AJ Slick 51"
Hедостатки - под HS-85 надо было немного подрезать верхние края отверстий для машинок в элеронах
😂😂😂
Опс . . . небольшая поправка 😒 на крыльях, для машинок на элероны.
Раз спросили, надо чтото ответить 😉.
Ещё троса руля поворота идут накрест и со стандартным (не оффсет) кабанчиком при большом отклонении один из тросов разслабляется -тоже можно отнести к недостаткам.
“Слик” в конце полётного дня.
Пропеллер на днях будет заменен на деревянный 14/7, покачто летал на том что есть 😃
Может комуто пригодится информация что после 7 минутных полётов средней интенсивности в этой конфигурации четырёх баночные батареи взяли в среднем по 1600 милиампер заряда, одна правда 1800.
Поздравляю! Значит Америкосы не врут, хороший самолет. Правда размер не по мне, но это мои личные проблемы.Хотя Сухаря 26го от них я бы попробовал. Да, хотел уточнить, что такое “штопорные петли”? Аваланш, что ли?
В батарейку и правда немного влезает, но это небось поначалу, аппетит прийдет позднее.
Поздравляю! Значит Америкосы не врут, хороший самолет. Правда размер не по мне, но это мои личные проблемы.Хотя Сухаря 26го от них я бы попробовал. Да, хотел уточнить, что такое “штопорные петли”? Аваланш, что ли?
В батарейку и правда немного влезает, но это небось поначалу, аппетит прийдет позднее.
“Avalanche” он самый, просто если есть штопорная бочка, чем не штопорная петля 😉.
Про апетит полностю согласен, время на таймере поетому и недобавил.
Сухаря тоже сначала думал, но потом как то переключился на модель поменьше, батареи дешевле, в машину проще влезает - какой раз и по пути (не совсем но всётаки) с работы можно заехать полетать. Вобщем кому что 😃.
Маленькую Cушку думал, но когда создал тему и спросили какой размер (маленькую), по намёкам Боундока понел что Слик поинтереснее будет.
Да я про маленькую и говорил. Размер не по мне, это значит что предпочту 1.20(батареи дешевле и их много) или 1.50(он просто больше). Хорошо хоть до штопорного виража не дошло. 😃
. . . В батарейку и правда немного влезает, но это небось поначалу, аппетит прийдет позднее.
Тяговооруженность штука заразная 😃. После последних 7 минутных полётов в батареи лезло уже по ~2000мамп.( 2100 превышать не стоит) 😒.
Если апетит возрастёт ещё на пару % надо будет всерёз задуматься уже о сокращении времени полёта хотябы на 30 сек.
Кстати померил обороты Reper GR-45, с деревянным METTS 14Х7 electric и китайскими батареями Flightmax 4S 2650, сначала разгоняется до ~9100, потом держит на ~8900.
Jevgeniy , как Слик после месяца полётов, есть новые впечатления? 😃
У меня в планах взять под него хакер 12-й с 4-я банками, который в одном из предлагаемых производителем моторсетов.
Впечатления всё теже, и доволен покупкой.
Предполагаю с Xакером хуже не будет, а по установке на модель с ним будет даже проще - не надо будет 4 дырки в мотораме сверлить. Рипера я брал толко из за немного большей мощности, но её и с Хакером будет предостаточно.
Кстате, по поводу моторесетов, на том же ADCHS цены неплохие, с Хакера сэтом дают X-mount карбоновый.
Жёлтый:
C мотором TORQUE 2814-820 (+4S 2200) получился ужасно тяжёлым относительно хвоста, про остальное рано говорить.
С этим мотором летает кореец(?) в уроках по 3D пилотажу, оченно достойно вроде… Вы купили второй Слик?!! 😃
А я вот посмотрев характеристики Рипера напротив подумал, а не взять ли его вместо предполагавшегося Хакера, уж очень привлекательная у него мощность.
С этим мотором летает кореец(?) в уроках по 3D пилотажу, оченно достойно вроде… Вы купили второй Слик?!! 😃
А я вот посмотрев характеристики Рипера напротив подумал, а не взять ли его вместо предполагавшегося Хакера, уж очень привлекательная у него мощность.
Выбор мотора это дело хозяйское (особенно одного из двух рекомендуемых), я Рипер взял чисто из за мощности, которой теперь явно с запасом, с Хакером наверняка её тоже мало не будет, берите то что к душе ближе.
Жёлтый Слик не мой, знакомый вчера только облетал его, на зависание сколько видел мощности вполне хватает, про остальное трудно судить. Вчера мотор грелся потому человек решил сначала ампераж померить потом помучать его на полную мощность.
Модель получилась с задним центром тяжести и из за того что груз в полевых условиях подвесили на мотораме сверху, изменился также и вертикальный центр тяжести, в следствии чего бочки стали очень медленнымы 😃 и поведение своеобразным.
Когда он всё настроит думаю он сам свои отзивы напишет, хоть честно сказать его ник тут не знаю 😒 .
Жёлтый:
А желтенький вроде посимпатичнее. 😃 Или просто ракурс такой. Я вот за что 3дхоббишоп недолюбливаю, не могут нормальные фотографии у себя на сайте держать… Что будете делать с задней центровкой? Серву на пулл-пулл и батарейку 2500?
А желтенький вроде посимпатичнее. 😃 Или просто ракурс такой. Я вот за что 3дхоббишоп недолюбливаю, не могут нормальные фотографии у себя на сайте держать… Что будете делать с задней центровкой? Серву на пулл-пулл и батарейку 2500?
Жёлтый не мой, там видно будет каким путём он пойдёт. Но изначально владелец решил с грузами поэксперементровать посмотреть как с этим мотором будет себя вести, если что просто сменить мотор и регулятор.
Спасибо, хорошая видюха. И самолет хороший. Особенно плоский штопор порадовал.
Спасибо, хорошая видюха. И самолет хороший. Особенно плоский штопор порадовал.
Видео в глаза попалось решил поделится - просто приятно посмотреть. Искал видео с 70" Сликом, попалось это. Потенциально решил 86" Як на него сменить - всётаки бензинке и такого размера в квартире не место. Остаётся один вопрос, как его в Европу доставить 😁.
http://www.myus.com или подобное, но дорого и стремновато.
http://www.myus.com или подобное, но дорого и стремновато.
Спасибо, надо будет изучить.
Гаражик надо! 😃