Sebart Sukhoi29 30E
Взвесил свою сушку,получилось 1140 гр.😃 и это без серв,акка,приёмника и лапши( т.е. тушка,двиг, рег,винт с цангой).Выходит что полётный вес будет около 1.5 кило:( Я в шоке😵 Может китайцы перепутали,и вместо бальсы дуб использовали 😂
Взвесил свою сушку,получилось 1140 гр.😃 и это без серв,акка,приёмника и лапши( т.е. тушка,двиг, рег,винт с цангой).Выходит что полётный вес будет около 1.5 кило:( Я в шоке😵 Может китайцы перепутали,и вместо бальсы дуб использовали 😂
Да нет, для Sebart SU-29, в стандартной комплектации, 1,45-1,6 кило вполне нормальный полётный вес с 3S 2200mah батарейками, в зависимости от выбранного регулятора, мотора, машинок и партии 😃. Просто бальзы побольше чем в других моделях, но это компенсируется площадью крыла - само крыло чуть не в полтора раза шире чем у Extreme flight yak 54 47.5".
3ато в ветер стабильнее и борты в блендерах нетрескаются (extreme Flight Extra 58") да и такое в воздухе не происходит (Extreme Flight YAK54 47,5")
.
Когда в полёте отломало половину стабилизатора и последовала посадкa с половинкой заклинившей до конца в верх, народ смеялся - мол незря Экстримом назвали. Незадолго перед этим они наблюдали блендер Extra 300 58". Sebart выдерживают намного более жёсткое обращение, разве что только крепление шасси послабее. С экстримом шасси пришлось пару раз проверять, эксперементы показали - на яке оно однозначно крепче чем на 30 SU-29, но это связано и с полтора раза меньшим весом.
Сейчас приобpёл 3DHOBBYSHOP AJ Slick 51" у них политика на Cебартовскую похожа, дерева много. Полётный вес начиная с 1,6кг, но ещё в коробке лежит. Сразу могу сказать что комплектация скорее 50-кубовую модель напоминает нежели маленькую электричку.
Я просто смотрю,что у многих полётный вес в районе 1300-1350гр.Вот и репу чешу…☕
Я просто смотрю,что у многих полётный вес в районе 1300-1350гр.Вот и репу чешу…☕
Тогда мне тоже правильные не попадались, 3S 2200mah 1,5кг+. Экземпляр с 3S 3200mah батарейкой чуть меньше 1600г.
С весом придётся смириться,теперь главное с моего 3019/12 пару кило тяги выжать;)
С весом придётся смириться,теперь главное с моего 3019/12 пару кило тяги выжать;)
Был у меня данный мотор на Экстрим флайт Яке, могу немного опечалить с 3мя банками будет чуствоватся недостаток мощности, с 4мя не пробовал, просто сменил мотор.
И Сушка скорее всего будет заметно тежеловата на хвост.
Был у меня данный мотор на Экстрим флайт Яке, могу немного опечалить с 3мя банками будет чуствоватся недостаток мощности, с 4мя не пробовал, просто сменил мотор.
С 4-мя банками у этого мотора обороты будут уже не гуд,придётся 3-мя обойтись.
Полетал с дуалскаевским мотором 3548/5 и винтиком 13х4.
Что можно сказать… летает, но в основном сам по себе!!! В воздухе вел себя страшно не адекватно, особенно на посадках. Сразу оговорюсь - изначально центровка получилась сильно задняя. 50 гр груза в нос мало изменили ситуацию.
Сегодня поставил турнеговский мотор TGY AerodriveXp SK Series 35-48 1100Kv / 770W и регуль той же фирмы на 60А. А так же винт 13х8.
Вес, с пилотажевским акком 3S3200Маh, получился 1600 гр.!!!
И это еще с очень задней центровкой!!! Только подвеска 90 гр. на морду, дала центровку 110 мм. от передней кромки (рекомендованную производителем)!!!
Вот теперь думаю - или цеплять 100 гр. лишнего груза и летать на маленьких акках, или компенсировать вес 5000-м аккумулятором!!!???
Я бы для начала, попытался аккумулятором поиграть - попробовать вынести в перёд и померить, звесить все возможные варианты - проще: изготовить эквивалент (из бумаги и пластилина) 5000 аккумулятора и попробовать его пристроит … (много не мало) …
Последней очереди, компоновать аппаратуру с учётом центровки, и на крайний случай, вынести мотор в перёд и нарастить недостающие 5 мм фюзеляжной обшивки.
