Sebart Sukhoi29 30E
помидор-то я забрал, я не злобный…
просто в ответ на вопрос тебе предлагают разобрать приемыш - странно, да?
Значит, Владимир, Вы считаете. что можно совершенно смело использовать маленький приемник и ничего не опасаться???
Ну, не разобрать, а открыть - это не одно и то же…
Можно, я вообще с микроприемником- 4 канальной Футабой R6004FF- 3,3 г с 3-кг сервами летал - никаких проблем.
к примеру спектрум 6100 ???
Не нужно ставить этот приемник на сушку, она у вас шлепнеццо с ним! На удалении в 200 метров карбоновая труба создаст тень и прощай связь.
У меня сын пенолет уронил на большом расстоянии, замучились искать самолет в лесу. Купите 6 канальный Full Range приемник с дополнительным выносным модулем, с таким проблем не будет.
Вокруг себя? А смысл тогда р\у модели? кордовая в самый раз будет))
на бойцовке приемник стоит внутри карбонового лба, летает с любым футабовским и китайским
Извините Уважаемые, что немного не по теме, но всё про ту же SU-29… Вот только от Pilotage (ни разу не реклама).
В общем нет темы про данную модель, поэтому решил спросить тут. Понимаю что тут “Себартовцы” собрались, но может кто-то летал на данном аппарате, или видел на полях?
Помогите чем можете!
Спасибо!
Была тема rcopen.com/forum/f36/topic159681
Была тема Су- 29 25е От Пилотажа
Респект. А я и так искал, и сяк… И на русском и на английском… Что ж - почитаем. Не густо там конечно, не такой это видимо популярный продукт, если с Себартом сравнивать…
Могу точно сказать, что этот самолёт будет быстро летать и будет срывной, т.е маленькие скорости не любит, другое дело себартовская сушка 30 или экстра от экстимфлайта того же размера:)
Не согласен , около года и более 300 полётов отлетал на этом самолёте , по началу резковат , ц.т вперёд от рекомендуемой , расходы “зажаты” ,но постепенно увеличивая расходы и смещая ц.т. назад добился оч. хорошего поведения модели . PS посадки " пешком " в 2-3 метра . Оч. многому научился на этом самолёте, хороший вариант перед покупкой “Себы” . Имхо.
А у всех неполучается расходы рекомендованые поставить или я один такой? на сервах на самые крание отверстия всё стоит, расходы маленькие. Может какие то удлиннители качалок нужны, но для микро серв я таких не встречал…
На маленьких такое же творится… На 140 сушке ставил качалки по 40мм расходы максимальные, рули в края упираются… вообще, я делал сам качалки, из алюминиевых уголков, и прикручивал к родной круглой качалке, получались нормальные расходы
для больших серв то понятно, они везде продаются карбоновоаллюминиевотекстолитные, вот для микро не встречал…
Вроде это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , точно не помню уже. Немного лобзиком подпилить пришлось, слишком длинная была. Серва эта hobbyking.com/…/__6341__Digital_metal_gear_servo_1… .
двигатель этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, акки эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и будет вам сссчастье.
С таким набором получается тяга ~ 1.8 кг, маловато!))) Будем 4s пробовать, это должно исправить ситуацию
Прочитал всю ветку. Влюбился как в «разделе знакомств» сходу и на всегда.
Бегом в магазин.
Купил всю комплектацию как написано в мануале. Правда, вместо рекомендованных серв купил сервы Savox SH 0255MG. На всякий случай с металлическим редуктором (по совету «Sgon»).
Это мой первый самолет.
В смысле на электрической тяге.
Теперь весь Себовский ряд СУ 29 от 1,3 до 2,6 метра имеется.
И что вы думаете?
Вес конечно не как в мануале. Хотя ничего лишнего не засовывал. Все клеил циакрином. Ну, только в одном месте не удержался и капнул эпоксидку на планку крепления шасси. Вес с аккумулятором 2100 мАч ( акк весит 170 гр ) 1470 гр.
Ну, задняя центровка до опупения. 130мм от передней кромки. Аккумулятор пришлось просовывать вперед до самого двигателя. После этого стало немного лучше. Летает изумительно отлично, но опупение не проходит. Ну, очень сильная задняя. Посадка обхохочишся сначало на заднюю стойку и только далеко потом мягко на передние ножки.
Вывод один. Конечно серваки рудера и руля высоты стоят не на правильном месте. Их нужно переносить под фонарь. Но при этом эстетика пропадает, или нужен более тяжелый мотор. Но хакеровский мотор и так его таскает без проблем.
