Sebart Sukhoi29 30E

collapse
GARI=:

Всё так и было… константы прописаны в программе для E-Metr Hyperion, ну и обороты замерялись еметром… Только как-то не совсем корректно т.к. повторные замеры показали Эффективность 81 % !!!

Ну, это вот ближе к правде 😉 Потому как на 62% мотор должен был просто сгореть, т.к. потери идут только в тепло. Еметр к сожалению довольно условная штука. Пользовались такой несско лет. Хорошо меряет ток и напряжение, неплоха как тахометр… А вот как вычислитель… Не знаю. Слишком тонкие материи - эти константы винтов.

GARI=
collapse:

Кстати на разных акках (всмысле - все Зиппи 2200 25С) ток и тяга чуть плавали.

В чём уверен так это в акках Гиперион 2 600mah 35C ( ЭТО КОТОРЫЕ ДО 65С ДЕРЖАТ) после 1минуты работы в статитке даже не потеплели!!! Кстати попробовал винт 14х8 Турнижи лаит для электричек… так вот тяги добавило 80 гр. 😃 А тока ~ 5A … 😦 В общем … всё нужно пробовать в реале!!! Ждём зелёной травки 😃)))

collapse:

Пользовались такой несско лет.

Не подскажете где обновить программу… т.к. не все константы заполнены, а в ручную не прописываються- это я про приложение для еметра… Саит гиперона, от куда собственно и скачал это приложение, обновлений не дёт. Самое последнее версия 1.2.8. , в ручную константы, не даёт прописать… вот для винта 14х7 , констант нет… может поэтому эффективность не правильно показывает!!!

collapse
GARI=:

В чём уверен так это в акках Гиперион 2 600mah 35C ( ЭТО КОТОРЫЕ ДО 65С ДЕРЖАТ) после 1минуты работы в статитке даже не потеплели!!!

Верю, но… Отчего тогда падение тяги с 2080 до 1900, и тока с 43А до 38?

GARI=
collapse:

Верю, но… Отчего тогда падение тяги с 2080 до 1900, и тока с 43А до 38?

Тяга упала т.к. напряжение тоже упало,соответственно и обороты винта упали…вот тяга и уменьшилась, вроде логично, а вот ток… посмотрел график более внимательно… растянул по временной линейке… 43.6А это макс. пики т.е. рывки от мин к макс и прочее, а вот при макс. газу держиться 30-35А. ну и падает по временной линейке

Кирил… с такими параметрами, я про тягу и вес, самолёт сможет нормально летать и элементарно висеть на винте, хариер и еще что нибудь простенькое… ну и минут 8-10 полёта. Просто я такой “мастер” 😃, что для меня этого будет предостаточно, а если захочется чего-то по серьёзьнее куплю наборчик который советует Себа !!!

collapse
GARI=:

Кирил… с такими параметрами, я про тягу и вес, самолёт сможет нормально летать и элементарно висеть на винте, хариер и еще что нибудь простенькое… ну и минут 8-10 полёта. Просто я такой “мастер” 😃, что для меня этого будет предостаточно, а если захочется чего-то по серьёзьнее куплю наборчик который советует Себа !!!

Эээ… Тут вот в чем дело. (не исключаю, что и часть спора по необходимой тяговооруженности из за этого). Висеть при энерговооруженности 1,3-1,4 - можно.
Но если это делать низко, опуская в травку руддер, то очко играет сильнее, чем с тягой под 2 😉. Есть успокаивающее ощущение, что с большой тягой, в случае чего - стрельнешь вверх. А с 1,3-1,4 - прав на ошибку меньше 😉

GARI=
collapse:

Но если это делать низко, опуская в травку руддер, то очко играет сильнее, чем с тягой под 2 .

Кирилл. не издевайтесь…какая травка ??? 😃))) В лучшем случае это 3-5 метров над землёй… Это на SU-31 KYOSHO из EPP так могу,не долго правдо но … всё же, уже не страшно, кстати там тяги больше 2 … , а на Себиной сушке … дай Бог начать хороша, а там посмотрим, что получиться !!! 😃

11 days later
GARI=
GARI=:

Сегодня закончил сборку. Вес получился 1460гр.

