Sebart Sukhoi29 30E
Миксом РН->РВ. В мануале на 50е модели прям указан такой микс. При отклюнении РН на 100% влево или вправо РВ должен подниматься вверх примерно на 6% (эту величину потом подобрать по вкусу).
Благодарю. А то я думал, что это только у катаны такая болезнь. Чтож, буду эксперементировать с установкой дополнительного вертикального плавника на фюзеляж, если что-то дельное получится, отпишусь.
Здравствуйте, такой вот вопрос. Я купил сушку с рук.
Предидущий хозяин укомплектовал её
таким мотором,
таким винтом APC 13х6,5,
таким регулем
и такими вот сервами.
Акки планирую заказать вот такие
Судя по стостоянию самика летал он много раз, поэтому не верить что самик летал с таким сетапом причин нет.
Но спросить знающих на всякий случай хотелось бы.
Как вы считаете такой сетап самолета приемлем?
Судя по описанию мотора, на него требуется регуль на 60А, а по описанию моего регуля у него 60Ампера это пиковая мощность. Учитывая что винт установили чуть больше чем требуется для этого двигателя, хотелось бы знать насколько все это критично. Какой винт лучше поставить для данной комплектации? Хотелось бы не сильно перегружать систему, и висеть на пол газа.
Регулятор у Вас слабоват (маркусы не очень хорошо справляются с пиковой нагрузкой), двигателю нужен 15х8 для висения в пол газа 😉 Аккумы отличные. Чтоб не менять регулятор можно попробовать с 14х7 винтом, думаю тяги получится под 2.2-2.4кг.
Да было бы обидно менять регуль. Поэтому закажу разных винтиков на пробу.
14х7 винт не сильно круто будет? А то в описании мотора там 11х8 и 13х6 только. Благодарю заранее.
14х7 винт не сильно круто будет? А то в описании мотора там 11х8 и 13х6 только.
Для движка впору будет 15х8, т.ч. по поводу 14х7 будет работать отдыхая )) А вот насчет регуля это я думаю будет макс. возможный винт. И желательно регулятор повесить куда нить где он будет макс. обдуваться потоком воздуха…
Как летать. В пике ток с 14х7 может быть до 55 А. Но в полете такие броски тока - редко, только при полном газе с висения. И то на пару секунд. Потом модель разгоняется, и ток падает. А тяги должно быть даже больше до 2.6 - 2.8 кг. Я бы пробовал винт 14х7 с этим регулятором. Мотор и больше выдержит.
Спасибо огромное. Честно признаюсь всю тему еще не перечитал, но пока вы никуда не ушли, быстренько спрошу 😃
Сушка очень хороша, и немного страшновато запускать её из-за её дороговизны. Может у кого есть чертежик всего кита?
Просто так спокойнее когда знаешь что дома есть чертежик и восстановление возможно.
В данный момент я могу только обмерять и напбросать пропорции самика, и пофотать все детали, но лучше конечно когда есть родной чертежик.
И еще вопросик, пленка у самика очень интересная, изнутри с текстурой. Такую купить можно?
В пике ток с 14х7 может быть до 55 А
У меня когда-то очень не долго был этот двигатель, в пике ток с 15х8 был 63-65А если память не изменяет тяги получалось 2.7кг. а вот с 14х7 тяга как раз такая была как я уже выше писал…
Просто так спокойнее когда знаешь что дома есть чертежик и восстановление возможно.
Посмотрите пост 684
Может у кого есть чертежик всего кита?
))) Было бы не плохо, яб сам нарезал из хороших материалов чтоб по-легче была… А так есть запчасти, моя темка есть в барахолке 😉
Да я тоже обратил внимание что фюз немного перегружен шпоном и тяжеловат, но бум надеятся что ничего не случится 😃)
Скачал архив, жаль не весь самик на бумаге 😦
Буду искать может в Мире гдето лежит тыренный чертежик.
Почитав форум, сделал вывод что центровка у меня тоже ожидается задняя, впринципе предидущий хозяин моей сушки мне тоже сказал заталкивать батарею в самый нос. Пока жду новые батареи с ХС, проверить нечем.
Учитывая грунт нашего летного поля (трава), решил сменить колеса на больший диметр, но чтобы убить сразу двух зайцев думаю поставить колесики с резиной (от истребителя), есть такие, с люминивыми дисками котороые немного тяжелее (68гр каждое колесико), но учитывая что мне прийдется снять вместе со старыми колесами и обтекатели может, может с новыми колесами огромной разницы в весе не будет.
В люминиевых колесах можно насверлить отверстий и сменить болтики на титан, думаю до 45 гр снизить вес можно.
Как вы считаете?
Просто большие пластиковые колеса на такой сушке будут смотреться както “колхозно”.
Мое мнение - эти тоже “колхозно”, но и весят черте сколько, лишний вес да еще на рычаге будет мешать!
может посоветуете менее колхозный вариант 😃? а то уже незнаю, хоть бери сам вытачивай.
Артем, какбээ вам сказать, ставить колеса по 68гр каждое, это уже за гранью разума. грамм так на 60 с каждой стороны за гранью… как то с вашими словами про тяжелый шпон трудно вяжется.
