Sebart Sukhoi29 30E

slavyan

С весом придётся смириться,теперь главное с моего 3019/12 пару кило тяги выжать;)

Jevgeniy
slavyan:

С весом придётся смириться,теперь главное с моего 3019/12 пару кило тяги выжать;)

Был у меня данный мотор на Экстрим флайт Яке, могу немного опечалить с 3мя банками будет чуствоватся недостаток мощности, с 4мя не пробовал, просто сменил мотор.

И Сушка скорее всего будет заметно тежеловата на хвост.

slavyan
Jevgeniy:

Был у меня данный мотор на Экстрим флайт Яке, могу немного опечалить с 3мя банками будет чуствоватся недостаток мощности, с 4мя не пробовал, просто сменил мотор.

С 4-мя банками у этого мотора обороты будут уже не гуд,придётся 3-мя обойтись.

Олег_Александрович

Полетал с дуалскаевским мотором 3548/5 и винтиком 13х4.
Что можно сказать… летает, но в основном сам по себе!!! В воздухе вел себя страшно не адекватно, особенно на посадках. Сразу оговорюсь - изначально центровка получилась сильно задняя. 50 гр груза в нос мало изменили ситуацию.
Сегодня поставил турнеговский мотор TGY AerodriveXp SK Series 35-48 1100Kv / 770W и регуль той же фирмы на 60А. А так же винт 13х8.
Вес, с пилотажевским акком 3S3200Маh, получился 1600 гр.!!!
И это еще с очень задней центровкой!!! Только подвеска 90 гр. на морду, дала центровку 110 мм. от передней кромки (рекомендованную производителем)!!!
Вот теперь думаю - или цеплять 100 гр. лишнего груза и летать на маленьких акках, или компенсировать вес 5000-м аккумулятором!!!???

Blaster

Я бы для начала, попытался аккумулятором поиграть - попробовать вынести в перёд и померить, звесить все возможные варианты - проще: изготовить эквивалент (из бумаги и пластилина) 5000 аккумулятора и попробовать его пристроит … (много не мало) …
Последней очереди, компоновать аппаратуру с учётом центровки, и на крайний случай, вынести мотор в перёд и нарастить недостающие 5 мм фюзеляжной обшивки.
В вдогонку:
С вашей центровкой модель должна хорошо висеть 😃 … Сажать придётся с подыгрыванием ручкой газа!

Олег_Александрович

В 20 часов поехал испытать самоль в полёте.
С аккумулятором 3S5000Mah (372 гр.)полёт отличный!!! Винт стоял 13х8 черный (сейчас их много в подаже).
Посадка вообще сказка!!! С выключенным двигателем, на планировании, как по рельсам, мягенько и красиво!!!
Успел до темноты сделать 2 взлёта и посадки, да и пилотаж маленько покрутил.
В общем, теперь самолётом доволен!!!

Олег_Александрович

Забыл добавить - сделал выкос движку!
Чтоб при этом вал мотора остался по центру капота, пришлось мотораму выкосить в противополжную сторону, а дрыгатель в правильную. Получилось нормально!

Jevgeniy
Олег_Александрович:

. . . Сегодня поставил турнеговский мотор TGY AerodriveXp SK Series 35-48 1100Kv / 770W и регуль той же фирмы на 60А. А так же винт 13х8. . . .

Попробуйте 15" пропеллер, да да с этим мотором и 15", будете приятно удивлены.
По поводу центровки, можно частично в капот запихнуть батарею.

Олег_Александрович
Jevgeniy:

По поводу центровки, можно частично в капот запихнуть батарею.

Батарея до упора вперед стоит!!!

Blaster:

А Ты Батюшка, боялся … 😁

Я не боялся, я удивлялся!!!
Бл… у всех летает, центровка нормальная, все расхваливают самоль, а у меня …
Вчера испытал с накладками на стойках. Но из-за подвижности сойки и качества нашего асфальта, получил прорыв пленки!!!
Сегодня добавил жесткости стойке, сейчас возьму кучу винтов и поеду эксперементировать!!!
Вечером расскажу о результатах.

