Sebart Sukhoi29 30E

ukrsonic

Колеса и остальные прибамбасы на самике родные.
Впринципе купил уже все в зборе, сервы, мотор, регуль… все стоит. Жду пока акки с ХС.
Просто один фиг колеса заказывать большие, жалко тапки убирать уж очень стильно смотрится с этими обтекателями, вот и подумал заказать колеса модные, хоть както компенсировать общий вид.

Sunman

1.Сетап. Хороший; Винт стоит скорее всего максимальный для этого регуля, чтобы загрузить полностью движок, как выше сказали нужен винт 15*8 - и соотв. 60А рег. Тяги можете ожидать с 13*6.5 около 2,1-2,2кг. Сервы идеально.
2.Колеса. У меня стоят родные; летаю только с грунта. Посадки были всяко разные…Живые, никакого намека на их смерть. В большем диаметре смысла не вижу особого,учитывая, что при желании - взлет-пробежка Сушки сводится к паре метров.(сейчас взлетаю-сажаю по-классически, т.е. с длинным пробегом - дискомфорта не чувствую)
3.Насчет самолета. Если вам самолет кажется тяжелым…странно. Я думал такой класс пилотов здесь особо не пишут, ибо какой же надо иметь круто-дорогой самолет, который весит существенно легче Себовских…😃
4.Центровка. Не беспокойтесь раньше времени, пока не приедут батарейки. У меня сетап практически идентичный по весу. Батарейка стоит прямо за пеналом трубы, 2-3см(еще ~10см потенциально свободно).Центровка мне нравится. Сильно переднюю сушке не надо, совсем…Уж про перенос сервы и прочее я бы не сильно задумывался…зачем?-в самолете,как он есть, и так все гут. Вот что единственно - так кок не помешает, я себе поставил(не родной).

ukrsonic

Кок стоит на 50 мм пластик белый, незнаю родной или нет.
Было желание на люминевый сменить, есть чуть более вытянутые и чуть меньше в диаметре как раз чтобы кок сильно не загораживал воздушный поток на двиг.

А какой посоветуете?

Смотрел в начале темы идею с силиконовыми прокладками в шаське, специально от жестких приземлений, незнаю даже что и думать. У меня шаська наоборот вся намертво приклеена смолой к фюзу (от предидущего хозяина) я так понимаю это чтобы нагрузка распределялась равномерно по всей площадке под фюзом а не только приходилась на одни болты. А идея с силиконами совсем противоречит той логике как сделано на моем самике. Незнаю какой вариант всеже лучше. В моем понимании лучше ломать карбон чем выдирать с мясом куски фюза. Просто я ещё с таким жестким люминиевым шасси не летал, естественно побаиваюсь сломать что-то при первой посадке.

Sunman

У меня стоит 57мм кок от ПЖ, тот что люминиевый, правда я его сильно облегчал(люминиевое основание). Обдува мотора хватало даже этим летом в жару +40*C:)

Идеально что-то типа такого кока.

Про “этот” 50мм,белый - это родной. Но у меня он был серо-желтого оттенка и давал невозможную вибрацию на 80%+ оборотов. В итоге сразу же полетел на мусор

Насчет шасси: незнаю как можно умудриться вырвать оные при правильных взлетах-посадках…только если влететь в траву и прочее. Но тут, как мне кажется, усиление только во вред.
Гляньте мой альбом, первые 2 фото. Немного выше человек в этой ветке предлагал вариант усиления шасси, вот 1-ая фото - его творение в cad-системе; 2-ая то, как вышло у меня.(В кратце - уголь+стекло, также с внутренней стороны пролил швы пва). Думаю, данного действа хватит для любых посадок, а усилять далее - так вырвет пол фюзеляжа в критическом случае, ибо там нет силовых элементов…надо комплексно подходить к усилению в таком уже случае - а это вес. Я решил что остановиться на варианте, который описал выше.

ukrsonic
XASAN:

Чертежи по планеру, крылу и хв. оперению еще не готовы, пока поделиться не могу.

Спасибочки большущее, надеюсь работу над остальными деталями вы не забросите 😃

Вы не подскажете где пленочку такую как на сушке взять можно? Или как она точно называется, почтовая служба посылку с сушкой моей уронили, теперь вот сидю восстанавливаю весь хвост со стабом 😦( Дрова восстановил, а вот пленку порванную пока на скотч слепил. Была бы родная пленочка лучше перетянул бы усё.

