Sebart Sukhoi29 30E
14х7 винт не сильно круто будет? А то в описании мотора там 11х8 и 13х6 только.
Для движка впору будет 15х8, т.ч. по поводу 14х7 будет работать отдыхая )) А вот насчет регуля это я думаю будет макс. возможный винт. И желательно регулятор повесить куда нить где он будет макс. обдуваться потоком воздуха…
Как летать. В пике ток с 14х7 может быть до 55 А. Но в полете такие броски тока - редко, только при полном газе с висения. И то на пару секунд. Потом модель разгоняется, и ток падает. А тяги должно быть даже больше до 2.6 - 2.8 кг. Я бы пробовал винт 14х7 с этим регулятором. Мотор и больше выдержит.
Спасибо огромное. Честно признаюсь всю тему еще не перечитал, но пока вы никуда не ушли, быстренько спрошу 😃
Сушка очень хороша, и немного страшновато запускать её из-за её дороговизны. Может у кого есть чертежик всего кита?
Просто так спокойнее когда знаешь что дома есть чертежик и восстановление возможно.
В данный момент я могу только обмерять и напбросать пропорции самика, и пофотать все детали, но лучше конечно когда есть родной чертежик.
И еще вопросик, пленка у самика очень интересная, изнутри с текстурой. Такую купить можно?
В пике ток с 14х7 может быть до 55 А
У меня когда-то очень не долго был этот двигатель, в пике ток с 15х8 был 63-65А если память не изменяет тяги получалось 2.7кг. а вот с 14х7 тяга как раз такая была как я уже выше писал…
Просто так спокойнее когда знаешь что дома есть чертежик и восстановление возможно.
Посмотрите пост 684
Может у кого есть чертежик всего кита?
))) Было бы не плохо, яб сам нарезал из хороших материалов чтоб по-легче была… А так есть запчасти, моя темка есть в барахолке 😉
Да я тоже обратил внимание что фюз немного перегружен шпоном и тяжеловат, но бум надеятся что ничего не случится 😃)
Скачал архив, жаль не весь самик на бумаге 😦
Буду искать может в Мире гдето лежит тыренный чертежик.
Почитав форум, сделал вывод что центровка у меня тоже ожидается задняя, впринципе предидущий хозяин моей сушки мне тоже сказал заталкивать батарею в самый нос. Пока жду новые батареи с ХС, проверить нечем.
Учитывая грунт нашего летного поля (трава), решил сменить колеса на больший диметр, но чтобы убить сразу двух зайцев думаю поставить колесики с резиной (от истребителя), есть такие, с люминивыми дисками котороые немного тяжелее (68гр каждое колесико), но учитывая что мне прийдется снять вместе со старыми колесами и обтекатели может, может с новыми колесами огромной разницы в весе не будет.
В люминиевых колесах можно насверлить отверстий и сменить болтики на титан, думаю до 45 гр снизить вес можно.
Как вы считаете?
Просто большие пластиковые колеса на такой сушке будут смотреться както “колхозно”.
Мое мнение - эти тоже “колхозно”, но и весят черте сколько, лишний вес да еще на рычаге будет мешать!
может посоветуете менее колхозный вариант 😃? а то уже незнаю, хоть бери сам вытачивай.
Артем, какбээ вам сказать, ставить колеса по 68гр каждое, это уже за гранью разума. грамм так на 60 с каждой стороны за гранью… как то с вашими словами про тяжелый шпон трудно вяжется.
поищите в ваших местных магазинах нормальные колеса из пенорезины 50-60мм диаметром. нормальным весом 6-10гр. 😉
Цель не утяжелить самолет, а сместить ЦТ вперед. Тупо свинец долаживать не охота, думал если оба колеса грам на 40-50 (тотал) тяжелее поставить обычных, и все будет ок. Но при инерции в рычаге эти колеса будут куда тяжелее, короче идея отпадает.
попробуте перенести машинку РН в центр фюза. Это относительно сложно, но цель оправдывает средства. У меня сейчас похожая ситуация и иного выхода без увеличения веса не вижу.
если вес не критичен, то все становится проще.
- поставить регулятор над мотором, прямо на мотораме (придется припаять провода подлиннее)
- так же можно повесить кок в совокупе с предыдущими действиями.
- более тяжелый аккумулятор. (заодно и летать больше будете)
думаю если поковырятся можно еще варианты найти. все от фантазии зависит. Свинец, это последнее дело. я таких людей мягко говоря не понимаю.
сейчас посмотрел ваши ссылки, ваш мотор по весу почти совпадает с рекомендованым хакером. акки достаточно тяжелые. проблем с центровкой впринципе не должно быть. вы собирали все в кучу или вы пока тока предпологаете что у вас будут проблемы? в хвосте стоят какие нибудь аццкие приблуды типа “правильных” хвостовых колес на пружинках? Их снимайте первым делом.
Колеса и остальные прибамбасы на самике родные.
Впринципе купил уже все в зборе, сервы, мотор, регуль… все стоит. Жду пока акки с ХС.
Просто один фиг колеса заказывать большие, жалко тапки убирать уж очень стильно смотрится с этими обтекателями, вот и подумал заказать колеса модные, хоть както компенсировать общий вид.
1.Сетап. Хороший; Винт стоит скорее всего максимальный для этого регуля, чтобы загрузить полностью движок, как выше сказали нужен винт 15*8 - и соотв. 60А рег. Тяги можете ожидать с 13*6.5 около 2,1-2,2кг. Сервы идеально.
