Sebart Sukhoi29 30E
Выполнил 40 посадок на Сушке.
Вполне достаточно (как сделал я) проклеить посадочную площадку под шасси одним слоем “угля” 0,15, бока проклеить 0,03 стеклом и изнутри проклеить смолой все стыки площадки крепления шасси - держит “мертво” и допускает даже грубые посадки: была одна с капотированием(из за сильного ветра был снос в траву, где шасси и зацепились за нее) Всем рекомендую!!! (веса лишнего практически min. за то о заключительном этапе полета вообще не думаешь - конструкция выдержит
А можете выложить фото? Слой угля вот это или что-то другое?
А стекло это?
У Вас приведена толщина слоя, но на ХС не совсем понятно что подбирать.
Прошу прощения если мои вопросы покажутся глупыми, я в этом деле относительно недавно.
Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно
Приступил к сборке аппарата. Нарыл косяков:
- Руль высоты не проходит по ширине в щель для стабилизатора.
- Труба крепления консолей длиннее чем нужно - либо левая консоль садится на место, либо правая.
Вопрос - это у всех так было или только мне повезло?
P.S. Аппарат брал на прошлой неделе в Пилотаже
У меня похожая ситуация была с крыльями,но оказалось что не труба длиннее,а туда попала струшка=)
Разобрался. Надо было быть понастойчивее…😃
Только на 2250 сам-т упадет через 5 минут.
6 минут (с окриками:“Не балуй!”) = от 1800 до 2300 (чешем репу)
Вчера летал на своём пепелаце… 😃 Собственно был 4 и 5 полёт…я был посмелее и понастоичивее… Так вот моих акков: Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
с винтом АРС 14х7, двигатель :BL Motor OBL36/09-46A Ripper
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117, регулятор: Dualsky XC8018BA ESC with BEC 80A www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3745 хватило на … всего лишь на : первый аккум закончился на 7мин. 37 сек. … отсечка прозошла так резко… я и не ожидал, а второй на 6мин. 47 сек. Полётный вес модели 1 580гр. Думаю чуть поменьше винтик поставить где-то 13х8 или 13х6 токи поменьше будут, расход акков должен уменьшиться… С данным сетапом самолёт делает всё…даже то, что я не умею 😃 Вертикали, после примерки посадки… т.е. коробочка-глисада- проход над ВВП и далее газ на мах. … пулей в верх уходит!! С 13х8 или 13х6 думаю не на много хуже станет !!! отсечка в реге стоит на средней (Mid)
хватило на … всего лишь на : первый аккум закончился на 7мин. 37 сек. … отсечка прозошла так резко… я и не ожидал, а второй на 6мин. 47 сек.
это нормально для ваших акумов, ставьте таймер на 5.5 минут и спокойно летайте.
А винтик зря вы хотите меньше, это не пилотажка а фан, ну или скажем 3Д самолёт,
нужен хороший обдув на малых скоростях.
ну или скажем 3Д самолёт
А почему…или скажем 3Д, на сколько я понял эта сушка позиционируется как самолёт для 3D. Или я не прав ???
Да именно 3Д самолёт, самый большой класс самолётов, всё что не тренер, не копия и не пилотажка ф3а, всё остальное 3Д. Это моё мнение, фан-флай хорошо замаскированный под самолёт. Большая площадь крыла, маленькая нагрузка, в спокойную погоду кувыркается во круг фонаря, а в ветерок более 3 метров летать не возможно, в том смысле что то летать, просто по болтаться можно конечно.
в том смысле что то летать, просто по болтаться можно конечно.
😃)
Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно
С удовольствие бы выложил фото, но если Вы представляете этот узел, то после приклейки к стойкам бальзовых обтекателей- узел становится не разъемным: внизу проходит перемычка, которая и не дает снять стойку.
НЕ ТО И НЕ ТО. Я Вам даю адрес, где все это есть за рубли и не в ограниченном количестве: shop.aviamodelka.ru
1.Стеклоткань, толщина - 0,03мм. производство Россия.
2.Углеткань, толщиной - 0,15мм.
Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно
Вместо фотографии небольшая схемка из которой видно, где клеится углеткань 0,15мм. черная снизу, а где клеится тонкая 0,03мм. стеклоткань - желтая по внутренним бокам силовых шпангоутов)
Всем привет!!!
Так случилось… продаю, тупо нужны деньги. Так, что если кого заинтересовало то Вам вот сюда: rcopen.com/forum/f14/topic186532
Всем удачи!!!
Добрый день!
Всех приветствую, теперь тоже являюсь обладателем этого классного самолета.
Спасибо G@RI !!!
Надеюсь в ближайшее время облетать данный аппарат, а пока буду активно мучить симулятор.
Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет, надеюсь на помощь.
Спасибо G@RI !!!
На здоровье 😃 Удачных полётов!!!
Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет
Только оболетайте его с опытным человеком… а то оч. жалко будет !!😦
Приступил к настройке аппаратуры.
