Sebart Sukhoi29 30E
Вы не подскажете где пленочку такую как на сушке взять можно?..
Не знаю, как у вас - в плане может есть “разные” Сушки…но смотря на мою пленку, я бы лучше взял что-то другое. Не очень понравилась в совокупности, учитывая в какой ценовой категории расположен самолет.
Смотрел в начале темы идею с силиконовыми прокладками в шаське, специально от жестких приземлений, незнаю даже что и думать.
Мое мнение, не надо вообще ниче делать с основной стойкой шасси. Оно и так достаточно крепкое и гибкое для поглощения энергии. Я даже не представляю, как народ умудряется вырывать стойку. Другое дело, аварийная посадка и т.п. Просто надо приземляться “правильно”, как это положено самолету и все:)
Спасибочки большущее, надеюсь работу над остальными деталями вы не забросите
Да, нет конечно… найти бы еще битую Сушку, проще было бы 😃 Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради…😍
Во какую шаську модную нашел 😁
Да, нет конечно… найти бы еще битую Сушку, проще было бы 😃 Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради…😍
Главное чтобы мы на нее небыли в обиде, я всегда страдал тем что покупал бюджетные самики а потом мучался с ремонтом, ведь отдельно фюз не купить или крылья. На дорогие модели поидее должны выпускаться ремкомплекты, иначе както не солидно получается “Вы пацаны там разбивайте и покупайте у нас новый самик”. Именно наличие запчастей меня всегда толкало на покупку фирменного продукта хоть и не дешевого.
Я почему спросил, просто я как раз сушку немного разобрал, думал если никому нет дела до чертежей то начну лепить чертежики самостоятельно в 3D. Если вы уже работу начали, тогда я соберу самик обратно и могу помочь хотябы с декалиями, сделать макеты в векторе под порезку пленки.
Хотя если будут чертежики то можно внести свои коррективы насчет прочности моторамы, площадки шасси, развесовки т.п.
Декалии тоже можно сделать немного другие. В общем хоть бери да делать новый самик 😃)
Мое мнение, не надо вообще ниче делать с основной стойкой шасси. Оно и так достаточно крепкое и гибкое для поглощения энергии. Я даже не представляю, как народ умудряется вырывать стойку. Другое дело, аварийная посадка и т.п. Просто надо приземляться “правильно”, как это положено самолету и все:)
Да, нет конечно… найти бы еще битую Сушку, проще было бы 😃 Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради…😍
Многие обладатели 30-й Сушки ждут с нетерпением окончания Вашей работы по чертежам. У многих возникают проблемы в разных частях модели - Ваша работа будет огромной помощью для “пострадавших”.
Многие обладатели 30-й Сушки ждут с нетерпением окончания Вашей работы по чертежам. У многих возникают проблемы в разных частях модели - Ваша работа будет огромной помощью для “пострадавших”.
Рад, что хоть чем-то смогу помочь. Чертежи всего самолета будут не скоро т.к. пока у меня нет битого самолета, который можно разобрать по деталям и скопировать. Пока делаю чертежи некоторых деталей с “живого” самолета. Все чертежи будут в АвтоКаде, к чертежам будут прилагаться фото каждой детальки в JPЕG формате. Если хватит терпения и времени, сделаю 3Д модель самолета в SolidWorks 2010.
Так же буду делать чертежи на самолет Su-29S-50V2, это новая версия 50-ка www.sebart.it/…/sukhoi50-V2-whatsnew.html Но это потом, на перспективу.
К выходным будут готовы чертежи: фонаря, подфонарной рамы, основной стойки шасси, лифт генераторов, капот.
P. S. Если у кого есть битый или остатки от данного самолета, в любом виде, если оно не нужно, готов принять в дар для пользы дела.
К выходным будут готовы чертежи: фонаря, подфонарной рамы, основной стойки шасси, лифт генераторов, капот.
Как бы выходные уже закончились.
какбы исчо нет 😉
Выкладываю чертежи. Извиняюсь, что задержался т.к. обещал выложить еще на выходных. Размеры я не стал проставлять т.к. чертежи в 1:1 масштабе. На данный момент готовы чертежи: капота, моторамы, детали крепления основной стойки шасси, основная стойка шасси, фонарь кабины и подфонарная рама. Скачать можно здесь files.mail.ru/F8CK3E
Чертежи лифт генераторов и обтекателей основных колес еще не доделал. На следующей неделе будут готовы. По фюзеляжу чертежи пока не готовы, еще в разработке. По крылу и хвостовому оперению конь еще не валялся. Сейчас работаю над общим видом самолета, думаю через неделю или 2-ве будет готово.
Давно уже смотрю в сторону Су-29S-30E .
На сайте Пилотажа по сушке указаы такие
Технические характеристики:
Длина, мм: 1300
Размах крыла, мм: 1300
Площадь крыла, дм²: 37
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1500
Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
Рекомендуемый двигатель: DT3019/xx; DT3025/xx;
Рекомендуемые пропеллеры: 14x7
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2500
Терзают сомнения по поводу полетного веса… у меня фан-флай размахом 135см. (рич 3д) настолько ажурный, что страшно прикоснуться(спички и пленка) даже лобик бальзой не зашит, плюс я его облегчал как мог(стойки легкие карбоновые поставил),так вот он у меня весит 185ограмм… неужели сушка может иметь 1,5кг полетно веса… на фотках вроде “мощно” смотрится.