В вдогонку:
С вашей центровкой модель должна хорошо висеть 😃 … Сажать придётся с подыгрыванием ручкой газа!
В 20 часов поехал испытать самоль в полёте.
С аккумулятором 3S5000Mah (372 гр.)полёт отличный!!! Винт стоял 13х8 черный (сейчас их много в подаже).
Посадка вообще сказка!!! С выключенным двигателем, на планировании, как по рельсам, мягенько и красиво!!!
Успел до темноты сделать 2 взлёта и посадки, да и пилотаж маленько покрутил.
В общем, теперь самолётом доволен!!!
. . . Сегодня поставил турнеговский мотор TGY AerodriveXp SK Series 35-48 1100Kv / 770W и регуль той же фирмы на 60А. А так же винт 13х8. . . .
Попробуйте 15" пропеллер, да да с этим мотором и 15", будете приятно удивлены.
По поводу центровки, можно частично в капот запихнуть батарею.
А Ты Батюшка, боялся … 😁
По поводу центровки, можно частично в капот запихнуть батарею.
Батарея до упора вперед стоит!!!
А Ты Батюшка, боялся … 😁
Я не боялся, я удивлялся!!!
Бл… у всех летает, центровка нормальная, все расхваливают самоль, а у меня …
Вчера испытал с накладками на стойках. Но из-за подвижности сойки и качества нашего асфальта, получил прорыв пленки!!!
Сегодня добавил жесткости стойке, сейчас возьму кучу винтов и поеду эксперементировать!!!
Вечером расскажу о результатах.
С 4-мя банками у этого мотора обороты будут уже не гуд,придётся 3-мя обойтись.
С чего вы взяли? стоит этот мотор 3019\12 с 4 банками 2100 Пилотаж у меня на катане 30. Все супер, пробовал с винтом 13*4, 14*7, 15*4 хочу еще 15*6 попробовать. Единственное для сушки он легковат будет, для нее 3025/Х по весу надо. Я взял для нее 3025/14 но еще не соберал, на катане пока летаю.
С чего вы взяли? стоит этот мотор 3019\12 с 4 банками 2100 Пилотаж у меня на катане 30. Все супер, пробовал с винтом 13*4, 14*7, 15*4 хочу еще 15*6 попробовать. Единственное для сушки он легковат будет, для нее 3025/Х по весу надо. Я взял для нее 3025/14 но еще не соберал, на катане пока летаю.
Беру свои слова обратно:).Посмотрел в мотокалке,4-я банка немного прибавляет тяги и с оборотами всё в порядке.
Каких производителей вы используете винты? А то в пилотаже доступны только APC 13/6.5 13/8 13/10 14/7 14/8 14/10 и 15/8.😦 Мне бы на пробу хотелось 15/4.
. Я взял для нее 3025/14 но еще не соберал, на катане пока летаю.
А у Пилотажа есть такой двиг? У них на 3025 максимум 12 витков вроде бы.
Беру свои слова обратно:).Посмотрел в мотокалке,4-я банка немного прибавляет тяги и с оборотами всё в порядке.
Каких производителей вы используете винты? А то в пилотаже доступны только APC 13/6.5 13/8 13/10 14/7 14/8 14/10 и 15/8.😦 Мне бы на пробу хотелось 15/4.
Винты все АПС 15/4 из за бугра присылали 2 шт, один об бетонную ВПП шеркнул кончиками, сделаю из него 14/4, больше всех нравится 14/7, с ним в ветер комфортней, и в критических случаях выдергивать легче, но время полета меньше всего, 7 мин.
А у Пилотажа есть такой двиг? У них на 3025 максимум 12 витков вроде бы.
Тысячу извинений все перепутал!! на КАТАНЕ стоит 3019/14 а для сушки взял 3025/12.
Для ,slavyan, винт 14х7 С 4-мя банками у этого мотора обороты 8670 уносит вверх с ускорением…, а с тремя 7500
Для ,slavyan, винт 14х7 С 4-мя банками у этого мотора обороты 8670 уносит вверх с ускорением…, а с тремя 7500
А с тремя в вверх тянет?
На следующей неделе придёт посылка с акками и тахометром,буду экспериментировать с винтами.Жаль что мой регуль не поддерживает 4 банки.