Sebart Sukhoi29 30E
На 4 банках? Неудивительно
На 3-х. заявлен кстати до 4А.
а скока стервы жрут мерять не пробовал?
я както попробывал и афигел
rcopen.com/forum/f87/topic171243/15
а скока стервы жрут мерять не пробовал?
Пробовал. Четыре hs82 жрут ну не как не более 3А. Второй раз он у мня сгорел вообще в статике. Хорошо бы еслиб это оказалось просто невезухой, и у Гари работал бы он норм. Но я с новой серией гипериона дела больше иметь не хочу. Заказал Кастл себе)
как он горел
Вот… млин, что не день то сюрприз !!! Озадачили с гиперионом!!!
Нужно у Дмитрия OldMan спросить… у него рег Гиперион стоит, вроде всё ок !
Пролистал почти всю ветку, смотрел на предмет выбора мотора. Расчет делал на дешево и сердито, и что бы не сильно уступал столь популярному хакеру и желательно чтоб на ХС был.
Вобщем выбор мой остановился на KDA36-12XL по размерам и ттх наиболее приближен или TR 42-50A. Что скажете гуру? Вес только большеваст.
В отзывах в 7 ответе, что-то про замену подшипников и отваливающиеся магниты через 2 недели www.hobbycity.com/…/product_reviews.asp?idproduct=…
Ну ладно он такой пока один в комментах, может дело случая не повезло, брак…у меня тоже один раз мотор был нерабочим, а у товарища работает как часы.<br>
Замеры на Hacker A30-10XL с цифровым безменом показали следующую картинку с деревянным винтом 15х8 турниджи електро тяги получается также как с 14х7 АПС а именно 2.3 кг., но деревяшка раскручивается и тормозиться быстрее )
С винтом ЕМП 15х8 нейлон, очень тяжолый получается тяги 2.6 кг.
Т.ч. деревяшки кИтай больше не беру ибо лажа… Или браль больше в шаге или диаметре чем нужно.
На днях произведу замеры на аккуме 2250мАч 40С Rhino думаю показатели будут выше из-за отсутствия просадки аккумов 😉
К вопросу крепления фонаря. Подсмотрел у Lelik-а вот такой простой и надёжный способ:
Обычная качалка от 02 сервы и маленький саморез.
Вот… млин, что не день то сюрприз !!! Озадачили с гиперионом!!!
Нужно у Дмитрия OldMan спросить… у него рег Гиперион стоит, вроде всё ок !
Я к гипериону отношусь хорошо - факт, но пользую только его моторы и батареи. Из регуляторов у меня на СУшке Hacker и на Слике Markus. Так что ничего по существу не скажу.
Всем доброго дня !
Погода не лётная… и день посветил тесту Сушки:
Появились вопросы к Кириллу collapse. Мотор и пропеллер поставил как у тебя был: движок Пилотажевский DT3019/14, винт 14x7 APС, регуль на 60А, аккум 2600mah 3S. Вес модели получился 1 480гр.
Что получилось :
Тяга ( измерял электронным безменом) мах: 2 080гр-1 900гр. Устойчиво 1 900гр.
Далее замеры при помощи E-METR:
Ток мах. 42,61А средний рабочий 38-39А
Обороты 6 945
Эффективность 62% (всего 62%)
Ваты: 491 вт мах ( среднее 430вт.)
Так вот вопрос не слишком ли жестокие характеристики для данного движка… Что-то я очкую, Славик…😃 Заявленые характеристики двигателя на много ниже…
К сожалению летный сезон начался у меня не лучшим образом.
За зиму рассохлась бальза или фанера на РВ и в полете вырвало кабанчик, итог сушка в дребезги. Проверяйте самики после зимней спячки 😉
Особенно что-то тяги возвращяться с 30-й класс нет, поэтому продается комплект для сучки, а также уцелевшие детали, т.ч. кому что нужно обращайтесь в личку.
Всем доброго дня !
Погода не лётная… и день посветил тесту Сушки:
Появились вопросы к Кириллу collapse.
У меня тащило в статитке 2100г устойчиво, пиковый ток точно не помню, но где-то тоже около 43А. Кстати на разных акках (всмысле - все Зиппи 2200 25С) ток и тяга чуть плавали. Смысл в чем - полетный ток на вертикалях редко заходит за 30А. Близко к статике - резкий уход с висения. Ток в горизонте - 15-20А даже на полном газу. Так что, по поводу “жесткости” я сильно не заморачивался. Замерялось все логгером, который постоянно писал данные по току весь летный день…
Кстати 38-39 “средний рабочий” - маловато, это значит чуть просаживает акк (отсюда и падение тяги до 1900).
Исходя из чего вычисляли эффективность? Прописывали родные константы и конкретный винт в Е-метре, с замером оборотов? По мотокалку эффективность порядка 85-90%…
62% в реале - это раскаленный до красна мотор и отсутсвие тяги как таковой…
Исходя из чего вычисляли эффективность? Прописывали родные константы и конкретный винт в Е-метре, с замером оборотов?
Всё так и было… константы прописаны в программе для E-Metr Hyperion, ну и обороты замерялись еметром… Только как-то не совсем корректно т.к. повторные замеры показали Эффективность 81 % !!!
