергей, очень странно что без всех прибамбасов вышел такой вес… а сколько рег весит? мой около 45гр с перепаяными проводами на 14AWG , скока сервы весят?
сегодня сниму свой регулятор и взвешу его у меня Кстл АЙС 50А который с ребрами охлаждения.