Наши электросамолеты
Верхнее крыло всегда имеет положительный угол атаки и-вынос по отношению к нижнему на классическом биплане.
Нет, крылья параллельно друг другу. Про изменение установочного угла верхнего крыла думал, проблем с этим нет. Попробую обязательно! Спасибо!
То есть Вы хотите сказать, что установочный угол верхнего крыла должен быть отрицательный? Минус 2градуса?
Как правило ДА, как тут комментирует товарищ + мне не встречались. Можно распилить центральные стойки по полам и закрепить на винтах,отверстие под передний винт сделать с пазом для регулировки угла атаки верхнего крыла. этим можно добиться оптимального угла атаки, что то подобное делал когда восстанавливал тайгера .
Все намного проще. Просто вам не видно, как у моей модели крыло крепиться. Ничего резать не надо. Достаточно положить прокладку необходимой толщины. Фото утром выложу для ясности, как известно, лучше один раз увидеть.
Вообще положительный угол установки верхнего крыла на полноразмерных аппаратах встречается. На моделях может быть и подругому. Все, друзья, уже пальцы по клавишам не попадают! Спать хочу! Всем прекрасных сновидений и спокойной ночи!
Ну, вот фото крепления верхнего крыла. На данный момент сделал дополнительные крепления крыла, позволяющие передвинуть крыло назад.
Больший угол установки верхнего крыла нужен для более мягкой реакции на срыв потока.
Смотря чего вы хотите получить от машины.
Тут подробнее.
www.avmodels.ru/models/useful/biplan01.html
Смотря чего вы хотите получить от машины.
Верхнее крыло всегда имеет
Так где же правда? 😁
Читал я эту статью, Дмитрий, но все равно спасибо! В ней кстати, говорится как о положительном угле установки, так и о отрицательном. Что же, придётся попробовать оба
Дада, все зависит от требуемого эффекта.
Расскажите потом, какой путь выбрали и почему.
Вспомнил свою старую тему rcopen.com/forum/f81/topic293837 . Как то забыл про нее, сейчас прочел, многое вспомнилось. Про углы установки верхнего крыла расскажу конечно, как будет изменяться поведение модели при положительных углах и отрицательных.
Я когда свой АН-2 строил , верхнее и нижнее крылья поставил параллельно друг другу и стабилизатору . По началу он слегка задирал нос , но чуть сделал выкос мотора вниз и модель полетела ровно . Летал и управлялся одинакого хорошо и в прямом и в перевёрнутом положении . Может конечно и не копийно , но летал и ни куда не валился .
Вчера почти закончил облет самолетика. Почти, потому что усилился снегопад, и видимость резко упала. Стало очень не комфортно пилотировать модель, и я решил прекратить полеты, тем более, что получил некоторые ответы. Ну, все по порядку.
Сначала, еще при перестановки движка задал ему небольшой выкос вниз и естественно вправо. Самолет явно стал лучше себя вести, далее изменил угол установки верхнего крыла. Сделал отрицательный угол, и самолет ПОЛЕТЕЛ! Осталось уменьшить расходы рулей, но этому помешал снегопад.
И еще нашел главную причину не очень успешных первых запусков! В кабине не было Пилота. Теперь есть!
Замечательно, поздравляю! Ещё из моего опыта, оптимальный вынос верхнего крыла на расстояние центра тяжести т.е. при установки ц.т. должен находится на передней кромке нижнего крыла + - 5мм. Если хотите очень медленный самолёт то можно поставить интерцепторы или предкрылки. Были у меня в своё время эксперименты.
Бипланчики полюбляю и летом с учетом новых познаний про угол установки крыла буду облетывать Hawker с 1,2м размахом. На планирование - летит аки бикслер, но с мотром только аккуратно блинчиком.Бился с углом установки движка: опускал вниз- летел еще хуже и непредсказуемо.Скорее всего надо смотреть угол установки верхнего крыла.Всего у ангаре 4 самодельных биплана.Сейчас на восстановлении -муха ( маленький Hawker)/. Буду ему элероны мастырить.
А я немножко разочаровался в бипланчике. Поставил лыжи, как то сразу хуже стал летать. Пока положил на полку, может позже к нему вернусь. В принципе получилась игрушка, не более.
Шикарно! Отличная модель, Владимир!
Красивый.
Погода выдалась сегодня отличная , облетал Акробата . Полетел с первого раза , управляется хорошо . Потом побаловались малость .
Запилил новый уппорат.
Вес 156г, размах 58см, двиг от квадра 2300кв, винт 6х5.5, тянет больше веса, акк - 2s 450mah от каких то мелких квадриков.
Задумывался как неубиваемый легкий компактный тренер с возможностью полета не только в штиль - для этого проп с большим шагом и (относительно предыдущих моделей) тонкое крыло. Пока не известно что из этого выйдет ибо еще не испытан 😁
асси не от него - просто накинул чтоб стоял:P
Тяги элеронов для него велики.Я просто 0.8 сварную проволочку ставлю на такой размер и не парюсь.Работает.