AJ Slick 51"
АА, да, было дело, но та модель не пербый раз падала 😃 Вообшем незнаю есть ли смысл парится на тему метала в елеронах. Еслебы всё было и нехватало только серв, то я бы уж точно на 04 жарил.
В тбоём случае пока мотор ждёш заодно можно и сервы подождать
АА, да, было дело, но та модель не пербый раз падала 😃 Вообшем незнаю есть ли смысл парится на тему метала в елеронах. Еслебы всё было и нехватало только серв, то я бы уж точно на 04 жарил.
В тбоём случае пока мотор ждёш заодно можно и сервы подождать
Да как раз жду к концу след. недели должны быть вместе с мотором.
Почти забыл 😃. Полный вес пустой модели со всеми тягами креплением батарей итп. (без мотора, регулятора, машинок и приемника).
Получилось немного меньше разщётного из за присутствия в комплекте пакетика с запасной мелочёвкой 😃.
Какой в итоге будет мотор? 3 или 4 банки? С четыремя вроде должен потянуть на 1430-1450г, неплохо.
Чтото я по началу много думал, потом решил просто взять батарейки 4-x баночные и рекомендованный Reaper GR-45 (950W peak) + 70A ESC. приёмник AR6200. Батареи неудержался заказал Зиппи 4S 2650 Mah 30C уж больно цена привлекательная и отзывы неплохие, да тяжеловатые для своего обёма (80 грам тяжелее пролайта), но за такую цену сойдут, лишь бы работали как надо 😃.
С учётом веса батарей приёмника, удленнителей, машинок, регулятора и мотора приблизительный полётный вес должен составить 1600-1650 грам. Зато батареи некуда задвигать ненадобудет 😉.
Указанный производителем вес 1560-1700гр. С тремя банками и Хакером 10XL конечно можно былобы получить полётный вес с батареей ~1430 грам.
Про легкий вариант говоря, на Слике батарею можно хоть к самому мотору задвинуть.
Эээээ, мой косяк. Я подумал что вес на весах без серв, батарейки и мотора. Про винт, обратное крепление,контроллер, удлинители и т.п. забыл. 😉 Напишите пожалуйста потом про этот их рипер-шмипер, интересно.
Вот и Рипер с машинками подтянулся 😉. Так что Слика можно будет дособрать и облетать.
Полный вес получился немного больше чем расщитал, забыл про приёмник и выключатель регулятора 😆.
Cнимать пришлось из под крыла, так что снял только сами весы:
Полный полётный вес 1705 грам.
Конечно установив батареи 4S 2200mah-2700mah другого производителя можно было сэкономить от 70 до 115 грам, в этойже конфигурации получив 1590 - 1635 грам полетного веса. Но ничего попробуем на этих, главное что вес в пределах рекомендуемого.
Огого.Не из легких.Ну да расскажите, после облета…
В воскресение вечером приехал на поле со Сликом, ветер 4м/сек. с порывами 7 м/сек. (покрайней мере по виндгуру так) 90 градусов относительно полосы. У нас это штатный ветер но с учётом размера нехотелось конечно первый полёт на неизвестной модели проводить в таких условиях, да и о триммировании тут речь не идёт, но что поделать. Центр тяжести и расходы по инструкции и вперёд.
Про сами полёты:
“Полёт на ноже” модель идёт охотно, но небольшая нестабильность по крену.
“Харриер”, стабильность поразила была необходима минимальная компенсация элеронами в прямом хариере (руль поворота тут ненужен точно), причём практически с любыми углами, а в перевёрнутом и этого не надо. В конце концов начал пробовать делать прямые харриеры некомпенсируя качение элеронами и к моему великому удивлению модель находясь в хариере просто покачиваясь летит себе и летит 😃, мало того нетрогая элероны можно снижаться сбрасывая обороты двигателя невнося никаких корректировок, этакий покачивающийся элеватор в хариере 😃, кстати в “Элеваторе” модель очень стабильна.
“Зависание” на слике схоже с зависанием на индоре, модель непрерывно послушна контрольным поверхностям, ну единственное если начинается какоето раскачивание, то инерция с его массой уже заметна.
“Штопорная бочка” и “Роллинг элеватор” очен просто и ровно выполнается, по сложности я бы сказал как на индоре.
“Водопад” и “Штопорные петли” даже с 45 градусными расходами руля высоты делаются с онтосительно небольшими радиусами, без необходимости в коректировках.
“Блендер” модель легко входит в штопор, штопор плоский (тут главное обороты правильные) и без особых трудностей с перевёрнутого штопора можно перейти в прямой, выход из любого производится простым отпусканием руля поворота и максимального отклонения руля высоты.
“Кнайф эдж спин” тут честно сказать мне надо подучится в него входить, но когда получается - в данном маневре модель находится в горизонтальном положении.
Классический пилотаж особо много выполнять непробовал, попробовал “Rolling circle”, “Slow roll”, “Hummerhead” ещё чегото, похоже и тут слик неплох.
“Посадка”, с центром тяжести по инструкции, модель заходит на посадки плавно и без каких либо проблем даже в боковой ветер с постоянными порывами (конечно подруливать её надо, сама на полосу не сядет). Причем садить можно подлетая на полосу или парашютируя.
