Sebart Sukhoi29 30E

Sunman

Товарищи, подскажите - сколько и каких необходимо для сушки удлинителей серво?

Из инструкции:
2 servo extension 300mm, for elevator and rudder servos
4 servo extension 100mm, for aileron’s servos

Я так понимаю для крыльев - это по одному удлинителю чтобы из крыла выходил удлинитель, а еще один - чтобы от приемника к этому “торчащему удлинителю”?.. Все вы такие же по длине брали удлинители?

GARI=
Sunman:

Все вы такие же по длине брали удлинители?

На рудер и элеватор 60см. бери!! 50см., как рекомендуют, маловаты !! Два по 10см. в приёмник и два 15см. в элеролны.

Заржевский

Выполнил 40 посадок на Сушке.
Вполне достаточно (как сделал я) проклеить посадочную площадку под шасси одним слоем “угля” 0,15, бока проклеить 0,03 стеклом и изнутри проклеить смолой все стыки площадки крепления шасси - держит “мертво” и допускает даже грубые посадки: была одна с капотированием(из за сильного ветра был снос в траву, где шасси и зацепились за нее) Всем рекомендую!!! (веса лишнего практически min. за то о заключительном этапе полета вообще не думаешь - конструкция выдержит

Stas31
Заржевский:

Выполнил 40 посадок на Сушке.
Вполне достаточно (как сделал я) проклеить посадочную площадку под шасси одним слоем “угля” 0,15, бока проклеить 0,03 стеклом и изнутри проклеить смолой все стыки площадки крепления шасси - держит “мертво” и допускает даже грубые посадки: была одна с капотированием(из за сильного ветра был снос в траву, где шасси и зацепились за нее) Всем рекомендую!!! (веса лишнего практически min. за то о заключительном этапе полета вообще не думаешь - конструкция выдержит

А можете выложить фото? Слой угля вот это или что-то другое?
А стекло это?
У Вас приведена толщина слоя, но на ХС не совсем понятно что подбирать.
Прошу прощения если мои вопросы покажутся глупыми, я в этом деле относительно недавно.

air_alex

Приступил к сборке аппарата. Нарыл косяков:

  1. Руль высоты не проходит по ширине в щель для стабилизатора.
  2. Труба крепления консолей длиннее чем нужно - либо левая консоль садится на место, либо правая.

Вопрос - это у всех так было или только мне повезло?

P.S. Аппарат брал на прошлой неделе в Пилотаже

ДмитрийСмирнов

У меня похожая ситуация была с крыльями,но оказалось что не труба длиннее,а туда попала струшка=)

air_alex

Разобрался. Надо было быть понастойчивее…😃

GARI=
дмитрий482:

Только на 2250 сам-т упадет через 5 минут.
6 минут (с окриками:“Не балуй!”) = от 1800 до 2300 (чешем репу)

Вчера летал на своём пепелаце… 😃 Собственно был 4 и 5 полёт…я был посмелее и понастоичивее… Так вот моих акков: Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
с винтом АРС 14х7, двигатель :BL Motor OBL36/09-46A Ripper
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117, регулятор: Dualsky XC8018BA ESC with BEC 80A www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3745 хватило на … всего лишь на : первый аккум закончился на 7мин. 37 сек. … отсечка прозошла так резко… я и не ожидал, а второй на 6мин. 47 сек. Полётный вес модели 1 580гр. Думаю чуть поменьше винтик поставить где-то 13х8 или 13х6 токи поменьше будут, расход акков должен уменьшиться… С данным сетапом самолёт делает всё…даже то, что я не умею 😃 Вертикали, после примерки посадки… т.е. коробочка-глисада- проход над ВВП и далее газ на мах. … пулей в верх уходит!! С 13х8 или 13х6 думаю не на много хуже станет !!! отсечка в реге стоит на средней (Mid)

found
GARI=:

хватило на … всего лишь на : первый аккум закончился на 7мин. 37 сек. … отсечка прозошла так резко… я и не ожидал, а второй на 6мин. 47 сек.

это нормально для ваших акумов, ставьте таймер на 5.5 минут и спокойно летайте.
А винтик зря вы хотите меньше, это не пилотажка а фан, ну или скажем 3Д самолёт,
нужен хороший обдув на малых скоростях.