Всё так и было… константы прописаны в программе для E-Metr Hyperion, ну и обороты замерялись еметром… Только как-то не совсем корректно т.к. повторные замеры показали Эффективность 81 % !!!
Ну, это вот ближе к правде 😉 Потому как на 62% мотор должен был просто сгореть, т.к. потери идут только в тепло. Еметр к сожалению довольно условная штука. Пользовались такой несско лет. Хорошо меряет ток и напряжение, неплоха как тахометр… А вот как вычислитель… Не знаю. Слишком тонкие материи - эти константы винтов.
Кстати на разных акках (всмысле - все Зиппи 2200 25С) ток и тяга чуть плавали.
В чём уверен так это в акках Гиперион 2 600mah 35C ( ЭТО КОТОРЫЕ ДО 65С ДЕРЖАТ) после 1минуты работы в статитке даже не потеплели!!! Кстати попробовал винт 14х8 Турнижи лаит для электричек… так вот тяги добавило 80 гр. 😃 А тока ~ 5A … 😦 В общем … всё нужно пробовать в реале!!! Ждём зелёной травки 😃)))
Пользовались такой несско лет.
Не подскажете где обновить программу… т.к. не все константы заполнены, а в ручную не прописываються- это я про приложение для еметра… Саит гиперона, от куда собственно и скачал это приложение, обновлений не дёт. Самое последнее версия 1.2.8. , в ручную константы, не даёт прописать… вот для винта 14х7 , констант нет… может поэтому эффективность не правильно показывает!!!
В чём уверен так это в акках Гиперион 2 600mah 35C ( ЭТО КОТОРЫЕ ДО 65С ДЕРЖАТ) после 1минуты работы в статитке даже не потеплели!!!
Верю, но… Отчего тогда падение тяги с 2080 до 1900, и тока с 43А до 38?
Верю, но… Отчего тогда падение тяги с 2080 до 1900, и тока с 43А до 38?
Тяга упала т.к. напряжение тоже упало,соответственно и обороты винта упали…вот тяга и уменьшилась, вроде логично, а вот ток… посмотрел график более внимательно… растянул по временной линейке… 43.6А это макс. пики т.е. рывки от мин к макс и прочее, а вот при макс. газу держиться 30-35А. ну и падает по временной линейке
Кирил… с такими параметрами, я про тягу и вес, самолёт сможет нормально летать и элементарно висеть на винте, хариер и еще что нибудь простенькое… ну и минут 8-10 полёта. Просто я такой “мастер” 😃, что для меня этого будет предостаточно, а если захочется чего-то по серьёзьнее куплю наборчик который советует Себа !!!
Кирил… с такими параметрами, я про тягу и вес, самолёт сможет нормально летать и элементарно висеть на винте, хариер и еще что нибудь простенькое… ну и минут 8-10 полёта. Просто я такой “мастер” 😃, что для меня этого будет предостаточно, а если захочется чего-то по серьёзьнее куплю наборчик который советует Себа !!!
Эээ… Тут вот в чем дело. (не исключаю, что и часть спора по необходимой тяговооруженности из за этого). Висеть при энерговооруженности 1,3-1,4 - можно.
Но если это делать низко, опуская в травку руддер, то очко играет сильнее, чем с тягой под 2 😉. Есть успокаивающее ощущение, что с большой тягой, в случае чего - стрельнешь вверх. А с 1,3-1,4 - прав на ошибку меньше 😉
Но если это делать низко, опуская в травку руддер, то очко играет сильнее, чем с тягой под 2 .
Кирилл. не издевайтесь…какая травка ??? 😃))) В лучшем случае это 3-5 метров над землёй… Это на SU-31 KYOSHO из EPP так могу,не долго правдо но … всё же, уже не страшно, кстати там тяги больше 2 … , а на Себиной сушке … дай Бог начать хороша, а там посмотрим, что получиться !!! 😃
Сегодня закончил сборку. Вес получился 1460гр.
- модель полностью включая накладки, кок и все, что положено
- аккумулятор Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S 30c
- мотор 3019-14
- регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC
- сервы Pilotage С-06МР
- 4шт. удлинителя сервоприводов
- пропеллер 14х7
Всем привет! Сегодня после испытаний, домашних, решил проверить как будет работать движок и на сколько хватит аккума… Так вот, у меня сгорел Пилотажевский движок. Что произашло…толком и не понял. При работе двигателя наблюдались сбои, как будто таиминг не правильно выставлен, но при этом , через раз, происходила остановка вращения и перезагрузка регулятора… Поменял винт с 14х7 на 13х6, что бы снять нагрузки по току и.т.д. Симптомы продолжились. Причем они появлялись при перегозовках… при плавной и равномерной работе ручкой газа всё было ок. как только начинаешь перегазовывать происходило дергание и как будто заклинивание… В общем после очередного заклинивания повалил дым… Двигатель при предыдущих тестах не грелся на столько что бы загореться… 😃 Токи высоковаты для этого движка, но с 13х6 они были нормальные, но дёргание продолжалось… Может движок дерьмовый попался ??? Что скажете ???
В поисках нового движка:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117&pPage=1
Что скажете ???
Вот ещё один вариант: rcmag.ru/product/2343#product/2342 Как мне кажется самый лучший.