Sebart Sukhoi29 30E
Дим не надо ничего дополнительно крепить, собирайте по мануалу. Если не будете самолет таскать за фонарь то с магнитами ничего не случится 😃
2Дмитрий Смирнов: Сервы я те могу взять хайтеки у себя. Не знаю есть ли разница с пж-06 в качестве, но у меня уже 2 сервы 06 сорвало на РВ, одну прямо в полете, другую перед взлетом случайно толкнул легонько в РВ самоль и серва в минус… хайтеки даже не вскрывал, все работает.
я кстати под новые акки устроил борьбу с жиром, сейчас самоль весит 1170 гр без аккума. Кок ставить не рекомендую, он весит 22гр. и кроме вибрации не дает ничего. (не знаю где там 14гр насчитал товарищ, мож их другие ща делают, на шарке новый кок весит в как раз 12гр.) в планах новый капот и фонарь из стекла, еще грамм 100 должно получится скинуть
2200мач 3S 25-35С для этого самолета в самый раз, единственный минус это заморочки с креплением. хватит на 8 минут полета. тем более у тебя мотор тяжелее моего.
мой сетап:
двиг 3019\12 с винтом 14х7 (тянет 2550гр)
регуль Markus SL45
сервы по кругу ПЖ-06
я кстати под новые акки устроил борьбу с жиром, сейчас самоль весит 1170 гр без аккума.
Чего вам еще бороться и так вес изумительный получился в который трудно вериться…
Как и в показатель тяги на винте 14х7 😉
чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр
Разница между родными щасси и карбоновыми с хобби сити получилась чуть меньше 40 грамм. Причем карбон оказался значительно уже по колее. У меня вес без аккума получается 1250 гр. с двигателем Хаккер 30-10XL + Castle ICE 50A (честно говоря думаю он слегка вес нагоняет) + 4 Hitec 65MG.
Сергей , дело в том что я неправильно выбрал аккумуляторы под него, сначала летал на 2200, но потом они перешли другому самолету, а мне приехали туринжи 3000 3S 40С(50) отдачей, они весят 280гр, поэтому и тяга такая, потому что отдать максимальные 45А этому мотору, это даже не половина номинала для этих акков. Но теперь взлетный 1455гр 😦 по моим ощущениям этого многовато, отсюда и борьба с весом.
Мне впринципе не трудно заказать еще акки 2200, но тут появилась возможность реального применения композитных технологий и мне просто интересно их освоить под предлогом уменьшения веса сухаря 😃
по поводу веса и тяги, если что могу выложить в фото 😉
Ваш мотор уже весит на почти на 40 гр тяжелее, а остальное наверное тапочки и обтекатели стоек, кок, если вы их ставили).
Кстати как вам карбоновая стойка? стоит менять? реально на 40 гр легче?
мой сетап:
двиг 3019\12 с винтом 14х7 (тянет 2550гр)
Один вопрос: мотор 3019/14 Пилотаж с тем же винтом 14Х7 АПС или с другим винтом, какая разница будет, и вообще, что лучше? Да, регуль Дуалскай 60А, АКБ Hiperion G3 3S 2300mA 35\60C, вес 211гр.
Спрашиваю, т.к. не могу выбрать между 3019/12м и 14м, есть два Себиных самолета в коробках Су-29-30 и Ангел 30.
Заранее благодарен.
Один вопрос: мотор 3019/14 Пилотаж с тем же винтом 14Х7 АПС или с другим винтом, какая разница будет, и вообще, что лучше? Да, регуль Дуалскай 60А, АКБ Hiperion G3 3S 2300mA 35\60C, вес 211гр.
Спрашиваю, т.к. не могу выбрать между 3019/12м и 14м, есть два Себиных самолета в коробках Су-29-30 и Ангел 30.
Заранее благодарен.
Привет!
У меня скорпион весит тож 140 грамм и 900 оборотов на вольт.
