Sebart Sukhoi29 30E

aleksandr

Я летаю на 3-х 2250 25С пока хватает правда 3Д пока не очень, но зависать полчается. Полетное время около 8-ми минут, но у меня сервы цифровые они потребляют больше

А насчет лучше или хуже катаны- не знаю, во всяком случае-узнаваем

Jevgeniy
slavyan:

Вот прикупил себе начинку:
Двиг Пилотаж 3019/12
Рег Стамина 75 вес
Винт АПС 13/6.5
Акки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы 06 от ПЖ

Пробовал, на 1,2 Кг модели, 3019/12 (с пропеллерами 13/6.5 13/8 14/7) и 3025/10 (с пропеллерами 13/8 14/7 15/6) на 3х банках неостался довольным неодним, хотя 3025/10 относительно неплохо себя вёл с пропеллером 15/6, но не пропорционально своему весу. В итоге стоит мотор от другого производителя.
По идее 3025/8 на 3х банках с пропеллером 14/7 или 15/4, 15/6 возможно был бы поинтереснее 3025/10-o.
Eсли изходить из моторов Пилотаж, то на Себарт сушку надо 4 банки и 3025/12 с пропеллером 15/6 или пробовать 3025/8 нa 3S 25-30C, проп 14/7, 15/6 (но не факт что 3025/8 полетит как хочется).

Yamarin

внесу еще немного путаницы 😃))))))
у меня мотор AXI2826/8 (но перемотанный Хайвольтом, поэтому kV/ реальное числов витков не знаю). Лучший результат на 3s с винтом 14х6,5 Graupner (возможно, 14х7 был бы еще лучше, но нет под рукой). Тяга в статике ровно 3кг, макс. обороты 6880 об\мин, максимальный ток 52А, рег JetiSpin55, батареи Zippy 3s2500 21C, вес 1490 гр.
Пробовал также 3s2p Pilotage 2100 16С (2 шт. в параллели), вес чуть больше (+80гр),но летает на 3-4 мин дольше (9-10 против 6-7 мин. с Зиппи)

Jevgeniy

Смотрю у многих батарей Zippy и Rhino (одно и тоже), все засматриваюсь на них из за цены, но брать страшновато 😉, как они ?

Yamarin

Zippy разные, но в общем и целом цену свою оправдывают полностью… Я пробовал, в частности, zippy Flightmax 2650 (как на ссылке выше) и ZippyR такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

и те и другие очень даже ничего, не дуются пока, отходили по 15-18 циклов, токоотдача похожа на заявленную, такие же Zippy-r 6s 4800 использую на Трекс600Е… Для экстремального пилотажа конечно не годятся, но повисеть - в самый раз)) на 6 баночной батарее был небольшой дисбаланс в одной банке (0,2В), потом выровнялся.

GAB
Jevgeniy:

Смотрю у многих батарей Zippy и Rhino (одно и тоже), все засматриваюсь на них из за цены, но брать страшновато 😉, как они ?

я вот тут взял на пробу аки 2500 от рэнжвидео очень даже ничего на них летаю 8 мин активного пилотажа

GAB

седня вырвало мтораму, правда сам виноват, надо было сразу переделать под дуалскай ,но все ни как не мог оторваться от полетов уж больно хорош собака 😁 зато теперь сделал

slavyan

Взвесил свою сушку,получилось 1140 гр.😃 и это без серв,акка,приёмника и лапши( т.е. тушка,двиг, рег,винт с цангой).Выходит что полётный вес будет около 1.5 кило:( Я в шоке😵 Может китайцы перепутали,и вместо бальсы дуб использовали 😂

Jevgeniy
slavyan:

Взвесил свою сушку,получилось 1140 гр.😃 и это без серв,акка,приёмника и лапши( т.е. тушка,двиг, рег,винт с цангой).Выходит что полётный вес будет около 1.5 кило:( Я в шоке😵 Может китайцы перепутали,и вместо бальсы дуб использовали 😂

Да нет, для Sebart SU-29, в стандартной комплектации, 1,45-1,6 кило вполне нормальный полётный вес с 3S 2200mah батарейками, в зависимости от выбранного регулятора, мотора, машинок и партии 😃. Просто бальзы побольше чем в других моделях, но это компенсируется площадью крыла - само крыло чуть не в полтора раза шире чем у Extreme flight yak 54 47.5".
3ато в ветер стабильнее и борты в блендерах нетрескаются (extreme Flight Extra 58") да и такое в воздухе не происходит (Extreme Flight YAK54 47,5")

.