GARI=
found:

ну или скажем 3Д самолёт

А почему…или скажем 3Д, на сколько я понял эта сушка позиционируется как самолёт для 3D. Или я не прав ???

found

Да именно 3Д самолёт, самый большой класс самолётов, всё что не тренер, не копия и не пилотажка ф3а, всё остальное 3Д. Это моё мнение, фан-флай хорошо замаскированный под самолёт. Большая площадь крыла, маленькая нагрузка, в спокойную погоду кувыркается во круг фонаря, а в ветерок более 3 метров летать не возможно, в том смысле что то летать, просто по болтаться можно конечно.

GARI=
found:

в том смысле что то летать, просто по болтаться можно конечно.

😃)

Заржевский
ДмитрийСмирнов:

Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно

С удовольствие бы выложил фото, но если Вы представляете этот узел, то после приклейки к стойкам бальзовых обтекателей- узел становится не разъемным: внизу проходит перемычка, которая и не дает снять стойку.

Stas31:

А можете выложить фото? Слой угля вот это или что-то другое?
А стекло это?
У Вас приведена толщина слоя, но на ХС не совсем понятно что подбирать.
Прошу прощения если мои вопросы покажутся глупыми, я в этом деле относительно недавно.

НЕ ТО И НЕ ТО. Я Вам даю адрес, где все это есть за рубли и не в ограниченном количестве: shop.aviamodelka.ru
1.Стеклоткань, толщина - 0,03мм. производство Россия.
2.Углеткань, толщиной - 0,15мм.

Заржевский
ДмитрийСмирнов:

Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно

Вместо фотографии небольшая схемка из которой видно, где клеится углеткань 0,15мм. черная снизу, а где клеится тонкая 0,03мм. стеклоткань - желтая по внутренним бокам силовых шпангоутов)

GARI=

Всем привет!!!
Так случилось… продаю, тупо нужны деньги. Так, что если кого заинтересовало то Вам вот сюда: rcopen.com/forum/f14/topic186532
Всем удачи!!!

BAR

Добрый день!

Всех приветствую, теперь тоже являюсь обладателем этого классного самолета.
Спасибо G@RI !!!
Надеюсь в ближайшее время облетать данный аппарат, а пока буду активно мучить симулятор.
Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет, надеюсь на помощь.

GARI=
BAR:

Спасибо G@RI !!!

На здоровье 😃 Удачных полётов!!!

BAR:

Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет

Только оболетайте его с опытным человеком… а то оч. жалко будет !!😦

BAR

Приступил к настройке аппаратуры.
Есть несколько вопросов в плане настройки самолета для новичка.

  1. Какие расходы поставить? Исходя из инструкции рекомендуется ставить спокойных полетов Aileron/Elevator 20 гр. при экспоненте 40%, а Rudder 30 гр. при экспоненте 30%, то же самое для 3D Aileron/Elevator45 гр. при экспоненте 80%, а Rudder 50 гр. при экспоненте 60%

Я понимаю, что идеальный рецепт надо самому искать, но все-таки существует общий рецепт для новичков, может такое получится, что маленькие расходы е дадут в нужный момент вытянуть самолет из критической ситуации? Или я что-то не правильно понял?

  1. Как правильно измерять углы отклонения, какой-то прибор существует специальный?

  2. Рекомендуется сделать Mixing Rudder - Elevator UP я правильно понял, что при повороте руля направления у меня должен вверх отклоняться руль высоты?

Аппаратура Spectrum DX7.

Заранее спасибо за советы.

ДмитрийСмирнов

Летаю на нем с 30% расходами и 20%экспоненте по всем каналам ну очень нравиться самолетка😁

sound-mix
  1. Поставьте расходы для начала те, что рекомендованы.
  2. Дайте поднять самолет в воздух более опытному пилоту. Он Вам после полета скажет, нужно Вам, что то менять или нет.
  3. Есть такой прибор. Самый простой называется транспортир.
  4. Микс делается для того, что бы удержать самолет в горизонте. У меня например при полете на ноже самолет уходил в сторону шасси. Пришлось сделать микс 6% и все вылечилось.
    Аппаратура Spectrum DX7.