Наши электросамолеты
Да ладно.
В самой Cessne, роме приемника, все от производителя SKYARTEC.
Это клон. Но по моему удачный. А вот приемник и передатчик га…но, по крайней мере
мне попался. Ну я его и заменил, неглядя.
Мои пару коеек… в общую копилку
“Проект 4”
Двигатель - Rimfire 28-26-1300 - 46г. (тяга 600-900 гр.)
Рег - GreatPlanes - SS-22 - 26г.
АК - GreatPlanes -s3 2100-15C - 182 г. (очень тяжелый)
Сервы - HS-55 - 2*9г. ()
Апа - DX6i (AR6200)
Крыло - 1000мм (21дм.)
Вес - 530-580 г.
Винт - 8х6 - 10х4,7
тяга > 1
Еще не летал
Вариация на тему “Метройда” с увеличенным крылом (v) с усилителями - полоска сотового поликарбоната, хвостовые балки - профильный пенопласт усиленный хвостиками удочек, фюз - комбинированный (профильный пенопласт + упаковочный пенопласт + потолочка + пару линеек), хвост - V, управление только хвостом…
Ожидается спокойный размеренный полет для тренировок новичка (т.е. меня) 😃
Аэропракт-Самара А-33 (отдоленно напоминающая его самодельная поукопия)
Симпатичный самик.
А что был такой реальный самолет Самара А-33?
А что был такой реальный самолет Самара А-33?
😃 Что значет “был”? Он есть. Разработка 2002 года.
www.airwar.ru/enc/la/a33.html
У Аэропракта вообще куча разработок aerosamara.com/airplanes/
Самодельный, вот за это уважуха, отлично выглядит.
Ну раз уж на то пошло… 😃 Только вчера облетал.
Полукопия “Ленинградец”. Опять самоделка. 😃 (Тема в “Чертежах” на этом форуме)
Размах: 1 м
Площадь крыла: 21 дм2
Двигатель: Tower Pro 2410/08 (колокольчик китайский)
Акк: HiModel 3s 20c 1100maH
Вес: 600 гр.
Тяга: около 500 грамм (точно замерять нечем)
Ток: 10-12А
Полетное время с винтом 9х4.7 - 10 минут.
Материал: пенополистирол и потолочка, обтянут скотчем.
Машинки: Элероны - 2 шт. HiModel микро (9 гр)
РВ - Futaba Стандартная (30 гр, другой на момент постройки небыло)
Ммм, тоже очень красивый.
Сегодня “Проект 4” поднялся в небо - огромное спасибо Александру Седову!
При ветре 4-6 м/с с выключенным двигателем вполне сносно планирует порываясь набрать высоту…
в 50% газа - спокойный полет в любом направлении, 1/3 газа и ручки можно вообще не трогать…
мертвая петля без разгона, бочки - размазанные, но однако крутит…
за 15-17 минут полета съел всего половину заряда…
Фото и описание - выше по тексту…
В ближайшее время планирую разместить детальное описание с чертежами.
облетал нового “красного быка”. почти Edge 540, но для упрощения и облегчения морда не так широка.
размах 1000мм, длина 1050мм, площадь 20дм2, полётный вес с батареей 3S2200 800гр. нагрузка 40г/дм2
движок Turnigy 35-30c 1100, винт сф 11х4.7.
сделан за три недели по вечерам, когда время было. по материалам 2 доски 6мм, 2 доски 2мм, две рейки 10х10мм и два погонных метра плёнки. и обрезок бутылки от колы 😉
с аппликацией знакомый помог, нарезал плоттером и поклеил.
с утра поднял всё “стадо” в воздух. сделал три подлёта. характер агрессивный, но не быстрый. жаден до батареек. требует корректировок по выкосу и расходам, будем укрощать.
фотке ТУТ
облетал нового “красного быка”.
