Sebart Sukhoi29 30E

GARI=
collapse:

Исходя из чего вычисляли эффективность? Прописывали родные константы и конкретный винт в Е-метре, с замером оборотов?

Всё так и было… константы прописаны в программе для E-Metr Hyperion, ну и обороты замерялись еметром… Только как-то не совсем корректно т.к. повторные замеры показали Эффективность 81 % !!!

collapse
GARI=:

Всё так и было… константы прописаны в программе для E-Metr Hyperion, ну и обороты замерялись еметром… Только как-то не совсем корректно т.к. повторные замеры показали Эффективность 81 % !!!

Ну, это вот ближе к правде 😉 Потому как на 62% мотор должен был просто сгореть, т.к. потери идут только в тепло. Еметр к сожалению довольно условная штука. Пользовались такой несско лет. Хорошо меряет ток и напряжение, неплоха как тахометр… А вот как вычислитель… Не знаю. Слишком тонкие материи - эти константы винтов.

GARI=
collapse:

Кстати на разных акках (всмысле - все Зиппи 2200 25С) ток и тяга чуть плавали.

В чём уверен так это в акках Гиперион 2 600mah 35C ( ЭТО КОТОРЫЕ ДО 65С ДЕРЖАТ) после 1минуты работы в статитке даже не потеплели!!! Кстати попробовал винт 14х8 Турнижи лаит для электричек… так вот тяги добавило 80 гр. 😃 А тока ~ 5A … 😦 В общем … всё нужно пробовать в реале!!! Ждём зелёной травки 😃)))

collapse:

Пользовались такой несско лет.

Не подскажете где обновить программу… т.к. не все константы заполнены, а в ручную не прописываються- это я про приложение для еметра… Саит гиперона, от куда собственно и скачал это приложение, обновлений не дёт. Самое последнее версия 1.2.8. , в ручную константы, не даёт прописать… вот для винта 14х7 , констант нет… может поэтому эффективность не правильно показывает!!!

collapse
GARI=:

В чём уверен так это в акках Гиперион 2 600mah 35C ( ЭТО КОТОРЫЕ ДО 65С ДЕРЖАТ) после 1минуты работы в статитке даже не потеплели!!!

Верю, но… Отчего тогда падение тяги с 2080 до 1900, и тока с 43А до 38?

GARI=
collapse:

Верю, но… Отчего тогда падение тяги с 2080 до 1900, и тока с 43А до 38?

Тяга упала т.к. напряжение тоже упало,соответственно и обороты винта упали…вот тяга и уменьшилась, вроде логично, а вот ток… посмотрел график более внимательно… растянул по временной линейке… 43.6А это макс. пики т.е. рывки от мин к макс и прочее, а вот при макс. газу держиться 30-35А. ну и падает по временной линейке

Кирил… с такими параметрами, я про тягу и вес, самолёт сможет нормально летать и элементарно висеть на винте, хариер и еще что нибудь простенькое… ну и минут 8-10 полёта. Просто я такой “мастер” 😃, что для меня этого будет предостаточно, а если захочется чего-то по серьёзьнее куплю наборчик который советует Себа !!!

collapse
GARI=:

Кирил… с такими параметрами, я про тягу и вес, самолёт сможет нормально летать и элементарно висеть на винте, хариер и еще что нибудь простенькое… ну и минут 8-10 полёта. Просто я такой “мастер” 😃, что для меня этого будет предостаточно, а если захочется чего-то по серьёзьнее куплю наборчик который советует Себа !!!

Эээ… Тут вот в чем дело. (не исключаю, что и часть спора по необходимой тяговооруженности из за этого). Висеть при энерговооруженности 1,3-1,4 - можно.
Но если это делать низко, опуская в травку руддер, то очко играет сильнее, чем с тягой под 2 😉. Есть успокаивающее ощущение, что с большой тягой, в случае чего - стрельнешь вверх. А с 1,3-1,4 - прав на ошибку меньше 😉

GARI=
collapse:

Но если это делать низко, опуская в травку руддер, то очко играет сильнее, чем с тягой под 2 .

Кирилл. не издевайтесь…какая травка ??? 😃))) В лучшем случае это 3-5 метров над землёй… Это на SU-31 KYOSHO из EPP так могу,не долго правдо но … всё же, уже не страшно, кстати там тяги больше 2 … , а на Себиной сушке … дай Бог начать хороша, а там посмотрим, что получиться !!! 😃

11 days later
GARI=
GARI=:

Сегодня закончил сборку. Вес получился 1460гр.

