Sebart Sukhoi29 30E
Только на 2250 сам-т упадет через 5 минут.
6 минут (с окриками:“Не балуй!”) = от 1800 до 2300 (чешем репу)
А для Ф3а лучше поискать, что-то иное (субъективное мнение).
Добрый день, уважаемые форумчане.
Стоит ли ставить этот двигатель на сушку-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк 3 банки
Добрый день, уважаемые форумчане.
Стоит ли ставить этот двигатель на сушку-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк 3 банки
Стоит на гиперионовском эдже с 13х6.5 = 49 А в пиках (вверх идет как тут пишут:“Бесконечная вертикаль”). Только на сушке морда несколько иная, капот в диаметре велик, на рули дуть будет нечему, а с 15х4 - тяги много, но скорость будет = 0.
35-48 и ведро 5х13х4 ФО РЕВА!😁
Значит не у меня одного на 3548 подшипники сыпятся…
Товарищи, подскажите - сколько и каких необходимо для сушки удлинителей серво?
Из инструкции:
2 servo extension 300mm, for elevator and rudder servos
4 servo extension 100mm, for aileron’s servos
Я так понимаю для крыльев - это по одному удлинителю чтобы из крыла выходил удлинитель, а еще один - чтобы от приемника к этому “торчащему удлинителю”?.. Все вы такие же по длине брали удлинители?
Все вы такие же по длине брали удлинители?
На рудер и элеватор 60см. бери!! 50см., как рекомендуют, маловаты !! Два по 10см. в приёмник и два 15см. в элеролны.
Выполнил 40 посадок на Сушке.
Вполне достаточно (как сделал я) проклеить посадочную площадку под шасси одним слоем “угля” 0,15, бока проклеить 0,03 стеклом и изнутри проклеить смолой все стыки площадки крепления шасси - держит “мертво” и допускает даже грубые посадки: была одна с капотированием(из за сильного ветра был снос в траву, где шасси и зацепились за нее) Всем рекомендую!!! (веса лишнего практически min. за то о заключительном этапе полета вообще не думаешь - конструкция выдержит
Выполнил 40 посадок на Сушке.
Вполне достаточно (как сделал я) проклеить посадочную площадку под шасси одним слоем “угля” 0,15, бока проклеить 0,03 стеклом и изнутри проклеить смолой все стыки площадки крепления шасси - держит “мертво” и допускает даже грубые посадки: была одна с капотированием(из за сильного ветра был снос в траву, где шасси и зацепились за нее) Всем рекомендую!!! (веса лишнего практически min. за то о заключительном этапе полета вообще не думаешь - конструкция выдержит
А можете выложить фото? Слой угля вот это или что-то другое?
А стекло это?
У Вас приведена толщина слоя, но на ХС не совсем понятно что подбирать.
Прошу прощения если мои вопросы покажутся глупыми, я в этом деле относительно недавно.
Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно
Приступил к сборке аппарата. Нарыл косяков:
- Руль высоты не проходит по ширине в щель для стабилизатора.
- Труба крепления консолей длиннее чем нужно - либо левая консоль садится на место, либо правая.
Вопрос - это у всех так было или только мне повезло?
P.S. Аппарат брал на прошлой неделе в Пилотаже
У меня похожая ситуация была с крыльями,но оказалось что не труба длиннее,а туда попала струшка=)
Разобрался. Надо было быть понастойчивее…😃
Только на 2250 сам-т упадет через 5 минут.
6 минут (с окриками:“Не балуй!”) = от 1800 до 2300 (чешем репу)
Вчера летал на своём пепелаце… 😃 Собственно был 4 и 5 полёт…я был посмелее и понастоичивее… Так вот моих акков: Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
с винтом АРС 14х7, двигатель :BL Motor OBL36/09-46A Ripper
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117, регулятор: Dualsky XC8018BA ESC with BEC 80A www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3745 хватило на … всего лишь на : первый аккум закончился на 7мин. 37 сек. … отсечка прозошла так резко… я и не ожидал, а второй на 6мин. 47 сек. Полётный вес модели 1 580гр. Думаю чуть поменьше винтик поставить где-то 13х8 или 13х6 токи поменьше будут, расход акков должен уменьшиться… С данным сетапом самолёт делает всё…даже то, что я не умею 😃 Вертикали, после примерки посадки… т.е. коробочка-глисада- проход над ВВП и далее газ на мах. … пулей в верх уходит!! С 13х8 или 13х6 думаю не на много хуже станет !!! отсечка в реге стоит на средней (Mid)
хватило на … всего лишь на : первый аккум закончился на 7мин. 37 сек. … отсечка прозошла так резко… я и не ожидал, а второй на 6мин. 47 сек.
это нормально для ваших акумов, ставьте таймер на 5.5 минут и спокойно летайте.
А винтик зря вы хотите меньше, это не пилотажка а фан, ну или скажем 3Д самолёт,
нужен хороший обдув на малых скоростях.
ну или скажем 3Д самолёт
А почему…или скажем 3Д, на сколько я понял эта сушка позиционируется как самолёт для 3D. Или я не прав ???
Да именно 3Д самолёт, самый большой класс самолётов, всё что не тренер, не копия и не пилотажка ф3а, всё остальное 3Д. Это моё мнение, фан-флай хорошо замаскированный под самолёт. Большая площадь крыла, маленькая нагрузка, в спокойную погоду кувыркается во круг фонаря, а в ветерок более 3 метров летать не возможно, в том смысле что то летать, просто по болтаться можно конечно.
в том смысле что то летать, просто по болтаться можно конечно.
😃)
Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно
С удовольствие бы выложил фото, но если Вы представляете этот узел, то после приклейки к стойкам бальзовых обтекателей- узел становится не разъемным: внизу проходит перемычка, которая и не дает снять стойку.
НЕ ТО И НЕ ТО. Я Вам даю адрес, где все это есть за рубли и не в ограниченном количестве: shop.aviamodelka.ru
1.Стеклоткань, толщина - 0,03мм. производство Россия.
2.Углеткань, толщиной - 0,15мм.
Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно
Вместо фотографии небольшая схемка из которой видно, где клеится углеткань 0,15мм. черная снизу, а где клеится тонкая 0,03мм. стеклоткань - желтая по внутренним бокам силовых шпангоутов)
Всем привет!!!
Так случилось… продаю, тупо нужны деньги. Так, что если кого заинтересовало то Вам вот сюда: rcopen.com/forum/f14/topic186532
Всем удачи!!!
Добрый день!
Всех приветствую, теперь тоже являюсь обладателем этого классного самолета.
Спасибо G@RI !!!
Надеюсь в ближайшее время облетать данный аппарат, а пока буду активно мучить симулятор.
Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет, надеюсь на помощь.