Sebart Sukhoi29 30E
А про тепло и в пустую… На максимуме летать редко приходиться, зато обдув рулей и отклик и тяга в середине выше свяких похвал…
Да это понятно. Интересно сколько весит теперь самолет.
турниги о котором ранее говорили
Вот этот: banned link если мне память не изменяет?
Но если такие токи бдут… то регулятор мой… Не сгорит ???
Hyperion 3025-10
Только KV у него 775: Hyperion ZS 3025 10-Turn 775Kv www.hyperion-world.com/products/…/HP-ZS3025-10
Хотя есть ZS и Z www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=275009 819kv
Прощу всех извинить за офф… 😊
Кирилл, может просто мне повезло с ними? Точнее с магазином который мне по пути.
После не удачных попыток взлететь на 105 тренере, именно ребята с П.Ж посоветовали Е Стартер( и как раз вся электроника мне идеально подошла от 105)
Когда второй захотел самолет, Формоза 2 и сервы и все остальное купил по их совету и не пожалел. На нормальном симе и огромном экране первый раз у них полетел в магазине. Мне не разу не посоветовали что то не то…Даже порой советуют то или другое не брать у них ( только это секрет!)😉 Мне все нравится, цены приемлемые для меня. Время там летит…
Тут видимо если не повезло с продавцами то делать как вы, пользоваться только магазином и своим опытом определять совет продавца. Ну и конечно когда что то советуют лучше покумекать своей головой.
Еще раз извините за офф😍
Неоднократно наблюдал в Пилотаже как далекому от моделизма человеку,пришедшему за подарком кому то из близких,продавцы впаривали с умным видом такие модели для новичков,которые и опытный моделист с трудом может удержать в воздухе.
Да это понятно. Интересно сколько весит теперь самолет.
Полетный без лаптей, кока, накладок на стойку получается 2450 гр. Произведена замена стойки на карбон - 30 гр. по равнению с оригиналом, винт дерево вместо АПС, аккумы от 180 до 200 гр. Регуль 65 гр (реальный вес).
Вот этот: banned link если мне память не изменяет?
Но если такие токи бдут… то регулятор мой… Не сгорит ???Только KV у него 775: Hyperion ZS 3025 10-Turn 775Kv www.hyperion-world.com/products/…/HP-ZS3025-10
Хотя есть ZS и Z www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=275009 819kv
Эти не юзал, был у меня HP-h3025-10, об нем и говорил.
Регуль не сгорит 100%, Вы веть шпарить постоянно на макс не будете, 62А это в пиках, а у регулей есть запас по прочности на эти случаи. У меня на Castle ICE вырубается при достижении 75А, что сам и проверял на 4-х банках 14х7АПС с Hyperion H3025-10, происходило выключение регуля “наглухо”. Врочем это можно выставить в ручную при подсоединении к компутеру.
выключение регуля “наглухо”.
и BEC тоже рубит ?
Полетный без лаптей, кока, накладок на стойку получается 2450 гр.
Я надеюсь, это опечатка? Речь ведь о 30Е, да?
Привезли мне мой регулятор Гипереоновский 60А: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4342&pPage=2
Что настараживает, из инструкции: … С уеличением вольтажа батареи нагрузка (серво) должна быть уменьшена. Не используйте 4 серво с батареей 3S или 2 серво с батареей 4S… Как относиться к этой надписи… нахрена я его тогда купил ??? Внешний BEC ставить ???
Что-то подобное я читал к регулятору Scorpion 60А… www.scorpionsystem.com/catalog/…/4S-Com55A-ESC/
Так вот поставил я его на Калмато Спорт и нескольько раз были проблеммы с управлением… Было похоже на то, что ВЕС отключался, самолёт терял на несколько секунд управление, но потом востанавливался!! Здесь так не получиться… Что-то я очкую Славик… Нужно было сначало внимательно читать инструкцию. Подскажите, может я зря переживаю по поводу встроеного ВЕС и 4 серво???
Я надеюсь, это опечатка? Речь ведь о 30Е, да?
Точно опечатка )) у меня у же все мысли о Як 55 )) Сухарь полетный 1450 гр.
и BEC тоже рубит ?
Не хватило соображалки проверить шевеление машинок (( Вполне возможно чтоб просто подключал регуль к передатчику и все, т.ч. ответить на этот вопрос не могу. Если рассуждать здарво, то ВЕС не должен рубиться в этом случае, а что на практике…
Представляете… я только, что вспомнил, что дома у меня лежит вот такой регулятор: www.scorpionsystem.com/catalog/…/4S-Com55A-ESC/ Как я про него забыл ???
Правдо я писал, что были пролемы с управлением серво при подключеных 3-х !!! СЕРВО… Питание 3S
А этот регуль тоже может вполне подойти для сушки.