поищите в ваших местных магазинах нормальные колеса из пенорезины 50-60мм диаметром. нормальным весом 6-10гр. 😉
Цель не утяжелить самолет, а сместить ЦТ вперед. Тупо свинец долаживать не охота, думал если оба колеса грам на 40-50 (тотал) тяжелее поставить обычных, и все будет ок. Но при инерции в рычаге эти колеса будут куда тяжелее, короче идея отпадает.
попробуте перенести машинку РН в центр фюза. Это относительно сложно, но цель оправдывает средства. У меня сейчас похожая ситуация и иного выхода без увеличения веса не вижу.
если вес не критичен, то все становится проще.
- поставить регулятор над мотором, прямо на мотораме (придется припаять провода подлиннее)
- так же можно повесить кок в совокупе с предыдущими действиями.
- более тяжелый аккумулятор. (заодно и летать больше будете)
думаю если поковырятся можно еще варианты найти. все от фантазии зависит. Свинец, это последнее дело. я таких людей мягко говоря не понимаю.
сейчас посмотрел ваши ссылки, ваш мотор по весу почти совпадает с рекомендованым хакером. акки достаточно тяжелые. проблем с центровкой впринципе не должно быть. вы собирали все в кучу или вы пока тока предпологаете что у вас будут проблемы? в хвосте стоят какие нибудь аццкие приблуды типа “правильных” хвостовых колес на пружинках? Их снимайте первым делом.
Колеса и остальные прибамбасы на самике родные.
Впринципе купил уже все в зборе, сервы, мотор, регуль… все стоит. Жду пока акки с ХС.
Просто один фиг колеса заказывать большие, жалко тапки убирать уж очень стильно смотрится с этими обтекателями, вот и подумал заказать колеса модные, хоть както компенсировать общий вид.
1.Сетап. Хороший; Винт стоит скорее всего максимальный для этого регуля, чтобы загрузить полностью движок, как выше сказали нужен винт 15*8 - и соотв. 60А рег. Тяги можете ожидать с 13*6.5 около 2,1-2,2кг. Сервы идеально.
2.Колеса. У меня стоят родные; летаю только с грунта. Посадки были всяко разные…Живые, никакого намека на их смерть. В большем диаметре смысла не вижу особого,учитывая, что при желании - взлет-пробежка Сушки сводится к паре метров.(сейчас взлетаю-сажаю по-классически, т.е. с длинным пробегом - дискомфорта не чувствую)
3.Насчет самолета. Если вам самолет кажется тяжелым…странно. Я думал такой класс пилотов здесь особо не пишут, ибо какой же надо иметь круто-дорогой самолет, который весит существенно легче Себовских…😃
4.Центровка. Не беспокойтесь раньше времени, пока не приедут батарейки. У меня сетап практически идентичный по весу. Батарейка стоит прямо за пеналом трубы, 2-3см(еще ~10см потенциально свободно).Центровка мне нравится. Сильно переднюю сушке не надо, совсем…Уж про перенос сервы и прочее я бы не сильно задумывался…зачем?-в самолете,как он есть, и так все гут. Вот что единственно - так кок не помешает, я себе поставил(не родной).
Кок стоит на 50 мм пластик белый, незнаю родной или нет.
Было желание на люминевый сменить, есть чуть более вытянутые и чуть меньше в диаметре как раз чтобы кок сильно не загораживал воздушный поток на двиг.
А какой посоветуете?
Смотрел в начале темы идею с силиконовыми прокладками в шаське, специально от жестких приземлений, незнаю даже что и думать. У меня шаська наоборот вся намертво приклеена смолой к фюзу (от предидущего хозяина) я так понимаю это чтобы нагрузка распределялась равномерно по всей площадке под фюзом а не только приходилась на одни болты. А идея с силиконами совсем противоречит той логике как сделано на моем самике. Незнаю какой вариант всеже лучше. В моем понимании лучше ломать карбон чем выдирать с мясом куски фюза. Просто я ещё с таким жестким люминиевым шасси не летал, естественно побаиваюсь сломать что-то при первой посадке.
У меня стоит 57мм кок от ПЖ, тот что люминиевый, правда я его сильно облегчал(люминиевое основание). Обдува мотора хватало даже этим летом в жару +40*C:)
Идеально что-то типа такого кока.
Про “этот” 50мм,белый - это родной. Но у меня он был серо-желтого оттенка и давал невозможную вибрацию на 80%+ оборотов. В итоге сразу же полетел на мусор
Насчет шасси: незнаю как можно умудриться вырвать оные при правильных взлетах-посадках…только если влететь в траву и прочее. Но тут, как мне кажется, усиление только во вред.
Гляньте мой альбом, первые 2 фото. Немного выше человек в этой ветке предлагал вариант усиления шасси, вот 1-ая фото - его творение в cad-системе; 2-ая то, как вышло у меня.(В кратце - уголь+стекло, также с внутренней стороны пролил швы пва). Думаю, данного действа хватит для любых посадок, а усилять далее - так вырвет пол фюзеляжа в критическом случае, ибо там нет силовых элементов…надо комплексно подходить к усилению в таком уже случае - а это вес. Я решил что остановиться на варианте, который описал выше.