Sebart Sukhoi29 30E

GARI=

Всем привет!!
Сегодня состоялся облёт Сушки… Самолёт просто супер!!! Очень шустрый и летучий.
Немного фото:
остальные фото: Фотографии в альбоме «Облёт SU 29 SeBart»
Чуть видео, извиняюсь закачество, снимали фотиком : video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/4

Sergey77

поздравлямс! Моя пока на стенке висит, ждет очереди 😉

GARI=

Кстати… с данным сетапом получилиь следующие замеры ( вес получился 1 580гр.) :

  1. Тяга в начале теста: 3 080гр. через 10сек. 2 980 гр. ещё через 10сек. 2 880гр. далее в течении минуты тяга держалась на уровне 2 800гр.
  2. Максимальный ток 56Ам. средний рабочий ~ 30-40Ам. (замеры в статике)
sound-mix

С облетом!! Фонарь не слетал или крепили чем нибудь? У меня, когда делал “нож” фонарь слетел, пришлось крепить скотчем. Потом защелку ставить не стал. Приклеил по кусочку липучки в дополнение к магнитам и все стало нормально.

GARI=
MishaUz:

А Hacker A30-14L тоже пробовали???

Нет, данный двиг не пробовал!

sound-mix:

С облетом!! Фонарь не слетал или крепили чем нибудь?

Поставил качалку, закрепив её саморезом, как подсказал Дима Oldman, пару страниц назад, есть фото.

air_alex

Собираюсь стать владельцем такого аппарата. В следствие этого - вопрос: если использовать обратное крепление мотора, то придется самому переделывать мотораму? Или в комплекте уже есть что-нибудь?

GARI=
air_alex:

Или в комплекте уже есть что-нибудь?

Что-то самому придётся химичить… в комплекте обычная моторама…!

7 days later
Stas31

Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.

дмитрий482

[QUOTE=Stas31;1859846]Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.[/QUO

Двигатель, винт, стиль полета?

Stas31
дмитрий482:

Двигатель, винт, стиль полета?

Двигатель скорее всего буду ставить TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W
Винт 15х6
Стиль полета? Трудно сказать сейчас летаю на тренере, это первая пилотажка, скорее всего буду пробовать 3D.

Stas31:

Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.

По поводу веса и емкости описался, перый вариант привлекает по весу, второй по емкости.

дмитрий482

На ZIPPY Flightmax 2450mAh 3S1P 30 с TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W 6 минут свободного стиля и посадка. А чей15х6? Пробовали и апс и дерево турнидж электро, для
TGY оптимален апс 15Х7.
И прикупите подшипников 5Х13Х4.
Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C хороший выбор, если цена не смущает.

Swell

Если только пробовать 3Д, то 2550 Вам будет хватать по началу минут на 9-10 покуда привыкните к самолету и не начнете нагружать двигатель, как только освоите нагруженные фигуры полетное время снизится до 7-8 минут, затем если понравиться крутить 3Д, начнете думать как бы сбросить 30 гр на аккуме поставив 2250мАч ))) если понравиться спокойный полет с элементами Ф3А затяжными вертикалями то нужно 3000мАч (но для такого стиля 15х6 винтик по шагу мал).

дмитрий482

Только на 2250 сам-т упадет через 5 минут.
6 минут (с окриками:“Не балуй!”) = от 1800 до 2300 (чешем репу)
А для Ф3а лучше поискать, что-то иное (субъективное мнение).

дмитрий482
McSonn:

Добрый день, уважаемые форумчане.

Стоит ли ставить этот двигатель на сушку-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк 3 банки

Стоит на гиперионовском эдже с 13х6.5 = 49 А в пиках (вверх идет как тут пишут:“Бесконечная вертикаль”). Только на сушке морда несколько иная, капот в диаметре велик, на рули дуть будет нечему, а с 15х4 - тяги много, но скорость будет = 0.
35-48 и ведро 5х13х4 ФО РЕВА!😁

pilot685

Значит не у меня одного на 3548 подшипники сыпятся…

Sunman

Товарищи, подскажите - сколько и каких необходимо для сушки удлинителей серво?

Из инструкции:
2 servo extension 300mm, for elevator and rudder servos
4 servo extension 100mm, for aileron’s servos

Я так понимаю для крыльев - это по одному удлинителю чтобы из крыла выходил удлинитель, а еще один - чтобы от приемника к этому “торчащему удлинителю”?.. Все вы такие же по длине брали удлинители?

GARI=
Sunman:

Все вы такие же по длине брали удлинители?

На рудер и элеватор 60см. бери!! 50см., как рекомендуют, маловаты !! Два по 10см. в приёмник и два 15см. в элеролны.

Заржевский

Выполнил 40 посадок на Сушке.
Вполне достаточно (как сделал я) проклеить посадочную площадку под шасси одним слоем “угля” 0,15, бока проклеить 0,03 стеклом и изнутри проклеить смолой все стыки площадки крепления шасси - держит “мертво” и допускает даже грубые посадки: была одна с капотированием(из за сильного ветра был снос в траву, где шасси и зацепились за нее) Всем рекомендую!!! (веса лишнего практически min. за то о заключительном этапе полета вообще не думаешь - конструкция выдержит