Multiplex Mentor или ТО что НАДО
Мне делали на заказ купола и стропы. Солдатики по размеру из магазина игрушек + во внутрь грузики. Это основные. А для разбрасывания на мероприятиях, типа на подарок, в интернет магазинах и в Ашане, дешёвые китайцы 😃.
Я проклеил только нижнюю часть, подошву. Получилось две полосы с нахлёстом в 2 мм, остальное обрезал. Скотч обычный, широкий, тонкий, прозрачный. Обклеивал с нового сразу, держится до сих пор.
А если лаком на водной основе пройтись?
Попробуйте. Я не вижу смысла. 10 минут и готов к полёту, да и по крепости побольше будет. На ремонт те же 10 минут.
Мне делали на заказ купола и стропы.
Хитрая технология?
Нет. Просто по всем правилам. 😉
Обратите внимание, с поплавками будет задняя центровка. Вернее в полете будет кобрировать. Влияет сопротивление + дополнительная подъемная сила на носу поплавков. Особенно заметно на большой скорости.
Может выкос добавить?
Достаточно аккум сдвинуть и триммером чуть добавить. Выкос, это во первых кардинальное изменение, во вторых влияет только на моторный полёт и то не в лучшую сторону. Если самолёт не сбалансирован и выкос не сделан правильно (постоянно меняется), то на разных оборотах будет вести себя по разному. Не только по тангажу но и по направлению.
Я компенсирую частично переносом батареи сантиметра на четыре вперёд и чуть триммерами.
Сколько см. от передней кромки получается (центровка)?
Парни, а как при полетах с воды решаете проблему залива электроники, или мотора? Как защищаете?
Тоже думаю о поплавках, но пока не решаюсь…
2 <font color=“#22229C”>Busurman</font>
Я для начала на фанкабе от мультиплекса, хочу банер попробовать потаскать.
Сделал его из легкого материала. Конструкция по примеру этого мануала
www.youtube.com/watch?v=kDwOHH_7lMk
Крепить буду к центру фюза.Вес готового банера грамм 40. длинна 2м.
Какие могут быть подводные камни? Как ведет себя самолет с банером? Надо ли смещать центровку? Как может повлиять ветер?
Спасибо заранее…)
Сколько см. от передней кромки получается (центровка)?
Понятия не имею. Измерить пока нет возможности. Просто стоят метки в батарейном отсеке под лыжи, колёса и поплавки. Может отличаться в зависимости от порядки установки поплавков. Веса модели и ещё многих параметров. Подбирается методом научного тыка, то есть экспериментально.
Крепить буду к центру фюза.Вес готового баннера грамм 40. длинна 2м. Какие могут быть подводные камни? Как ведет себя самолет с баннером? Надо ли смещать центровку? Как может повлиять ветер?
У меня другая система. Из бомболюка разворачивается флаг.
Крепит надо к ЦТ. Так уйдёт много проблем. Разный вес банера (от ветра и скорости самолёта сопротивление меняется) будет очень сильно влиять на пилотирование. Притом величина будет не постоянная на протяжении всего полёта. Ветер может влиять как по высоте (парусность дополнительная, сильнее-больше, слабее-меньше), так и по сносу при боковом. Развороты и резкое изменение скорости тоже специфические. Попробуйте набросать себе векторы сил действующие в таких ситуациях. Надо сделать самому для понимания процесса. У меня подвесы до 600 грамм.
Продумайте систему отцепа фала перед посадкой. Облегчит жизнь.
Систему можно сделать типа такой, практично. А если увеличить чуть стержень и добавить ещё одно отверстие, можно продеть резинку и прикрепить банер в свёрнутом виде. Управляем одним каналом. Чуть сдвигаем серву(первое положение тумблера или колёсико), отпадает резинка стягвающая банер, он разматывается и висит на фале прикреплённом в другое отверстие. Второе положение тумблера, -отцепляется фал.
Из бомболюка
А не могли бы показать пару фото того как у Вас организован бомболюк?
Поднялся в небо с банером, все получилось! ) Подготовлю видео, кину ссылку
Уважаемые, возникло пару вопросов.
- Кто, где и какие сервы использует???
- Если красить, то надо ли подготавливать поверхность (что с пупырышками делать)?
Кто, где и какие сервы использует???
рекомендованные от седова translate.google.com/translate?hl=fr&sl=fr&tl=ru&u…
Если красить, то надо ли подготавливать поверхность
Обезжирить если только. Но лучше ваще не красить.
Подготовлю видео, кину ссылку
ждем)
Подскажите, если “по-кругу” Hitec HS-82MG поставлю, нормально будет?
Я уже поставил,самик на поплавках,жду погоду для облета!Как писал Владимир в предыдущих постах,надо обработать скользящую поверхность поплавка.Скотчем-сердце не лежит,хочу покрыть лаком,но есть сомнение,как ляжет.Облетаю отпишусь.
Но лучше ваще не красить.
+100
Уважаемые, возникло пару вопросов.
- Сервы по рекомендации Мультплекса.
- Пупырышки шкурить.
К сожалению проблемно снять со стены самолёт. Всё на нём завязано. Как смог сфотографировал.
Всё просто, деревянный каркас, на нём створки, одна серва. Врезано и вклеено в корпус. Видел где-то в инете. Подсмотрел. Не могу найти. Вот видео выброски трёх парашютистов, моё.
…обработать скользящую поверхность поплавка.Скотчем-сердце не лежит…
Зря. Тонкий скотч совершенно не заметен. При этом ещё и защищает поверхность от повреждений на земле.
Только желательно на новом. Цвет не изменится и скотч хорошо приклеится.
Седня первый раз летал с поплавками. Сказать, что летал, можно с натяжкой, потому что первые два раза ловил перевернувшийся в воде самолет. Дул ветер метров 5-7.
У кого какой опыт полетов на воде?
В сильный ветер взлетаю с рук, а посадка на воду труда не вызывает.
Я только с воды. Красота. Проблем нет. Повторюсь, грех на такой машине взлетать с рук. 😉
Видео на свои полёты давал выше.
Неделю назад летал на плотине, и как то неудачно грохнул самоль об воду. Развалился он на несколько частей… Течением перебросило через ограждение и унесло потоком в залив. Фюзеляж зацепился о камни через километр от места падения. Повезло. Вплавь (вода +5) достал, а вот крыло с поплавками так и не нашел. И вот счастье, рыбаки через знакомых, сказали, что в море выловили крыло!! Бывает же…)
Вплавь (вода +5) достал,
+100!