Sebart Sukhoi29 30E
Ну вот,проблема решается - раз 2200 акумы легкие и в центровку сложно попасть, значит 2100 мне тем-более не пойдет. 3300 уже идут на другой самолет, если надо будет вставить и погонять пол часика по небу - мона будет сделать:)
Следовательно с батарейками уже точно решено - 2500.
С мотором - правдоподобно😁. Максимальный указанный ток для 3019\12 45А…В пике обычно 120% от номинала,то бишь 54А…но это очень коротко,иначе мотор может и тюх-тюх:).
Чем меня привлекает 3020-10…Если 3025 в пж, он на 40гр тяжелее 3019, и при этом нету нужного 3025\8, который имеет 900об\В, то тут 920кв и вес всего на 20гр тяжелее, что совсем не значительно(кок, обувь, пилота я ставить не буду). А вот с токами и мощностью у него получше, насколько я мыслю…
Все-таки небольшое изучение\сравнение электро-моторов дает пользу, но все-равно сложно переходить к вам из двс😵
Алексей, я сомневаюсь что кто будет ставить винт 15х8 на пилотажевский мотор 3019 ИМХО это не для этого двигателя винтик… 14х7 туда самое то! Соотвественно можно ожидать от Хапериона ZS3020-10 с его 922 оборотами чуть большей тяги с 14х7 и большим амперажем слегка.
Я выбирал для себя сразу для сухаря винт 15х8 и уже от этого танцевал, попробовал на нем двигатель Труниджи серию СК на 900 оборотов, затем был Хайперион 3025-10 700 с чем-то оборотов на вольт (на таком с 3-мя банками получался слегка недокрут винта 15х8, ему в самый раз 4-банки с 14х7 снял с него 3кг) и приобрел хакер 30-10Xl рекомендованный себом в инструкции. Замеры тяги показали на деревяшке турниджи 15х8 около 2.4 кг. (но очень хорошая отзывчивость и моментальный набор оборотов в середине) есть еще винт фирмы EMP (черный и тяжелый 45 гр.) у него лопасть широкая, получалось чуть больше 2.5 кг. (но туповат по отклику).
Еще раз повторю, что показатель 2550 гр. тяги на 3019 с 14х7 винтом - это скорее всего исключение, чем правило! Нормальный показатель я думаю должен быть в 2.2 кг.
К сожалению посоветовать их Хайперионов движок не могу, посмотрите Скорпиончик на 890-900оборотов.
меня привлекает 3020-10
якорь больше всего на 1мм, при этом вес уже вырос на 20гр а ток вырос на уже на 11А. Алексей как ты думаешь на долго ли хватит твоих 2500мач с такими токами и заодно насколько вырастет стоимость нужного регулятора? … ☕
Да, собственно пока не забыл, вдруг инфа понадобиться для расчетов веса, мой регулятор Castle ICE 50A (8S) получился со всеми проводами и разъемами 65 гр. (( Карбоновая стойка получается на 30 грамм легче чем родная.
якорь больше всего на 1мм, при этом вес уже вырос на 20гр а ток вырос на уже на 11А. Алексей как ты думаешь на долго ли хватит твоих 2500мач с такими токами и заодно насколько вырастет стоимость нужного регулятора? … ☕
А что так сильно будет отличатся? Почему токи должны быть значительно выше? Вообще, рекомендованный Hacker в тех же пределах… или нет? Может его просто взять?
Насколько я понимаю, различатся с 3019 будет только в том, что кпд на этих токах будет чуть выше и увеличится немного ток за счет этих лишних 22об\В?? Но с другой стороны, 50А это уже много для 3019,не хочется с такими токами летать.
Вот у коляпса 3019\14, у него токи на 42А, если сравнивать с 3019\12, токи тут чуть меньше. Т.е. ждать под 48А где-то…
я говорю про токи в 3019 и гиперионовком 3020. в даташите написано что максимальный его ток 56А в реале думаю будет под 60А. разица будет примерно в 13-15А даже если 12А, это будет 20% больший ток. Понимаешь что это повлечет?
Так нет, я имею ввиду с нагрузкой винтом 14*7. Он просто его раскрутит на немного большие обороты, за счет чего немного возрастет тяга и немного увеличатся токи.Я не говорю про 100%-ый нагруз этого двигателя.
Насколько мне мыслицо.
Сейчас взглянул в дневник коляпса еще раз, он пишет что тяга ~2300, но у него 3019\14…3019\12 оборотистей на 1\9, следственно простым подсчетом получается прибавка 200гр тяги. Не знаю так это или нет,но тогда получается тяга ~2,4-2,5кг.Как уже тут говорили.
Подскажите еще,кто пользуется 3019 двигателями насчет тяги,токов и винтов.
Думаю регулятор сразу взять на 60А, разница с 45А - 20гр, но зато потом будет немного на будующее,если захочется большей вмг.Да и менее напряжно будет ему работать
p.s. А если смотреть с винтом 15*8, то нужно искать двигатель с теми же ~900об\В, только помощнее,типа 3025?
Давно лежит у меня мотор Thunder Tiger OBL 36\09-46A.
Подскажите, кто знает, как он по отношению с теми же Пилотажем 3019/12-14, весит правда 200гр.
Чесслово, в электричках не сильно владею, больше бензин и ТРД, так что…
Ссылка на мотр www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…
Думаю регулятор сразу взять на 60А, разница с 45А - 20гр, но зато потом будет немного на будующее,если захочется большей вмг.Да и менее напряжно будет ему работать
На будущие трудно угадать, что взять, 60А на больший самолёт, гиперионовская серия 40Е например, но скорее это будет 50Е, если не пугает лишние 20 гр, то тогда выгоднее брать сразу 80А от маркуса например, И пользовать на 50Е этот же регулятор и банки 2.5А по две штуки.
