Sebart Sukhoi29 30E

GARI=
sound-mix:

Есть еще вопрос ко всем присутствующим: на чем держатся колеса на Ваших самолетах, на колесных осях или на обыкновенных винтах?

Погода сегоня мягко говоря …плохая… Вот сижу сейчас и как раз гемороюсь с установкой колёс… обтекатели и все прочее… Как же неудобно сделано. Наверное специально, что бы народ помучать… Очень не удобно собирать !!!

sound-mix:

Возможно все правы. Но… Эти аморы, которые я сколхозил, весят всего 8 грамм

Мои, из микропоры, 2.3гр. получились!!

antonio41
sound-mix:

на чем держатся колеса на Ваших самолетах

Обыкновенные винты

GARI=

Сегодня закончил сборку. Вес получился 1460гр.

  1. модель полностью включая накладки, кок и все, что положено
  2. аккумулятор Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S 30c
  3. мотор 3019-14
  4. регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC
  5. сервы Pilotage С-06МР
  6. 4шт. удлинителя сервоприводов
  7. пропеллер 14х7
    Центр тяжести получился в точке 109-110мм. от кромки крыла.
    Пока только вот такие данные, завтра планирую подключиться к E-metr и измерить токи, ваты и.т.д. а так же измерить тягу.
skydiver

регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC

Ох…не надо эту каку ставить, у мня два таких без причины сгорели(

GARI=
skydiver:

Ох…не надо эту каку ставить, у мня два таких без причины сгорели(

Честно говоря, первый раз слушу, что Гиперион - это кака…!!! Прям удивился, наоборот Гиперион ставил т.к. считаю(ется) надёжным производителем !!!

skydiver

Честно говоря, первый раз слушу, что Гиперион - это кака…!!! Прям удивился, наоборот Гиперион ставил т.к. считаю(ется) надёжным производителем !!!

Да норм а принципе, но косячки встречаются( В этих БЕК горит

collapse
skydiver:

Да норм а принципе, но косячки встречаются( В этих БЕК горит

На 4 банках? Неудивительно 😉

skydiver

На 4 банках? Неудивительно

На 3-х. заявлен кстати до 4А.

skydiver

а скока стервы жрут мерять не пробовал?

Пробовал. Четыре hs82 жрут ну не как не более 3А. Второй раз он у мня сгорел вообще в статике. Хорошо бы еслиб это оказалось просто невезухой, и у Гари работал бы он норм. Но я с новой серией гипериона дела больше иметь не хочу. Заказал Кастл себе)
как он горел

GARI=

Вот… млин, что не день то сюрприз !!! Озадачили с гиперионом!!!
Нужно у Дмитрия OldMan спросить… у него рег Гиперион стоит, вроде всё ок !

bazooka

Пролистал почти всю ветку, смотрел на предмет выбора мотора. Расчет делал на дешево и сердито, и что бы не сильно уступал столь популярному хакеру и желательно чтоб на ХС был.
Вобщем выбор мой остановился на KDA36-12XL по размерам и ттх наиболее приближен или TR 42-50A. Что скажете гуру? Вес только большеваст.

bazooka

Ну ладно он такой пока один в комментах, может дело случая не повезло, брак…у меня тоже один раз мотор был нерабочим, а у товарища работает как часы.<br>

Swell

Замеры на Hacker A30-10XL с цифровым безменом показали следующую картинку с деревянным винтом 15х8 турниджи електро тяги получается также как с 14х7 АПС а именно 2.3 кг., но деревяшка раскручивается и тормозиться быстрее )
С винтом ЕМП 15х8 нейлон, очень тяжолый получается тяги 2.6 кг.
Т.ч. деревяшки кИтай больше не беру ибо лажа… Или браль больше в шаге или диаметре чем нужно.

На днях произведу замеры на аккуме 2250мАч 40С Rhino думаю показатели будут выше из-за отсутствия просадки аккумов 😉

OldMan

К вопросу крепления фонаря. Подсмотрел у Lelik-а вот такой простой и надёжный способ:

Обычная качалка от 02 сервы и маленький саморез.

GARI=:

Вот… млин, что не день то сюрприз !!! Озадачили с гиперионом!!!
Нужно у Дмитрия OldMan спросить… у него рег Гиперион стоит, вроде всё ок !

Я к гипериону отношусь хорошо - факт, но пользую только его моторы и батареи. Из регуляторов у меня на СУшке Hacker и на Слике Markus. Так что ничего по существу не скажу.

GARI=

Всем доброго дня !
Погода не лётная… и день посветил тесту Сушки:
Появились вопросы к Кириллу collapse. Мотор и пропеллер поставил как у тебя был: движок Пилотажевский DT3019/14, винт 14x7 APС, регуль на 60А, аккум 2600mah 3S. Вес модели получился 1 480гр.
Что получилось :
Тяга ( измерял электронным безменом) мах: 2 080гр-1 900гр. Устойчиво 1 900гр.
Далее замеры при помощи E-METR:
Ток мах. 42,61А средний рабочий 38-39А
Обороты 6 945
Эффективность 62% (всего 62%)
Ваты: 491 вт мах ( среднее 430вт.)
Так вот вопрос не слишком ли жестокие характеристики для данного движка… Что-то я очкую, Славик…😃 Заявленые характеристики двигателя на много ниже…

Swell

К сожалению летный сезон начался у меня не лучшим образом.
За зиму рассохлась бальза или фанера на РВ и в полете вырвало кабанчик, итог сушка в дребезги. Проверяйте самики после зимней спячки 😉
Особенно что-то тяги возвращяться с 30-й класс нет, поэтому продается комплект для сучки, а также уцелевшие детали, т.ч. кому что нужно обращайтесь в личку.

collapse
GARI=:

Всем доброго дня !
Погода не лётная… и день посветил тесту Сушки:
Появились вопросы к Кириллу collapse.

У меня тащило в статитке 2100г устойчиво, пиковый ток точно не помню, но где-то тоже около 43А. Кстати на разных акках (всмысле - все Зиппи 2200 25С) ток и тяга чуть плавали. Смысл в чем - полетный ток на вертикалях редко заходит за 30А. Близко к статике - резкий уход с висения. Ток в горизонте - 15-20А даже на полном газу. Так что, по поводу “жесткости” я сильно не заморачивался. Замерялось все логгером, который постоянно писал данные по току весь летный день…
Кстати 38-39 “средний рабочий” - маловато, это значит чуть просаживает акк (отсюда и падение тяги до 1900).

Исходя из чего вычисляли эффективность? Прописывали родные константы и конкретный винт в Е-метре, с замером оборотов? По мотокалку эффективность порядка 85-90%…
62% в реале - это раскаленный до красна мотор и отсутсвие тяги как таковой…

GARI=
collapse:

Исходя из чего вычисляли эффективность? Прописывали родные константы и конкретный винт в Е-метре, с замером оборотов?

Всё так и было… константы прописаны в программе для E-Metr Hyperion, ну и обороты замерялись еметром… Только как-то не совсем корректно т.к. повторные замеры показали Эффективность 81 % !!!

collapse
GARI=:

Всё так и было… константы прописаны в программе для E-Metr Hyperion, ну и обороты замерялись еметром… Только как-то не совсем корректно т.к. повторные замеры показали Эффективность 81 % !!!

Ну, это вот ближе к правде 😉 Потому как на 62% мотор должен был просто сгореть, т.к. потери идут только в тепло. Еметр к сожалению довольно условная штука. Пользовались такой несско лет. Хорошо меряет ток и напряжение, неплоха как тахометр… А вот как вычислитель… Не знаю. Слишком тонкие материи - эти константы винтов.