Модель все мои ожидания даже превзошла, очень стабильна и что самое интересное - для веса в 1,7 кило летает очень “легко”, при этом не особо боясь ветра (для своего размера).
Риппер своё дело изполняет на отлично, с положения зависания очень даже прилично разгоняет модель вертикально вверх. Особо похоже не греется.
Обзоров дивгателей я неписал, так что незнаю даже что о нём таково рассказать, о чем неупомянул производитель. Могу например обороты померить если кому интересно 😃.
П.С.
Уж простите если ошибок много, через транслит.ру сколько смог подправил.
Да, не шибко легкая… С другой стороны - 130см - уже размер… Гдето между 30-м и 40 классом… Если так рассуждать - то 1700г не так уж и много…
Как пример “хорошей” тяжести - себина катана, имеющая вес 1500г при размере 120см, и прекрасно при этом летающая… Видимо, бывают приятные исключения из “традиционных” нагрузок на крыло… 😉
Поздравляю с облетом!
Спасибо за подробный обзор.
Рад, что модель Вам понравилась.
Похоже, что Slick близок к идеалу в Ваших условиях (ветер) и для Ваших требований. Неужели недостатков нет?
П.С. Не извиняйтесь за ошибки: Ваш русский не так уж плох - когда хотите 😃
Можно прогонять через словарь (например встроенный в MSword), если есть желание улучшать написанное, но в этом посте все понятно без дополнительных правок. Еще раз спасибо за обзор.
Поздравляю с облетом!
Спасибо за подробный обзор.
Рад, что модель Вам понравилась.
Похоже, что Slick близок к идеалу в Ваших условиях (ветер) и для Ваших требований. Неужели недостатков нет?П.С. Не извиняйтесь за ошибки: Ваш русский не так уж плох - когда хотите 😃
Можно прогонять через словарь (например встроенный в MSword), если есть желание улучшать написанное, но в этом посте все понятно без дополнительных правок. Еще раз спасибо за обзор.
Hедостатки - под HS-85 надо было немного подрезать верхние края отверстий для машинок в элеронах (там где крепления машинок входят), хотя это есть в инструкции.
Полетаем подольше можно будет и о других недостатках говорить, покачто был только облёт.
Хотелось уточнить по поводу “покачиваясь летит в харриере” - делалось против ветра, боком я домуаю перевернёт.
Hедостатки - под HS-85 надо было немного подрезать верхние края отверстий для машинок в элеронах
😂😂😂
Опс . . . небольшая поправка 😒 на крыльях, для машинок на элероны.
Раз спросили, надо чтото ответить 😉.
Ещё троса руля поворота идут накрест и со стандартным (не оффсет) кабанчиком при большом отклонении один из тросов разслабляется -тоже можно отнести к недостаткам.
“Слик” в конце полётного дня.
Пропеллер на днях будет заменен на деревянный 14/7, покачто летал на том что есть 😃
Может комуто пригодится информация что после 7 минутных полётов средней интенсивности в этой конфигурации четырёх баночные батареи взяли в среднем по 1600 милиампер заряда, одна правда 1800.
Поздравляю! Значит Америкосы не врут, хороший самолет. Правда размер не по мне, но это мои личные проблемы.Хотя Сухаря 26го от них я бы попробовал. Да, хотел уточнить, что такое “штопорные петли”? Аваланш, что ли?
В батарейку и правда немного влезает, но это небось поначалу, аппетит прийдет позднее.
Поздравляю! Значит Америкосы не врут, хороший самолет. Правда размер не по мне, но это мои личные проблемы.Хотя Сухаря 26го от них я бы попробовал. Да, хотел уточнить, что такое “штопорные петли”? Аваланш, что ли?
В батарейку и правда немного влезает, но это небось поначалу, аппетит прийдет позднее.
“Avalanche” он самый, просто если есть штопорная бочка, чем не штопорная петля 😉.
Про апетит полностю согласен, время на таймере поетому и недобавил.
Сухаря тоже сначала думал, но потом как то переключился на модель поменьше, батареи дешевле, в машину проще влезает - какой раз и по пути (не совсем но всётаки) с работы можно заехать полетать. Вобщем кому что 😃.
Маленькую Cушку думал, но когда создал тему и спросили какой размер (маленькую), по намёкам Боундока понел что Слик поинтереснее будет.
Да я про маленькую и говорил. Размер не по мне, это значит что предпочту 1.20(батареи дешевле и их много) или 1.50(он просто больше). Хорошо хоть до штопорного виража не дошло. 😃
. . . В батарейку и правда немного влезает, но это небось поначалу, аппетит прийдет позднее.
Тяговооруженность штука заразная 😃. После последних 7 минутных полётов в батареи лезло уже по ~2000мамп.( 2100 превышать не стоит) 😒.
Если апетит возрастёт ещё на пару % надо будет всерёз задуматься уже о сокращении времени полёта хотябы на 30 сек.
Кстати померил обороты Reper GR-45, с деревянным METTS 14Х7 electric и китайскими батареями Flightmax 4S 2650, сначала разгоняется до ~9100, потом держит на ~8900.