стоит пропеллер 15х7 АПЦ. тянет 2,5 кг потребляет примерно в пике 45-50А
батарейки 30С весом 210 грамм после полета градусов 40-50. летает очень хорошо ! среднее время полета 7 минут модель весит 1400 грамм.
я бы взял Пилотаж 3019/12
это я про сушку
у меня был 3019\14 (в коробку от 3019\12 случайно его положили, потом поменял)
Токи у него поменьше, тяга кажется около 2100-2200, у Кирилла (Collapse) такой мотор, он может точнее сказать. А выбрать вам придется из того что вам больше нужно, большая тяга-меньшее время(7-8минут 12 витков) или наоборот большее время но меньшая тяга(14 витков). вообще тяга в 2.2 вполне достаточна если самолет собрать в пределах 1350-1400гр с акком вместе.
Винт 14х7 в самый раз для этого самолета.
Спасибо, ребята, просветили:). Поехал я в магазин за мотором.
так что выбрали то Вячеслав? 😃
А взял два мотора, 12й однозначно на Сушку, и 14й на Ангела, думаю для него будет в сам раз.
Ваш мотор уже весит на почти на 40 гр тяжелее, а остальное наверное тапочки и обтекатели стоек, кок, если вы их ставили).
Кстати как вам карбоновая стойка? стоит менять? реально на 40 гр легче?
Тапки и обтекатели не ставил, а также кок. Где-то я набрал лишний жир не пойму…
Стойки реально легче, но и ощутимо уже по колее из-за меньшего угла наклона стойки относительно площадки крепления. Могу выложить фотки того как они стоят сейчас на сухаре (буду дома сфоткаю).
А что скажете насчет такого(DT3025-10) мотора? Об\В как на 3019-14, что является очень неплохим оптимумом. Но мне хочется немножко поболе тяги, к тому же вес обещается пилотажем как у рекомендованного хакера.(Батареи: Хайп Г3 3S 2500мач планируется)
Подскажите, какие получается тяговые характеристики моторов?У легких версий, что ставят(~140гр) и у более тяжелых(~180гр)
Спасибо
Сегодня попробую свой Хаккер 30-10XL с новой батарейкой Рино 2250 которая заряжается током 5С, очень интересно какова будет разница с Рино 2250 обычной (продолжительно держит 25С).
А что скажете насчет такого(DT3025-10)
На мой взгляд хороший двигатель, но только под 15х8 винты. Думаю тяги стоит ожидать в районе 2.5 кг.
А 15*8…они что,чем-то не оптимум под этот самолет?
Мыслю только если скручивать будет сильнее.Я просто не знаю,не видел этот самолет в электро-варианте
А что скажете насчет такого(DT3025-10) мотора?
Для 3 банок 3025/8, для 4 банок 3025/12, конечно это мое мнение, но основанное
на собственных ошибках. Первым был куплен как раз 3025/10, думал золотая сере-
дина, а получилось не то не сё.
3025 я бы не рекомендовал. лишние 40 гр тоскать только. тем более что батареи будут более тяжелыми. Нет смысла гнаться за тягой если самолет будет тяжелым, он все равно не полетит хорошо хоть у него в 3 единицы будет тяговооруженность. Ставьте 3019\12 если хотите больше тяги. мой тянет 2.5 кг при весе 1.45 кг и этого запаса на мой взгляд даже с излишком.
Сергей, очень странно что без всех прибамбасов вышел такой вес… а сколько рег весит? мой около 45гр с перепаяными проводами на 14AWG , скока сервы весят?
по поводу размера винта, чем больше винт, тем лучше он обдувает рулевые плоскости на срывных режимах. поэтому для 3д стараются брать больший диаметр (для обдува) и меньший шаг (чтобы мотор мог крутить больший диаметр)
А 15*8…они что,чем-то не оптимум под этот самолет?