Привезли мне мой регулятор Гипереоновский 60А: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4342&pPage=2 Что-то я очкую Славик… Нужно было сначало внимательно читать инструкцию. Подскажите, может я зря переживаю по поводу встроеного ВЕС и 4 серво???
Та не очкуй Славик )) все будет гуд, ставь регуль и не парься держит 4А по ссылке которую дал, этого с запасом!
Та не очкуй Славик )) все будет гуд, ставь регуль и не парься держит 4А по ссылке которую дал, этого с запасом!
так нахрен народ, малоопытный, пугать такими надписями" Что настараживает, из инструкции: … С уеличением вольтажа батареи нагрузка (серво) должна быть уменьшена. Не используйте 4 серво с батареей 3S или 2 серво с батареей 4S." ???
Сергей…а что скажешь про регуль Скорпион, который у меня есть??? Он наверное тоже подойдёт???
- Как можно проверить ВЕС на качество работы ??
- Должен потянуть 4 серво.
- Если выбирать между Скорпион и Гиперион ( смотри по вышеуказанным ссылкам), что оставить… ( У меня есть возможность вернуть Гиперион в этот маг) или что-то заказать…Движок например.
Себарт, конечно хорошо, но непонятно чем он вам , ребята нравится. Там даже не профилированное хвостовое оперение, люминиевые стойки шасси тоже удел недорогих пилотажек…
У меня и СУшка есть и Слик от 3DHS. ИМХО очень разные самолёты по поведению, но каждый “вкусен” по своему и я бы не стал так уж превозносить один над другим.
Про СУшку хочу сказать тем, кто выбирает для неё моторсет. У меня (так уж получилось) есть 4-х баночные акки и волей-неволей пришлось подбирать двиг. После нескольких вариантов остановился на Turnigy 4250 Brushless Motor 580kv с винтом 14х8 дерево. Ток 40А. ИМХО очень неплохо. Сейчас жду Xoar 15x6… посмотрим, как оно будет.
Конечно, были бы 3-х баночные - сделал бы то, что советует Себа и не парилсо… 😎
Сергей…а что скажешь про регуль Скорпион, который у меня есть??? Он наверное тоже подойдёт???
- Как можно проверить ВЕС на качество работы ??
- Должен потянуть 4 серво.
- Если выбирать между Скорпион и Гиперион ( смотри по вышеуказанным ссылкам), что оставить… ( У меня есть возможность вернуть Гиперион в этот маг) или что-то заказать…Движок например.
Может быть у Кирила, или еще у кого, есть инфа по этим вопросам?
На мой взгляд зачем плодить идентичные регуляторы, оставьте денег на 6-и баночный )) Я не пользовался Скорпионовскими регуляторами, поэтому сказать ничего не могу.
Так как Скорпион вызывал некие сомния в своем поведении то… он будет продаваться 😃!! Гиперион остаётся !!!
Может быть у Кирила, или еще у кого, есть инфа по этим вопросам?
ребят, вы того, поаккуратнее со встроеными беками…
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
ребят, вы того, поаккуратнее со встроеными беками…
Думаю, что мой регуль : www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4342&pPage=2
и ПЛАНИРУЕМЫЕ сервы : banned link
Должны дружить. Как думаете ??
ребят, вы того, поаккуратнее со встроеными беками…
Может стоит поставить внешний ВЕС: banned link ???
был гиперионовский рег 50А, на 3 банках и 4 мини серво, работал отлично.
Более 2-х лет пользуюсь рег Дуалскай 60А, вот что пишут Микропроцессор и BEC используют раздельные фильтры питания с защитой от скачков напряжения, BEC (импульсный) 5 Вольт / 3А , с четырьмя машинками 06 от ПЖ, акум 3 банки, всё отлично. Больше полгода отлетал на этой установке на 4 баночном акуме, с 4-мя машинками, нареканий нет. Скорее всего в этом виноват, встроенный импульсный ВЕС, с раздельным питанием.
Скорее всего в этом виноват, встроенный импульсный ВЕС, с раздельным питанием.
А в чем, конкретно, виноват?
BEC (импульсный) 5 Вольт / 3А
Вот-вот … ИМПУЛЬСНЫЙ, а на Гиперионе ЛИНЕЙНЫЙ правда 4А, 6V.
А в чем, конкретно, виноват?
В том, что всё работает и на 3 и на 4 банках и нет проблем. импульсный 3А ВЕС в пике до 5А, но с цифравыми машинками я не пробовал, всё сказанное к аналаговым машинкам относиться.
В том, что всё работает и на 3 и на 4 банках и нет проблем. импульсный 3А ВЕС в пике до 5А, но с цифравыми машинками я не пробовал, всё сказанное к аналаговым машинкам относиться.
Тогда уж надо писать не вина, а заслуга импульсного ВЕСа.