Sunman
ukrsonic:

Вы не подскажете где пленочку такую как на сушке взять можно?..

Не знаю, как у вас - в плане может есть “разные” Сушки…но смотря на мою пленку, я бы лучше взял что-то другое. Не очень понравилась в совокупности, учитывая в какой ценовой категории расположен самолет.

XASAN
ukrsonic:

Смотрел в начале темы идею с силиконовыми прокладками в шаське, специально от жестких приземлений, незнаю даже что и думать.

Мое мнение, не надо вообще ниче делать с основной стойкой шасси. Оно и так достаточно крепкое и гибкое для поглощения энергии. Я даже не представляю, как народ умудряется вырывать стойку. Другое дело, аварийная посадка и т.п. Просто надо приземляться “правильно”, как это положено самолету и все:)

ukrsonic;

Спасибочки большущее, надеюсь работу над остальными деталями вы не забросите

Да, нет конечно… найти бы еще битую Сушку, проще было бы 😃 Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради…😍

ukrsonic

Во какую шаську модную нашел 😁

XASAN:

Да, нет конечно… найти бы еще битую Сушку, проще было бы 😃 Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради…😍

Главное чтобы мы на нее небыли в обиде, я всегда страдал тем что покупал бюджетные самики а потом мучался с ремонтом, ведь отдельно фюз не купить или крылья. На дорогие модели поидее должны выпускаться ремкомплекты, иначе както не солидно получается “Вы пацаны там разбивайте и покупайте у нас новый самик”. Именно наличие запчастей меня всегда толкало на покупку фирменного продукта хоть и не дешевого.

Я почему спросил, просто я как раз сушку немного разобрал, думал если никому нет дела до чертежей то начну лепить чертежики самостоятельно в 3D. Если вы уже работу начали, тогда я соберу самик обратно и могу помочь хотябы с декалиями, сделать макеты в векторе под порезку пленки.

Хотя если будут чертежики то можно внести свои коррективы насчет прочности моторамы, площадки шасси, развесовки т.п.
Декалии тоже можно сделать немного другие. В общем хоть бери да делать новый самик 😃)

Заржевский
XASAN:

Мое мнение, не надо вообще ниче делать с основной стойкой шасси. Оно и так достаточно крепкое и гибкое для поглощения энергии. Я даже не представляю, как народ умудряется вырывать стойку. Другое дело, аварийная посадка и т.п. Просто надо приземляться “правильно”, как это положено самолету и все:)

Да, нет конечно… найти бы еще битую Сушку, проще было бы 😃 Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради…😍

Многие обладатели 30-й Сушки ждут с нетерпением окончания Вашей работы по чертежам. У многих возникают проблемы в разных частях модели - Ваша работа будет огромной помощью для “пострадавших”.

XASAN
Заржевский:

Многие обладатели 30-й Сушки ждут с нетерпением окончания Вашей работы по чертежам. У многих возникают проблемы в разных частях модели - Ваша работа будет огромной помощью для “пострадавших”.

Рад, что хоть чем-то смогу помочь. Чертежи всего самолета будут не скоро т.к. пока у меня нет битого самолета, который можно разобрать по деталям и скопировать. Пока делаю чертежи некоторых деталей с “живого” самолета. Все чертежи будут в АвтоКаде, к чертежам будут прилагаться фото каждой детальки в JPЕG формате. Если хватит терпения и времени, сделаю 3Д модель самолета в SolidWorks 2010.
Так же буду делать чертежи на самолет Su-29S-50V2, это новая версия 50-ка www.sebart.it/…/sukhoi50-V2-whatsnew.html Но это потом, на перспективу.
К выходным будут готовы чертежи: фонаря, подфонарной рамы, основной стойки шасси, лифт генераторов, капот.

P. S. Если у кого есть битый или остатки от данного самолета, в любом виде, если оно не нужно, готов принять в дар для пользы дела.

9 days later
Заржевский
XASAN:

К выходным будут готовы чертежи: фонаря, подфонарной рамы, основной стойки шасси, лифт генераторов, капот.

Как бы выходные уже закончились.

