Sebart Sukhoi29 30E
Дядьки, без обид да? 😉 Я всегда брюзжу на всякие “улучшательства” 😁
Просто… ну легкий самолет, с чумовой площадью. На посадку пешком ходит.
Не нужно оно все, поверьте 😃
“Хорошо усиленное шасси” при смачном шмяканьи выламывает уже не только площадку, а снесет все в куче, включая пару соседних шпангоутов и боковин. Если ремонт при родном варианте занимает пол-часа, а то и в полевых условиях, то во втором - придеццо строить новый фюзеляж…
Если уж так не терпиццо усилить площадку - хотя бы завяжите ее с соседними 2-3 шпангоутами продольными стрингерами из 3мм фанерки, “в шип”. Оно распределит нагрузку, и просто погнет стойку.
Как-то так:
Вот здесь можно посмотреть сделано у меня крепление шасси video.yandex.ru/users/soundmix1/view/4/
С такими люфтами выломает быстрее, чем жестко прикрученную… Почти уверен. Рад буду, если ошибусь.😊
Кирилл, к моему счастью, ты немного ошибся. Конечно когда самолет запускал, то немного очковал. Была одна не совсем штатная посадка, при которой одним колесом заехал в снег и дальше в бугор (именно в момент касания) В результате стойку погнуло на одной стороне и погнулся винт на котором держится колесо и винт который прикручивает стойку к фюзу. Я видел, КАК, отогнулась стойка назад при ударе. Думаю это и спасло от поломки самолет. А так стойку открутил, выпрямил плоскогубцами, винты поправил, прикрутил и снова на полосу. При дальнейших посадках все происходило штатно. К габаритам просто нужно было свыкнуться. Может это для меня чисто психологический момент (эти амортизаторы), но мне помогает. Понимаю, что вес набрал, может потом сниму их, когда пооблетаюсь.
Какие обиды, ты что? Наоборот давай говори! Все целее будет.
Сорри, уехал а работу до вечера.
Кста… как вариант - нейлоновые винты. Только хорошие, роббивские, или граупнер. Ибо заказал от жадности с хобби-сити аж 2 упаковки - летит резьба уже при попытке затянуть, на улице при -5 можно сломать пальцами винт М6. Робби - можно затягивать шуруповертом, и хрен сломашь.
Спасают именно при впиливания на пробежке в поперечную колею, или от выката/касания за пределами ВПП… У меня такие стоят на бензиновом размере, пару раз спасали. 3 шт М6 достаточно дял 5,5кг самолета. Думаю в сучку - вполне хватит родного диаметра (М3).
Еще OldMan покупал гдето хорошие капроновые М3 - тоже вроде прочные, он на них летал на Экстре .50. Потерзайте его, где он их берет 😉
…Еще OldMan покупал гдето хорошие капроновые М3 - …Потерзайте его…
(намурлыкивая себе под нос) “…а если я усну, шмонать меня не надо, я сам тебе отдам, ты парень в доску в свой…”
www.radiokonstruktor.ru/ke07/index.html
Там оченно много было всякого-всего и оооченннно демократичные цены.
под 45* к плоскости направления, при ровном полете, ветер поддувает в стойку. Я по крайней мере разницу почувствовал. Но убрал я их не из-за этого, просто на весе экономлю, да и если что, в фюзе дыры заделывать не придется ))
почитал тут про усиление… мда… Мужики вы че курите? ))) какие-то демпферы, амортизаторы… зачем??? вы что в соревнованиях по мягкости хода учавствуете? самолет чтобы летать, а не ездить. В себином комплекте абсолютно все сделано без потребности в каких бы то ни было дороботках ( ну разве что прут заднего колеса надо поизощренее согнуть чтоб его не скручивало ) Увидел тут накладки текстолитовые… зачем? вы что не понимаете что если вы просто положите ее сверху на площадку, кроме веса это ничего не улучшит??? чтобы она начала работать ставить ее нужно в шип как стоит сама площадка. Все эти прокладки вообще не нужны, там где отломает родные крепления, не спасут и ваши демпферы!
( не обижаццо, не следует воспринимать как наезд )
Могу посоветовать от себя, 100% работающий вариант, опробованый не на одном новичке, и без всяких извращений. Дошел до него сам, когда тока начинал.
и так:
- берем шуруповерт (или дрель), со сверлом чуть большим чем головка винта, который вы вкручиваете ( родные под шестигранник лучше поменять)
- рассверливаем родные дырки в стойке шасси этим сверлом. у меня, если не изменяет память, потребовались 5мм отверстия. В эти отверстия должны пролезать головки винтов с небольшим запасом (0.5мм достаточно)
- идем в хозмаг и покупаем там комплект дюбелей на 5мм.