Круто, и вес у него бычий 😃 Но, как говорится: “Ред Булл окрыляееет…” 😃
Собирался полностью с нуля) Закос под пилотажку. Двиг Хайвольт 12, винт 8х3.8, масса около 800гр, тяги хватает с избытком. После 1-го полёта двиг был вынесен ещё на 5 см вперёд, слишком задняя центровка была. В целом самолёт оч неплохо летает, прочный, из материалов бальза, фанера, очень жёсткий, можно крутить силовой пилотаж. Размах 900, длина 850.
Круто, и вес у него бычий 😃 Но, как говорится: “Ред Булл окрыляееет…” 😃
да ладна, до ближайшей родственницы катаны от прсижн аэробатикс 100гр недотянул 😉
я когда его рисовал, смотрел на изделия от Precision Aerobatics and E-flight. на поле одного спросил за реальный вес - 900гр.
я тут задумался, кому доверть пилотировать “стадо”? ответ напрашивался сам - Пете Бешенному.
Здрассте всем. Наблюдаю за форумом давно а вот пишу на форум в первый раз. А сподвигла меня на этот подвиг постройка и здача в эксплуотацию нового очередного самика. ЯК 12 от питлотажа. Первоначально он продавался как ДВС. После переделок этой модели в электричку получилось 2.5 кг. живого неплохо летатающего веса.
Движок AXI 28/26/10/ Винт `14/7
АКБ полимеры 4.800а. 3 банки.
6 машинок. По две на элероны и закрылки. остальные рудер и элеватор.
Полетных фото нет поскольку фотографировать и управлять моделью не очень удобно. Но земные фотограии присутствуют.
ЯК 12 от питлотажа. Первоначально он продавался как ДВС. После переделок этой модели в электричку получилось 2.5 кг. живого неплохо летатающего веса.
Движок AXI 28/26/10/ Винт `14/7
АКБ полимеры 4.800а. 3 банки.
6 машинок. По две на элероны и закрылки. остальные рудер и элеватор.
О, наши в городе 😁
rcopen.com/files/47efdc7d9970730077fe1082
Кишки почти те же
Ну раз уж на то пошло… Cегодня утром опробовал новые винты. Остановился на 9х7.5
Копия “Pilatus”. Полностью самоделка
Размах: 1.25 м
Акк: Lipo PolyQuest 3300maH
Вес: 800 гр. без акк
Полетное время - 15 минут (можно и больше но стрёмно что не хватит акк).
Материал: Бальза, пенополистирол, авиамодельная фанера, обтянут плёнкой.
Машинки: 5 шт.
Копия “Pilatus”. Полностью самоделка
Красавец 😃
Но это я Вам уже кажется говорил 😉
А вот мой электролётик =) размах крыла 2 метра,подробнее тут
ЯК-9
Размах - 1м
профиль копийный
Мотор Дуальски ХМ3536 360Вт 1330 об/в
Винт АПС 9/6
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 4шт HS-55
Вес 750-800 г
Развивает дикую скорость
Фоккер триплан
Размах - 1м
профиль упрощенный (2 листа потолочки по толщине)
Мотор Thander Tiger 2829 150Вт 950 об/в
Винт GWS 11/7
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 4шт HS-55
Вес 450-500г
Летает “пешком”, лучше совсем без ветра
Фантазия “с потолка” ну и соответственно из потолочки:
Размах - 1м
Профиль крыла очень толстый с тупым лобиком
Мотор Thander Tiger 2829 150Вт 950 об/в
Винт 11/7
Регуль Дуальски 25А
АКК Дуальски 3S 16C 1300 мА/ч
Сервы 3шт HS-55
Вес 550г
Отлично летает в любой ветер
Баловство ради эксперимента:
Размах - 67см
Мотор от DVD-ROMа и является экспериментом
Винт GWS 10/6 обрезаный до диаметра 6
Регуль Дуальски 25А
АКК ??? 3S 16C 900 мА/ч
Сервы 2шт GWS piko или nano (х.з) по 6гр.
Вес 300-350г
Ну в приципе и ЭТО может летать