XASAN

Выкладываю чертежи. Извиняюсь, что задержался т.к. обещал выложить еще на выходных. Размеры я не стал проставлять т.к. чертежи в 1:1 масштабе. На данный момент готовы чертежи: капота, моторамы, детали крепления основной стойки шасси, основная стойка шасси, фонарь кабины и подфонарная рама. Скачать можно здесь files.mail.ru/F8CK3E
Чертежи лифт генераторов и обтекателей основных колес еще не доделал. На следующей неделе будут готовы. По фюзеляжу чертежи пока не готовы, еще в разработке. По крылу и хвостовому оперению конь еще не валялся. Сейчас работаю над общим видом самолета, думаю через неделю или 2-ве будет готово.

18 days later
планер

Давно уже смотрю в сторону Су-29S-30E .
На сайте Пилотажа по сушке указаы такие

Технические характеристики:
Длина, мм: 1300
Размах крыла, мм: 1300
Площадь крыла, дм²: 37
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1500
Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
Рекомендуемый двигатель: DT3019/xx; DT3025/xx;
Рекомендуемые пропеллеры: 14x7
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2500
Терзают сомнения по поводу полетного веса… у меня фан-флай размахом 135см. (рич 3д) настолько ажурный, что страшно прикоснуться(спички и пленка) даже лобик бальзой не зашит, плюс я его облегчал как мог(стойки легкие карбоновые поставил),так вот он у меня весит 185ограмм… неужели сушка может иметь 1,5кг полетно веса… на фотках вроде “мощно” смотрится.
Если кому не сложно, подскажите сколько тушка из коробки весит? И ещё вопросик… моторчик у меня есть дуалскай 35-48 оборотов кажется850 на вольт, он стоит на вышеупомянутом фане и ,кстати, таскает его по моим меркам оч хорошё, но на четырех банках и на винте 12*6…так вот, пойдет этот моторчик на сушку? и с каким паком/винтом его использовать? Многие пишут про винт 14*7, но тогда 3S надо, а чет кажется мало… или просто нужно брать и пробовать разные варианты?

9 days later
vavan=

Сегодня получил Су-29S-30E,жёлто-красную. Тушка из каробки весит ,включая мелачёвку, кок и тапки 955 гр.

Недрянко

Он действительно имеет полетный вес 1500-1550.Для 4S нужно винт 13-4.Самолет супер.

aero_mike

у мя на сушке стоит перемотанный 3025\12 delux под винт 14*8 с 3700Mah 4s .супер самолет!!!

Sunman

А толку с вашего сообщения…

Характеристики перемотанного двигателя? Перемотать можно “от А до Я”.
Поясните, зачем ставить в 30-ю Сушку такой кирпич-аккумулятор? Рекомендуемый имеет емкость(Вт*ч) в 2 раза меньше; вес соответственно.

aero_mike

^вес отыгрывает двигатель!-он маленький но тягучий и в общем весе самолет 1507г…и эти 200 грамм ни на что не влияют и сушка не сваливаясь ходит в хариере (обычном и обратном),замечательно делает и роллинг хариер и штопорит+очень стабильная на посадке!а такой аккамулятор я поставил для того чтобы обеспечить наиболее долгий полет с этим двигателем(и то хватает всего на 7мин)

vlad_den

Миша, никогда и никому не говорите, что при весе 1507 г лишние 200 г ни на что не влияют. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! 😃

Sunman

и эти 200 грамм ни на что не влияют

Тут водятся такие маги вуду пилотажники, которые считают каждый грамм…и правильно, так что лучше забудьте данное выражение;)

По делу:

  1. Вы уверены в правильности вашего веса? Двигатель 3025 в девичестве весит около 180гр, ваш аккумулятор еще около 420гр. Сушка, как писали выше, в районе 950гр. Где подвох?
  2. Я очень совневаюсь в правильности подбора вашей ВМГ. Уделать аккумулятор 55Втч за 7 минут на 30" модели - это явно странно. Что-то мне подсказывает, что КПД установки далеко не верх совершенства: все на рекомендуемых аккумуляторах летают такое время(плюс-минус). //Например у меня: аккумулятор 3S 2500mAh; полетное время 6.30(3D,лето); тяговооруженность 2:1(зимой)… 1,9:1(летом).
  3. Тяга двигателя может отыграть вес, а вот площадь крыла, рулевых поверхностей и прочего неизменна. А это важнее
  4. Вы умолчали про перемотку двигателя.