  1. модель полностью включая накладки, кок и все, что положено
  2. аккумулятор Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S 30c
  3. мотор 3019-14
  4. регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC
  5. сервы Pilotage С-06МР
  6. 4шт. удлинителя сервоприводов
  7. пропеллер 14х7

Всем привет! Сегодня после испытаний, домашних, решил проверить как будет работать движок и на сколько хватит аккума… Так вот, у меня сгорел Пилотажевский движок. Что произашло…толком и не понял. При работе двигателя наблюдались сбои, как будто таиминг не правильно выставлен, но при этом , через раз, происходила остановка вращения и перезагрузка регулятора… Поменял винт с 14х7 на 13х6, что бы снять нагрузки по току и.т.д. Симптомы продолжились. Причем они появлялись при перегозовках… при плавной и равномерной работе ручкой газа всё было ок. как только начинаешь перегазовывать происходило дергание и как будто заклинивание… В общем после очередного заклинивания повалил дым… Двигатель при предыдущих тестах не грелся на столько что бы загореться… 😃 Токи высоковаты для этого движка, но с 13х6 они были нормальные, но дёргание продолжалось… Может движок дерьмовый попался ??? Что скажете ???

GARI=

Ещё раз перечитал всю тему… У всех работает 3019-14 у меня … сгорел 😦 Может я его просто задрюкал, своими перегазовками, в реале так не газуют… ну может пару раз за весь полёт.

Заржевский

11.04.2010г. на “аэродроме” Ропша (ленинградская область) облетал Су-29 30Е.
Впечатления замечательные.Разбег короткий и ровный (даже Р.П. не пришлось работать) Триммеровать то же не пришлось. Летит просто идеально.
На посадке проблем вообще нет - посадочная скорость маленькая. Спасибо Sebart за удачную модель.

GARI=
skydiver:

Ох…не надо эту каку ставить, у мня два таких без причины сгорели(

Вот говорят: " Учись на чужих ошибках" нет же !!! … Мой движок, как теперь выяснилось, сгорел из-за регулятора, у регулятора, по ходу, тоже пару ключей сгорело, млин…млять… и.т.д. Обратился в маг. где покупал, те в свою очередь, в сервисный центр Гиперион, на что им сказали, что такие симптомы и поломки были. Сегодня приедет курье, заберёт сгоревший регуль и привезёт вот этот: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3745&pPage=5
Двиг купил, у них же, вот этот: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117&pPage=1
тяжеловат чуть-чуть…
Что получиться отпишу, надеюсь завтра облетать!!!

GARI=

Всем привет!!
Сегодня состоялся облёт Сушки… Самолёт просто супер!!! Очень шустрый и летучий.
Немного фото:
остальные фото: Фотографии в альбоме «Облёт SU 29 SeBart»
Чуть видео, извиняюсь закачество, снимали фотиком : video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/4

Sergey77

поздравлямс! Моя пока на стенке висит, ждет очереди 😉

GARI=

Кстати… с данным сетапом получилиь следующие замеры ( вес получился 1 580гр.) :

  1. Тяга в начале теста: 3 080гр. через 10сек. 2 980 гр. ещё через 10сек. 2 880гр. далее в течении минуты тяга держалась на уровне 2 800гр.
  2. Максимальный ток 56Ам. средний рабочий ~ 30-40Ам. (замеры в статике)
sound-mix

С облетом!! Фонарь не слетал или крепили чем нибудь? У меня, когда делал “нож” фонарь слетел, пришлось крепить скотчем. Потом защелку ставить не стал. Приклеил по кусочку липучки в дополнение к магнитам и все стало нормально.

GARI=
MishaUz:

А Hacker A30-14L тоже пробовали???

Нет, данный двиг не пробовал!

sound-mix:

С облетом!! Фонарь не слетал или крепили чем нибудь?

Поставил качалку, закрепив её саморезом, как подсказал Дима Oldman, пару страниц назад, есть фото.

air_alex

Собираюсь стать владельцем такого аппарата. В следствие этого - вопрос: если использовать обратное крепление мотора, то придется самому переделывать мотораму? Или в комплекте уже есть что-нибудь?

GARI=
air_alex:

Или в комплекте уже есть что-нибудь?

Что-то самому придётся химичить… в комплекте обычная моторама…!

7 days later
Stas31

Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.