Есть несколько вопросов в плане настройки самолета для новичка.
- Какие расходы поставить? Исходя из инструкции рекомендуется ставить спокойных полетов Aileron/Elevator 20 гр. при экспоненте 40%, а Rudder 30 гр. при экспоненте 30%, то же самое для 3D Aileron/Elevator45 гр. при экспоненте 80%, а Rudder 50 гр. при экспоненте 60%
Я понимаю, что идеальный рецепт надо самому искать, но все-таки существует общий рецепт для новичков, может такое получится, что маленькие расходы е дадут в нужный момент вытянуть самолет из критической ситуации? Или я что-то не правильно понял?
-
Как правильно измерять углы отклонения, какой-то прибор существует специальный?
-
Рекомендуется сделать Mixing Rudder - Elevator UP я правильно понял, что при повороте руля направления у меня должен вверх отклоняться руль высоты?
Аппаратура Spectrum DX7.
Заранее спасибо за советы.
Летаю на нем с 30% расходами и 20%экспоненте по всем каналам ну очень нравиться самолетка😁
- Поставьте расходы для начала те, что рекомендованы.
- Дайте поднять самолет в воздух более опытному пилоту. Он Вам после полета скажет, нужно Вам, что то менять или нет.
- Есть такой прибор. Самый простой называется транспортир.
- Микс делается для того, что бы удержать самолет в горизонте. У меня например при полете на ноже самолет уходил в сторону шасси. Пришлось сделать микс 6% и все вылечилось.
Аппаратура Spectrum DX7.
- Как правильно измерять углы отклонения, какой-то прибор существует специальный?
Приборы то есть… но когда его нет под рукой берёш в руки транспортир и на картонке рисуешь все углы которые указаны в мануле… совсем забыл, что мануала у тебя нет, качай отсюда: sebart.ru/UserFiles/…/User_manual_SU29S30.pdf
Выставляешь все углы по шаблону который нарисуешь сам. Получившиеся углы бери за 100% - это будут полные расходы. Далее делаешь “зажатые” на них будешь взлетать и садиться… у меня были 40% от 100% … в небе можно переключиться на 100% . Экспоненту ставил на полных расходах : Элероны - 65%, элеватор 40%, на рудер 40%, для “зажатых” расходов: элероны -30%, элеватор - 30% на рудер вообще не ставил… Но это всё очень индивидуально !!! Нужно пробовать, свои экспоненты и расходы я немного изменял после нескольких полётов. По рисунку: приставляешь его к той плоскости у которой пытаешься выставить углы, так что бы центр, куда сходяться лучи, находился по центру плоскости ( крыло, киль и.т.д.) ориентир петли… они стаят как раз по центру и настраиваешь отклонения… Воб щем как-то так !!! Удачи!!! Да… когда нарисуешь шаблон обрежь его по нижней кромке… как у транспортира.
По поводу микса… не заморачивайся… при повороте рудером этот самик, поворачивает ровно… его ни куда не уводит !!! А микс этот нужен для того, что бы исключить “ныряние” самолёта при повороте рудером… Кстати я его делал не 8% ка крекомендуют, а 40%… 😃 забавные фигурки получались !!! только поосторожнее и не забывай выключать его( микс) когда пойдёшь на посадку… а то такая фигурка может получиться 😦
Летаю на нем с 30% расходами и 20%экспоненте по всем каналам ну очень нравиться самолетка😁
Что значит 30% расходы? Это отклонения 30 гр.?
…
Выставляешь все углы по шаблону который нарисуешь сам. Получившиеся углы бери за 100% - это будут полные расходы. Далее делаешь “зажатые” на них будешь взлетать и садиться… у меня были 40% от 100% … в небе можно переключиться на 100% . …
Так вот и хочется понять, какие расходы принять за 100%. Вот эти - Aileron/Elevator 45 гр., а Rudder 50 гр.?
И еще один вопрос, как правильно настроить переключение режимов полет посадка, в вертолетной программе все настраивается переключение режимов Idle 1, 2, Normal, а в самолете что бы переключится в из режима посадки в полетный надо три тумблера переключить? Тумблер Idle 1, 2, Normal вообще никак не задействован?
Так вот и хочется понять, какие расходы принять за 100%. Вот эти - Aileron/Elevator 45 гр., а Rudder 50 гр.?
Да… так точно!!! Смотри рсунок…
а в самолете что бы переключится в из режима посадки в полетный надо три тумблера переключить
Зачем… у себя в аппе Hitec Avrora, да я думаю, что не только в моей, я всё вывел на один тумблер. …
Кстати … 45 градусов на элеронах не выставишь… они на столько не отклоняються, конструкция не позволяет, и не только у меня одного!! Хотя всё как положено, петли стоят маиларовые, те что шли в комплекте, просто те углы которые есть у крыла и элеронов не позволят это сделать… Я выставлял 40 градусов и принимал их за 100% расходов.