AJ Slick 51"
Интересовала модель для багажника и разсматривались два варианта проверенный Себарт и невиданный до сих пор 3DHobbyShop. От идеи с Себартом я отакзался, просто из за того что у знакомых они уже есть и там уже зацепился за мелочи как слабое шасси и отсутсвие защёлки на кабине в основном для того чтобы себя убедить и откинуть последние сомения 😃. Буквально на неделе приобрёл AJ Slick 51", первое что удивило со Штатов в Латвию доставили за 5 дней, второй раз думаю так неполучится 😉. Oни не у нас, не у вас особо не распространены потому решил разместить в форуме пару картинок того, чего же они всётаки прислали.
[/URL]
Профилированый стабилизатор и руль поворота.
Антиротационные крапления установлены и вклеены, также установлены верёвки для продевания серво провода.
Карбоновое шасси с просверленными дирками, мелочь но приятно.
[/URL]
Туфли, так же с готовыми дырами и местом установки.
Приятно что в комплект входят нормальные шасси (передние и задние), ball линки, всё для крепления батарей в отсеке (причём подумали даже о возможном выскальзывании). И нелишне устройство определения отклонения контрольных поверхностей.
Очень обрадавало заднее шасси, на Себарте оно нехуже а вот то что в своё время пришло в комплекте с ЭкстримФлайтом поразило . . .
После семки видео, шасси было удалено и установлено оставшееся от 90см World models Экстры.
Или вот такой вот атракцион в воздухе, сначала разломало стабилизатор, через пару секунд развалились половинки крепления руля высоты, уже однажды переклееные, сеичас конечно уже всё укреплено карбоном. Да плоские стабилизаторы, надо было разпорки, но кто знал, в инструкции ни слова про чтото подобное . . .
Остальные косяки и картинки ихней же Экстры даже выкладивать не хочется. Но летают они неплохо, тут ничего не скажешь.
С ExtremeFlight-ами было столько косяков что на определённое время у меня даже было ощущение что всё, нормальных арф китов наделает никто, после же сравнения с Себартом и покупки Сомензини появилось чувство - меня кинули, совместно с - дурак пересмотрелся рекламы , вот и получи 😄, звучит глупо, но такое ощущение появлялось каждый раз при виде ЭкстримФлайта. Да и покупая АРФ всётаки нехочется ничего самому переделывать и доделывать, разрезать фольгу и всё переклеивать, заменять комплектующие, a предвидеть всё попросту невозможно. Так вот c AJ Slick я похоже таки получил именно то что искал (покрайней мере на это надеюсь и признаков противоположного покачто нет), нет ощющения “сырости” комплекта, посмотрим конечно что будет в ходе эксплуатации, но на данный момент эмоции только положительные.
Завтро выложу картинки взвешивания деталей.
У 3Дхоббишопа очень хорошие наборы, сам собирал один и пару других видел в живую. Очень интересно будет услышать про полетные хар-ки модели, в Штатах прям все кипятком от него…
Мысли материальны, только вчера вечером обсуждали эту самолётину с Collaps-ом, который дал мне ссылку на первоисточник со словами: “Найди десять отличий!” 😁
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Я сейчас только-только учусь делать первые шаги и смотрю уроки 3DClinic с сайта 3DHobbyShop, где и зажигают на этом самом AJ Slick, там же есть и видео по его сборке и первичной настройке.
Пишите во всех подробностях т.к. очень интересно услышать непредвзятое мнение. Есть у меня ааагромное желание познакомиться с этим самолётом поближе… 😒
не подскажите в Россию их как можно заказать? вроде с сайта нет отправки - только штаты и канада.
не подскажите в Россию их как можно заказать? вроде с сайта нет отправки - только штаты и канада.
На ихней странице если выбрать international buyers и на карте выбрать компанию обслуживающую пост советское пространство, перекидывает на www.adchobbystore.com
У 3Дхоббишопа очень хорошие наборы, сам собирал один и пару других видел в живую. Очень интересно будет услышать про полетные хар-ки модели, в Штатах прям все кипятком от него…
С этим к сожалению придется повременить, привык что модель со штатов месяц идёт, пока таможня в носу поковыряет и подумает не безпилотник ли это, и.т.п. . Hепонимаю как это возможно но они за 5 дней прислали 😁.
Cервомашинки (HS-85 или аналог на месте некупить) и мотор незаказаны, их после заказа ждать полторы недели всего.