Oleg_A
slavyan:

С 4-мя банками у этого мотора обороты будут уже не гуд,придётся 3-мя обойтись.

С чего вы взяли? стоит этот мотор 3019\12 с 4 банками 2100 Пилотаж у меня на катане 30. Все супер, пробовал с винтом 13*4, 14*7, 15*4 хочу еще 15*6 попробовать. Единственное для сушки он легковат будет, для нее 3025/Х по весу надо. Я взял для нее 3025/14 но еще не соберал, на катане пока летаю.

slavyan
Oleg_A:

С чего вы взяли? стоит этот мотор 3019\12 с 4 банками 2100 Пилотаж у меня на катане 30. Все супер, пробовал с винтом 13*4, 14*7, 15*4 хочу еще 15*6 попробовать. Единственное для сушки он легковат будет, для нее 3025/Х по весу надо. Я взял для нее 3025/14 но еще не соберал, на катане пока летаю.

Беру свои слова обратно:).Посмотрел в мотокалке,4-я банка немного прибавляет тяги и с оборотами всё в порядке.
Каких производителей вы используете винты? А то в пилотаже доступны только APC 13/6.5 13/8 13/10 14/7 14/8 14/10 и 15/8.😦 Мне бы на пробу хотелось 15/4.

Oktyabrionok
Oleg_A:

. Я взял для нее 3025/14 но еще не соберал, на катане пока летаю.

А у Пилотажа есть такой двиг? У них на 3025 максимум 12 витков вроде бы.

Oleg_A
slavyan:

Беру свои слова обратно:).Посмотрел в мотокалке,4-я банка немного прибавляет тяги и с оборотами всё в порядке.
Каких производителей вы используете винты? А то в пилотаже доступны только APC 13/6.5 13/8 13/10 14/7 14/8 14/10 и 15/8.😦 Мне бы на пробу хотелось 15/4.

Винты все АПС 15/4 из за бугра присылали 2 шт, один об бетонную ВПП шеркнул кончиками, сделаю из него 14/4, больше всех нравится 14/7, с ним в ветер комфортней, и в критических случаях выдергивать легче, но время полета меньше всего, 7 мин.

Oktyabrionok:

А у Пилотажа есть такой двиг? У них на 3025 максимум 12 витков вроде бы.

Тысячу извинений все перепутал!! на КАТАНЕ стоит 3019/14 а для сушки взял 3025/12.

chitaf3a

Для ,slavyan, винт 14х7 С 4-мя банками у этого мотора обороты 8670 уносит вверх с ускорением…, а с тремя 7500

slavyan
chitaf3a:

Для ,slavyan, винт 14х7 С 4-мя банками у этого мотора обороты 8670 уносит вверх с ускорением…, а с тремя 7500

А с тремя в вверх тянет?
На следующей неделе придёт посылка с акками и тахометром,буду экспериментировать с винтами.Жаль что мой регуль не поддерживает 4 банки.

chitaf3a

а для чего три лопасти хочешь?..поставь тогда 13х6 но три лопастной…

Лексис
chitaf3a:

а для чего три лопасти хочешь?..поставь тогда 13х6 но три лопастной…

автор наверное имел ввиду три банки 😉

slavyan

Сегодня облетал свою Сушку! :PПросто СУПЕР самолет! Респект Себе!
Полётный вес 1650 грамм(пришлось 30 г груза на нос повесить).Тяга с винтом 14*7 2.3 кило.Летал по 4 минуты,акки чуть тёплые,разряжены на 50%.

23 days later
Swell

Вчера привез себе Сушку 30е. Есть желание поставить вместо штатного шасси - карбоновое… Может кто нить пробовал, не по-отлетают ли накладки из бальзы… ИМХО алюмин более жесткий.
производитель рекомендует 2 кг. усилие на сервухах, я думаю поставить следующие сервухи BMS-373BB Micro Servo (Ball Bearing) 1.6kg / 0.12sec / 9.6g. Не маловато будет?