Когда в полёте отломало половину стабилизатора и последовала посадкa с половинкой заклинившей до конца в верх, народ смеялся - мол незря Экстримом назвали. Незадолго перед этим они наблюдали блендер Extra 300 58". Sebart выдерживают намного более жёсткое обращение, разве что только крепление шасси послабее. С экстримом шасси пришлось пару раз проверять, эксперементы показали - на яке оно однозначно крепче чем на 30 SU-29, но это связано и с полтора раза меньшим весом.

Сейчас приобpёл 3DHOBBYSHOP AJ Slick 51" у них политика на Cебартовскую похожа, дерева много. Полётный вес начиная с 1,6кг, но ещё в коробке лежит. Сразу могу сказать что комплектация скорее 50-кубовую модель напоминает нежели маленькую электричку.

slavyan

Я просто смотрю,что у многих полётный вес в районе 1300-1350гр.Вот и репу чешу…

Jevgeniy
slavyan:

Я просто смотрю,что у многих полётный вес в районе 1300-1350гр.Вот и репу чешу…

Тогда мне тоже правильные не попадались, 3S 2200mah 1,5кг+. Экземпляр с 3S 3200mah батарейкой чуть меньше 1600г.

slavyan

С весом придётся смириться,теперь главное с моего 3019/12 пару кило тяги выжать;)

Jevgeniy
slavyan:

С весом придётся смириться,теперь главное с моего 3019/12 пару кило тяги выжать;)

Был у меня данный мотор на Экстрим флайт Яке, могу немного опечалить с 3мя банками будет чуствоватся недостаток мощности, с 4мя не пробовал, просто сменил мотор.

И Сушка скорее всего будет заметно тежеловата на хвост.

slavyan
Jevgeniy:

Был у меня данный мотор на Экстрим флайт Яке, могу немного опечалить с 3мя банками будет чуствоватся недостаток мощности, с 4мя не пробовал, просто сменил мотор.

С 4-мя банками у этого мотора обороты будут уже не гуд,придётся 3-мя обойтись.

Олег_Александрович

Полетал с дуалскаевским мотором 3548/5 и винтиком 13х4.
Что можно сказать… летает, но в основном сам по себе!!! В воздухе вел себя страшно не адекватно, особенно на посадках. Сразу оговорюсь - изначально центровка получилась сильно задняя. 50 гр груза в нос мало изменили ситуацию.
Сегодня поставил турнеговский мотор TGY AerodriveXp SK Series 35-48 1100Kv / 770W и регуль той же фирмы на 60А. А так же винт 13х8.
Вес, с пилотажевским акком 3S3200Маh, получился 1600 гр.!!!
И это еще с очень задней центровкой!!! Только подвеска 90 гр. на морду, дала центровку 110 мм. от передней кромки (рекомендованную производителем)!!!
Вот теперь думаю - или цеплять 100 гр. лишнего груза и летать на маленьких акках, или компенсировать вес 5000-м аккумулятором!!!???

Blaster

Я бы для начала, попытался аккумулятором поиграть - попробовать вынести в перёд и померить, звесить все возможные варианты - проще: изготовить эквивалент (из бумаги и пластилина) 5000 аккумулятора и попробовать его пристроит … (много не мало) …
Последней очереди, компоновать аппаратуру с учётом центровки, и на крайний случай, вынести мотор в перёд и нарастить недостающие 5 мм фюзеляжной обшивки.
В вдогонку:
С вашей центровкой модель должна хорошо висеть 😃 … Сажать придётся с подыгрыванием ручкой газа!

Олег_Александрович

В 20 часов поехал испытать самоль в полёте.
С аккумулятором 3S5000Mah (372 гр.)полёт отличный!!! Винт стоял 13х8 черный (сейчас их много в подаже).
Посадка вообще сказка!!! С выключенным двигателем, на планировании, как по рельсам, мягенько и красиво!!!
Успел до темноты сделать 2 взлёта и посадки, да и пилотаж маленько покрутил.
В общем, теперь самолётом доволен!!!

Олег_Александрович

Забыл добавить - сделал выкос движку!
Чтоб при этом вал мотора остался по центру капота, пришлось мотораму выкосить в противополжную сторону, а дрыгатель в правильную. Получилось нормально!

Jevgeniy
Олег_Александрович:

. . . Сегодня поставил турнеговский мотор TGY AerodriveXp SK Series 35-48 1100Kv / 770W и регуль той же фирмы на 60А. А так же винт 13х8. . . .

Попробуйте 15" пропеллер, да да с этим мотором и 15", будете приятно удивлены.
По поводу центровки, можно частично в капот запихнуть батарею.