Sebart Sukhoi29 30E

Sunman
AjaX:

якорь больше всего на 1мм, при этом вес уже вырос на 20гр а ток вырос на уже на 11А. Алексей как ты думаешь на долго ли хватит твоих 2500мач с такими токами и заодно насколько вырастет стоимость нужного регулятора? …

А что так сильно будет отличатся? Почему токи должны быть значительно выше? Вообще, рекомендованный Hacker в тех же пределах… или нет? Может его просто взять?

Насколько я понимаю, различатся с 3019 будет только в том, что кпд на этих токах будет чуть выше и увеличится немного ток за счет этих лишних 22об\В?? Но с другой стороны, 50А это уже много для 3019,не хочется с такими токами летать.
Вот у коляпса 3019\14, у него токи на 42А, если сравнивать с 3019\12, токи тут чуть меньше. Т.е. ждать под 48А где-то…

AjaX

я говорю про токи в 3019 и гиперионовком 3020. в даташите написано что максимальный его ток 56А в реале думаю будет под 60А. разица будет примерно в 13-15А даже если 12А, это будет 20% больший ток. Понимаешь что это повлечет?

Sunman

Так нет, я имею ввиду с нагрузкой винтом 14*7. Он просто его раскрутит на немного большие обороты, за счет чего немного возрастет тяга и немного увеличатся токи.Я не говорю про 100%-ый нагруз этого двигателя.
Насколько мне мыслицо.

Сейчас взглянул в дневник коляпса еще раз, он пишет что тяга ~2300, но у него 3019\14…3019\12 оборотистей на 1\9, следственно простым подсчетом получается прибавка 200гр тяги. Не знаю так это или нет,но тогда получается тяга ~2,4-2,5кг.Как уже тут говорили.
Подскажите еще,кто пользуется 3019 двигателями насчет тяги,токов и винтов.

Думаю регулятор сразу взять на 60А, разница с 45А - 20гр, но зато потом будет немного на будующее,если захочется большей вмг.Да и менее напряжно будет ему работать

p.s. А если смотреть с винтом 15*8, то нужно искать двигатель с теми же ~900об\В, только помощнее,типа 3025?

sgon

Давно лежит у меня мотор Thunder Tiger OBL 36\09-46A.
Подскажите, кто знает, как он по отношению с теми же Пилотажем 3019/12-14, весит правда 200гр.
Чесслово, в электричках не сильно владею, больше бензин и ТРД, так что…
Ссылка на мотр www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…

found
Sunman:

Думаю регулятор сразу взять на 60А, разница с 45А - 20гр, но зато потом будет немного на будующее,если захочется большей вмг.Да и менее напряжно будет ему работать

На будущие трудно угадать, что взять, 60А на больший самолёт, гиперионовская серия 40Е например, но скорее это будет 50Е, если не пугает лишние 20 гр, то тогда выгоднее брать сразу 80А от маркуса например, И пользовать на 50Е этот же регулятор и банки 2.5А по две штуки.
Завтра попробую замерить на своём 3019\12 ампераж и тягу, самому интересно, что он на данный момент покажет, мотор у меня давно, мож и пора выбрасывать.

AjaX

зачем выбрасывать, они со временем тяги не теряют 😃 скорее акки надо поменять

Sunman
sgon:

Давно лежит у меня мотор Thunder Tiger OBL 36\09-46A.
Подскажите, кто знает, как он по отношению с теми же Пилотажем 3019/12-14, весит правда 200гр.
Чесслово, в электричках не сильно владею, больше бензин и ТРД, так что…
Ссылка на мотр www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…

Помойму это что-то среднее между 3025\10 и 3025\8

Вопросик: что-то сейчас задался вопросом: а 3019\12 должен выдавать больше мощности(и тяги соответсвенно) чем 3019\14 при всех остальных равных компонентах вмг?(для примера с тем же винтом 14*7,что многие пользуют)

slavyan
Sunman:

Подскажите еще,кто пользуется 3019 двигателями насчет тяги,токов и винтов.

Я по началу тоже летал с мотором 3019/12 и винтом АПС 14*7 на трёх банках Зиппи 2650 30С,самолёт мне казался немного вялым. Тяга безмен за хвост 2300 ,но первые 5 секунд,далее она снижалась.😦 Сделал вывод, что 450 ватт для самолёта весом 1600 гр,это маловато.Стал выбирать между 600 ваттными Хакером А30-10XL и Пилотажевским 3025/12. Выбор последнего тянул зв собой замену регулятора т.к. Стамина 75 с БЕКом только до 3-х банок,а этому мотору желательно 4. На замену рега “задушился” и заказал на Есприте Хакер. Тягу с новым мотором не мерил,но самолёт начал летать по другому,стал более резвым.И что самое удивительное,батарея стала греться меньше и расход ампер часов уменьшился.😁
В новом сезоне планирую заменить батареи на более лёгкие,например такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .

Swell
slavyan:

В новом сезоне планирую заменить батареи на более лёгкие,например такие www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .

Не берите у меня 2 шт. таких дают просадку на 15х8 винте, хотя и значительно лучше держатся чем Зиппи 2500 25С, которые вообще не держат… )) Лучше взять чуть потяжелей но современные 40С.

slavyan
Swell:

Лучше взять чуть потяжелей но современные 40С.

А ссылку можно?

slavyan
Swell:

Я вот такие заказывал, но сейчас уже в наличии нет www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… еще не пробовал их.

ИМХО дороговато для батарей с хоббисити, 2 штуки с доставкой обходятся в 72$. Лучше чуть добавить и взять такие ww8.aitsafe.com/cf/add.cfm?userid=A0100368&product… ,вес всего 163 грамма!😉
Гиперион конечно тоже китай,но я им больше доверяю.