А кроме серв уже нечего больше передвигать в перед.
Кто нибудь сервы уже передвинул? Или нет. Признавайтесь.
Прочитал всю ветку. Влюбился как в «разделе знакомств» сходу и на всегда.
Бегом в магазин.
Купил всю комплектацию как написано в мануале. Правда, вместо рекомендованных серв купил сервы Savox SH 0255MG. На всякий случай с металлическим редуктором (по совету «Sgon»).
Это мой первый самолет.
В смысле на электрической тяге.
Теперь весь Себовский ряд СУ 29 от 1,3 до 2,6 метра имеется.
И что вы думаете?
Вес конечно не как в мануале. Хотя ничего лишнего не засовывал. Все клеил циакрином. Ну, только в одном месте не удержался и капнул эпоксидку на планку крепления шасси. Вес с аккумулятором 2100 мАч ( акк весит 170 гр ) 1470 гр.
Ну, задняя центровка до опупения. 130мм от передней кромки. Аккумулятор пришлось просовывать вперед до самого двигателя. После этого стало немного лучше. Летает изумительно отлично, но опупение не проходит. Ну, очень сильная задняя. Посадка обхохочишся сначало на заднюю стойку и только далеко потом мягко на передние ножки.
Вывод один. Конечно серваки рудера и руля высоты стоят не на правильном месте. Их нужно переносить под фонарь. Но при этом эстетика пропадает, или нужен более тяжелый мотор. Но хакеровский мотор и так его таскает без проблем.
А кроме серв уже нечего больше передвигать в перед.
Кто нибудь сервы уже передвинул? Или нет. Признавайтесь.
Здравствуйте. Сервы оставил на местах и,сколько можно, сместил регуль вперед(пришлось удлинить все провода).И, может быть , потребуется небольшое кол-во грузиков в нос.В моем случае-20г.Аккумуляторы емкостью от 2200 до 3000mah.
Регуль уже переместил под мотор. Конечно, пришлось удлинять все концы. Грузик вешать не хочется. В этом-то вся проблема. А вот аккумуляторы, похоже, нужно большей емкостью покупать, чем я купил. Хватает на 8 минут, а дальше отсечка. К тому же они немного тяжелей будут. Может этим выправлю баланс.
А кроме серв уже нечего больше передвигать в перед. Кто нибудь сервы уже передвинул? Или нет. Признавайтесь.
Я недавно тоже взял эту Себартовскую Сушку с рук. Самолёт после несильного краша был немного переделан в носовой части предыдущим владельцем. Вместо крайнего “кубика” моторамы, в который изнутри должен вставляться мотор, сейчас стоит самодельная моторама из алюминия под обратное крепление мотора. Хвостовые сервы(мини Hitec-81) на штатных местах в хвосте. При такой конструкции ц.т. получался в 1,5см сзади трубы, т.е. заведомо задняя центровка. Облётывал самолёт первый раз именно с такой центровкой. После взлёта сразу стало видно, что хвост провисает при горизонтальном полёте, зато в харриере самолёт летает замечательно😁 На посадке, как и ожидалось, возникли некоторые сложности из-за такой центровки, но всё обошлось.
После этого пришлось догружать в нос 40гр. свинца и только так центровка стала ровно по передней кромке трубы. Самолёт теперь летает замечательно и очень ровно на 2250mAh и 2550mAh липолях, хотя их приходится сдвигать вперёд до самого переднего шпангоута фюза. Сейчас взлётный вес 1575гр., если заняться переносом сервы РН в центр фюзеляжа и сделать привод РН на тросиках Pull-Pull, то можно будет облегчить самолёт минимум на 50гр. за счёт снятия свинца из носа и удлинителя сервы с хвоста. До сих пор ещё не решил буду переносить серву или оставлю, как есть т.к. летает Сушка и в нынешней комплектации очень хорошо.
PS: если бы брал новый несобранный кит, то однозначно серву РН сразу бы ставил внутрь фюзеляжа. Делал такой привод на Экстре-260 и никаких проблем с центровкой у неё не было с самого начала, хотя при штатном креплении серв РН и РВ на хвост центровка получается заведомо задняя.
Всегда летаю на задней центровке, иначе самолет не делает такие фигуры как штопор на ноже, обычный плоский штопор, да и роллинг намного прятней делать, будь то самолет 30 класса, или та же 140 сушка, к посадке привыкаешь