AJ Slick 51"
Тут есть один важный нюанс. Его Экстра от Флайтона значительно меньше похожа на реальную Экстру, чем его Слик на реальный Слик [
😁
Да, но… Экстра 330 вроде как существует только в виде модели 😉
И на “реальную” Экстру 300, само-собой, может быть не похожа
Странно, почему господин Коллапс так плохо матчасть учит? 😅
www.extraaircraft.com
www.extraaircraft.com/media/EA330SC.pdf
Это последняя реинкарнация 330SC, еще есть в еденичных вариантах 330SR для Redbull air race, 330SHP, 330SP. Строго говоря между 300S и 330 особых различий нет,кроме мощности мотора, на первом он 300 лошадков, на втором 330. Особняком правда стоит 330SR, там немного конструкция планера.
300-330 мощность мотора в л.с. Ну как на машинке со звездочкой на капоте.
300L - low wing 2 seat
300S - single seat
SP - single seat perfomance, LP - low wing perfomance
SHP - single seat high perfomance
SR - single seat race
SC - single seat competitor
😈
Странно, почему господин Коллапс так плохо матчасть учит? 😅
Уели, 5 баллов! 😃 Нууб, лох и дилетант, убью себя ап стену.
Видите ли… Видимо, интересуюсь другой матчастью…
Просто в разделе продуктов ЭкстраАиркрафт упоминания Экстры 330 нет, и любые попытки гуглить этот самолет (правда, последний раз - года три назад) выводят исключительно на авиамодели. Ну так, первые страниц на 50 поиска, на вскидку… Сейчас вот и правда, добавление в поиске Девида Матрина дают некоторые результаты… Но пока известные мне каталоги тоже ограничиваются Экстрой 300 в разных ее модификациях…
Но конечно, глубоко извиняйте - был неправ. Так глубоко не копал…
PS/ Я прав, или нет - что производители моделек поднимают крыло выше, делая из Экстры более “среднеплан”? Просто вспоминаю свою 330L, и вроде у нее так крыло низко не стояло…
Уели, 5 баллов! 😃 Нууб, лох и дилетант, убью себя ап стену.
Видите ли… Видимо, интересуюсь другой матчастью…
Просто в разделе продуктов ЭкстраАиркрафт упоминания Экстры 330 нет, и любые попытки гуглить этот самолет (правда, последний раз - года три назад) выводят исключительно на авиамодели. Ну так, первые страниц на 50 поиска, на вскидку… Сейчас вот и правда, добавление в поиске Девида Матрина дают некоторые результаты… Но пока известные мне каталоги тоже ограничиваются Экстрой 300 в разных ее модификациях…
Но конечно, глубоко извиняйте - был неправ. Так глубоко не копал…PS/ Я прав, или нет - что производители моделек поднимают крыло выше, делая из Экстры более “среднеплан”? Просто вспоминаю свою 330L, и вроде у нее так крыло низко не стояло…
Че то нас не в тему поперло, надо закругляться.😃 Упоминания среди продуктов нет, поскольку это все та же трехсотка S только с моторм в 330 лошадей. Вы, Кирилл, правы отчасти. Если речь идет о модельке 300ки, то она и есть среднеплан, т.е. Extra 300.
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
Их было немного, потом для увеличения скорости вращения по крену был сделан низкоплан который стал основыным вариантом и называется он 300L.
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
Все 330ки по сути являются одноместным вариантом 300L т.е. 300S, хотя иногда попадаются и 2х местные
airliners.net/…/&sid=22434723c21236f8613c79dc67993…
airliners.net/…/&sid=d08e3c971156ffcf62e044c103120…
airliners.net/…/&sid=d08e3c971156ffcf62e044c103120…
За исключением SR и SC которые видимо получили новый фонарь и кабину
airliners.net/…/&sid=f9e9521992c1af04b5d30711b64fd…
Так что если моделька называется Экстра 300, то по идее она должна быть среднепланом, если 300L/S или 330 чего то там, то низкопланом.
Че то нас не в тему поперло, надо закругляться.😃 Упоминания среди продуктов нет, поскольку это все та же трехсотка S только с моторм в 330 лошадей. Вы, Кирилл, правы отчасти. Если речь идет о модельке 300ки, то она и есть среднеплан, т.е. Extra 300.
За исключением SR и SC которые видимо получили новый фонарь и кабину
airliners.net/…/&sid=f9e9521992c1af04b5d30711b64fd…
Так что если моделька называется Экстра 300, то по идее она должна быть среднепланом, если 300L/S или 330 чего то там, то низкопланом.