Swell

Хайперион я тоже думаю что не в японии батареики делает )) это про китайскую промышленность. Несомненно вес 163 грамма, это просто великолепный показатель. Я думаю целесообразно переплатить только за этот показатель, а в остальном уверен что разницы не будет.

OldMan

Я сейчас летаю на гиперионах 4s2500. ИМХО их трудно сравнивать как по качеству, так по токоотдаче со всеми остальными ЛиПо (есть ещё FlightMax и ПЖ). За последний год все батареи для меня уже однозначно разделились на Гиперион и Негиперион.

found

Снял замер с 3019\12 акки 3А 3банки 20С, винт 14х7 мах ток 56А тяга 2.2 кг, через 10 секунд Токи 51А тяга 2 кг, обороты 6900.
Если кому нужно, винт 13х4 макс 37А тяга 1.74кг, через 10 секунд 33А, обороты 8400.
В среднем думаю тяга на 14х7 можно считать 1.9 кг, интересно замерить показатели после 7 минут полёта, я замерял, но уже не помню, прошло больше года.

Irafas

Токи ещё сильно зависят от тайминга.
Пример:
У меня ПЖ 3019/14, винт АПЦ 14х7, акк 2650 3S, рег Turnigy Plush 40A.
Довелось пробовать разные тайминги на регуляторе, изначально стоял Low, ток на максимуме 42А. Но в первых полётах вылезла неприятность - при резкой даче газа на максимум мотор взвизгивал от сбоя синхронизации, хотя при плавном движении ручкой вверх нормально раскучивался до конца ровно. Кто-то на поле посоветовал поставить тайминг High. Попробовал - да, взвизгивать перестал при резких перегазовках, в звук мотора добавился свист, меняющий частоту с повышением или уменьшением оборотов, ток вырос до 52А 😮.
Осталось попробовать Medium. - поставил, и мотор на любых оборотах заработал прекрасно: не свистит (этот свист, подозреваю, был вызван сдвигом фаз), не срывается при резком газе до конца, винт раскручивает - аж страшно вблизи 😃, и пиковый ток остался 42А.

Тягу не мерял, но очень хочу это как-нибудь потом сделать.

Sunman

Так…Ну в общем понятно. Мне кажется что все-таки 3019 и выдает тягу в среднем по полету ~2кг,пиковые 2.3-2.5кг - это не в счет.
Для себя хочется чего-то большего и смотрю в сторону “тяжелого комплекта”. Я не столько хочу на самолете 3D, сколько иметь хорошую тягу и собсвенно послушный самолет.

Вот если смотреть стандартный хакер,что рекомендуецо. У него написано макс.ток 42А, при это 900кв и винт себа рекомендует 15*8. И что при этом токи до 42А??
Мерили же чуть выше 3019,который слабее, с винтом 14*7 и токи до 50А

Sunman

Сейчас еще глянул, в общем может просто-напросто взять рекомендуемый Хакер А30-10ХЛ? Как говорил товарищ Swell, 2.5кг он дает стабильно. Что собственно и хочется. Винтик крутит 15*8. Да и от еспирита не отделатся,ибо надо брать сервы Hitec 65МГ…

Остаются такие вопросы: у него в характеристиках ток 42А макс на 15сек…Но с таким винтом думаю будет под 55А нагрузка, кто замерял,подскажите? Батарея и рег справится, их я буду брать на 60-65А токами. И последнее, на сколько с ним хватает батарек(с указанем батарейки пожалуйсто:))?

Пасибо(закончились кнопочки:))

Swell
Sunman:

Остаются такие вопросы: у него в характеристиках ток 42А макс на 15сек…Но с таким винтом думаю будет под 55А нагрузка, кто замерял,подскажите? Батарея и рег справится, их я буду брать на 60-65А токами. И последнее, на сколько с ним хватает батарек(с указанем батарейки пожалуйсто:))?
Пасибо(закончились кнопочки:))

Я на Хакере еще не мерял ампераж думаю должен быть в пределах 55-57А. На Хакере еще не летал, только вот месяц назад поставил на модель, до этого летал на Хайперионе 3025-10 (715 оборотов) летал на аккумах 2250 Рино 25С минут 7-8 заливал 1800-1900 в них. На мой взгляд 2200 самое то что нужно по объему, главное чтоб ток разрядки был высокий (Вы вроде Хайперион брать будете G3 значит, то что нужно, только яб взял 2100 легкие очень) Винтик сразу Xoar 15x8 заказывайте.

Sunman

Так смотрите, у вас был хайперион менее оборотистый,следственно меньше токи и 2200 батарея, а если на хакере будет такие токи и с чуть-чуть меньшей батареей…
Да и у 2100 длительный ток 52А. Я конечно понимаю что Г3 хорошие батареи и спокойно отдадут эти токи, но лучше по всему иметь небольшой запас. Да и я сам полу-новичек, не к чему мне это погоня за весом для “круто” 3D пилотажа. Я просто хочу взять хороший самолет с хорошими возможностями, чтобы сначала летать и учится крутить разный пилотаж, а потом уже и возможности 3д осваивать

PS: Вот, на Xoar я засматривался у товарищей.Это оно(15*8 естественно имею ввиду) с еспирита? И если брать хакер, то брать именно стоит 15*8, остальные не нада?

У нас такие продаются кстати винтики? И что будет если например не будет Xoar и поставлю тот же APC E серии?

slavyan
Sunman:

И если брать хакер, то брать именно стоит 15*8, остальные не нада?

Попробуйте для начала APC 14/7. Я летаю с таким винтом - тяги полно.ИМХО 15/8 перебор.