Завтра попробую замерить на своём 3019\12 ампераж и тягу, самому интересно, что он на данный момент покажет, мотор у меня давно, мож и пора выбрасывать.
зачем выбрасывать, они со временем тяги не теряют 😃 скорее акки надо поменять
Давно лежит у меня мотор Thunder Tiger OBL 36\09-46A.
Подскажите, кто знает, как он по отношению с теми же Пилотажем 3019/12-14, весит правда 200гр.
Чесслово, в электричках не сильно владею, больше бензин и ТРД, так что…
Ссылка на мотр www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…
Помойму это что-то среднее между 3025\10 и 3025\8
Вопросик: что-то сейчас задался вопросом: а 3019\12 должен выдавать больше мощности(и тяги соответсвенно) чем 3019\14 при всех остальных равных компонентах вмг?(для примера с тем же винтом 14*7,что многие пользуют)
Подскажите еще,кто пользуется 3019 двигателями насчет тяги,токов и винтов.
Я по началу тоже летал с мотором 3019/12 и винтом АПС 14*7 на трёх банках Зиппи 2650 30С,самолёт мне казался немного вялым. Тяга безмен за хвост 2300 ,но первые 5 секунд,далее она снижалась.😦 Сделал вывод, что 450 ватт для самолёта весом 1600 гр,это маловато.Стал выбирать между 600 ваттными Хакером А30-10XL и Пилотажевским 3025/12. Выбор последнего тянул зв собой замену регулятора т.к. Стамина 75 с БЕКом только до 3-х банок,а этому мотору желательно 4. На замену рега “задушился” и заказал на Есприте Хакер. Тягу с новым мотором не мерил,но самолёт начал летать по другому,стал более резвым.И что самое удивительное,батарея стала греться меньше и расход ампер часов уменьшился.😁
В новом сезоне планирую заменить батареи на более лёгкие,например такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
В новом сезоне планирую заменить батареи на более лёгкие,например такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
Не берите у меня 2 шт. таких дают просадку на 15х8 винте, хотя и значительно лучше держатся чем Зиппи 2500 25С, которые вообще не держат… )) Лучше взять чуть потяжелей но современные 40С.
Лучше взять чуть потяжелей но современные 40С.
А ссылку можно?☕
Вот отсюда любые поддреживают быструю зарядку 5С hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Я вот такие заказывал, но сейчас уже в наличии нет www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… еще не пробовал их.
Я вот такие заказывал, но сейчас уже в наличии нет www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… еще не пробовал их.
ИМХО дороговато для батарей с хоббисити, 2 штуки с доставкой обходятся в 72$. Лучше чуть добавить и взять такие ww8.aitsafe.com/cf/add.cfm?userid=A0100368&product… ,вес всего 163 грамма!😉
Гиперион конечно тоже китай,но я им больше доверяю.
Хайперион я тоже думаю что не в японии батареики делает )) это про китайскую промышленность. Несомненно вес 163 грамма, это просто великолепный показатель. Я думаю целесообразно переплатить только за этот показатель, а в остальном уверен что разницы не будет.
Я сейчас летаю на гиперионах 4s2500. ИМХО их трудно сравнивать как по качеству, так по токоотдаче со всеми остальными ЛиПо (есть ещё FlightMax и ПЖ). За последний год все батареи для меня уже однозначно разделились на Гиперион и Негиперион.
Снял замер с 3019\12 акки 3А 3банки 20С, винт 14х7 мах ток 56А тяга 2.2 кг, через 10 секунд Токи 51А тяга 2 кг, обороты 6900.
Если кому нужно, винт 13х4 макс 37А тяга 1.74кг, через 10 секунд 33А, обороты 8400.
В среднем думаю тяга на 14х7 можно считать 1.9 кг, интересно замерить показатели после 7 минут полёта, я замерял, но уже не помню, прошло больше года.
Токи ещё сильно зависят от тайминга.
Пример:
У меня ПЖ 3019/14, винт АПЦ 14х7, акк 2650 3S, рег Turnigy Plush 40A.
Довелось пробовать разные тайминги на регуляторе, изначально стоял Low, ток на максимуме 42А. Но в первых полётах вылезла неприятность - при резкой даче газа на максимум мотор взвизгивал от сбоя синхронизации, хотя при плавном движении ручкой вверх нормально раскучивался до конца ровно. Кто-то на поле посоветовал поставить тайминг High. Попробовал - да, взвизгивать перестал при резких перегазовках, в звук мотора добавился свист, меняющий частоту с повышением или уменьшением оборотов, ток вырос до 52А 😮.
Осталось попробовать Medium. - поставил, и мотор на любых оборотах заработал прекрасно: не свистит (этот свист, подозреваю, был вызван сдвигом фаз), не срывается при резком газе до конца, винт раскручивает - аж страшно вблизи 😃, и пиковый ток остался 42А.
Тягу не мерял, но очень хочу это как-нибудь потом сделать.
Так…Ну в общем понятно. Мне кажется что все-таки 3019 и выдает тягу в среднем по полету ~2кг,пиковые 2.3-2.5кг - это не в счет.
Для себя хочется чего-то большего и смотрю в сторону “тяжелого комплекта”. Я не столько хочу на самолете 3D, сколько иметь хорошую тягу и собсвенно послушный самолет.
Вот если смотреть стандартный хакер,что рекомендуецо. У него написано макс.ток 42А, при это 900кв и винт себа рекомендует 15*8. И что при этом токи до 42А??
Мерили же чуть выше 3019,который слабее, с винтом 14*7 и токи до 50А