- отрезаем от дюбеля ножку, оставив от нее только меленький отрезок равный толщине стойки (примерно 2мм)
- получившиеся шайбы вставляем в отверстия стойки и все это прикручиваем. ( так чтобы винтик чуть утопился в стойке, достаточно минимального угубления)
В итоге получаем следующее: стойка держится не на винтах, а на шайбах, которые при ударе просто разорвет вокруг винта и стойка просто отстегнется. весь ремонт будет заключатся в замене шайб на новые.
если есть токарный станок, то шайбы можно выточить самому, из нейлона например.
заводскую перемычку над площадкой шасси необходимо удалить!!!
еще как вариант нейлоновые болты, но их после слома выкручивать гиморно
Моделисты!
Где сучку то покупали, посоветуйте плз!
в ПЖ, где еще… 😉 Из за бугра тащить - те же деньги.
Моделисты!
Где сучку то покупали, посоветуйте плз!
Можно еще здесь купить sebart.ru/shop/CID_26.html цена почти такая же что и в ПЖ. Там же, кстати, можно “запчасти” на нее достать.
Там же, кстати, можно “запчасти” на нее достать.
Это проверенная информация? 😉
Это проверенная информация? 😉
Они дистрибьюторы SebArt www.sebart.it/hotnews.html У них в прайсе числятся запчасти, по многим моделям sebart.ru/shop/CID_55_1.html свяжитесь с ними уточните наличие. Я там ничего еще не покупал, сказать точно не могу, сам жду появления в продаже Су-29 2,2м 😍 www.sebart.it/giants.html
А, понял. Просто я как-то попытался заказать фонарь на ангела… Оказалось что кроме прайса ничего нет 😉
Перемычку отпилить можно, ее все равно сломает, когда шасси вместе с площадкой вырвет из фюзеля) А вырвет ее на первой неудачной посадке…
Будем стараться сажать самолет аккуратно.
Будем стараться сажать самолет аккуратно.
Как ни старайся… 100 раз окуратно, а на 101 как обычно. Пластиковые винты это тема. Я прошлым летом на всех бальзовых моделях применял. Правда, тапками пробивает пленку на крыльях, но это первых раза три, а потом уже бъет по заплаткам 😃 А перемычка, мне кажется никакой роли не сиграет. На нее и нагрузки нет.
Возможно все правы. Но… Эти аморы, которые я сколхозил, весят всего 8 грамм, на аэродинамику не влияют. Пока они мне только помогли, без них, сейчас точно бы сидел и ремонтировал бы самолет. Есть еще вопрос ко всем присутствующим: на чем держатся колеса на Ваших самолетах, на колесных осях или на обыкновенных винтах?
Есть еще вопрос ко всем присутствующим: на чем держатся колеса на Ваших самолетах, на колесных осях или на обыкновенных винтах?
Погода сегоня мягко говоря …плохая… Вот сижу сейчас и как раз гемороюсь с установкой колёс… обтекатели и все прочее… Как же неудобно сделано. Наверное специально, что бы народ помучать… Очень не удобно собирать !!!
Возможно все правы. Но… Эти аморы, которые я сколхозил, весят всего 8 грамм
Мои, из микропоры, 2.3гр. получились!!
на чем держатся колеса на Ваших самолетах
Обыкновенные винты
Сегодня закончил сборку. Вес получился 1460гр.
- модель полностью включая накладки, кок и все, что положено
- аккумулятор Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S 30c
- мотор 3019-14
- регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC
- сервы Pilotage С-06МР
- 4шт. удлинителя сервоприводов
- пропеллер 14х7
Центр тяжести получился в точке 109-110мм. от кромки крыла.
Пока только вот такие данные, завтра планирую подключиться к E-metr и измерить токи, ваты и.т.д. а так же измерить тягу.
регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC
Ох…не надо эту каку ставить, у мня два таких без причины сгорели(
Ох…не надо эту каку ставить, у мня два таких без причины сгорели(
Честно говоря, первый раз слушу, что Гиперион - это кака…!!! Прям удивился, наоборот Гиперион ставил т.к. считаю(ется) надёжным производителем !!!
Честно говоря, первый раз слушу, что Гиперион - это кака…!!! Прям удивился, наоборот Гиперион ставил т.к. считаю(ется) надёжным производителем !!!
Да норм а принципе, но косячки встречаются( В этих БЕК горит