  1. модель полностью включая накладки, кок и все, что положено
  2. аккумулятор Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S 30c
  3. мотор 3019-14
  4. регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC
  5. сервы Pilotage С-06МР
  6. 4шт. удлинителя сервоприводов
  7. пропеллер 14х7

Всем привет! Сегодня после испытаний, домашних, решил проверить как будет работать движок и на сколько хватит аккума… Так вот, у меня сгорел Пилотажевский движок. Что произашло…толком и не понял. При работе двигателя наблюдались сбои, как будто таиминг не правильно выставлен, но при этом , через раз, происходила остановка вращения и перезагрузка регулятора… Поменял винт с 14х7 на 13х6, что бы снять нагрузки по току и.т.д. Симптомы продолжились. Причем они появлялись при перегозовках… при плавной и равномерной работе ручкой газа всё было ок. как только начинаешь перегазовывать происходило дергание и как будто заклинивание… В общем после очередного заклинивания повалил дым… Двигатель при предыдущих тестах не грелся на столько что бы загореться… 😃 Токи высоковаты для этого движка, но с 13х6 они были нормальные, но дёргание продолжалось… Может движок дерьмовый попался ??? Что скажете ???

GARI=

Ещё раз перечитал всю тему… У всех работает 3019-14 у меня … сгорел 😦 Может я его просто задрюкал, своими перегазовками, в реале так не газуют… ну может пару раз за весь полёт.

Заржевский

11.04.2010г. на “аэродроме” Ропша (ленинградская область) облетал Су-29 30Е.
Впечатления замечательные.Разбег короткий и ровный (даже Р.П. не пришлось работать) Триммеровать то же не пришлось. Летит просто идеально.
На посадке проблем вообще нет - посадочная скорость маленькая. Спасибо Sebart за удачную модель.

GARI=
skydiver:

Ох…не надо эту каку ставить, у мня два таких без причины сгорели(

Вот говорят: " Учись на чужих ошибках" нет же !!! … Мой движок, как теперь выяснилось, сгорел из-за регулятора, у регулятора, по ходу, тоже пару ключей сгорело, млин…млять… и.т.д. Обратился в маг. где покупал, те в свою очередь, в сервисный центр Гиперион, на что им сказали, что такие симптомы и поломки были. Сегодня приедет курье, заберёт сгоревший регуль и привезёт вот этот: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3745&pPage=5
Двиг купил, у них же, вот этот: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117&pPage=1
тяжеловат чуть-чуть…
Что получиться отпишу, надеюсь завтра облетать!!!

GARI=

Всем привет!!
Сегодня состоялся облёт Сушки… Самолёт просто супер!!! Очень шустрый и летучий.
Немного фото:
остальные фото: Фотографии в альбоме «Облёт SU 29 SeBart»
Чуть видео, извиняюсь закачество, снимали фотиком : video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/4

Sergey77

поздравлямс! Моя пока на стенке висит, ждет очереди 😉

GARI=

Кстати… с данным сетапом получилиь следующие замеры ( вес получился 1 580гр.) :

  1. Тяга в начале теста: 3 080гр. через 10сек. 2 980 гр. ещё через 10сек. 2 880гр. далее в течении минуты тяга держалась на уровне 2 800гр.
  2. Максимальный ток 56Ам. средний рабочий ~ 30-40Ам. (замеры в статике)
sound-mix

С облетом!! Фонарь не слетал или крепили чем нибудь? У меня, когда делал “нож” фонарь слетел, пришлось крепить скотчем. Потом защелку ставить не стал. Приклеил по кусочку липучки в дополнение к магнитам и все стало нормально.

GARI=
MishaUz:

А Hacker A30-14L тоже пробовали???

Нет, данный двиг не пробовал!

sound-mix:

С облетом!! Фонарь не слетал или крепили чем нибудь?

Поставил качалку, закрепив её саморезом, как подсказал Дима Oldman, пару страниц назад, есть фото.

air_alex

Собираюсь стать владельцем такого аппарата. В следствие этого - вопрос: если использовать обратное крепление мотора, то придется самому переделывать мотораму? Или в комплекте уже есть что-нибудь?

GARI=
air_alex:

Или в комплекте уже есть что-нибудь?

Что-то самому придётся химичить… в комплекте обычная моторама…!