2.Колеса. У меня стоят родные; летаю только с грунта. Посадки были всяко разные…Живые, никакого намека на их смерть. В большем диаметре смысла не вижу особого,учитывая, что при желании - взлет-пробежка Сушки сводится к паре метров.(сейчас взлетаю-сажаю по-классически, т.е. с длинным пробегом - дискомфорта не чувствую)
3.Насчет самолета. Если вам самолет кажется тяжелым…странно. Я думал такой класс пилотов здесь особо не пишут, ибо какой же надо иметь круто-дорогой самолет, который весит существенно легче Себовских…😃
4.Центровка. Не беспокойтесь раньше времени, пока не приедут батарейки. У меня сетап практически идентичный по весу. Батарейка стоит прямо за пеналом трубы, 2-3см(еще ~10см потенциально свободно).Центровка мне нравится. Сильно переднюю сушке не надо, совсем…Уж про перенос сервы и прочее я бы не сильно задумывался…зачем?-в самолете,как он есть, и так все гут. Вот что единственно - так кок не помешает, я себе поставил(не родной).
Кок стоит на 50 мм пластик белый, незнаю родной или нет.
Было желание на люминевый сменить, есть чуть более вытянутые и чуть меньше в диаметре как раз чтобы кок сильно не загораживал воздушный поток на двиг.
А какой посоветуете?
Смотрел в начале темы идею с силиконовыми прокладками в шаське, специально от жестких приземлений, незнаю даже что и думать. У меня шаська наоборот вся намертво приклеена смолой к фюзу (от предидущего хозяина) я так понимаю это чтобы нагрузка распределялась равномерно по всей площадке под фюзом а не только приходилась на одни болты. А идея с силиконами совсем противоречит той логике как сделано на моем самике. Незнаю какой вариант всеже лучше. В моем понимании лучше ломать карбон чем выдирать с мясом куски фюза. Просто я ещё с таким жестким люминиевым шасси не летал, естественно побаиваюсь сломать что-то при первой посадке.
У меня стоит 57мм кок от ПЖ, тот что люминиевый, правда я его сильно облегчал(люминиевое основание). Обдува мотора хватало даже этим летом в жару +40*C:)
Идеально что-то типа такого кока.
Про “этот” 50мм,белый - это родной. Но у меня он был серо-желтого оттенка и давал невозможную вибрацию на 80%+ оборотов. В итоге сразу же полетел на мусор
Насчет шасси: незнаю как можно умудриться вырвать оные при правильных взлетах-посадках…только если влететь в траву и прочее. Но тут, как мне кажется, усиление только во вред.
Гляньте мой альбом, первые 2 фото. Немного выше человек в этой ветке предлагал вариант усиления шасси, вот 1-ая фото - его творение в cad-системе; 2-ая то, как вышло у меня.(В кратце - уголь+стекло, также с внутренней стороны пролил швы пва). Думаю, данного действа хватит для любых посадок, а усилять далее - так вырвет пол фюзеляжа в критическом случае, ибо там нет силовых элементов…надо комплексно подходить к усилению в таком уже случае - а это вес. Я решил что остановиться на варианте, который описал выше.
Чертежи по планеру, крылу и хв. оперению еще не готовы, пока поделиться не могу.
Спасибочки большущее, надеюсь работу над остальными деталями вы не забросите 😃
Вы не подскажете где пленочку такую как на сушке взять можно? Или как она точно называется, почтовая служба посылку с сушкой моей уронили, теперь вот сидю восстанавливаю весь хвост со стабом 😦( Дрова восстановил, а вот пленку порванную пока на скотч слепил. Была бы родная пленочка лучше перетянул бы усё.
Вы не подскажете где пленочку такую как на сушке взять можно?..
Не знаю, как у вас - в плане может есть “разные” Сушки…но смотря на мою пленку, я бы лучше взял что-то другое. Не очень понравилась в совокупности, учитывая в какой ценовой категории расположен самолет.
Смотрел в начале темы идею с силиконовыми прокладками в шаське, специально от жестких приземлений, незнаю даже что и думать.
Мое мнение, не надо вообще ниче делать с основной стойкой шасси. Оно и так достаточно крепкое и гибкое для поглощения энергии. Я даже не представляю, как народ умудряется вырывать стойку. Другое дело, аварийная посадка и т.п. Просто надо приземляться “правильно”, как это положено самолету и все:)
Спасибочки большущее, надеюсь работу над остальными деталями вы не забросите
Да, нет конечно… найти бы еще битую Сушку, проще было бы 😃 Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради…😍
Во какую шаську модную нашел 😁
Да, нет конечно… найти бы еще битую Сушку, проще было бы 😃 Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради…😍
Главное чтобы мы на нее небыли в обиде, я всегда страдал тем что покупал бюджетные самики а потом мучался с ремонтом, ведь отдельно фюз не купить или крылья. На дорогие модели поидее должны выпускаться ремкомплекты, иначе както не солидно получается “Вы пацаны там разбивайте и покупайте у нас новый самик”. Именно наличие запчастей меня всегда толкало на покупку фирменного продукта хоть и не дешевого.
Я почему спросил, просто я как раз сушку немного разобрал, думал если никому нет дела до чертежей то начну лепить чертежики самостоятельно в 3D. Если вы уже работу начали, тогда я соберу самик обратно и могу помочь хотябы с декалиями, сделать макеты в векторе под порезку пленки.
Хотя если будут чертежики то можно внести свои коррективы насчет прочности моторамы, площадки шасси, развесовки т.п.
Декалии тоже можно сделать немного другие. В общем хоть бери да делать новый самик 😃)