AJ Slick 51"
. . . В батарейку и правда немного влезает, но это небось поначалу, аппетит прийдет позднее.
Тяговооруженность штука заразная 😃. После последних 7 минутных полётов в батареи лезло уже по ~2000мамп.( 2100 превышать не стоит) 😒.
Если апетит возрастёт ещё на пару % надо будет всерёз задуматься уже о сокращении времени полёта хотябы на 30 сек.
Кстати померил обороты Reper GR-45, с деревянным METTS 14Х7 electric и китайскими батареями Flightmax 4S 2650, сначала разгоняется до ~9100, потом держит на ~8900.
Jevgeniy , как Слик после месяца полётов, есть новые впечатления? 😃
У меня в планах взять под него хакер 12-й с 4-я банками, который в одном из предлагаемых производителем моторсетов.
Впечатления всё теже, и доволен покупкой.
Предполагаю с Xакером хуже не будет, а по установке на модель с ним будет даже проще - не надо будет 4 дырки в мотораме сверлить. Рипера я брал толко из за немного большей мощности, но её и с Хакером будет предостаточно.
Кстате, по поводу моторесетов, на том же ADCHS цены неплохие, с Хакера сэтом дают X-mount карбоновый.
Жёлтый:
C мотором TORQUE 2814-820 (+4S 2200) получился ужасно тяжёлым относительно хвоста, про остальное рано говорить.
С этим мотором летает кореец(?) в уроках по 3D пилотажу, оченно достойно вроде… Вы купили второй Слик?!! 😃
А я вот посмотрев характеристики Рипера напротив подумал, а не взять ли его вместо предполагавшегося Хакера, уж очень привлекательная у него мощность.
С этим мотором летает кореец(?) в уроках по 3D пилотажу, оченно достойно вроде… Вы купили второй Слик?!! 😃
А я вот посмотрев характеристики Рипера напротив подумал, а не взять ли его вместо предполагавшегося Хакера, уж очень привлекательная у него мощность.
Выбор мотора это дело хозяйское (особенно одного из двух рекомендуемых), я Рипер взял чисто из за мощности, которой теперь явно с запасом, с Хакером наверняка её тоже мало не будет, берите то что к душе ближе.
Жёлтый Слик не мой, знакомый вчера только облетал его, на зависание сколько видел мощности вполне хватает, про остальное трудно судить. Вчера мотор грелся потому человек решил сначала ампераж померить потом помучать его на полную мощность.
Модель получилась с задним центром тяжести и из за того что груз в полевых условиях подвесили на мотораме сверху, изменился также и вертикальный центр тяжести, в следствии чего бочки стали очень медленнымы 😃 и поведение своеобразным.
Когда он всё настроит думаю он сам свои отзивы напишет, хоть честно сказать его ник тут не знаю 😒 .
Жёлтый:
А желтенький вроде посимпатичнее. 😃 Или просто ракурс такой. Я вот за что 3дхоббишоп недолюбливаю, не могут нормальные фотографии у себя на сайте держать… Что будете делать с задней центровкой? Серву на пулл-пулл и батарейку 2500?
А желтенький вроде посимпатичнее. 😃 Или просто ракурс такой. Я вот за что 3дхоббишоп недолюбливаю, не могут нормальные фотографии у себя на сайте держать… Что будете делать с задней центровкой? Серву на пулл-пулл и батарейку 2500?
Жёлтый не мой, там видно будет каким путём он пойдёт. Но изначально владелец решил с грузами поэксперементровать посмотреть как с этим мотором будет себя вести, если что просто сменить мотор и регулятор.
Спасибо, хорошая видюха. И самолет хороший. Особенно плоский штопор порадовал.
Спасибо, хорошая видюха. И самолет хороший. Особенно плоский штопор порадовал.
Видео в глаза попалось решил поделится - просто приятно посмотреть. Искал видео с 70" Сликом, попалось это. Потенциально решил 86" Як на него сменить - всётаки бензинке и такого размера в квартире не место. Остаётся один вопрос, как его в Европу доставить 😁.
http://www.myus.com или подобное, но дорого и стремновато.
http://www.myus.com или подобное, но дорого и стремновато.
Спасибо, надо будет изучить.
Гаражик надо! 😃
Конечно бензинка классно, но потом прицепчик и.т.д. . . .
Одна из опций конечно купить дешовое ведро универсал с техосмотром на год и в нём хранить 😁.
Да и зимой в минус 30 в неотапливаемом гараже или авто хранить не лучший способ, на сегодняшний день моё мнение - в квартире бензинке не место.
Нее, для меня это просто хобби, в профессию или мазохизм превращать покачто желание минимальное.
Если когда нибудь . . .
Ведь остальные люди у нас кроме одного (не меня в данном случае, я свой уже продал 😉) с бензинкaми имеют микроавтобусы или в крайнем универсалы и отоплямые помещения для хранения.
Со Сликом 70" тоже ерунда, если заказать сегодня то получить реально можно только через 2-4 месяца. Очередь 😦
С 3DHobbyShop вобще убрали, потому как они не уверены что все заказы смогут обслужить в течении двух месяцев.
Словом говоря, будем думать.
В дополнение к предыдущему видео решил выложить как плоский штопор на 51" выглядит 😃.
Устал всем по кругу всё перерассказывать и появилось это:
rc.balticom.lv/index_files/Page1310.htm
Сначала пытался сделать что то своё но понял что качественно снять такое количество материала не так уж просто и быстро как хотелось бы, да и на поле хочется просто полетать, a не 50 раз перелётывать то что нормально заснять не удалось.
Переговорил с Боундоком, он был не-против. Ну тут заодно и на русский перевёл, перевод на быструю руку конечно (Так что особо можно не придератся, сам знаю 😉 . . .), но всё жe лучше чем ничего, думаю кому нибудь да пригодится.
Вскоре будут и остальные видео.
Женя, спасибо тебе большое за русские субтитры. Бондока видео мною скачаны давно , но пара моментов стала понятна только после просмотра с твоими ремарками (нюансы перевода). Молодца, хорошее дело сделал!😃
В дополнение к предыдущему видео решил выложить как плоский штопор на 51" выглядит 😃.
Очень интересно при каких настройках (расходы, ЦТ) это получается?
Действительно рад тому, что мои старания помочь не напрасны.
Очень интересно при каких настройках (расходы, ЦТ) это получается?
Центр тяжести на переднем крае трубы, расходы: элеронов 35°, руля высоты 45°, руля направления ~50-55°(сколько хода было).
…Вскоре будут и остальные видео…
Спасибо за Ваш труд. Попутный вопрос/предложение, а нет ли возможности/желания выложить видео в виде файлов для скачивания, как это сделано на RCGroups ?