Мыслю только если скручивать будет сильнее.Я просто не знаю,не видел этот самолет в электро-варианте
15x8 как раз оптимум для сухаря, в инструкции себастьяно как раз такой и рекомендует. Никакого скручивания нет, обдув рулей очень хороший для 3Д самое то…
Сергей, очень странно что без всех прибамбасов вышел такой вес… а сколько рег весит? мой около 45гр с перепаяными проводами на 14AWG , скока сервы весят?
сегодня сниму свой регулятор и взвешу его у меня Кстл АЙС 50А который с ребрами охлаждения.
двиг 3019\12 с винтом 14х7 (тянет 2550гр)
А, как вы тягу замеряли? можно подробнее.
Swell,спасибо.Ну вот, я так и думал впринципе…Вы просто в такой интонации сказали “только под 15*8”, что я подумал что чем-то плохо будет.
К товарищу AjaX, подскажите: у вас 3019\12 развивает около 2.5кг, на сайте пж написано что тяга ~2кг; при всем этом что более тяжелый 3025\10 развивает, как сказал товарищ Swell столько же? В чем подвох - или в чем я не прав:)?
Antonio41, не нашел на сайте пж моторчик 3025\8. Насколько я понимаю, это он в районе 900об\в. Т.е. это конфигурация для 3S батареии лучше всего? А не будет перегруза мотора по току из-за высоких оборотов и винта 15*8?
И еще,подскажите, какой нужно регулятор. В общем присмотрелся к регуляторам на http://aircraft-world.com(понравилось у них покупать). У них есть на 45 и 60А. Насколько я понимаю,если не перегружать 3019, вот примерно как у коляпса сделать вмг, то 45 хватит, а если чтобы тяга ~2,5кг ,не знаю какой уж там мотор, то надо 60А? Читал я про нагрузку, писали,что в таком режиме до 50А кушает мотор.
И последнее, а из этих моторов, там же, есть что-то стоящее, чтобы взять? Или нет смысла\у пж все-равно хорошие и можно брать прямо тут?
тому что написано на сайте особо не надо доверять, если батареи будут реально давать хотябы 50 ампер в номинале, будет хорошая тяга. регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят. у меня стоит 45SL в пике до 55А ни разу проблем с ним не было. Тем не менее возможно имеет смысл взять 60А регулятор, точно не сгорит и можно будет поставить потом на большие модели.
По поводу моторов: пилотаж делает хорошие моторы, они ни чем кроме цвета не отличаются от того же гипериона ( и от хаккера по некоторым сведениям) . Не стоит морочится пересылками и тому подобным.
А, как вы тягу замеряли? можно подробнее.
безменом на 5кг за заднее колесо
тому что написано на сайте особо не надо доверять, если батареи будут реально давать хотябы 50 ампер в номинале, будет хорошая тяга. регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят. у меня стоит 45SL в пике до 55А ни разу проблем с ним не было. Тем не менее возможно имеет смысл взять 60А регулятор, точно не сгорит и можно будет поставить потом на большие модели.
По поводу моторов: пилотаж делает хорошие моторы, они ни чем кроме цвета не отличаются от того же гипериона ( и от хаккера по некоторым сведениям) . Не стоит морочится пересылками и тому подобным.
Насчет того, с кого копируется пилотаж - я знаю, просто же сейчас уже пошли новые моторы,типа со болле-температурными магнитами итд. Хорошо,тгда будем прикидывать ихнюю продукцию. Т.е. мне получается стоит выбирать между 3019\12 и 3025\10(насчет 3025\8 не до конца понял, напишите позжалуйста больше про него)? В каком случае какая мотоустановка лучше будет? Я так понимаю надо искать мотор в районе 800-900об\В(для 3S)?
Батареи хочетцо Hyperion G3 CX 3S 2500mAh 25\35C, думаю такие будут давать эти 50А. Лучше особо уж точно не найти. Правда можно взять VX серию, что скажете насчет батареек?
я взял обычные 2200 25С туринжи на 3 банки. для 3019\12 этого достаточно. то что ты выбрал тоже неплохой вариант, при условии что весить они будут до 210гр.
сейчас правда летаю на 3000 3S 40C но весом не доволен.