Наши электросамолеты
и вобще, чего пристали к нашим моделям?
Не плохой полет. А, откуда самолет?, легко летит.
Спасибо!
Модель древняя. Выпускается для кучи брэндов на кетайской фабрике ARF.
красив!!! с приводом элеронов немного нагрубили, можно подробней о постройке?
Центровка получилась задняя
Не торопитесь вешать в нос свинец. Сколько в % САХ получается ? Мои Яки все летают с САХ 35-38%, и это ещё не задняя . У всех (моделей ) у кого было САХ25-27% угробил при первом облёте . Не комфортно для меня полёт модели с такой центровкой . Модель получилась отличная у Вас, конструкция тоже .Машинки перенесите по центру .
Не торопитесь вешать в нос свинец.
Ещё, как вариант, сервы с хвоста под крыло, всё не 200 грамм в нос пойдёт.
Машинки перенесите по центру
Я это имел ввиду.
Спасибо Вам за советы , они конечно же все правильные , обязательно переделаю . Но вчера погода вдруг выдалась очень лётной , самолёт готовый , и конечно же… переделывать рулёвки уже не было терпения ! Охота пуще неволи ))) Свинец тоже пришлось добавить , получилось два кило … Впечатления после микросамолётов , восторженные ! Это полёт просто настоящего самолёта , и звук мотора , и свист крыла ( срыв потока , или ещё что…? ) , но до того понравилось ! Микрики пусть пока отдыхают ))). Есть и не приятный момент , при посадке вырвало шасси , в прочем как я и ожидал . Вес то получился гораздо больше чем планировался !!! Откуда что и набралось ))) , наверное это большой размер виноват - слишком много пенопласта и скотча 😁 Шасси буду усиливать, задумка уже есть. А конструкция простая , если взять к примеру фюзеляж , то вырезаются из ватмана шаблоны шпангоутов , вырезается заготовка из пенопласта опять же по шаблонам - вида с боку , вида в плане . На готовый сегмент по торцам прикалываются булавками шаблоны шпангоутов , и режится электролобзиком . У моего Яка фюзеляж состоит из 5 частей ( сегментов ) , потом они склеиваются между собой на вертикальном лонжероне ( его на фотке чуть видно , он по всей длине идёт от моторамы до самого хвоста , и всё . И крыло точно также . Каждая консоль из 3 частей и центроплан . Если получится , может видео размещу, по позже. Да чуть не забыл, центровка получилась комфортной , ну может быть чуть-чуть задняя )))
Поздравляю с облётом!!
Да не переживайте за массу! При 1,5 м размаха 2 кило взлетный вес - это просто замечательно!
Благодарю за поздравления и оптимизм ! Вес можно было конечно сделать 1800 ( если хвост чуть доработать , и убрать рулёвки ), но всё равно меньше уже не получится , при любом раскладе . Так что пусть будет два )).
Так что пусть будет два )).
вес отличный, брендам такое не под силу
Я пересмотрел много пенопластовых копий с таким же размахом , и действительно вес у них по больше . Шасси укрепил , на выходных попробую ещё раз облетать и видео снять.
вес отличный, брендам такое не под силу
Вы будете смеятся, но у модели есть не только максимальный, но и минимальный вес.
на легких моделях не комфортно летать. есть золотая средина.
Увеличенная бойцовка, Андрея Зазулина. Для: “просто летать”. Размах 1160мм, полётный вес 820гр. Площадь 33 дм, нагрузка 25гр на дм. Мотор TURNIGY C3530B 1400KV, с винтом 10х5.5, тяга 1350гр. Аккумулятор 3S 2200 mAh. Если её, поставить в вираж и бросить ручки, так и летает-сохраняя крен и высоту. Планирует как чумовая! Садиться не хочет. Убираешь газ-летит и летит. Совершенно не срывная. Отличный самолёт. Мотораму сделал, по-простому.
my.mail.ru/video/mail/ctar1969/_myvideo/7.html
, вот первый полёт , и сломанное шасси . Вчера был второй полёт после ремонта , и снова сломанное шасси , и моторама , зато винт целенький ))
После полуторалетнего перерыва в полётах, решил сделать устойчивый самолёт, что-бы вспомнить, всё. Выбор пал на крыло, с большой стреловидностью. И не зря. Час в симуляторе и мы оба полетели. Удачно. Если дать крен и бросить ручку, возвращается в нормальное положение. Очень манёвренный. Хорошо планирует. Можно положить, на нулевой скорости, у ног. Размах 750мм, длина 1000мм. Полётный вес 950гр, площадь 40 дм, нагрузка 24гр на дм. Мотор TURNIGY C3530B 1400KV, с винтом 10х5.5, тяга 1350гр. Аккумулятор 3S 2200 mAh.
Вот закончил модельку. Правда крыло и стаб пережили уже один фюз. Контуры фюза аля Slick.
plus.google.com/u/0/photos
Полетный вес слега тяжеловат 850г размах 1000мм площадь 26 дм2.
Вот закончил модельку. Правда крыло и стаб пережили уже один фюз. Контуры фюза аля Slick.
plus.google.com/u/0/photos
Полетный вес слега тяжеловат 850г размах 1000мм площадь 26 дм2.
А что это за ссылка?? Всем надо бежать в гугле регаться??? Или только для избранных?? Что мешает тут выложить фото как все нормальные люди?