Sebart Sukhoi29 30E
Кирил… с такими параметрами, я про тягу и вес, самолёт сможет нормально летать и элементарно висеть на винте, хариер и еще что нибудь простенькое… ну и минут 8-10 полёта. Просто я такой “мастер” 😃, что для меня этого будет предостаточно, а если захочется чего-то по серьёзьнее куплю наборчик который советует Себа !!!
Эээ… Тут вот в чем дело. (не исключаю, что и часть спора по необходимой тяговооруженности из за этого). Висеть при энерговооруженности 1,3-1,4 - можно.
Но если это делать низко, опуская в травку руддер, то очко играет сильнее, чем с тягой под 2 😉. Есть успокаивающее ощущение, что с большой тягой, в случае чего - стрельнешь вверх. А с 1,3-1,4 - прав на ошибку меньше 😉
Но если это делать низко, опуская в травку руддер, то очко играет сильнее, чем с тягой под 2 .
Кирилл. не издевайтесь…какая травка ??? 😃))) В лучшем случае это 3-5 метров над землёй… Это на SU-31 KYOSHO из EPP так могу,не долго правдо но … всё же, уже не страшно, кстати там тяги больше 2 … , а на Себиной сушке … дай Бог начать хороша, а там посмотрим, что получиться !!! 😃
Сегодня закончил сборку. Вес получился 1460гр.
- модель полностью включая накладки, кок и все, что положено
- аккумулятор Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S 30c
- мотор 3019-14
- регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC
- сервы Pilotage С-06МР
- 4шт. удлинителя сервоприводов
- пропеллер 14х7
Всем привет! Сегодня после испытаний, домашних, решил проверить как будет работать движок и на сколько хватит аккума… Так вот, у меня сгорел Пилотажевский движок. Что произашло…толком и не понял. При работе двигателя наблюдались сбои, как будто таиминг не правильно выставлен, но при этом , через раз, происходила остановка вращения и перезагрузка регулятора… Поменял винт с 14х7 на 13х6, что бы снять нагрузки по току и.т.д. Симптомы продолжились. Причем они появлялись при перегозовках… при плавной и равномерной работе ручкой газа всё было ок. как только начинаешь перегазовывать происходило дергание и как будто заклинивание… В общем после очередного заклинивания повалил дым… Двигатель при предыдущих тестах не грелся на столько что бы загореться… 😃 Токи высоковаты для этого движка, но с 13х6 они были нормальные, но дёргание продолжалось… Может движок дерьмовый попался ??? Что скажете ???
В поисках нового движка:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117&pPage=1
Что скажете ???
Вот ещё один вариант: rcmag.ru/product/2343#product/2342 Как мне кажется самый лучший.
Ещё раз перечитал всю тему… У всех работает 3019-14 у меня … сгорел 😦 Может я его просто задрюкал, своими перегазовками, в реале так не газуют… ну может пару раз за весь полёт.
11.04.2010г. на “аэродроме” Ропша (ленинградская область) облетал Су-29 30Е.
Впечатления замечательные.Разбег короткий и ровный (даже Р.П. не пришлось работать) Триммеровать то же не пришлось. Летит просто идеально.
На посадке проблем вообще нет - посадочная скорость маленькая. Спасибо Sebart за удачную модель.
Ох…не надо эту каку ставить, у мня два таких без причины сгорели(
Вот говорят: " Учись на чужих ошибках" нет же !!! … Мой движок, как теперь выяснилось, сгорел из-за регулятора, у регулятора, по ходу, тоже пару ключей сгорело, млин…млять… и.т.д. Обратился в маг. где покупал, те в свою очередь, в сервисный центр Гиперион, на что им сказали, что такие симптомы и поломки были. Сегодня приедет курье, заберёт сгоревший регуль и привезёт вот этот: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3745&pPage=5
Двиг купил, у них же, вот этот: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117&pPage=1
тяжеловат чуть-чуть…
Что получиться отпишу, надеюсь завтра облетать!!!
Всем привет!!
Сегодня состоялся облёт Сушки… Самолёт просто супер!!! Очень шустрый и летучий.
Немного фото:
остальные фото: Фотографии в альбоме «Облёт SU 29 SeBart»
Чуть видео, извиняюсь закачество, снимали фотиком : video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/4
поздравлямс! Моя пока на стенке висит, ждет очереди 😉
Кстати… с данным сетапом получилиь следующие замеры ( вес получился 1 580гр.) :
- Тяга в начале теста: 3 080гр. через 10сек. 2 980 гр. ещё через 10сек. 2 880гр. далее в течении минуты тяга держалась на уровне 2 800гр.
- Максимальный ток 56Ам. средний рабочий ~ 30-40Ам. (замеры в статике)
www.rcdude.com/servlet/the-1246/…/Detail это самый лучший мотор для сушки проверено лично! (не реклама, совет)
А Hacker A30-14L тоже пробовали???
С облетом!! Фонарь не слетал или крепили чем нибудь? У меня, когда делал “нож” фонарь слетел, пришлось крепить скотчем. Потом защелку ставить не стал. Приклеил по кусочку липучки в дополнение к магнитам и все стало нормально.
А Hacker A30-14L тоже пробовали???
Нет, данный двиг не пробовал!
С облетом!! Фонарь не слетал или крепили чем нибудь?
Поставил качалку, закрепив её саморезом, как подсказал Дима Oldman, пару страниц назад, есть фото.
Собираюсь стать владельцем такого аппарата. В следствие этого - вопрос: если использовать обратное крепление мотора, то придется самому переделывать мотораму? Или в комплекте уже есть что-нибудь?
Или в комплекте уже есть что-нибудь?
Что-то самому придётся химичить… в комплекте обычная моторама…!
Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.
[QUOTE=Stas31;1859846]Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.[/QUO
Двигатель, винт, стиль полета?
Двигатель, винт, стиль полета?
Двигатель скорее всего буду ставить TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W
Винт 15х6
Стиль полета? Трудно сказать сейчас летаю на тренере, это первая пилотажка, скорее всего буду пробовать 3D.
Подбираю аккамулятор для данного самолета. На ХС из того что есть в наличии присмотрел два варианта.
Первый вариант Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C вес 231 гр.
Второй вариант Turnigy 3000mAh 3S 30C вес 269 гр.
Первый вариант интересен по емкости, второй ощутимо легче.
Кто что посоветует по этому поводу, заранее благодарен всем ответившим.
По поводу веса и емкости описался, перый вариант привлекает по весу, второй по емкости.
На ZIPPY Flightmax 2450mAh 3S1P 30 с TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W 6 минут свободного стиля и посадка. А чей15х6? Пробовали и апс и дерево турнидж электро, для
TGY оптимален апс 15Х7.
И прикупите подшипников 5Х13Х4.
Rhino 2550mAh 3S 11.1v 40C хороший выбор, если цена не смущает.
Если только пробовать 3Д, то 2550 Вам будет хватать по началу минут на 9-10 покуда привыкните к самолету и не начнете нагружать двигатель, как только освоите нагруженные фигуры полетное время снизится до 7-8 минут, затем если понравиться крутить 3Д, начнете думать как бы сбросить 30 гр на аккуме поставив 2250мАч ))) если понравиться спокойный полет с элементами Ф3А затяжными вертикалями то нужно 3000мАч (но для такого стиля 15х6 винтик по шагу мал).