Наши электросамолеты

Glinco

Банально поставить вторую батарею и летать дольше. 😃

николай-69
Сергей_З:

Пролистал сейчас Али и не нашёл там Яка-55. Осталась только Экстра.

Спасибо Сергей.

7 days later
Kuznetsov99

Мой первый тренер. Сделал в 2016-м из четырёх кусков пеноплекса и деталей от разбитого пилотажевского Piper Cub, с лёгкостью освоил без тренировок в симуляторе. Несмотря на крайне примитивную конструкцию, он оказался на редкость живучим и универсальным. Он может: возить камеру, FPV или мобильник (батарея 2s), летать в ограниченных пространствах, стрелять ракетами и т.д. Полет после замены крыла:

Пуск ракеты

Самолёт дважды почти полностью перестраивался, несколько раз менял “обшивку”, но после крайней доработки 17-м году больше не изменялся. - все эти модели он в итоге пережил.

Glinco

Бесхвостка похожа на рутановский Старшип 2000. 😃

Kuznetsov99

А бесхвостка - плод моей больной фантазии на тему сверхзвукового бизнесджета. Действительно это адская помесь Starship, Валькирии и NAA-335. Там даже законцовки отклонить в воздухе получилось, хотя держалось всё сами знаете на чём безо всяких площадок! Сейчас она разукомплектована и валяется на даче. Видео одного из первых полётов:

Kuznetsov99

Да, он адский и его отторгает земля. Но он собирается за час, не требует никаких навыков, любые повреждения (а ломаться там мало чему) чинятся за 5 минут с учётом разогрева термоклея, потерять или полностью аннигилировать не жалко, материал копеечный. Плюс позволяет без особых проблем перейти на более сложные в управлении модели. Издеваться над ним можно, насколько позволяет фантазия - он и на поплавках был, и ракеты запускал, и “бомбы” скидывал, и FPV таскал. Думал даже сделать увеличенную двухмоторную версию - теперь жалею, что не сделал, получился бы превосходный грузовик для FPV.

2 months later
ВладимирМ

Фоккер- Е ||| Шасси и расчалки поленился делать как у прототипа .

Потолочка , размах 1300мм , полётный вес 1260гр , нагрузка 39гр х дм , мотор турнига 42-40 800kv , акум 2200 3s , винт !2х 8" .

Shurik-1960

Интересено, как победили заднюю центровку у второго фокера?

ВладимирМ
Shurik-1960:

Интересено, как победили заднюю центровку у второго фокера?

Привет Александр . Если имеется ввиду желтый , то у него при постройки на 20мм сразу удлиннил морду , сам мотор 42-40 и регуль тяжелые , акум впритык к мотораме и плюс 50грамм свинца закреплённых на мотораме . Центровка всё равно чуть задняя ( это видно по полёту ) , но зато он с ней садится просто сам и не капотирует . Ну а у белой рамы там центровка варьируется акумом в широких пределах (места в кабине полно) .

ВладимирМ
Сергей_З:

Как говорится - найдите 10 отличий

Ваш конечно более копийный - шасси , расчалки , хвостовое .

17 days later
12 days later
ВладимирМ

Построил я “Ньюпор 17” . С двумя аками 1200ma , центровка получилась 40% , с такой центровкой модель как и ожидалось не полетела . Чтоб достич хотя бы 30% надо в нос 250г свинца ( но тогда это будет кирпич ) , или на 50мм удлинншил удлиннить морду ить морду и тогда это будет не совсем “Ньюпор”. Решил и удлиннил . Теперь с одним аком 25% , но для облёта пока нет погоды , дожди и ветра .

Glinco

Почему его так колбасит на посадке?

27 days later
ВладимирМ

Построил на скорую руку АНТ-25 . Потолочка , размах 1800мм , полётный вес 1000г , акум 3s 2200ma , мотор ЕМАХ 22-18 1100kv , винт 11х4,5" .

нагрузка 33гр х дм

20 days later
ВладимирМ

Так же не очень долго “Зеро” Потолочка , линейки и скотч . Размах 1300 , полётный 1200гр , акум 3s 2200ma , мотор неизвестный 42- 30 , винт 14х7" , нагрузка 44гр х дм . Полетел хорошо .