Нащёт мотора, соберу посмотрю как модель будет центроватся и сколько по весу получится, тогда решу три или четыре банки ставить ну и с мотором всё ясно станет. Сам AJ говорит на 4х банках летает a Bonedoc на 3х, мол нравится легкость.
Кстате никто несталкивался с моторами Hyperion ZS новой серии ? Их на месте купить можно, pазписали уж красиво 😉.
Мысли материальны, только вчера вечером обсуждали эту самолётину с Collaps-ом, который дал мне ссылку на первоисточник со словами: “Найди десять отличий!” 😁
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Я сейчас только-только учусь делать первые шаги и смотрю уроки 3DClinic с сайта 3DHobbyShop, где и зажигают на этом самом AJ Slick, там же есть и видео по его сборке и первичной настройке.
Пишите во всех подробностях т.к. очень интересно услышать непредвзятое мнение. Есть у меня ааагромное желание познакомиться с этим самолётом поближе… 😒
Да, на самом деле очень уж подозрительно похожи 😃.
На днях возьмусь за сборку, обязательно отпишусь, покачто правда без сервомашинок и мотора.
Как и обещал взвешивание:
Надеюсь суперклея залью не больше взвешенных пакетиков 😉, в результате вес собранной модели должен составить порядка 979 грам.
AJ раньше был “доводчиком” моделей от “Flitona” ( у меня Экстра 330S этой фирмы). Но потом произошел конфликт и AJ перестал сотрудничать с Fliton. Теперь, видимо AJ работает с 3DH и общие линии в этих моделях прослеживаются. Даже раскраска очень схожая.
с Collaps-ом, который дал мне ссылку на первоисточник со словами: “Найди десять отличий!”
Тут есть один важный нюанс. Его Экстра от Флайтона значительно меньше похожа на реальную Экстру, чем его Слик на реальный Слик www.slickaircraft.com хотя безусловно “почерк” сохраняется.
Теперь, видимо AJ работает с 3DH и общие линии в этих моделях прослеживаются. Даже раскраска очень схожая
Уже год как, а раскраска его “фирменная” в смысле Эндрю Джескина.
Вопрос может показаться глупым… 😊 А можно узнать размер коробки (упаковки) ?
113смХ18Хсм37см, но это коробка была вложена ещё в две внешние коробки, так что надо добавить сантиметра два ко всем размерам. Доставка по всему бывшему союзу 60$, вопросы “почтовой цены” тоже решаются 😉.
Тут есть один важный нюанс. Его Экстра от Флайтона значительно меньше похожа на реальную Экстру, чем его Слик на реальный Слик [
😁
Да, но… Экстра 330 вроде как существует только в виде модели 😉
И на “реальную” Экстру 300, само-собой, может быть не похожа
Странно, почему господин Коллапс так плохо матчасть учит? 😅
www.extraaircraft.com
www.extraaircraft.com/media/EA330SC.pdf
Это последняя реинкарнация 330SC, еще есть в еденичных вариантах 330SR для Redbull air race, 330SHP, 330SP. Строго говоря между 300S и 330 особых различий нет,кроме мощности мотора, на первом он 300 лошадков, на втором 330. Особняком правда стоит 330SR, там немного конструкция планера.
300-330 мощность мотора в л.с. Ну как на машинке со звездочкой на капоте.
300L - low wing 2 seat
300S - single seat
SP - single seat perfomance, LP - low wing perfomance
SHP - single seat high perfomance
SR - single seat race
SC - single seat competitor
😈
Странно, почему господин Коллапс так плохо матчасть учит? 😅
Уели, 5 баллов! 😃 Нууб, лох и дилетант, убью себя ап стену.
Видите ли… Видимо, интересуюсь другой матчастью…
Просто в разделе продуктов ЭкстраАиркрафт упоминания Экстры 330 нет, и любые попытки гуглить этот самолет (правда, последний раз - года три назад) выводят исключительно на авиамодели. Ну так, первые страниц на 50 поиска, на вскидку… Сейчас вот и правда, добавление в поиске Девида Матрина дают некоторые результаты… Но пока известные мне каталоги тоже ограничиваются Экстрой 300 в разных ее модификациях…
Но конечно, глубоко извиняйте - был неправ. Так глубоко не копал…
PS/ Я прав, или нет - что производители моделек поднимают крыло выше, делая из Экстры более “среднеплан”? Просто вспоминаю свою 330L, и вроде у нее так крыло низко не стояло…
Уели, 5 баллов! 😃 Нууб, лох и дилетант, убью себя ап стену.