Все ясно. Я то был уверен, что 330 - это та же 300-ка, заточенная модельщиками под 3Д - все 330-е модели, в противоположность 300-й, имели здоровенные площади рулевых, компенсаторы на Рв и толстый профиль… Оказывется, в реальной жизни история похожа - 300-ю просто зарядили “покрепче”😉
SR и SC - очень красивы. Надо озадачиццо…
Блогадаря вам про Extr-ы новое узнал 😉
Радует что ЭйДжей Слик более менее похож на Слик ))
Слик Собран - ждёт мотора.
Про сборку писать особо нечего, сегодня вечером собрал, ничего больше как в инструкции не напишу и непокажу. Засад обнаружено небыло и допокупать ничего непришлось, так что этот этап думаю смело можно пропустить.
Ещё одна из маленьких приятных особенностей данного набора, присутствие запасной мелочёвки - несколько запасных “ball link”, винтов, гаек, креплений “Pull pull”, капроновый винт.
Правда приятно собирать? Все продуманно и просто, и главное ровно и встает на свои места. Все же возможно их киты лучшие по качеству.
Правда приятно собирать? Все продуманно и просто, и главное ровно и встает на свои места. Все же возможно их киты лучшие по качеству.
Молодцы, ничего нескажешь. 😃
Cервомашинки (HS-85 или аналог на месте некупить
Ет как ето? В пилотаже 04 серво те самые хс 81. Да и стоют они совсем недорого.
Ет как ето? В пилотаже 04 серво те самые хс 81. Да и стоют они совсем недорого.
Спасибо за предложение, но нет, ставить HS-81 да ещё с пластиковыми шестерёнками неохота 😉. Еслибы у вас металлические были, то можно былобы и подумать . . .
Ето електролёт. Вибраций нет, шестерни сами по себе нервутся. Ну да ладно, хозяин барин
Ето електролёт. Вибраций нет, шестерни сами по себе нервутся. Ну да ладно, хозяин барин
Вместе же наблюдали как на 120см яке в воздухе сорвало зубья HS-65HB 😒.
АА, да, было дело, но та модель не пербый раз падала 😃 Вообшем незнаю есть ли смысл парится на тему метала в елеронах. Еслебы всё было и нехватало только серв, то я бы уж точно на 04 жарил.
В тбоём случае пока мотор ждёш заодно можно и сервы подождать
АА, да, было дело, но та модель не пербый раз падала 😃 Вообшем незнаю есть ли смысл парится на тему метала в елеронах. Еслебы всё было и нехватало только серв, то я бы уж точно на 04 жарил.
В тбоём случае пока мотор ждёш заодно можно и сервы подождать
Да как раз жду к концу след. недели должны быть вместе с мотором.
Почти забыл 😃. Полный вес пустой модели со всеми тягами креплением батарей итп. (без мотора, регулятора, машинок и приемника).
Получилось немного меньше разщётного из за присутствия в комплекте пакетика с запасной мелочёвкой 😃.
Какой в итоге будет мотор? 3 или 4 банки? С четыремя вроде должен потянуть на 1430-1450г, неплохо.
Чтото я по началу много думал, потом решил просто взять батарейки 4-x баночные и рекомендованный Reaper GR-45 (950W peak) + 70A ESC. приёмник AR6200. Батареи неудержался заказал Зиппи 4S 2650 Mah 30C уж больно цена привлекательная и отзывы неплохие, да тяжеловатые для своего обёма (80 грам тяжелее пролайта), но за такую цену сойдут, лишь бы работали как надо 😃.
С учётом веса батарей приёмника, удленнителей, машинок, регулятора и мотора приблизительный полётный вес должен составить 1600-1650 грам. Зато батареи некуда задвигать ненадобудет 😉.
Указанный производителем вес 1560-1700гр. С тремя банками и Хакером 10XL конечно можно былобы получить полётный вес с батареей ~1430 грам.
Про легкий вариант говоря, на Слике батарею можно хоть к самому мотору задвинуть.
Эээээ, мой косяк. Я подумал что вес на весах без серв, батарейки и мотора. Про винт, обратное крепление,контроллер, удлинители и т.п. забыл. 😉 Напишите пожалуйста потом про этот их рипер-шмипер, интересно.
Вот и Рипер с машинками подтянулся 😉. Так что Слика можно будет дособрать и облетать.
Полный вес получился немного больше чем расщитал, забыл про приёмник и выключатель регулятора 😆.
Cнимать пришлось из под крыла, так что снял только сами весы:
Полный полётный вес 1705 грам.
Конечно установив батареи 4S 2200mah-2700mah другого производителя можно было сэкономить от 70 до 115 грам, в этойже конфигурации получив 1590 - 1635 грам полетного веса. Но ничего попробуем на этих, главное что вес в пределах рекомендуемого.
Огого.Не из легких.Ну да расскажите, после облета…