Sebart Sukhoi29 30E

Stas31

Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.

дмитрий482

[QUOTE=Stas31;1859846]Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.[/QUO

Двигатель, винт, стиль полета?

Stas31
дмитрий482:

Двигатель, винт, стиль полета?

Двигатель скорее всего буду ставить TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W
Винт 15х6
Стиль полета? Трудно сказать сейчас летаю на тренере, это первая пилотажка, скорее всего буду пробовать 3D.

Stas31:

Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.

По поводу веса и емкости описался, перый вариант привлекает по весу, второй по емкости.

дмитрий482

На ZIPPY Flightmax 2450mAh 3S1P 30 с TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W 6 минут свободного стиля и посадка. А чей15х6? Пробовали и апс и дерево турнидж электро, для
TGY оптимален апс 15Х7.
И прикупите подшипников 5Х13Х4.
Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C хороший выбор, если цена не смущает.

Swell

Если только пробовать 3Д, то 2550 Вам будет хватать по началу минут на 9-10 покуда привыкните к самолету и не начнете нагружать двигатель, как только освоите нагруженные фигуры полетное время снизится до 7-8 минут, затем если понравиться крутить 3Д, начнете думать как бы сбросить 30 гр на аккуме поставив 2250мАч ))) если понравиться спокойный полет с элементами Ф3А затяжными вертикалями то нужно 3000мАч (но для такого стиля 15х6 винтик по шагу мал).

дмитрий482

Только на 2250 сам-т упадет через 5 минут.
6 минут (с окриками:“Не балуй!”) = от 1800 до 2300 (чешем репу)
А для Ф3а лучше поискать, что-то иное (субъективное мнение).

дмитрий482
McSonn:

Добрый день, уважаемые форумчане.

Стоит ли ставить этот двигатель на сушку-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк 3 банки

Стоит на гиперионовском эдже с 13х6.5 = 49 А в пиках (вверх идет как тут пишут:“Бесконечная вертикаль”). Только на сушке морда несколько иная, капот в диаметре велик, на рули дуть будет нечему, а с 15х4 - тяги много, но скорость будет = 0.
35-48 и ведро 5х13х4 ФО РЕВА!😁

pilot685

Значит не у меня одного на 3548 подшипники сыпятся…

Sunman

Товарищи, подскажите - сколько и каких необходимо для сушки удлинителей серво?

Из инструкции:
2 servo extension 300mm, for elevator and rudder servos
4 servo extension 100mm, for aileron’s servos

Я так понимаю для крыльев - это по одному удлинителю чтобы из крыла выходил удлинитель, а еще один - чтобы от приемника к этому “торчащему удлинителю”?.. Все вы такие же по длине брали удлинители?

GARI=
Sunman:

Все вы такие же по длине брали удлинители?

На рудер и элеватор 60см. бери!! 50см., как рекомендуют, маловаты !! Два по 10см. в приёмник и два 15см. в элеролны.

Заржевский

Выполнил 40 посадок на Сушке.
Вполне достаточно (как сделал я) проклеить посадочную площадку под шасси одним слоем “угля” 0,15, бока проклеить 0,03 стеклом и изнутри проклеить смолой все стыки площадки крепления шасси - держит “мертво” и допускает даже грубые посадки: была одна с капотированием(из за сильного ветра был снос в траву, где шасси и зацепились за нее) Всем рекомендую!!! (веса лишнего практически min. за то о заключительном этапе полета вообще не думаешь - конструкция выдержит

Stas31
Заржевский:

Выполнил 40 посадок на Сушке.
Вполне достаточно (как сделал я) проклеить посадочную площадку под шасси одним слоем “угля” 0,15, бока проклеить 0,03 стеклом и изнутри проклеить смолой все стыки площадки крепления шасси - держит “мертво” и допускает даже грубые посадки: была одна с капотированием(из за сильного ветра был снос в траву, где шасси и зацепились за нее) Всем рекомендую!!! (веса лишнего практически min. за то о заключительном этапе полета вообще не думаешь - конструкция выдержит

А можете выложить фото? Слой угля вот это или что-то другое?
А стекло это?
У Вас приведена толщина слоя, но на ХС не совсем понятно что подбирать.
Прошу прощения если мои вопросы покажутся глупыми, я в этом деле относительно недавно.

air_alex

Приступил к сборке аппарата. Нарыл косяков:

  1. Руль высоты не проходит по ширине в щель для стабилизатора.
  2. Труба крепления консолей длиннее чем нужно - либо левая консоль садится на место, либо правая.

Вопрос - это у всех так было или только мне повезло?

P.S. Аппарат брал на прошлой неделе в Пилотаже

ДмитрийСмирнов

У меня похожая ситуация была с крыльями,но оказалось что не труба длиннее,а туда попала струшка=)

air_alex

Разобрался. Надо было быть понастойчивее…😃

GARI=
дмитрий482:

Только на 2250 сам-т упадет через 5 минут.
6 минут (с окриками:“Не балуй!”) = от 1800 до 2300 (чешем репу)

Вчера летал на своём пепелаце… 😃 Собственно был 4 и 5 полёт…я был посмелее и понастоичивее… Так вот моих акков: Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
с винтом АРС 14х7, двигатель :BL Motor OBL36/09-46A Ripper
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117, регулятор: Dualsky XC8018BA ESC with BEC 80A www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3745 хватило на … всего лишь на : первый аккум закончился на 7мин. 37 сек. … отсечка прозошла так резко… я и не ожидал, а второй на 6мин. 47 сек. Полётный вес модели 1 580гр. Думаю чуть поменьше винтик поставить где-то 13х8 или 13х6 токи поменьше будут, расход акков должен уменьшиться… С данным сетапом самолёт делает всё…даже то, что я не умею 😃 Вертикали, после примерки посадки… т.е. коробочка-глисада- проход над ВВП и далее газ на мах. … пулей в верх уходит!! С 13х8 или 13х6 думаю не на много хуже станет !!! отсечка в реге стоит на средней (Mid)

found
GARI=:

хватило на … всего лишь на : первый аккум закончился на 7мин. 37 сек. … отсечка прозошла так резко… я и не ожидал, а второй на 6мин. 47 сек.

это нормально для ваших акумов, ставьте таймер на 5.5 минут и спокойно летайте.
А винтик зря вы хотите меньше, это не пилотажка а фан, ну или скажем 3Д самолёт,
нужен хороший обдув на малых скоростях.

GARI=
found:

ну или скажем 3Д самолёт

А почему…или скажем 3Д, на сколько я понял эта сушка позиционируется как самолёт для 3D. Или я не прав ???

found

Да именно 3Д самолёт, самый большой класс самолётов, всё что не тренер, не копия и не пилотажка ф3а, всё остальное 3Д. Это моё мнение, фан-флай хорошо замаскированный под самолёт. Большая площадь крыла, маленькая нагрузка, в спокойную погоду кувыркается во круг фонаря, а в ветерок более 3 метров летать не возможно, в том смысле что то летать, просто по болтаться можно конечно.