AJ Slick 51"

Jevgeniy

Интересовала модель для багажника и разсматривались два варианта проверенный Себарт и невиданный до сих пор 3DHobbyShop. От идеи с Себартом я отакзался, просто из за того что у знакомых они уже есть и там уже зацепился за мелочи как слабое шасси и отсутсвие защёлки на кабине в основном для того чтобы себя убедить и откинуть последние сомения 😃. Буквально на неделе приобрёл AJ Slick 51", первое что удивило со Штатов в Латвию доставили за 5 дней, второй раз думаю так неполучится 😉. Oни не у нас, не у вас особо не распространены потому решил разместить в форуме пару картинок того, чего же они всётаки прислали.

[/URL]


Профилированый стабилизатор и руль поворота.


Антиротационные крапления установлены и вклеены, также установлены верёвки для продевания серво провода.


Карбоновое шасси с просверленными дирками, мелочь но приятно.

[/URL]
Туфли, так же с готовыми дырами и местом установки.


Приятно что в комплект входят нормальные шасси (передние и задние), ball линки, всё для крепления батарей в отсеке (причём подумали даже о возможном выскальзывании). И нелишне устройство определения отклонения контрольных поверхностей.


Очень обрадавало заднее шасси, на Себарте оно нехуже а вот то что в своё время пришло в комплекте с ЭкстримФлайтом поразило . . .

После семки видео, шасси было удалено и установлено оставшееся от 90см World models Экстры.

Или вот такой вот атракцион в воздухе, сначала разломало стабилизатор, через пару секунд развалились половинки крепления руля высоты, уже однажды переклееные, сеичас конечно уже всё укреплено карбоном. Да плоские стабилизаторы, надо было разпорки, но кто знал, в инструкции ни слова про чтото подобное . . .
Остальные косяки и картинки ихней же Экстры даже выкладивать не хочется. Но летают они неплохо, тут ничего не скажешь.

С ExtremeFlight-ами было столько косяков что на определённое время у меня даже было ощущение что всё, нормальных арф китов наделает никто, после же сравнения с Себартом и покупки Сомензини появилось чувство - меня кинули, совместно с - дурак пересмотрелся рекламы , вот и получи 😄, звучит глупо, но такое ощущение появлялось каждый раз при виде ЭкстримФлайта. Да и покупая АРФ всётаки нехочется ничего самому переделывать и доделывать, разрезать фольгу и всё переклеивать, заменять комплектующие, a предвидеть всё попросту невозможно. Так вот c AJ Slick я похоже таки получил именно то что искал (покрайней мере на это надеюсь и признаков противоположного покачто нет), нет ощющения “сырости” комплекта, посмотрим конечно что будет в ходе эксплуатации, но на данный момент эмоции только положительные.

Завтро выложу картинки взвешивания деталей.

vic_bull

У 3Дхоббишопа очень хорошие наборы, сам собирал один и пару других видел в живую. Очень интересно будет услышать про полетные хар-ки модели, в Штатах прям все кипятком от него…

OldMan

Мысли материальны, только вчера вечером обсуждали эту самолётину с Collaps-ом, который дал мне ссылку на первоисточник со словами: “Найди десять отличий!” 😁

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Я сейчас только-только учусь делать первые шаги и смотрю уроки 3DClinic с сайта 3DHobbyShop, где и зажигают на этом самом AJ Slick, там же есть и видео по его сборке и первичной настройке.

Пишите во всех подробностях т.к. очень интересно услышать непредвзятое мнение. Есть у меня ааагромное желание познакомиться с этим самолётом поближе… 😒

Лексис

не подскажите в Россию их как можно заказать? вроде с сайта нет отправки - только штаты и канада.

Jevgeniy
Лексис:

не подскажите в Россию их как можно заказать? вроде с сайта нет отправки - только штаты и канада.

На ихней странице если выбрать international buyers и на карте выбрать компанию обслуживающую пост советское пространство, перекидывает на www.adchobbystore.com

vic_bull:

У 3Дхоббишопа очень хорошие наборы, сам собирал один и пару других видел в живую. Очень интересно будет услышать про полетные хар-ки модели, в Штатах прям все кипятком от него…

С этим к сожалению придется повременить, привык что модель со штатов месяц идёт, пока таможня в носу поковыряет и подумает не безпилотник ли это, и.т.п. . Hепонимаю как это возможно но они за 5 дней прислали 😁.
Cервомашинки (HS-85 или аналог на месте некупить) и мотор незаказаны, их после заказа ждать полторы недели всего.
Нащёт мотора, соберу посмотрю как модель будет центроватся и сколько по весу получится, тогда решу три или четыре банки ставить ну и с мотором всё ясно станет. Сам AJ говорит на 4х банках летает a Bonedoc на 3х, мол нравится легкость.