Если кому не сложно, подскажите сколько тушка из коробки весит? И ещё вопросик… моторчик у меня есть дуалскай 35-48 оборотов кажется850 на вольт, он стоит на вышеупомянутом фане и ,кстати, таскает его по моим меркам оч хорошё, но на четырех банках и на винте 12*6…так вот, пойдет этот моторчик на сушку? и с каким паком/винтом его использовать? Многие пишут про винт 14*7, но тогда 3S надо, а чет кажется мало… или просто нужно брать и пробовать разные варианты?
Сегодня получил Су-29S-30E,жёлто-красную. Тушка из каробки весит ,включая мелачёвку, кок и тапки 955 гр.
Он действительно имеет полетный вес 1500-1550.Для 4S нужно винт 13-4.Самолет супер.
у мя на сушке стоит перемотанный 3025\12 delux под винт 14*8 с 3700Mah 4s .супер самолет!!!
А толку с вашего сообщения…
Характеристики перемотанного двигателя? Перемотать можно “от А до Я”.
Поясните, зачем ставить в 30-ю Сушку такой кирпич-аккумулятор? Рекомендуемый имеет емкость(Вт*ч) в 2 раза меньше; вес соответственно.
^вес отыгрывает двигатель!-он маленький но тягучий и в общем весе самолет 1507г…и эти 200 грамм ни на что не влияют и сушка не сваливаясь ходит в хариере (обычном и обратном),замечательно делает и роллинг хариер и штопорит+очень стабильная на посадке!а такой аккамулятор я поставил для того чтобы обеспечить наиболее долгий полет с этим двигателем(и то хватает всего на 7мин)
Миша, никогда и никому не говорите, что при весе 1507 г лишние 200 г ни на что не влияют. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! 😃
и эти 200 грамм ни на что не влияют
Тут водятся такие маги вуду пилотажники, которые считают каждый грамм…и правильно, так что лучше забудьте данное выражение;)
По делу:
- Вы уверены в правильности вашего веса? Двигатель 3025 в девичестве весит около 180гр, ваш аккумулятор еще около 420гр. Сушка, как писали выше, в районе 950гр. Где подвох?
- Я очень совневаюсь в правильности подбора вашей ВМГ. Уделать аккумулятор 55Втч за 7 минут на 30" модели - это явно странно. Что-то мне подсказывает, что КПД установки далеко не верх совершенства: все на рекомендуемых аккумуляторах летают такое время(плюс-минус). //Например у меня: аккумулятор 3S 2500mAh; полетное время 6.30(3D,лето); тяговооруженность 2:1(зимой)… 1,9:1(летом).
- Тяга двигателя может отыграть вес, а вот площадь крыла, рулевых поверхностей и прочего неизменна. А это важнее❗
- Вы умолчали про перемотку двигателя.
двигатель крутит винты с большим шагом(14*8. или 15*7) на больших оборотах и расходует очень много электроэнергии…при 3D полете ставлю таймер на 6мин т.к был уже не один случай как отсечка приходила уже на 7ой минуте!
1.самолет был изначально облегчен вырезанными стандартными площадками под мотораму и стойки шасси…были поставленны легкие и прочные карбоновые вставки…
2.аккумулятор смотрел довольно легкий для своей ёмкости(365г)
3.двигатель намотан под винт 15*7, получилось 850kv,рабочий ток 57A,12 витков,с винтом 14*8 выдает 1136об\В
Скажу то же в поддержку aero mike, т.к. имею аналогичный ДТ 30 25 12 перемотаный под заказ Александром Гореславцем(Hivolt), KV порядка 450 об/вольт. Цель эксперимента - применение винта максимально возможного диаметра и шага для улучшения обдува рулей и особенно элеронов. С винтом 15 /8 АРС и батареей 3S ток в статике не превышает 35А.
Летает этот моторсет на Катане - 30 вот такflv.video.yandex.ru/swf/…/loader-player-blog.swf?l…
Винт 15 /8 АРС и Батарея 3S 3200 mAh, после полёта, который на видео остаётся ещё примерно 1500 mAh. Общее время полёта в смешанном режиме около 15 минут. Результатом вообщем доволен, тяговитый двигатель с лихвой перекрыл прибавку веса.
Так что теория-теорией, а эксперимент рулит.
двигатель намотан под винт 15*7, получилось 850kv,рабочий ток 57A,12 витков,с винтом 14*8 выдает 1136об\В
Вот это непонятно - так 850 об/в или 1136 об/В?. То есть с винтом 14х8 на 4 банках 16800 оборотов???!!!
Облегчить Сушку на ~200гр, неплохо…😃
P.S. 14*7-8, 15*7-8 это винты с нормальным шагом. “Большой” шаг это, например, 15*10;)
у меня есть и двигатель перемотанный тем же Hivolt(4133\14) который крутит винты до 12 шага,но я ставлю 16*10…это какая-то мистика-этот двигатель давал тяги 4.300г а после перемотки двигатель стал тянуть 7.400г!