Видите ли… Видимо, интересуюсь другой матчастью…
Просто в разделе продуктов ЭкстраАиркрафт упоминания Экстры 330 нет, и любые попытки гуглить этот самолет (правда, последний раз - года три назад) выводят исключительно на авиамодели. Ну так, первые страниц на 50 поиска, на вскидку… Сейчас вот и правда, добавление в поиске Девида Матрина дают некоторые результаты… Но пока известные мне каталоги тоже ограничиваются Экстрой 300 в разных ее модификациях…
Но конечно, глубоко извиняйте - был неправ. Так глубоко не копал…PS/ Я прав, или нет - что производители моделек поднимают крыло выше, делая из Экстры более “среднеплан”? Просто вспоминаю свою 330L, и вроде у нее так крыло низко не стояло…
Че то нас не в тему поперло, надо закругляться.😃 Упоминания среди продуктов нет, поскольку это все та же трехсотка S только с моторм в 330 лошадей. Вы, Кирилл, правы отчасти. Если речь идет о модельке 300ки, то она и есть среднеплан, т.е. Extra 300.
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
Их было немного, потом для увеличения скорости вращения по крену был сделан низкоплан который стал основыным вариантом и называется он 300L.
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
Все 330ки по сути являются одноместным вариантом 300L т.е. 300S, хотя иногда попадаются и 2х местные
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
airliners.net/…/&sid=d08e3c971156ffcf62e044c103120…
airliners.net/…/&sid=d08e3c971156ffcf62e044c103120…
За исключением SR и SC которые видимо получили новый фонарь и кабину
airliners.net/…/&sid=f9e9521992c1af04b5d30711b64fd…
Так что если моделька называется Экстра 300, то по идее она должна быть среднепланом, если 300L/S или 330 чего то там, то низкопланом.
Че то нас не в тему поперло, надо закругляться.😃 Упоминания среди продуктов нет, поскольку это все та же трехсотка S только с моторм в 330 лошадей. Вы, Кирилл, правы отчасти. Если речь идет о модельке 300ки, то она и есть среднеплан, т.е. Extra 300.
За исключением SR и SC которые видимо получили новый фонарь и кабину
airliners.net/…/&sid=f9e9521992c1af04b5d30711b64fd…
Так что если моделька называется Экстра 300, то по идее она должна быть среднепланом, если 300L/S или 330 чего то там, то низкопланом.
Все ясно. Я то был уверен, что 330 - это та же 300-ка, заточенная модельщиками под 3Д - все 330-е модели, в противоположность 300-й, имели здоровенные площади рулевых, компенсаторы на Рв и толстый профиль… Оказывется, в реальной жизни история похожа - 300-ю просто зарядили “покрепче”😉
SR и SC - очень красивы. Надо озадачиццо…
Блогадаря вам про Extr-ы новое узнал 😉
Радует что ЭйДжей Слик более менее похож на Слик ))
Слик Собран - ждёт мотора.
Про сборку писать особо нечего, сегодня вечером собрал, ничего больше как в инструкции не напишу и непокажу. Засад обнаружено небыло и допокупать ничего непришлось, так что этот этап думаю смело можно пропустить.
Ещё одна из маленьких приятных особенностей данного набора, присутствие запасной мелочёвки - несколько запасных “ball link”, винтов, гаек, креплений “Pull pull”, капроновый винт.
Правда приятно собирать? Все продуманно и просто, и главное ровно и встает на свои места. Все же возможно их киты лучшие по качеству.
Правда приятно собирать? Все продуманно и просто, и главное ровно и встает на свои места. Все же возможно их киты лучшие по качеству.
Молодцы, ничего нескажешь. 😃
Cервомашинки (HS-85 или аналог на месте некупить
Ет как ето? В пилотаже 04 серво те самые хс 81. Да и стоют они совсем недорого.
Ет как ето? В пилотаже 04 серво те самые хс 81. Да и стоют они совсем недорого.
Спасибо за предложение, но нет, ставить HS-81 да ещё с пластиковыми шестерёнками неохота 😉. Еслибы у вас металлические были, то можно былобы и подумать . . .
Ето електролёт. Вибраций нет, шестерни сами по себе нервутся. Ну да ладно, хозяин барин