Кстате никто несталкивался с моторами Hyperion ZS новой серии ? Их на месте купить можно, pазписали уж красиво 😉.

OldMan:

Мысли материальны, только вчера вечером обсуждали эту самолётину с Collaps-ом, который дал мне ссылку на первоисточник со словами: “Найди десять отличий!” 😁

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Я сейчас только-только учусь делать первые шаги и смотрю уроки 3DClinic с сайта 3DHobbyShop, где и зажигают на этом самом AJ Slick, там же есть и видео по его сборке и первичной настройке.

Пишите во всех подробностях т.к. очень интересно услышать непредвзятое мнение. Есть у меня ааагромное желание познакомиться с этим самолётом поближе… 😒

Да, на самом деле очень уж подозрительно похожи 😃.
На днях возьмусь за сборку, обязательно отпишусь, покачто правда без сервомашинок и мотора.

Jevgeniy

Как и обещал взвешивание:







Надеюсь суперклея залью не больше взвешенных пакетиков 😉, в результате вес собранной модели должен составить порядка 979 грам.

Leer

AJ раньше был “доводчиком” моделей от “Flitona” ( у меня Экстра 330S этой фирмы). Но потом произошел конфликт и AJ перестал сотрудничать с Fliton. Теперь, видимо AJ работает с 3DH и общие линии в этих моделях прослеживаются. Даже раскраска очень схожая.

vic_bull
OldMan:

с Collaps-ом, который дал мне ссылку на первоисточник со словами: “Найди десять отличий!”

Тут есть один важный нюанс. Его Экстра от Флайтона значительно меньше похожа на реальную Экстру, чем его Слик на реальный Слик www.slickaircraft.com хотя безусловно “почерк” сохраняется.

Leer:

Теперь, видимо AJ работает с 3DH и общие линии в этих моделях прослеживаются. Даже раскраска очень схожая

Уже год как, а раскраска его “фирменная” в смысле Эндрю Джескина.

OldMan

Вопрос может показаться глупым… 😊 А можно узнать размер коробки (упаковки) ?

Jevgeniy

113смХ18Хсм37см, но это коробка была вложена ещё в две внешние коробки, так что надо добавить сантиметра два ко всем размерам. Доставка по всему бывшему союзу 60$, вопросы “почтовой цены” тоже решаются 😉.

collapse
vic_bull:

Тут есть один важный нюанс. Его Экстра от Флайтона значительно меньше похожа на реальную Экстру, чем его Слик на реальный Слик [

😁
Да, но… Экстра 330 вроде как существует только в виде модели 😉
И на “реальную” Экстру 300, само-собой, может быть не похожа

vic_bull

Странно, почему господин Коллапс так плохо матчасть учит? 😅
www.extraaircraft.com
www.extraaircraft.com/media/EA330SC.pdf
Это последняя реинкарнация 330SC, еще есть в еденичных вариантах 330SR для Redbull air race, 330SHP, 330SP. Строго говоря между 300S и 330 особых различий нет,кроме мощности мотора, на первом он 300 лошадков, на втором 330. Особняком правда стоит 330SR, там немного конструкция планера.
300-330 мощность мотора в л.с. Ну как на машинке со звездочкой на капоте.
300L - low wing 2 seat
300S - single seat
SP - single seat perfomance, LP - low wing perfomance
SHP - single seat high perfomance
SR - single seat race
SC - single seat competitor
😈

collapse
vic_bull:

Странно, почему господин Коллапс так плохо матчасть учит? 😅

Уели, 5 баллов! 😃 Нууб, лох и дилетант, убью себя ап стену.
Видите ли… Видимо, интересуюсь другой матчастью…
Просто в разделе продуктов ЭкстраАиркрафт упоминания Экстры 330 нет, и любые попытки гуглить этот самолет (правда, последний раз - года три назад) выводят исключительно на авиамодели. Ну так, первые страниц на 50 поиска, на вскидку… Сейчас вот и правда, добавление в поиске Девида Матрина дают некоторые результаты… Но пока известные мне каталоги тоже ограничиваются Экстрой 300 в разных ее модификациях…
Но конечно, глубоко извиняйте - был неправ. Так глубоко не копал…

PS/ Я прав, или нет - что производители моделек поднимают крыло выше, делая из Экстры более “среднеплан”? Просто вспоминаю свою 330L, и вроде у нее так крыло низко не стояло…

vic_bull
collapse:

Уели, 5 баллов! 😃 Нууб, лох и дилетант, убью себя ап стену.
Видите ли… Видимо, интересуюсь другой матчастью…
Просто в разделе продуктов ЭкстраАиркрафт упоминания Экстры 330 нет, и любые попытки гуглить этот самолет (правда, последний раз - года три назад) выводят исключительно на авиамодели. Ну так, первые страниц на 50 поиска, на вскидку… Сейчас вот и правда, добавление в поиске Девида Матрина дают некоторые результаты… Но пока известные мне каталоги тоже ограничиваются Экстрой 300 в разных ее модификациях…
Но конечно, глубоко извиняйте - был неправ. Так глубоко не копал…

PS/ Я прав, или нет - что производители моделек поднимают крыло выше, делая из Экстры более “среднеплан”? Просто вспоминаю свою 330L, и вроде у нее так крыло низко не стояло…

Че то нас не в тему поперло, надо закругляться.😃 Упоминания среди продуктов нет, поскольку это все та же трехсотка S только с моторм в 330 лошадей. Вы, Кирилл, правы отчасти. Если речь идет о модельке 300ки, то она и есть среднеплан, т.е. Extra 300.
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
Их было немного, потом для увеличения скорости вращения по крену был сделан низкоплан который стал основыным вариантом и называется он 300L.
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
Все 330ки по сути являются одноместным вариантом 300L т.е. 300S, хотя иногда попадаются и 2х местные
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
airliners.net/…/&sid=d08e3c971156ffcf62e044c103120…
airliners.net/…/&sid=d08e3c971156ffcf62e044c103120…
За исключением SR и SC которые видимо получили новый фонарь и кабину
airliners.net/…/&sid=f9e9521992c1af04b5d30711b64fd…
Так что если моделька называется Экстра 300, то по идее она должна быть среднепланом, если 300L/S или 330 чего то там, то низкопланом.

collapse
vic_bull:

Че то нас не в тему поперло, надо закругляться.😃 Упоминания среди продуктов нет, поскольку это все та же трехсотка S только с моторм в 330 лошадей. Вы, Кирилл, правы отчасти. Если речь идет о модельке 300ки, то она и есть среднеплан, т.е. Extra 300.
За исключением SR и SC которые видимо получили новый фонарь и кабину
airliners.net/…/&sid=f9e9521992c1af04b5d30711b64fd…
Так что если моделька называется Экстра 300, то по идее она должна быть среднепланом, если 300L/S или 330 чего то там, то низкопланом.

Все ясно. Я то был уверен, что 330 - это та же 300-ка, заточенная модельщиками под 3Д - все 330-е модели, в противоположность 300-й, имели здоровенные площади рулевых, компенсаторы на Рв и толстый профиль… Оказывется, в реальной жизни история похожа - 300-ю просто зарядили “покрепче”😉

SR и SC - очень красивы. Надо озадачиццо…

Jevgeniy

Блогадаря вам про Extr-ы новое узнал 😉

Радует что ЭйДжей Слик более менее похож на Слик ))

Слик Собран - ждёт мотора.
Про сборку писать особо нечего, сегодня вечером собрал, ничего больше как в инструкции не напишу и непокажу. Засад обнаружено небыло и допокупать ничего непришлось, так что этот этап думаю смело можно пропустить.

Ещё одна из маленьких приятных особенностей данного набора, присутствие запасной мелочёвки - несколько запасных “ball link”, винтов, гаек, креплений “Pull pull”, капроновый винт.

vic_bull

Правда приятно собирать? Все продуманно и просто, и главное ровно и встает на свои места. Все же возможно их киты лучшие по качеству.

Jevgeniy
vic_bull:

Правда приятно собирать? Все продуманно и просто, и главное ровно и встает на свои места. Все же возможно их киты лучшие по качеству.

Молодцы, ничего нескажешь. 😃

The_Gardener
Jevgeniy:

Cервомашинки (HS-85 или аналог на месте некупить

Ет как ето? В пилотаже 04 серво те самые хс 81. Да и стоют они совсем недорого.

Jevgeniy
The_Gardener:

Ет как ето? В пилотаже 04 серво те самые хс 81. Да и стоют они совсем недорого.

Спасибо за предложение, но нет, ставить HS-81 да ещё с пластиковыми шестерёнками неохота 😉. Еслибы у вас металлические были, то можно былобы и подумать . . .

The_Gardener

Ето електролёт. Вибраций нет, шестерни сами по себе нервутся. Ну да ладно, хозяин барин